Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление: 38.04.02 Менеджмент↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(заочная форма обучения) Магистерская программа Управление человеческим капиталом
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. пояснительная записка 2. содержание дисциплины 3. учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 4. фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 5. методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 6. перечень информационных технологий 7. описание материально-технической базы 8. иные сведения и (или) материалы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Место дисциплины в образовательной программе При изучении дисциплины студенты знакомятся с комплексом взаимосвязанных вопросов, раскрывающих фундаментальные теоретические и практические особенности управления на предприятии. Особенности их открытия и функционирования по всем направлениям деятельности. Дневное обучение. Трудоемкость дисциплины составляет:3 ЗЕТ (108ч.), из них в 9 семестре - 26 часов – аудиторной нагрузки (10 ч. – лекционные занятия, 16 ч. – практические занятия) и самостоятельная работа студентов (28 ч.). В 10 семестре – 24 ч. аудиторной нагрузки (10 ч. – лекционные занятия; 14 ч.- практические занятия) и 30 часов – самостоятельной работы. Дисциплина изучается в течение двух семестров. Курс завершается зачетом. При изучении дисциплины используется балльно - рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов. Заочная полная форма обучения (5 лет). Трудоемкость дисциплины составляет:3 ЗЕТ (108ч.), из них 12 часов – аудиторная (4ч. – лекционные занятия, 8 ч. – практические занятия) и самостоятельная работа студентов (92 ч.). Дисциплина изучается в течение одного семестра. Курс завершается зачетом. При изучении дисциплины используется балльно - рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов. Заочная ускоренная форма обучения (3,5 года). Трудоемкость дисциплины составляет: - 3ЗЕТ (108 часов), из них 8часов – аудиторных (4ч. – лекционные занятия, 4 ч. – практические занятия) и самостоятельная работа студентов (91 ч.). Дисциплина изучается в течение одного семестра. Курс завершается зачетом. При изучении дисциплины используется балльно - рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов. 1.2. Необходимые для дисциплины знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы. Для полноценного усвоения данного курса большое значение имеют знания, умения, владения и компетенции, приобретенные студентами на следующих дисциплинах: «Менеджмент»; «Экономика и организация производства»; «Бизнес планирование» и др. Для освоения дисциплины студентам необходимы знания теоретических основ экономической теории, издержек производства, понятия доходов и расходов, их видов. Студентам необходимы навыки написания конспектов лекций, работы с литературными источниками, составления мультимедийных презентаций. 1.3. Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины. Изучение и освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения таких дисциплин как «Стратегический менеджмент», «Теория организации и организационное поведение», «Экономическая география и регионолистика» и др. 1.4. Цели дисциплины: Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования: Знать: - совокупность специфических понятий, относящихся к управлению организационными изменениями; - методы диагностики, необходимые для оценки контекста организационных изменений - принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; - типы организационной культуры и методы ее формирования; - основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; - факторы и условия, определяющие целесообразность проведения организационных изменений; - принципы и формы реализации организационных изменений; Уметь: - анализировать проблемы практики управления организационными изменениями в современных организациях по отраслям. – ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; – анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; – организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; – разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность; – разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; владеть: – категориальным аппаратом, включая знание основных теорий и концепций всех разделов дисциплины; – современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации – навыками принятия и реализации управленческих решений, связанных с организационными изменениями – решениями организационно-управленческих задач, связанных с необходимостью трансформировать организацию в ответ на разнообразные изменения внешней среды. – 1.5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине – Планируемые результаты обучения
2.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 2 2.1. Разделы дисциплины, виды учебной деятельности студентов дневной формы обучения
Зачет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
108 |
Таблица 2.1.
Разделы дисциплины, виды учебной деятельности студентов заочной формы обучения полного срока обучения (5 лет)
Наименование раздела (формулировки изучаемых вопросов) | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) | ||||
Л | ЛР | ПЗ | СРС | Всего | |
Раздел I. Концептуальные основы и принципы принятия управленческих решений… | 2 | 2 | |||
Тема 1. Сущность и характерные особенности решений. | 2 | 14 | 16 | ||
Тема 2. Процесс принятия управленческого решения | 16 | 16 | |||
Тема 3. Внешняя среда и её влияние на разработку управленческих решений | 2 | 16 | 18 | ||
Раздел 2. Методология разработки и принятия управленческих решений | 2 | 2 | |||
Тема 4. Методы разработки управленческих решений | 2 | 16 | 18 | ||
Тема 5. Контроль реализации управленческих решений | 2 | 16 | 18 | ||
Тема 6. Управленческие решения и ответственность | 14 | 14 | |||
ВСЕГО | 4 | 8 | 92 | 104 | |
Форма контроля | Зачет (4 часа) | ||||
ИТОГО |
Часов |
Таблица 3.
2.2. Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)
№ | Тема |
План | Методическое обеспечение | |||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.01 с.) |