Г. - немецкий, французский языки; 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. - немецкий, французский языки;



Г. – английский язык.

Начало работы в 9:00.

Обращаем внимание на то, что тексты заданий будут размещены только на официальном сайте Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования http://www.donippo.org/ с 8:00 в день проведения олимпиады. Ответственные за проведение муниципального этапа олимпиады в городах/районах в 8.00 получат на электронные адреса пароль для открытия пакета заданий.

В случае затруднений с открытием архива просим обращаться по номерам телефонов: 071-427-85-14 – Сергей Александрович, 071-334-86-34 – Юлия Павловна.

Считаем целесообразным напомнить, что:

- в муниципальном / межлицейском этапах Республиканской предметной олимпиады имеют право принимать участие:

· победители и призеры школьного/лицейского этапа Республиканской олимпиады 2019-2020 учебного года;

· победители и призеры школьного/лицейского этапа Республиканской олимпиады предыдущего 2018-2019 учебного года;

· победители и призеры муниципального/межлицейского этапа Республиканской олимпиады предыдущего 2018-2019 учебного года, продолжающие обучение в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республике.

 По желанию обучающиеся имеют право принимать участие в соревнованиях за класс старше, чем класс их обучения.

Тетради (или чистые листы), в (на) которых выполняются работы, для муниципального этапа должны содержать угловой штамп управления (отдела) образования Администрации города/района; для межлицейского этапа – штамп ГОУ ДПО «ДонРИДПО»); страницы должны быть пронумерованы, начиная с третьей, т.е. без обложки.

На листах для черновиков также проставляется соответствующий штамп.

При оформлении титульного листа работы обучающиеся должны обязательно указать свое имя, фамилию и отчество, класс, в котором обучаются, и класс, за который участвуют в олимпиаде.

Работы участников после выполнения заданий каждого тура кодируются председателем оргкомитета муниципального / межлицейского этапа олимпиады.

Для обучающихся общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Донецкой Народной Республики межлицейский этап состоится в ГОУ ДПО «ДонРИДПО» по адресу: г. Донецк, ул. Артема, 129-а.

Отчёты о проведении лицейского этапа олимпиады по иностранным языкам с указанием количества участников по классам, протоколы результатов олимпиады и заявки от общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Донецкой Народной Республики и другим Министерствам, на участие в межлицейском этапе просим прислать в оргкомитет не позднее чем за 10 дней до начала межлицейского этапа на электронный адрес olimpiada.don@gmail.com (центр анализа и методического сопровождения среднего общего образования ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО»). 

Обращаем ваше внимание на то, что отчеты о проведении муниципального этапа Республиканской олимпиады, протоколы результатов предметных олимпиад и заявки на участие в заключительном этапе Республиканской олимпиады необходимо прислать на электронный адрес: olimpiada.don@gmail.com не позднее 10 дней после проведения соответствующей предметной Республиканской олимпиады.

Кроме того, электронная форма отчета и заявки направляются в формате (Word) на электронный адрес отдела иностранных языков ДРИДПО ddfl2015@gmail.com

Обращаем внимание, что проверку аудирования члены жюри осуществляют по ключам, которые разрабатывают самостоятельно. Ключи для проверки аудирования, разработанные учителями, предоставляются в Донецкий РИДПО вместе с заявками и отчетами.

При возникновении вопросов относительно содержания заданий обращаться по телефонам: 0713850675 (Гаврилюк Е.А.).

Структура олимпиады

Олимпиада проводится по трем видам речевой деятельности: аудирование, письменная и устная речь. На время олимпиады участнику присваивается постоянный регистрационный кодовый номер для каждого вида деятельности. Декодирование работ происходит при заполнении итогового протокола.

 

Регламент проведения тура и содержание заданий:

Максимально количество баллов за выполнение заданий – 100:

аудирование 20 баллов;

 письменная речь 40 баллов;

устная речь – 40 баллов)

Аудирование

Продолжительность этапа - 60 минут; максимальное количество баллов - 20.

 

Организационный этап: рассадка участников по одному за парту, идентификация участников, проверка наличия необходимых материалов, психологический настрой, краткое напоминание о регламенте, проверка акустической комфортности.

Аудирование текста: 2 предъявления

Выполнение задания: перед первым предъявлением текста для аудирования участники подписывают обложку и получают бланк для выполнения тестовых заданий по аудированию, после второго предъявления текста учащиеся выполняют задания и сдают работу жюри.

Проверка: осуществляется по ключам, которые составили члены жюри (предоставляется в оргкомитет III этапа вместе с отчетами и заявкам), работы (бланк для ответов) подписывают все члены жюри.

 

Письменная работа

Продолжительность - 45 минут.

Общая сумма баллов: от 2 до 40 баллов согласно критериям, изложенным ниже.

Критерии оценивания письменной речи:

Объем письменной работы (от 0 до 2 баллов), максимальная оценка (два балла) выставляется за выполнение нижней границы рекомендованного объема, то есть 15 предложений для учащихся 9-го класса, 20 предложений для обучающихся 10-го класса, не менее 15 и не более 25 предложений для обучающихся 11-го класса.

Полнота раскрытия содержания: (от 2 до 10 баллов) учитывается достаточность объема для раскрытия темы, соответствие содержания заданию письменной работы, художественно-эстетическое впечатление.

Внешний вид и структура: (от 0 до 4 баллов) учитывается чистота и опрятность выполнения письменной работы, соблюдение правил орфографического режима (поля, абзацы), построение работы в соответствии с типом письменной работы (письмо, эссе, нарратив, статья и т.д.).

Лексическая насыщенность: (от 2 до 10 баллов) учитывается лексический запас участника олимпиады, которым он пользуется при написании сочинения, наличие идиоматических оборотов, эпитетов, сравнений, соединительных клише, разнообразие принятых структур, моделей и т.д.

Уровень развития грамматических навыков: (от 2 до 12 баллов). В пределах 12 баллов выставляется:

- за орфографию от 0 до 4 баллов,

- за морфологию от 0 до 5 баллов,

- - за синтаксис (построение предложения, употребление артиклей, предлогов и т.д.) - от 0 до 3 баллов.

Максимальное количество баллов может быть выставлено при наличии нескольких незначительных ошибок, которые не нарушают акт коммуникации.

Поощрительный балл: (от 0 до 2 баллов) выставляется избирательно за оригинальность творческой работы, наличие эпиграфа, ссылок на высказывания выдающихся деятелей, цитат, примеров из периодических изданий и т.д.

Предлагается следующая таблица для оценивания письменных работ:

 

Кодовый № Объём письменного сообщения Раскрытие содержания, идейная направлен-ность, художественно-эстетическое впечатление Внешний вид и структура сочинения Лексическая насыщенность Уровень грамматических навыков Поощрительный балл Общая сумма баллов
    0-2 2-10 0-4 2-10 2-12 0-2 40

Количество баллов в работе вписывается вручную, ошибки подчеркиваются и маркируются на полях работы без исправления.

     При выполнении письменной работы допускается использование словарей, которые находятся у членов жюри.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.009 с.)