Раздел B – Допуск кайтборда к соревнованиям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел B – Допуск кайтборда к соревнованиям



ПРАВИЛА КЛАССА JKS

(Junior kite sail)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

 

Раздел A – Общие положения

A.1 Язык

A.2 Определения и сокращения

A.3 Полномочия и обязанности

A.4 Управление классом

A.5 Правила WS

A.6 Изменения правил класса

A.7 Интерпретации правил класса

 

Раздел B – Допуск кайтборда к соревнованиям

B.1 Лицензированные производители

B.2 Идентификация борда/снаряда скольжения

B.3 Идентификация кайта

B.4 Проверка оборудования и контрольный обмер на соревновании

 

ЧАСТЬ II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Раздел C – Условия для проведения гонок

C.1 Общие положения

C.2 Экипаж

C.3 Личное снаряжение спортсмена

C.4 Портативное оборудование

С.5 Обозначения на спортсменах

C.6 Реклама

C.7 Корпус

C.8 Выступающие части корпуса

C.9 Такелаж

C.10 Кайт

 

Раздел D– Корпус

D.1 Общие положения

Раздел E – Плавники

Раздел F – Такелаж

Раздел G – Кайт

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Правила Детско-юношеского кайт-класса JKS (Junior Kite sail) предназначены для регулирования оборудования, которое используется в соревнованиях по кайтбордингу и сноукайтингу.

Русская транскрипция названия класса - ДЖИКС.

Цель правил состоит в том, чтобы дать возможность участникам соревноваться с использованием кайтов, в наиболее равных условиях на однотипном оборудовании.

Кайты должны быть изготовлены только Лицензированным производителем и быть серийными, с контролем каждого элемента серии, произведенными с максимально возможной степенью однородности во всех аспектах, связанных с эксплуатационными характеристиками.

 Оборудование, указанное выше, может быть, после выпуска от производителя, изменено только в пределах, разрешенных в Разделе C этих правил класса.

 Правила, регулирующие использование оборудования во время гонки, содержатся в Разделе C этих правил класса и в Правилах Парусных Гонок.

 

 

ЧАСТЬ I – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

 

Раздел A – Общие положения

 

A.1 Язык

 A.1.1 Официальным языком класса является русский язык, в случае конфликта языков при переводе на английский, русский текст превалирует.

A.1.2 Слово «должен» означает обязательное требование, слово «может» означает рекомендацию.

A.1.3 За исключением случаев, когда они используются в заголовках, когда термин напечатан «жирным шрифтом», применяется определение в ERS, а когда термин напечатан «курсивом», применяется определение в ППГ.

 

A.2 Определения и сокращения

A.2.1

WS - Международная федерация парусного спорта

IKA - Международная ассоциация кайтбординга

ВФПС – Всероссийская федерация парусного спорта

RRS/ППГ – Racing Rules of Sailing / Правила Парусных Гонок;

ERS/ППО – Equipment Rules of Sailing / Правила по Оборудованию в парусных гонках.

 

A.3 Полномочия и обязанности

A.3.1 Международным авторитетом класса является WS и IKA, национальным – ВФПС, которые должны сотрудничать с ассоциацией во всех вопросах, касающихся этих правил класса.

A.3.2 World Sailing, IKA, ВФПС, или их делегированные представители не могут нести никакой ответственности, в том числе и юридической ответственности в отношении этих правил.

 

A.4 Управление классом

1.4.1. Класс построен на принципах самоуправления.

1.4.2. Управляющим органом Класса является Ассоциация Класса “JKS” (далее Ассоциация). Устав и Положение Ассоциации являются отдельными документами и оговаривают административное и юридическое права функционирования Ассоциации. Ассоциация Класса назначает Технический Комитет, отвечающий за поддержку и интерпретацию Правил Класса.

1.4.3. Сертификационным органом Класса является Технический Комитет Класса “JKS”.

 

A.5 Правила WS

A.5.1 Эти правила класса должны читаться вместе с ERS.

 

A.6 Изменения правил класса

A.6.1 Правила Класса могут быть пересмотрены один раз в год на конференции Ассоциации.

А.6.2 В случае необходимости может быть применено правило 87 ППГ.

 

B.3 Идентификация кайта

B.3.1 На кайтах должна быть размещена таблица идентификации кайта от производителя оборудования и серийный номер кайта в соответствии с указаниями Технического комитета класса Джикс.

 

C.1 Основные положения

C.1.1 Ограничения

(a) Во время одной гонки может быть использован только один сноуборд/снаряд скольжения и одна комбинация кайт / такелаж.

(б) В течение одного соревнования в дисциплине «курс-рейс» может быть использовано не более одного борда/снаряда скольжения и не более трёх заявленных кайтов, соответствующих следующему диапазону размеров:

· Большой: номинальный размер 12 кв.м - Модель ДЖИКС, производства Параавис или по лицензии;

· Средний: номинальный размер 8 кв.м - Модель ДЖИКС, производства Параавис или по лицензии;

· Маленький: номинальный размер меньше 8 кв.м, любого производителя.

Когда борд/снаряд скольжения или кайт были потеряны, или случайно повреждены так, что ремонт невозможен, то замена может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета.

 

C.2 Экипаж

C.2.1 Ограничения

Экипаж должен состоять из одного человека.

С.2.2 Возрастные дивизионы

a) U18 – возраст участников 15 - 17 лет по году рождения на год проведения соревнований;

b) U15 - возраст участников 12 - 14 лет по году рождения на год проведения соревнований;

c) U12 возраст участников до 12 лет включительно по году рождения на год проведения соревнований.

 

C.6 Реклама

C.6.1 Ограничения

Реклама должна размещаться в соответствии с требованиями Кодекса WS по Рекламе, Регламент 20. Положение о соревновании или Гоночная Инструкция могут изменить это правило.

 

C.7 Корпус

C.7.1 Изменения, техническое обслуживание и ремонт:

 (a) Корпус не должен быть изменен каким-либо образом, за исключением случаев, разрешенных этими правилами класса.

(b) Регулярное техническое обслуживание и ремонт могут выполняться при условии, что такой ремонт/обслуживание будут сделаны таким образом, что существенная форма, характеристики или функции оригинала не будут затронуты. Серийный номер должен быть разборчивым.

(c) Палубная ручка может быть частично снята для нанесения логотипов личного спонсора и должна быть восстановлена ​​до ее первоначального состояния с прозрачным покрытием. Оригинальные конструкции корпуса должны оставаться идентифицируемыми. (d) Могут быть использованы любые петли и крепления.

(f) Подушки для ног могут быть заменены или вытянуты вдоль доски с использованием материала такого же типа и как можно ближе к той же толщине, что и оригинал, при условии, что оригинальная конструкция корпуса остается идентифицируемой.

(g) Любая клейкая лента может использоваться при условии, что оригинал дизайн корпуса остается узнаваемым.

C.7.2. Маркировка производителей

Для корпусов, зарегистрированных после 01.01.2013, может применяться личная реклама, предусмотренная Кодексом WS по Рекламе, при условии, что остается возможность идентификация бренда, марки и размера. Положение о соревновании или Гоночная Инструкция могут изменить это правило.

 

C.9 Такелаж

C.9.1 ПЛАНКА

(a) Может быть использована планка любой конструкции с обязательной системой быстрого отсоединения кайта от трапеции.

C.9.2 СТРОПЫ

(a) Допускается использование только штатной системы, установленной производителем кайта. Изменения в стропной схеме запрещены. Допускаются регулировки только штатными средствами, предусмотренными изготовителем.

(b) Передние стропы должны быть оборудованы системой быстрого укорачивания – триммером.

C.9.3 ПОД КУПОЛЬНАЯ СИСТЕМА

Допускается использование только штатной системы производителя кайта.

C.9.4 ДЛИНА СТРОП

Максимальное расстояние, измеряемое от самой нижней точки такелажа до любой части кайта, когда оно установлено, должно составлять не более 30 метров.

C.9.5 МАТЕРИАЛЫ

(a) Стропы и под купольная система могут быть изготовлены из спектра, Dyneema (с) или подобных материалов. Не допускается применения кевларовых строп и строп, содержащих металлические нити.

(b) Минимальный диаметр строп:

Передние стропы 1.0 мм.

Задние стропы 0.8 мм.

 

C.10 Кайт

C.10.1 ИЗМЕНЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

(a) Кайт может быть изменен только так, как разрешено данными Правилами класса.

(b) Регулярное техническое обслуживание и ремонт могут быть выполнены при условии, что такой ремонт сделан таким образом, что существенная форма, характеристики или функции оригинала не будут затронуты. Серийные номера / идентификационные номера табличек должны остаться разборчивыми.

 

Раздел D – Корпус

 

D.1 Основные положения

D.1.1 РАЗМЕРЫ

 

Для соревнований, проводимых в летний период на оборудовании Твин Тип:

 

Возрастной дивизион Длина корпуса максимальная см.
U12  160
U15  170
U18  170

 

 

Для соревнований, проводимых в зимний период:

 

Возрастной дивизион Длина лыж максимальная см. Длина сноуборда максимальная мм.
U12 185  160
U15 213  200
U18 218  200

 

 

D.1.2 ВЕС КОРПУСА

 

Для соревнований, проводимых в летний период

 

Возрастной дивизион Вес корпуса
U12  Не регламентируется
U15  Не регламентируется
U18  Не регламентируется

 

D.1.3 МАТЕРИАЛЫ

Могут использоваться любые материалы.

 

Раздел F – Такелаж

 Не используется

Раздел G – Кайт

G.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

G.1.1 МАТЕРИАЛЫ:

(а). Минимальная плотность используемой в куполе ткани 32 гр/м.кв +/- 2 гр.

Минимальный вес кайта JKS 12 с подкупольными стропами – 2 кг

Минимальный вес кайта JKS 8  с подкупольными стропами – 1,8 кг

 

ПРАВИЛА КЛАССА JKS

(Junior kite sail)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

 

Раздел A – Общие положения

A.1 Язык

A.2 Определения и сокращения

A.3 Полномочия и обязанности

A.4 Управление классом

A.5 Правила WS

A.6 Изменения правил класса

A.7 Интерпретации правил класса

 

Раздел B – Допуск кайтборда к соревнованиям

B.1 Лицензированные производители

B.2 Идентификация борда/снаряда скольжения

B.3 Идентификация кайта

B.4 Проверка оборудования и контрольный обмер на соревновании

 

ЧАСТЬ II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.037 с.)