Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной и рекомендуемой литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г.А. Васильев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 183 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=883932 2. Макарова Т. В. Основы информационных технологий в рекламе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т. В. Макарова и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=881392 3. Нархов Д.Ю. Реклама: управленческий аспект [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.Ю. Нархов. – М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. − 263 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=948829 4. Шишкова Н.В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.В. Шишкова и др. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с. 5. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.О. Шпаковский и др. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 128 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415129 Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы
Студент _____________Е.А. Тимофеева Руководитель, доцент ______________М.С. Фицурина ________________ 20__ г. ______________20__ г.
Студент ____________________ Руководитель ____________________
Приложение Г Пример оформления реферата Реферат Выпускная квалификационная работа 93 с., 29 рис., 16 табл., 25 источников, 2 прил.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ТОРГОВАЯ ФИРМА, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, РЕКЛАМНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ, КОНКУРЕНТЫ, ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: «Совершенствование рекламной деятельности торговой фирмы «Высшая лига» в сети Интернет». Объект: торговая фирма «Высшая лига». Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности торговой фирмы. Изложены теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет. Рассмотрены цели, задачи и организация рекламной деятельности в сети Интернет. Выявлены методы продвижения веб-сайта торговой фирмы, произведено исследование ее Интернет-аудитории. Представлена оценка рекламной и экономической эффективности веб-сервера.Дана характеристика торговой фирмы, освещены ее основные экономические показатели и рекламная деятельность в сети Интернет, изучена динамика посещаемости сайта фирмы. Осуществлен анализ рынка Интернет-рекламы г. Краснодара. Проанализировано влияние рекламной деятельности фирмы в сети Интернет на динамику ее основных экономических показателей. Произведен анализ интернет-сайта сети спортивных магазинов.Разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности фирмы «Высшая лига» в сети Интернет. Произведен расчет затрат на реализацию предложений. Годовой ожидаемый эффект составил 543 тыс. руб. Рентабельность предлагаемых мероприятий − 168 %.
Приложение Д Макет содержания Содержание
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения и МИППС направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли)
Составители: Щепакин Михаил Борисович, Хандамова Эва Фризовна, Бондарева Виктория Викторовна
Технический редактор Компьютерная верстка Э.Ф. Хандамова Подписано в печать Формат 60 х 84 / 16 Бумага офсетная Печать трафаретная Усл.печ.л. 1,45 Изд. № 31 Уч.–изд.л. 2,0 Тираж 20 экз.
350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2а Кубанский государственный технологический университет
Типография КубГТУ: 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская, 88/4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.01 с.) |