Глобализация мирового рынка товаров и услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глобализация мирового рынка товаров и услуг



                                    обострение конкуренции на мировом рынке

                                    политика государственной защиты потребителей 

 


Ø осознание того, что большая часть дефектов продукции закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ;

Ø использование математического моделирования свойств продукции, моделирования процессов производства, что позволяет предупредить конструкторские и технологические дефекты еще на стадии разработки;

Ø концепция «Ноль дефектов» трансформировалась в концепцию «удовлетворенного потребителя»;

Ø достижение наиболее полного удовлетворения потребителя посредством постоянного снижение стоимости продукции при обеспечении ее высокого качества;

 

Цель работы – ноль дефектов

Правило работы – предупреждение дефектов, а не их устранение

Развитая система самоконтроля; все производственные отношения между персоналом строятся как отношения между потребителями и поставщиками

Постоянное обучение персонала

Цели менеджмента качества:

 

 


Основные модули

TQM

                 
 Концепция качества в ХХ I веке
 
 Концепция качества в ХХ I веке

 


 

 

 


         
 

 

 


 

Концепция качества в ХХ I веке

 


Общие черты успешных компаний в ХХ І:

ü Основные цели – постоянное увеличение пользы от своей деятельности для потребителей, сотрудников, инвесторов, поставщиков, всего общества путем постоянного улучшения качества и результатов бизнеса во всех направлениях деятельности;

ü Движущая сила – представление о качестве, которое исходит от потребителя, а не от компании;

ü Стремление к улучшению деятельности без задержек и промедлений, а также признание важности всесторонних взаимодействий с окружающей средой (с глобальным рынком, растущими требованиями потребителей, жизненой позиции сотрудников, изменениями в поведении поставщиков и инвесторов, ожиданиями общества в целом);

ü Объединение сразу и навсегда пяти факторов: постоянное увеличение удовлетворенности потребителя; эффективное управление производственными затратами; эффективное использование людских ресурсов; тесное сотрудничество с поставщиками; отвественность за охрану окружающей среды и перед обществом в целом;

ü Осознание необходимости кардинальных улучшений своего бизнеса путем углубления знаний и повышщения мастерства, а также решение проблем демократическим путем;

ü Усиленное внимание к процессам, методам, ресурсам, которые помогают каждому сотруднику думать, изучать, действовать и решать каким образом лично или в составе коллектива предоставлять потребителю продукцию и услуги высокого качества;

ü Преобразование управления ресурсами в сфере качества в основу своей конкурентоспособности.

 

 

 

 

Создание системы управления качеством предполагает осуществление следующих принципов:

Þ Удовлетворение запросов заказчика – главная цель достижения качества.

Þ Качество – это не только свойство продукции, но и характеристика всего процесса ее производства.

Þ Каждый сотрудник обеспечивает качество на своем рабочем месте.

Þ Достижение качества возможно только при совместных усилиях всех сотрудников, их совместном желании и взаимопонимании.

Þ Каждое предприятие должно стремиться к улучшению качества на всех этапах своей деятельности.

Þ Основой достижения качества является создание и эффективное функционирование системы качества организации.

Возникновению Теории Всеобщего Управления Качеством предшествовали работы специалистов в разных областях знаний.

 

1980-1990

 

Поведенческие науки:

Науки управления:  
 

 

- социология;

- психология;

- социальная антропология;

- этика.

 

  - экономика и бухучет; - математическая статистика; - исследование операций; - эргономика; - количественные подходы принятия решений.  
Всеобщее управление качеством Джуран, Деминг Кросби Исикава

Качество – пригодность для пользователя, принципы качества,

Усовершенствование методологии и инструментов контроля качества

Анализ ожиданий потребителя

1960-1970

Системные подходы Берталанфи Фейгенбаум

Решение проблемы качества и цены продукции в зависимости от выгоды потребителя и производителя по мере повышения жизненного уровня населения

1940

Теория управления качеством Джозеф М.Джуран Деминг Каору Исикава Таичи Охно

Контроль качества – инструмент управления

Руководство высшего звена

Обучение высших руководителей методам статистического контроля качества (семь инструментов контроля качества), максимальное удовлетворение потребителя

Система производства, обеспечивающая сокращение до минимума запасов на складе

1930-1960



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.007 с.)