Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Cours 1, module 2. Niveau a 1. 2 урок 1, модуль 2, уровень а1. 2Стр 1 из 3Следующая ⇒
Cours 1, Module 2. Niveau A 1.2 УРОК 1, МОДУЛЬ 2, УРОВЕНЬ А1.2 Sujet: Faire des projets. СТРОИТЬ ПЛАНЫ. Situation: Je voudrais voir ça. Я хочу это увидеть. Уметь предлагать сделать что-то, приглашать. Изучите текстовые и аудио документы к уроку. Они являются основой лексического и грамматического материала. Следуйте инструкциям в заданиях, которые даются на французском с пояснениями на русском. В УРОКЕ 0 вам в пользование дается список ИНСТРУКЦИЙ К УПРАЖНЕНИЯМ с переводом и ГИД по ФРАНЦУЗСКОЙ ФОНЕТИКЕ.
Современная семья. Une famille moderne. Прослушайте Диалог 1 и сделайте задание на понимание (Compr é hension orale). DIALOGUE 1 Запись диалога и раздела ФОНЕТИКА здесь MP 3 dialogue 1, phon étique 1 GRAMMAIRE et VOCABULAIRE / ГРАММАТИКА И ЛЕСКИКА К УРОКУ Ø L ’ Imp é ratif - Повелительное наклонение. Ø Verbes aller et venir - Глаголы ИДТИ, ПОЙТИ, ПРИХОДИТЬ. Ø Предлоги, употребляемые со средствами передвижения: en voiture, en bus, en train, à pied. Ø Pr é position CHEZ - Предлог направления К Смотрите объяснение в видео к уроку. Vocabulaire à apprendre
VERBES au Présent, L’Indicatif.
ВСПОМНИТЕ ДНИ НЕДЕЛИ, МЕСЯЦЫ И ВРЕМЕНА ГОДА Запись здесь MP 3 la semaine, MP 3 les mois les saisons Les jours de semaine – дни недели Les mois - месяцы Les saisons - времена года
ПОВТОРИТЕ СЛИТНЫЙ АРТИКЛЬ, ПРЕДЛОГ CHEZ И ГЛАГОЛЫ ALLER et VENIR Посмотрите как это работает на практике и, в упражнениях, заполните пропуски недостающими словами по смыслу.
ЧТО ПОСЕТИТЬ ВО ФРАНЦИИ? Qu’est-ce qu’on peut visiter en France? Изучите Документ с достопримечательностями. DOCUMENT СОВЕТЫ ТУРИСТУ В ПАРИЖЕ. Conseils pour un touriste à Paris. Ответьте на вопросы в задании. Воспользуйтесь интернетом, если не знаете ответ. DOCUMENT Vocabulaire à apprendre Le pays – страна Ecrire – писать Le num éro de la rue – Зависит от страны. Во Франции подразумевается номер дома или здания по адресу вместе с названием улицы. В некоторых странах есть только номер улицы без названия, прилегающей к главной улице. La signature – подпись La date – дата Le code postale – индекс Le timbre – марка L ’exp éditeur – отправитель ПРАКТИКА ГОВОРЕНИЯ Ø Разрежьте карточки со словами и высказываниями к уроку или воспользуйтесь специальным приложением. Ø А. Разложите карточки текстом вниз. Берите по одной каточки и читайте медленно слово или высказывание, написанное на ней. Дайте русский эквивалент текста на карточке. Ø В. Разложите карточки текстом вниз. Берите по одной каточки и составляйте короткий диалог, подходящий по содержанию с текстом на карточке. (2 – 4 реплики максимум). КАТРОЧКИ
Consignes - Инструкции: Devoirs – Задания по грамматике и лексике: Cours 1, Module 2. Niveau A 1.2 УРОК 1, МОДУЛЬ 2, УРОВЕНЬ А1.2 Sujet: Faire des projets. СТРОИТЬ ПЛАНЫ. Situation: Je voudrais voir ça. Я хочу это увидеть. Уметь предлагать сделать что-то, приглашать. Изучите текстовые и аудио документы к уроку. Они являются основой лексического и грамматического материала. Следуйте инструкциям в заданиях, которые даются на французском с пояснениями на русском. В УРОКЕ 0 вам в пользование дается список ИНСТРУКЦИЙ К УПРАЖНЕНИЯМ с переводом и ГИД по ФРАНЦУЗСКОЙ ФОНЕТИКЕ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.012 с.) |