![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорисуй вторую половинку и раскрась, не выходя за контурПодготовила воспитатель Шаповалова Т.А Рабочая тетрадь дошкольника по образовательной области «Познавательное развитие» Для детей 6-7 лет
Пояснительная записка Данная рабочая тетрадь является методическим пособием и адресована педагогам, работающим в дошкольном образовательном учреждении. В рабочей тетради дошкольника по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 6-7 лет предполагается работа по ознакомлению детей с предметным, социальным миром и миром природы, а так же по развитию сенсорного восприятия и формирования элементарных математических представлений. Данную рабочую тетрадь дошкольника можно использовать как в организованной образовательной деятельности, так и для индивидуальных занятий с детьми с целью стимуляции активности детей в процессе занятий с ребенком. Задания в тетради соответствуют разделам образовательной области «Познавательное развитие»: - Сенсорное развитие (задание 1): задания способствует развитию основных видов восприятия дошкольников, а также внимания, памяти, речи и воображения, мелкой моторики рук, обеспечивая базовый уровень подготовки ребенка к школе. Выполняя задания, дошкольник анализирует предметы окружающего мира, сравнивая их по форме, величине строению, цвету, а так же положение предметов в пространстве; находит знакомое в незнакомом. - Формирование элементарных математических представлений (задание 2): задания направлены на развитие математических представлений: развитие навыков количественного и порядкового счета в пределах 20; развитие умения называть числа в прямом и обратном порядке; развитие умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи, при решении задач пользоваться знаками действий: плюс(+), минус(-) и знаком отношения равно(=); развивать ориентировку на листе бумаги, располагать изображения в указанном направлении; развитие речи ребенка; развитие мелкой моторики рук. - Ознакомление с миром природы (задание 3): задания направлены на закрепление знаний детей о зимующих птицах; на воспитание уважения к труду взрослых; закрепление и систематизацию представления о времени года - весна; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. - Ознакомление с предметным миром (задание 4): задание направлено на углубление представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалах; на закрепление знаний о сферах человеческой деятельности; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. -Ознакомление с социальным миром (задание 5): задания направлены на активизацию словаря детей на основе углубления знаний о своей семье; на закрепление знаний своей фамилии, имени и отчества и родителей; на расширение и закрепление представлений о родном городе и его достопримечательностях; на совершенствование диалогической и монологической речи; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; на развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. ,
ЗАДАНИЯ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Повтори узор по клеточкам
Найди отличия
Впиши недостающие числа
2.3 Повтори рисунок
Подготовила воспитатель Шаповалова Т.А Рабочая тетрадь дошкольника по образовательной области «Познавательное развитие» Для детей 6-7 лет
Пояснительная записка Данная рабочая тетрадь является методическим пособием и адресована педагогам, работающим в дошкольном образовательном учреждении. В рабочей тетради дошкольника по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 6-7 лет предполагается работа по ознакомлению детей с предметным, социальным миром и миром природы, а так же по развитию сенсорного восприятия и формирования элементарных математических представлений. Данную рабочую тетрадь дошкольника можно использовать как в организованной образовательной деятельности, так и для индивидуальных занятий с детьми с целью стимуляции активности детей в процессе занятий с ребенком. Задания в тетради соответствуют разделам образовательной области «Познавательное развитие»: - Сенсорное развитие (задание 1): задания способствует развитию основных видов восприятия дошкольников, а также внимания, памяти, речи и воображения, мелкой моторики рук, обеспечивая базовый уровень подготовки ребенка к школе. Выполняя задания, дошкольник анализирует предметы окружающего мира, сравнивая их по форме, величине строению, цвету, а так же положение предметов в пространстве; находит знакомое в незнакомом. - Формирование элементарных математических представлений (задание 2): задания направлены на развитие математических представлений: развитие навыков количественного и порядкового счета в пределах 20; развитие умения называть числа в прямом и обратном порядке; развитие умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи, при решении задач пользоваться знаками действий: плюс(+), минус(-) и знаком отношения равно(=); развивать ориентировку на листе бумаги, располагать изображения в указанном направлении; развитие речи ребенка; развитие мелкой моторики рук. - Ознакомление с миром природы (задание 3): задания направлены на закрепление знаний детей о зимующих птицах; на воспитание уважения к труду взрослых; закрепление и систематизацию представления о времени года - весна; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. - Ознакомление с предметным миром (задание 4): задание направлено на углубление представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалах; на закрепление знаний о сферах человеческой деятельности; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. -Ознакомление с социальным миром (задание 5): задания направлены на активизацию словаря детей на основе углубления знаний о своей семье; на закрепление знаний своей фамилии, имени и отчества и родителей; на расширение и закрепление представлений о родном городе и его достопримечательностях; на совершенствование диалогической и монологической речи; на закрепление навыков составления рассказов по картине и из личного опыта; на развитие мелкой моторики рук и навыков рисования. ,
ЗАДАНИЯ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Повтори узор по клеточкам
Дорисуй вторую половинку и раскрась, не выходя за контур
Найди отличия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.92.171 (0.006 с.) |