Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорисуй вторую половинку и раскрась, не выходя за контур
Подготовила воспитатель Шаповалова Т.А Рабочая тетрадь дошкольника по образовательной области «Познавательное развитие» Для детей 6-7 лет
Пояснительная записка Данная рабочая тетрадь является методическим пособием и адресована педагогам, работающим в дошкольном образовательном учреждении. В рабочей тетради дошкольника по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 6-7 лет предполагается работа по ознакомлению детей с предметным, социальным миром и миром природы, а так же по развитию сенсорного восприятия и формирования элементарных математических представлений. Данную рабочую тетрадь дошкольника можно использовать как в организованной образовательной деятельности, так и для индивидуальных занятий с детьми с целью стимуляции активности детей в процессе занятий с ребенком. Задания в тетради соответствуют разделам образовательной области «Познавательное развитие»: - Сенсорное развитие (задание 1): задания способствует развитию основных видов восприятия дошкольников, а также внимания, памяти, речи и воображения, мелкой моторики рук, обеспечивая базовый уровень подготовки ребенка к школе. Выполняя задания, дошкольник анализирует предметы окружающего мира, сравнивая их по форме, величине строению, цвету, а так же положение предметов в пространстве; находит знакомое в незнакомом. - Формирование элементарных математических представлений (задание 2): задания направлены на развитие математических представлений: развитие навыков количественного и порядкового счета в пределах 20; развитие умения называть числа в прямом и обратном порядке; развитие умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи, при решении задач пользоваться знаками действий: плюс(+), минус(-) и знаком отношения равно(=); развивать ориентировку на листе бумаги, располагать изображения в указанном направлении; развитие речи ребенка; развитие мелкой моторики рук. - Ознакомление с миром природы (задание 3): задания направлены на закрепление знаний детей о зимующих птицах; на воспитание уважения к труду взрослых; закрепление и систематизацию представления о времени года - весна; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; развитие мелкой моторики рук и навыков рисования.
- Ознакомление с предметным миром (задание 4): задание направлено на углубление представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалах; на закрепление знаний о сферах человеческой деятельности; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. -Ознакомление с социальным миром (задание 5): задания направлены на активизацию словаря детей на основе углубления знаний о своей семье; на закрепление знаний своей фамилии, имени и отчества и родителей; на расширение и закрепление представлений о родном городе и его достопримечательностях; на совершенствование диалогической и монологической речи; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; на развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. ,
ЗАДАНИЯ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Повтори узор по клеточкам
Найди отличия
Впиши недостающие числа
2.3 Повтори рисунок
Подготовила воспитатель Шаповалова Т.А Рабочая тетрадь дошкольника по образовательной области «Познавательное развитие» Для детей 6-7 лет
Пояснительная записка Данная рабочая тетрадь является методическим пособием и адресована педагогам, работающим в дошкольном образовательном учреждении. В рабочей тетради дошкольника по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 6-7 лет предполагается работа по ознакомлению детей с предметным, социальным миром и миром природы, а так же по развитию сенсорного восприятия и формирования элементарных математических представлений. Данную рабочую тетрадь дошкольника можно использовать как в организованной образовательной деятельности, так и для индивидуальных занятий с детьми с целью стимуляции активности детей в процессе занятий с ребенком.
Задания в тетради соответствуют разделам образовательной области «Познавательное развитие»: - Сенсорное развитие (задание 1): задания способствует развитию основных видов восприятия дошкольников, а также внимания, памяти, речи и воображения, мелкой моторики рук, обеспечивая базовый уровень подготовки ребенка к школе. Выполняя задания, дошкольник анализирует предметы окружающего мира, сравнивая их по форме, величине строению, цвету, а так же положение предметов в пространстве; находит знакомое в незнакомом. - Формирование элементарных математических представлений (задание 2): задания направлены на развитие математических представлений: развитие навыков количественного и порядкового счета в пределах 20; развитие умения называть числа в прямом и обратном порядке; развитие умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи, при решении задач пользоваться знаками действий: плюс(+), минус(-) и знаком отношения равно(=); развивать ориентировку на листе бумаги, располагать изображения в указанном направлении; развитие речи ребенка; развитие мелкой моторики рук. - Ознакомление с миром природы (задание 3): задания направлены на закрепление знаний детей о зимующих птицах; на воспитание уважения к труду взрослых; закрепление и систематизацию представления о времени года - весна; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. - Ознакомление с предметным миром (задание 4): задание направлено на углубление представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалах; на закрепление знаний о сферах человеческой деятельности; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. -Ознакомление с социальным миром (задание 5): задания направлены на активизацию словаря детей на основе углубления знаний о своей семье; на закрепление знаний своей фамилии, имени и отчества и родителей; на расширение и закрепление представлений о родном городе и его достопримечательностях; на совершенствование диалогической и монологической речи; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; на развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. ,
ЗАДАНИЯ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Повтори узор по клеточкам
Дорисуй вторую половинку и раскрась, не выходя за контур
Найди отличия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.014 с.) |