Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая и технологическая реализуемость создания высокотехнологичного производства
5.3.1. Обоснование выбора места реализации проекта с точки зрения обеспеченности транспортной, инженерной, социальной инфраструктурами, наличия и состояния производственных площадей, а также других факторов. 5.3.2. Производственные предпосылки, необходимые для организации выпуска продукции (услуг) с использованием ожидаемых результатов НИОКТР (создание новых производственных объектов/реконструкция существующих/создание новых производственных мощностей на имеющихся площадях, модернизация действующего производства, принятие организационно-технических решений неинвестиционного характера, прочее). 5.3.3. Сведения о технологическом, производственном, испытательном и ином оборудовании, а также материальных ресурсах, имеющихся в наличии для организации высокотехнологичного производства. 5.3.4. Наличие опыта в организации высокотехнологичных производств/внедрении высоких технологий. 5.3.5. Обеспеченность квалифицированным персоналом (численность, необходимая структура персонала, соответствие системы оплаты труда). 5.3.6. Дополнительные условия, необходимые для организации выпуска продукции (услуг) с использованием ожидаемых результатов НИОКТР (развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, подготовка и переподготовка кадров, снятие или введение внеэкономических факторов, правовых и социальных ограничений, обуславливаемых характером производства и реализации продукции, расширение сырьевой базы и пр.) 5.3.7. Экологические аспекты производства и потребления продукции (услуг) с использованием ожидаемых результатов НИОКТР 5.3.8. Дополнительные сведения, подтверждающие производственно-техническую реализуемость проекта. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СОЗДАВАЕМОМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ Дополнительные сведения о создаваемом высокотехнологичном производстве, которые являются существенными для сравнения его с лучшими мировыми аналогами (например: отличительные особенности используемого сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих, основных поставщиков; обеспечение безопасности при проведении работ; выполнение требований стандартов; специальные требования и т.д.). ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Ссылки на дополнительные (не указанные выше) источники информации, использованные при представлении сведений раздела 5.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ В этом разделе приводится обоснование, что продукция имеет рынки сбыта, а также обоснование планируемого объема продаж создаваемой продукции и стратегия продвижения продукции на рынки сбыта. 6.1. Приводятся: 6.1.1. Рынки сбыта (региональный/всероссийский/зарубежных стран) cо ссылкой на источники информации. Обусловленность спроса на разрабатываемую продукцию (потребность рынка/увеличение масштабов спроса/другое). 6.1.2. Характеристика отечественного и зарубежного рынка. 6.1.3. Размер рынка, сегменты, потенциальные потребители. 6.1.4. Оценка рынка аналогичной продукции (услуг).
6.1.5. Барьеры для выхода на рынок. 6.1.6. Возможность импортозамещения ранее используемой продукции аналогичного назначения. 6.1.7. Экспортный потенциал продукции/услуг (формирование новых секторов рынка/расширение присутствия или сохранение позиций на традиционных внешних рынках/неопределенность экспортных позиций). 6.1.8. План рекламы и маркетинга – стратегия продвижения продукции/услуг (по возможности). 6.1.9. Стратегия развития продаж продукции/услуг (по возможности). ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Ссылки на дополнительные (не указанные выше) источники информации, использованные при представлении сведений раздела 6.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.004 с.) |