Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что понимается под выражением “второе дыхание”?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок. Б. Одновременное дыхание носом и ртом. В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами. 47. Двигательные физические способности это: А. Способности двигаться и принимать нагрузки. + Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности. В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки. 48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется: + А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители. Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов. В. Личными спортивными достижения человека. 49. Число движений в единицу времени характеризует: + А. Темп движений. Б. Ритм движений. В. Физический уровень занимающегося. 50. Результатом физической подготовки является: А. Количество разученных упражнений. + Б. Степень физической подготовленности. В. Физическое совершенство. 51. Вход в спортивный зал: + А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер. Б. Разрешен, если зал открыт и свободен. В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма. 52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется: + А. Комплекс. Б. Группа В. Алгоритм. 53. В местах соскоков со снаряда: А. Должно располагаться страхующее лицо. Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность. + В. Необходимо располагать гимнастический мат. 54. Выход учащихся из спортивного зала возможен: + А. После разрешения тренера. Б. По окончании комплекса упражнений. В. При необходимости. 55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть: + А. На подошве, выполненной из нескользкого материала. Б. Мягкой и удобной. В. Плотно облегающей. 56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно: А. По желанию любого участника игры. Б. По необходимости. + В. После разрешения преподавателя, тренера. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече? + А. Да, можно. Б. Нет, нельзя. В. Решают организаторы соревнований. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?
+ А. Нет, нельзя. Б. Можно. В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками? А. Можно. Б. Можно, если используются кистевые бинты. + В. Нет, нельзя. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу? + А. Аквабосу. Б. Цигун. В. Калланетика. 61. Физическая культура представляет собой: + А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье. Б. Различные занятия в спортивных секциях. В. Культуру занятия профессиональным спортом. 62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять: А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий. Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения. + В. Вне места занятий. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки? + А. Да, можно. Б. Нет, нельзя. В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера. Тест - 64. Основу двигательных способностей человека составляют: + А. Задатки психодинамических способностей. Б. Степень тренированности и выносливости мышц. В. Медицинские показания. 65. Под техникой физических упражнений понимают: А. Способы выполнения группы последовательных движений. + Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма. В. Четко заданный и неизменный порядок движений. 66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется: + А. Выносливость. Б. Тренированность. В. Второе дыхание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1027; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.58.185 (0.009 с.) |