Наполнение болезнями ( Атрибут Школы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наполнение болезнями ( Атрибут Школы)



Нургл – Повелитель Разложения, он благословит тех, кто распространяет чуму в честь него, наполняя их разрушающими, раздувающими тело болезнями.

Когда заклинание из Школы Нургла успешно сотворено, выберите модель противника в 18 дюймах от сотворившего его волшебника. Она должна пройти Тест на Стойкость или потерять рану без спасбросков за доспех.

 

Поток разложения (Сложность Сотворения 7+) (Сигнатурное заклинание)

Волшебник широко раскрывает свою пасть, как змея, перед тем как извергнуть из себя ядовитый поток болезней и грязи, в котором захлебнутся его враги.

Поток разложения – заклинание Прямого Вреда. Поместите каплевидный шаблон узким концом перед магом, касаясь подставки, и широким концом, накрывая противника. Все модели под шаблоном должны пройти тест на Стойкость или получить Рану без «Спас бросков за доспехи».

 

1. Миазмы Эпидемии (Сложность Сотворения 5+)

Сотворяю заклинателя источают невыносимый аромат, опорожняющий кишечник запах, вызывающие несдерживаемые рвотные потоки ближайших врагов.

Миазмы Эпидемии – Благословение с дальностью действия 18 дюймов. До начала следующей магической фазы заклинателя у целевого отряда уменьшается показатели Умение драться и Инициатива на 1 (минимум до 1). Волшебник может решиться создать более мощную версию заклинания и уменьшить показатели на D3 (киньте один кубик для определения значения понижения характеристик). В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 12+.

 

2. Гнойные клинки (Сложность Сотворения 8+)

Волшебник благословляет оружие, дабы отборные инфекции Нургла сочились с клинков.

Гнойные клинки – Благословение с дальностью действия 12 дюймов. До начала следующей магической фазы заклинателя целевой отряд получает Ядовитые атаки (только в ближнем бою). Если у целевой модели уже есть правило Ядовитые атаки, атаки ранят цель автоматически на значения 5 и 6 при броске на попадание, вместо привычного броска 6.

 

3. Проклятье прокаженного (Создание на 14+)

Как говорит заклинатель, его последователи наделены несгибаемой стойкостью, а его враги с ужасом наблюдают, как их конечности отсыхают и отпадают.

Проклятье прокаженного направлено на отряд (свой или врага) в 18 дюймах от мага. Если нацелено на дружеский отряд, заклинание – Благословение, которое увеличивает значение стойкости отряда на D3 (максимум 10) до начала следующей магической фазы волшебника. Если целью выбран противник, проклятье уменьшает его стойкость на D3 (минимум до 1) до начала следующей магической фазы волшебника. Маг может увеличить дальность действия заклинания до 36 дюймов. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 13+.

 

4. Горькая кара (Сложность Сотворения 15+)

Как только перст колдуна поднимается в воздух, его врагов охватывает недуг, чернящий их плоть и гниющие органы.

Горькая кара – Магический Снаряд с дальностью действия 18 дюймов наносит D6 попаданий с силой 5. Целевой отряд немедленно должен пройти тест на Стойкость или получить D6 попаданий с силой 5. Цель должна проходить тест на Стойкость до тех пор, пока его не пройдет, или будет убрана в потери.

 

 

5. Гниль Нургла (Сложность Сотворения 16+)

Волшебник щедро одаривает счастливого получателя всплеском наростов самого отвратительного вида. Огромные вьющиеся курганы серо-зеленого жира разливаются, чтобы запечатать раны через несколько секунд после их образования.

Каждый вражеский отряд в 18 дюймах от волшебника получает D6 с силой D6.

 

6. Чумной ветер (Сложность Сотворения 16+)

Волшебник вызывает водоворот личинок, желчи и вонючих жиж, чтобы полакомиться кожей, плотью и душами врагов.

Остается в игре. Чумной ветер – Магический Вихрь. Положите Малый Шаблон около мага и определите направление движения самостоятельно. Киньте артиллерийский кубик и умножьте результат на уровень мага, чтобы понять дистанцию передвижения вихря. Если выпала осечка, положите шаблон центром на мага и киньте кубик направлений, шаблон движется в направлении стрелки на значение уровня мага (если выпало Попадание!, шаблон остается на месте). Любая модель, попавшая под шаблон, должна пройти тест на Стойкость или получить рану без «Спас броска за доспехи» (модели с Меткой Нургла, Демоны нургла и модели Чумного Братства проваливают тест только на 6+). В последующих ходах Чумной ветер путешествует в случайном направлении на выпавшее значение артиллерийского кубика (если выпала осечка, заклинание прекращает действие). Волшебник может усилить заклинание и использовать большой шаблон. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 25+.

ДАРЫ ХАОСА

Зверолюды пытаются привлечь, а некоторые и привлекают, к себе внимание Темных Богов, доводя до крайности совершаемые жестокие и богохульные поступки. Будучи истинными Детьми Хаоса, они награждаются дарами, зачастую приобретающими различные формы чрезмерно развитых, преувеличенных звериных черт. Персонажам зверолюдов могут быть выданы Дары Хаоса. Каждый дар может быть выбран лишь раз на всю армию, пока все дары из списка не будут выбраны, после вы можете заново выбирать по одному дару и.т.д. Помните, что дары не являются магическими предметами, а потому не подвергаются эффектам, наносящим урон или нейтрализующим магические предметы.

 

ТЕНЕШКУРА 50 очков

Кажется, будто эбеново черный мех зверя поглощает свет и распространяет вокруг себя тени, словно призрачный плащ.

Если враг совершает стрелковую атаку по персонажу, или отряду, к которому он присоединен, от Стрельбы применяется дополнительный модификатор -1.

КОРОНА ИЗ РОГОВ 40 очков

Зверолюд, у которого выросли чрезвычайно острые, большие или разветвленные рога, часто признается вождем боевого стада без поединка – настолько очевидно благословление Темных Богов. Такой индивидуум занимает наивысшее положение в иерархии боевого стада.

Модель и любой отряд, в котором он находится, является Упорным.

 

КОЖА СЛИЗНЯ 35 очков

Этот дар Темных Богов заставляет кожу получившего его постоянно сочиться мерзкими, ядовитыми эманациями разложения.

Вражеские модели в базовом контакте с моделью на начало любого раунда ближнего боя, получают попадание Силой 3 без спасбросков за доспех до нанесения любых ударов.

 

МНОГОРУКОЕ ЧУДИЩЕ 20 очков

У зверолюда вырастают дополнительные лапы, помогающие ему устроить на поле боя еще большее кровопролитие.

Модель может нанести дополнительную атаку как бонус к своим обычным атакам. Эта атака всегда бьет с базовой Силой модели и никогда не модифицируется бонусами вооружения или магическим оружием.

 

КОСМАТАЯ ШКУРА 15 очков

Кожа зверолюда создает капсулу, формирующую из твердых пластин данный самой природой доспех.

Модель имеет спас-бросок за доспех 5+, складываемый с прочим доспехом как обычно.

 

РУНА ИСТИННОГО ЗВЕРЯ 10 очков

Зверь был рожден с редкой и могущественной руной, отметившей его плоть - сигилом чистой жестокости, выделяющим индивидуума как лишенный прочего прожорливый клубок мышц и когтей. Монстры, Боевые Звери, Кавалерийские скакуны, звери, тянущие колесницы, и Стаи попадают по модели, несущей Руну Настоящего Зверя в ближнем бою со штрафом -1, их седоки могут атаковать как обычно.

 

НЕВЕРОЯТНОЕ ЧУТЬЁ 5 очков

Темные боги даруют зверолюду обостренные чувства, добавочные глаза или даже дополнительные головы, дающие им противоестественно быстрые реакции.

Модель получает +1 Инициативу.

 

ОСТРЫЕ КЛЫКИ 5 очков

Нижние резцы зверолюда превращаются в очень острые или невероятно огромные клыки.

Все атаки модели в ближнем бою имеют «Бронебойность» - 1.

 

 

СОКРОВИЩА СТАДНОГО КАМНЯ

МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Первобытная Дубина 80 очков

По виду, она не более чем большая сучковатая дубина, перевязанная потрескавшейся кожей и населенная пауками и слизнями. На самом деле, Первобытная Дубина была выполнена из ветви легендарного, освященного ужасным прикосновением Моргура. От крови она стала красной, как закат цивилизации.

При бросках на Ранение, Сила хозяина дубины считается равной не модифицированному значению Лидерства цели.

 

Молот Камнелом  70 очков

Большое грубое оружие с железной звериной башкой на оконечности, Дробящий Камни Молот стал символом вечного желания зверолюдов разрушать то, что Человек создал и уничтожать цивилизацию, да так, чтобы и камня не осталось на камне.

+3 к Силе. При бросках на Ранение против боевых машин и колесниц (включая Алтари Войны, Паровые танки, Труповозки и подобное) или против зданий, Сила персонажа возрастает до 10.

Человекоруб 65 очков

Этот топор назван так из-за того, что он разваливает человека на части так же легко, как меньший топор разваливает полена. Единственный мощный удар таким устрашающим топором способен разрубить напополам даже самого могучего воина – сцена этого в равной степени ободряет последователей владельца топора и ужасает его врагов.

Смертельный Удар. Если владелец топора убивает вражеского персонажа в поединке, он и любой отряд, который он возглавляет, является Непоколебимым и вызывает Ужас до тех пор, пока остается в отряде.

 

Копье Охоты 50 очков

Созданное первоначально для убийства могучих мамонтов на далеком севере, это копье с толстым древком несет на себе заклятья, позволяющие ему пробивать метры плоти и мышц, насаживая все новых и новых врагов.

Охотничье копье в ближнем бою считается копьем. Так же оно считается метательным оружием с дальностью 24 дюйма. Отыгрывайте каждое попадание как выстрел из стреломета с Силой 6. Охотничье копье можно метнуть после движения (но не после марша) и выполнить им реакцию «стоять-стрелять».

 

Черный Чекан – 50 очков

Эта огромная булава имеет полуночно черный цвет, и покрыта кровью многих сотен жертв. Демонический дух, который обитает в чекане, жаждет крови, и тот, кто несет его в бою слишком долго, в конце концов полностью погружается в кровавый мир видений смерти и убийства.

Это оружие имеет форму тесака, по которому тянутся вены демона и который покрыт зубастыми ртами. Оно имеет жуткую страсть к кровопролитию. Тот, кто несет этот клинок, по легенде получает вечную жизнь, до тех пор, пока кровь на клинке не пересыхает.

Это оружие считается как двуручное во всех отношениях. В дополнение, за каждую рану, нанесенную этим оружием, киньте D6, на 4+ носитель может восстановить одну рану, до максимального значения ран персонажа.

Топоры Коргхора 40 очков

Когда вспыльчивый Коргор Погибель Зверей в конце концов умер, а его тело было сожрано приспешниками, его полу-разумные топоры стали той добычей, за которую гурты стали биться столь люто, как ни за что прежде.

Парное оружие. Позволяет перебрасывать проваленные броски на Попадание в ближнем бою.

 

Стальные Когти 35 очков (только модель с меткой Кхорна)

Сделанные из осколков разбитого зачарованного эльфами оружия, Стальные Когти представляют собой набор поломанных клинков, прилаженных поверх когтей его владельца.

Парное оружие. Дают владельцу дополнительные D3 Атаки (количество узнается на начало каждого раунда ближнего боя). Если при определении количества атак, будет выброшена 6, все атаки владельца на этот раунд будут игнорировать спас-бросок за доспех.

 

Кастратор 30 очков (только модель с меткой Слаанеш)

Кастратор – оружие, внушающее ужас во врагов зверолюдов по всему Старому Свету. Он лишает силы духа так же сильно, как и подрывает здоровье, и тот, кто выжил после ран, нанесенных этим оружием, вряд ли станет сражаться вновь.

Владелец внушает Ужас. Любая модель, получившая ранение от этого оружия, теряет 1 очко Лидерства за каждую потерянную рану.

 

Кровопускатель 25 очков (только модель с меткой Кхорна)

Известный так же как Погибель Воинов, этот пугающий многих клинок заключает в себе могучую магию крови. Даже легкий порез будет извергать гейзер крови, который невозможно будет остановить.

Каждый раз, когда вражеской модели этим оружием наносится ранение, от которого не был брошен удачный спас-бросок, киньте D6. При результате 6, модели наносится дополнительное ранение, от которого не применимы спас-броски любого типа, а Вы должны бросить кубик снова. Продолжайте броски до тех пор пока результатом является 6.

Воющий Посох 20 очков (только Воющий Шаман и Великий Воющий шаман)

Посох, увенчанный черепом Великого Воющего шамана. Побежденного в поединке, воет и помогает в бою с противником.

Считается как Двуручное оружие. Дает Спасбросок за Парирование 6+. Обладатель может использовать Воющий Посох как парное оружие. Тогда Спасбросок за Парирование становится 5+.

МАГИЧЕСКИЕ ДОСПЕХИ

Доспех, затупляющий клинки 50 очков (только модель с меткой Нургла)

Этот доспех покрыт яркой коркой коррозии и разложения, на которую наложено проклятье шаманов-ревунов Нургла – такое, что эта корка распространяется на всякий клинок, ударивший по ней. Даже оружие с самой лучшей заточкой тупится или ломается при ударе о такой доспех.

На конец каждого раунда ближнего боя, бросайте D6 за каждое магическое оружие, нанесшего удар по владельцу доспеха. На результат 2+ предмет противника теряет свои специальные правила и прекращает считаться магическим оружием и будет считаться обычным оружием своего типа до конца битвы.

 

Шкура Тролля 40 очков

Шкура, снятая с тролля и зачарованная шаманами, дарует большую часть отвратительных способностей прежнего владельца нынешнему хозяину.

Владелец получает специальное правило Регенерация 4+.

 

Шкура Ужаса 25 очков (только модель с меткой Тзинча)

Шкура Ужаса хранит часть магии демона и опутывает того, кто ее несет, волшебными щупальцами магии, защищая его и его и тех зверолюдов, что идут пор его укрытых темнотой следам.

Заклинания, целью которых является владелец шкуры или его отряд, вычитают -2 из броска на сотворение.

 

Почерневший Доспех 20 очков

Изношенный комплект из ветхой кольчуги и металлических пластин почернел от копоти сгоревших дворцов и храмов. Владелец этого доспеха может пройти сквозь самый жестокий пожар невредимым.

Тяжелый доспех. Владелец Почерневшего Доспеха имеет спасбросок Оберег 2+ от всех огненных атак. Модели в любом отряде с ним против таких атак имеют спасбросок Оберег 4+.

 

Бодающий Шлем 15 очков

У этого разукрашенного шлема есть два огромных закрученных бараньих рога, завитые и тесно переплетенные с собственными рогами владельца шлема. Это позволяет его хозяину наносить сокрушительные удары головой по любому противнику, пробившему его защиту.

Шлем, дает 6+ спас-бросок за доспех. Может быть скомбинирован с другим доспехом по общим правилам. За каждый удачно пройденный спасбросок за доспех, владелец шлема может немедленно нанести дополнительную атаку своей базовой Силой.

 

 

ЗАЧАРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Осколок Стадного Камня 50 очков

Это кусочек загадочного сияющего камня. Осколок бросают на землю, а мгновением позже из корчащейся в муках грязи восстанет могучий, иззубренный стадный камень.

После согласования зон расстановок, но до того, как армии будут выставлены, расположите соответствующий элемент ландшафта, отображающий стадный камень, в своей зоне расстановки. На начало Вашей магической фазы, каждый дружественный маг в 6 дюймах от стадного камня генерирует кубы Сотворения и Рассеивания заклинаний на 5+, а не 6+ и перебрасывает неудачные броски.

 

Рог Великой Охоты 25 очков (Только для Звериного Владыки, Рогача Воителя или Остророга)

Звук рога, вырезанного из клыка Бога-Борова, настолько громогласен, что всякий зверолюд, услышавший его, спешит ответить на его зов.

Используется один раз. Связанное заклинание усиления (уровень силы 3). Оно считается заклинанием «Звериная волна», за исключением того, что под эффект попадает всякий отряд зверолюдов в пределах 36 дюймов.

 

Рог Первого Зверолюда 25 очков (Только для Звериного Владыки, Рогача Воителя или Остророга)

Говорят, будто неизмеримо древний, окаменелый рог был срезан с черепа Первого Зверолюда. Когда звучит этот рог, смятение накрывает ряды врагов, когда как зверолюды обнаруживают дикарскую ярость своего рода и едва сдерживают в себе зверя.

Все зверолюды в пределах 18 дюймов могут перебрасывать проваленный тест на Первобытную Ярость.

 

Камень Злобы 25 очков

Внутрь этого мерцающего камня заключена душонка ангора, убитого во время отвратительного ритуала. Когда камень бросают на землю, он раскалывается, а злоба ангора высвобождается в порыве ревущего ветра, бросающегося на магические эманации с сокрушительными последствиями.

Используется один раз. Связанное заклинание проклятие (уровень силы 3). Каждая Магическая Аркана в пределах 18 дюймов немедленно взрывается на 4+ в руках их владельцев (вражеских или дружественных). Каждый из владельцев Магических Аркан на этом расстоянии получает D6 попаданий Силой 4 за каждую Аркану. Предметы немедленно уничтожаются. Не действует на использованные одноразовые предметы.

 

Человеческая Кожа 10 очков

Владелец содранной с человека и покрытой сигилами кожи попадет под колдовство, превращающего его в безобразного, но проработанного до мелочей, крестьянина.

Владелец Человеческой кожи получает специальное правило «Разведчик».

 

Свирель Какофонии 15 очков (только модель с меткой Слаанеш)

Передвижения боевого стада Зверолюдов, служащих Слаанеш, всегда сопровождаются грубым, атональным гудением труб и похоронными маршами боевых барабанов. Свирель Какофонии - боевой рог, сделанный из клыка Хранителя Секретов. Шум от него столь оглушителен, что в нем тонут звуки музыкальных инструментов всех, противостоящих зверолюдам.

Вражеские музыканты, сражающиеся в том же ближнем бою, что и владелец рога, не дают положительных эффектов.

 

Чаша Черного Ливня  50 очков

Будучи наполнена землей, Чаша Черного Ливня, сделанная из черепа геомансера, может вызвать потоки грязи, что губят яркую униформу врага и выводят из строя их требующую ухода военную машинерию. Используется один раз.

На начало фазы Стрельбы противника, владелец Чаши может призвать ураган из грязи и червей, ослепляющий его врагов. До конца фазы, все стрелковые отряды противника получают штраф -1 на Попадание. Все стрелковые атаки, не использующие Навык Стрельбы, могут стрелять только при броске 4+.

 

МАГИЧЕСКИЕ АРКАНЫ

Череп Раркоса 60 очков

Выбеленный череп давно мертвого шамана-ревуна Раркоса закреплен поверх посоха владельца. Череп навеки проклят стучать зубами и выкрикивать заклинания, те, что он запомнил по своей предшествующей жизни, раздавая свою темную силу оказавшимся поблизости шаманам.

Все дружественные маги зверолюдов в пределах 6 дюймов (включая и самого владельца посоха) добавляют +1 к результату на сотворение заклинаний.

 

Посох Даркота 25 очков (только модель с меткой Нургла)

Этот посох (как и его владелец) кишит слизнями, жуками и другими насекомыми. Они расползаются по поверхности леса, копошатся в мехе шамана и расселяются в его одеяниях.

Связанное заклинание (уровень силы 3). Этот предмет сотворят заклинание «Кишащая мерзость».

 

Фетиш Древа Ведьм 20 очков

Это грубое изображение одного из растущих в чащобах Древ Ведьм передается шаманами из поколения в поколение. Стоит его потрясти и произнести соответствующие слова, и любой враг шамана-ревуна будет проклят.

Выберите вражеский отряд в пределах 24 дюймов на начало каждой магической фазы. Любые проваленные броски на Ранение на протяжении магической фазы против этого отряда могут быть переброшены.

 

Зазубренный Кинжал 25очков

Могущественное орудие, предназначенное для ритуальных жертвоприношений, отправившее души тысяч жертв к Темным Богам.

Раз в Фазу Магии шаман может убить одну модель в отряде и получить куб Сотворения Заклинаний.

 

МАГИЧЕСКИЕ ЗНАМЕНА

Знамя Стада 75 очков

Это древнее знамя сшито из кож побежденных противников, чтобы зверолюды вдохновлялись величием своих побед, используются кожи, содранные только с самых могучих противников.

Знаменосец и любой отряд и находящиеся в нем персонажи, к которому он присоединен, имеет +1 к своей Силе.

 

Знамя Искаженного Леса 45 очков (только модель с меткой Тзинча)

Скверна чистой энергии Хаоса, как чернила, вытекает из знамени, чтобы окутать отряд, защищая его от действия магии, губительной для порождений Хаоса.

Сопротивление Магии (2). В дополнение, если любой маг в пределах 24 дюймов пытается сотворить заклинание из Школы Жизни, Школы Небес или Школы Света и это приводит к Магической Ошибке, Вы можете заставить его перебросить результат по таблице Магических Ошибок.

Знамя Погибели Людей 35 очков

Штандарт Погибели людей - это гротескная пародия на пугала, расставленные по сельскохозяйственным землям Империи. На самом же деле, это труп, на который налетают стаи падальщиков, клюющих его и беспрестанно каркающих.

Все вражеские отряды в 6 дюймах от Знамени Погибели Людей получают штраф -1 к своей характеристике «Лидерство».

 

Знамя Надругательства 20 очков

Знамя Поругания является легендарным штандартом, вырванным в стародавние времена из рук умирающего знаменосца и оскверненного прямо на его глазах. Знамя измарано и заляпано и ужасно оскорбляет противника. В то же самое время, в зверолюдах в его присутствии всегда разгорается еще большая, доходящая до невероятных крайностей, жестокость.

Отряд с несущим это знамя автоматически проходит тест на Первобытную Ярость (при это кубики кидать не нужно). Вражеские отряды Ненавидят этот отряд.

 

 

Знамя Плоти – 50 очков

Это знамя сделано из живой плоти, и выглядит как бескостный человек, который растянут на крестообразной раме. В битве эта тварь обрушивается на врагов, царапая их когтями и душа щупальцами.

В конце вашей магической фазы подразделение в базовом контакте с носителем знамени получает D6 попаданий с силой 4, которые распределяются как попадания от стрельбы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.209 (0.088 с.)