Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
c. Combien vous allez pays ? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Изучите открытку и ответьте на вопросы в задании на понимание (Compr é hension) DOCUMENT Vocabulaire à apprendre Le pays – страна Ecrire – писать Le num éro de la rue – Зависит от страны. Во Франции подразумевается номер дома или здания по адресу вместе с названием улицы. В некоторых странах есть только номер улицы без названия, прилегающей к главной улице. Le destinataire – получатель La signature – подпись La date – дата Le code postale – индекс Le timbre – марка L ’exp éditeur – отправитель Le mot de fin – заключительное слово, последнее слово Indicatif, Présent – Настоящее время
ПРАКТИКА ГОВОРЕНИЯ Ø Разрежьте карточки со словами и высказываниями к уроку или воспользуйтесь специальным приложением. Ø А. Разложите карточки текстом вниз. Берите по одной каточки и читайте медленно слово или высказывание, написанное на ней. Дайте русский эквивалент текста на карточке. Ø В. Разложите карточки текстом вниз. Берите по одной каточки и составляйте короткий диалог, подходящий по содержанию с текстом на карточке. (2 – 4 реплики максимум). КАТРОЧКИ
Consignes - Инструкции: Прослушайте диалоги к уроку, переведите их письменно. Запишите ваше чтение этих диалогов на диктофон, максимально копируя произношение и интонацию говорящих. Выучите слова и высказывания в уроке. Запишите спряжения всех глаголов этого урока и выучите их. Сделайте письменно упражнения по грамматике и лексике в разделе Devoirs. 5. *ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ: Напишите вашу открытку близкому человеку по аналогии, как в документе 2. Ecrivez votre e-carte postale comme dans l’exemple du document 2. 6. * Составьте 2 мини-диалога, в которых вы приглашаете французов к вам в гости или провести время вместе в России с французскими друзьями, запишите себя на диктофон. Эти задания вынесены отдельно. На них дается обратная связь.
Devoirs – Задания по грамматике и лексике:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.005 с.) |