Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы жеребьевки и составления пар↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход поединков
4.1. Поединок судит бригада из 4 судей. Каждый судья на татами имеет по одному голосу при принятии решений. Боковые судьи располагаются слева от Хонбу-секи (линии главного судьи соревнований) в ближнем углу и справа в дальнем. 4-й судья - Тэйбл-рефери (Симпан-кан), находится за спиной у судьи на парах. Именно он принимает окончательное решение о присуждении оценки спортсменам.
4.2 Судьи должны действовать энергично, решительно и обязаны принимать однозначные решения после каждого действия спортсменов, подлежащего оценке. 4.3 Спортсмены и судьи должны строго следовать традиции какуто джиу-джитсу и соблюдать ритуал. 4.4 Перед началом боя «Мэт-рефери», убедившись в готовности спортсменов к поединку, запрашивает готовность судейской бригады. Подняв большой палец вверх, он протягивает руку в направлении всех судей поочередно, они отвечают тем же жестом. Если спортсмены или судьи не готовы, они должны сделать несколько скрещенных движений руками на уровне груди. В ходе боя, если действие не оценивается, судьи показывают — 2-3 скрёстных движения руками с раскрытыми ладонями, что означает «действие не оценено». В случае обоюдной атаки судьи показывают «тори-масен». Любое техническое действие, выполненное спортсменами, не должно остаться без внимания судей! В случае присуждения «Вадза-ари» — выбрасывают руку с соответствующей повязкой параллельно полу. «Иппон» — рука вертикально вверх. 4.5 За столом на каждом татами судят 5 судей «Симпан-кан»: — судья информатор; — судья на ведении пар; — 2 секретаря - на ведении протоколов; — 1 - главный судья за столом «Тэйбл-рефери» (стоит). Кроме случаев с использованием электронного табло: — судья информатор, секретарь на ведении пар; — секретарь на ведении протоколов; — 1 - главный судья за столом «Тэйбл-рефери» (стоит). 4.6. Решение о присуждении оценки принимает «Тэйбл-рефери» - главный судья, стоящий за столом, за спиной судей ведущих протокол. Он и только он имеет право давать указания секретарям о записи присужденной оценки. Счёт должен присуждаться большинством судей, по крайней мере, двумя судьями. Если трое судей дают разные оценки, то засчитывается промежуточный счёт. Если один из судей не видел технического действия, то присуждается «низшая» из двух имеющихся оценок.
4.7. Порядок принятия решений судьёй за столом Симпан-кан (Тэйбл-рефери).
И — «Иппон», В — «Вадза-ари», 0 — не видел/не оценил.
4.8. По окончании боя «Мэт-рефери» дублирует голосом и жестом решение судей, объявленное судьёй-информатором. Подняв руку с напульсником соответствующего цвета ладонью вверх, в сторону победителя, Мэт-рефери объявляет: «Ака-оби/Аой-оби, но качи!» — победил красный или синий пояс. В случае чистой победы «Авасет-Иппон», «Мэт-рефери» объявляет победителя самостоятельно.
4.9. Поединок не делится на фазы боя, и спортсмен сам вправе выбирать применяемую в поединке технику. Состязание не прерывается после каждого засчитанного балла/баллов, исход боя решается по его завершению. 5. Возрастные группы и весовые категории 5.1 Все участники соревнований разделяются на группы по полу, возрасту и весу. 5.2 Возрастные категории: А - младшие юноши/девушки — 10-11 лет; * В - младшие юноши/девушки — 12-13 лет; * С - старшие юноши/девушки — 14 - 15 лет; D - юниоры/юниорки — 16-17 лет; Е - мужчины/женщины — 18 - 35 лет; S - мужчины/женщины (ветераны) — 36 и более лет; * данные группы выступают по правилам соревнований «Kakuto Ju-Jutsu» с дополнительными ограничениями. 5.3 В положении о соревновании указывается год рождения, а не количество полных лет. Например, младшие юноши 1998 г. рождения 5.4 Спортсмен должен строго соответствовать весовой категории. Спортсмены, не попавшие в свой заявленный вес, снимаются с соревнований. Разрешается участие в более высокой весовой категории спортсменам возрастных групп «18 лет и старше (взрослые)» по ранее представленным заявкам. Таблица 1
6. Продолжительность схваток и порядок отсчета времени 6.1 Для международных и национальных соревнований рекомендуемая продолжительность схватки составляет:
6.2 Каждый участник соревнований имеет право на отдых между схватками продолжительностью до 10 мин. 6.3 Продолжительность схватки и порядок исчисления времени схватки могут устанавливаться организаторами соревнований в соответствии с «Положением о турнире». 6.4 Промежутки времени в ходе боя между командами рефери «Матэ» — 'Хадзимэ" и «Соно-мама» — «Ёши» засчитываются как часть времени схватки. 6.5 Количество ударов в захвате не ограничено. 6.6 Время борьбы в партере не ограничено. Количество раз перевода в партер не ограничивается, но если в течение 15 секунд нет эффективных действий, спортсмены поднимаются в стойку и поединок начинается с середины татами. 6.7 Требования к выполнению удержаний: в соответствии с правилами Какуто-систем разрешены 4 вида удержаний: удержание сбоку, сверху поперек, сверху со стороны головы и сверху в позиции маунт. Удержанием считается прием, которым атакующий вынуждает противника лежать спиной на татами, а сам прижимается туловищем к его груди, при этом ноги атакующего свободны и не захвачены ногами противника. После выполнения удержания звучит команда "Мате" и спортсмены поднимаются в стойку и поединок продолжается с середины татами. В случае, если противник после команды "ОСАЕКОМИ" захватывает ногу атакуемого своими ногами, удержание продолжается. Если после команды "ОСАЕКОМИ" в течении 15 секунд противнику удается забрать корпус атакуемого в гард, то происходит отмена удержания. После команды "ОСАЕКОМИ" разрешено менять виды удержания без отрыва корпуса от груди лежачего с полным контролем удержания. Удержание, не доведенное до завершения после сигнала основного времени поединка, не оценивается. Если спортсмен во время выполнения удержания выполняет болевой или удушающий прием, то по окончании 15 секунд Шушин жестом дает оценку и громко произносит "Вазари" не поднимая спортсменов, и действия продолжаются в партере. 6.8 Если спортсмен за серию (3-4 удара) ударной техники получивший оценку "Вазари" в позиции "Ума-но-ри" продолжает бить, то ситуация приравнивается к явному преимуществу и действие оценивается "Иппон". В случае продолжения непрерывной атаки в открытую маску ситуация приравнивается к нокдауну (потеря ориентации в течении 6 секунд и более) с последующей остановкой поединка и присуждением победы. Выход одного из спортсменов из партера в стойку не запрещен, но попытка броска сверху вниз с падением на соперника находящегося в партере запрещена, действие оценивается «Чуй». Если один из спортсменов во время поединка в партере встает в стойку и разрывает контакт с противником и в течении 3 секунд не предпринимает активных действий для продолжения поединка, то звучит команда "Мате" и поединок начинается с центра татами. 6.9 В партере со спины разрешены удары по корпусу по боковым частям. Любые удары со спины по голове запрещены. Все удары руками и ногами по разрешенным участкам тела во время борьбы в партере обеих участников оцениваются аналогично оценкам в стойке.
6.10 Во время выполнения болевого или удушающего приема спортсмен, непосредственно которому проводится болевое или удушающее воздействие, поднимается в стойку, поединок не останавливается, дается 3 секунды для завершения приема, после чего звучит команда "Мате" и поединок начинается с центра татами. 6.11 Требования к ШЛЕМ - МАСКЕ спортсмена: перед началом поединка шлем-маска подгоняется под размер головы участника поединка путем сжатия решетки и надежным креплением повязками, обеспечивая надежное использование шлем-маски во время поединка. Если во время поединка, по каким либо причинам, не нарушающие правила поединка, произошли действия, которые привели к смещению шлема на голове участника и спортсмен подает сигнал путем поднятие руки, расценивается как сдача. Все решения по устранению смещений шлем-маски на голове участника во время поединка принимает только Шушин на татами. 6.12 Время «Нокдаун» (потеря ориентации после пропущенного удара до 6 сек.) и «Нокаут» (до 9 сек.) также голосом отсчитывает Сюсин (Мэт-рефери), начиная с первой секунды. Затем дает команду «Ямэ» и прекращает схватку. В случаях нокаута с потерей сознания, схватка останавливается немедленно. 6.13 Требования к секунданту: во время поединка чрезмерно громкие выкрики и подсказки секунданта спортсмену наказываются в первом случае - "Сидо", во втором - "Чуй", в третьем - "Хансоку", в четвертом - Хансоку Маке". Решение о наказании спортсмена (чей секундант) принимает Шушин на татами. ЧУЙ Удары: — Пальцами любые; — В пах; — В суставы на излом; — Прямые удары сверху вниз по голове (если голова касается татами), туловищу, суставам конечностей в положении лёжа. — Удары из стойки руками по противнику, находящемуся в партере (касается пола тремя конечностями) или лежачему; Приёмы: — Болевые приёмы на пальцы; — Надавливание пальцами в болевые точки; — Бросок или его попытка в захвате, который расценивается как удушающий или болевой прием (сведение в партер разрешено); — Удушение пальцами. ХАНСОКУ Удары: — В горло любые; — В затылок и темя любые; — Удары из стойки ногами по противнику, находящемуся в партере (касается пола тремя конечностями) или лежачему; — В позвоночник. — Удары в голову со спины в партере. Приёмы: — Скручивание и вытягивание шеи;
— Болевые со скручиванием стопы ног. — Болевые со скручиванием кисти. — Болевые на позвоночник. Другие нарушения правил: - Умышленное выбрасывание противника за зону опасности (красную зону): 1 -й раз - Сидо, 2-й раз - Чуй, 3-й раз - Хансоку. — Запрещены технические действия после команды «Матэ», «Яме» или «Соно-мама»: 1-й раз - Чуй, 2-й раз - Хансоку. — Захват за решетку или сам шлем пальцами; — Умышленный поворот спиной к противнику с целью уклонения от боя: 1-й раз - Сидо, 2-й раз - Чуй, 3-й раз - Хансоку. Умышленный выход за татами: 1-й раз - Сидо, 2-й раз - Чуй, 3-й раз - Хансоку. — Пререкание с судьёй; — Нарушение этикета: 1-й раз - Чуй, 2-й раз - Хансоку, 3-й раз - Хансоку Маке. Примечания: - Любые нарушения правил должны немедленно пресекаться судьей на татами «Сусин» (MR); — Грубое умышленное нарушение правил может быть сразу наказано оценкой «Чуй»; — В случаях нарушений, связанных с травматизмом - дисквалификация виновного. Смена судейских бригад 13.1 Смена судейских бригад производится, как правило, через каждые 30 минут в перерывах между поединками. 13.2 В составе судейской бригады не должен находится судья из Клуба, Федерации или Страны (в зависимости от масштаба соревнований), участник которых находится на татами. Ход поединков
4.1. Поединок судит бригада из 4 судей. Каждый судья на татами имеет по одному голосу при принятии решений. Боковые судьи располагаются слева от Хонбу-секи (линии главного судьи соревнований) в ближнем углу и справа в дальнем. 4-й судья - Тэйбл-рефери (Симпан-кан), находится за спиной у судьи на парах. Именно он принимает окончательное решение о присуждении оценки спортсменам.
4.2 Судьи должны действовать энергично, решительно и обязаны принимать однозначные решения после каждого действия спортсменов, подлежащего оценке. 4.3 Спортсмены и судьи должны строго следовать традиции какуто джиу-джитсу и соблюдать ритуал. 4.4 Перед началом боя «Мэт-рефери», убедившись в готовности спортсменов к поединку, запрашивает готовность судейской бригады. Подняв большой палец вверх, он протягивает руку в направлении всех судей поочередно, они отвечают тем же жестом. Если спортсмены или судьи не готовы, они должны сделать несколько скрещенных движений руками на уровне груди. В ходе боя, если действие не оценивается, судьи показывают — 2-3 скрёстных движения руками с раскрытыми ладонями, что означает «действие не оценено». В случае обоюдной атаки судьи показывают «тори-масен». Любое техническое действие, выполненное спортсменами, не должно остаться без внимания судей! В случае присуждения «Вадза-ари» — выбрасывают руку с соответствующей повязкой параллельно полу. «Иппон» — рука вертикально вверх. 4.5 За столом на каждом татами судят 5 судей «Симпан-кан»: — судья информатор; — судья на ведении пар; — 2 секретаря - на ведении протоколов; — 1 - главный судья за столом «Тэйбл-рефери» (стоит). Кроме случаев с использованием электронного табло: — судья информатор, секретарь на ведении пар;
— секретарь на ведении протоколов; — 1 - главный судья за столом «Тэйбл-рефери» (стоит). 4.6. Решение о присуждении оценки принимает «Тэйбл-рефери» - главный судья, стоящий за столом, за спиной судей ведущих протокол. Он и только он имеет право давать указания секретарям о записи присужденной оценки. Счёт должен присуждаться большинством судей, по крайней мере, двумя судьями. Если трое судей дают разные оценки, то засчитывается промежуточный счёт. Если один из судей не видел технического действия, то присуждается «низшая» из двух имеющихся оценок. 4.7. Порядок принятия решений судьёй за столом Симпан-кан (Тэйбл-рефери).
И — «Иппон», В — «Вадза-ари», 0 — не видел/не оценил.
4.8. По окончании боя «Мэт-рефери» дублирует голосом и жестом решение судей, объявленное судьёй-информатором. Подняв руку с напульсником соответствующего цвета ладонью вверх, в сторону победителя, Мэт-рефери объявляет: «Ака-оби/Аой-оби, но качи!» — победил красный или синий пояс. В случае чистой победы «Авасет-Иппон», «Мэт-рефери» объявляет победителя самостоятельно.
4.9. Поединок не делится на фазы боя, и спортсмен сам вправе выбирать применяемую в поединке технику. Состязание не прерывается после каждого засчитанного балла/баллов, исход боя решается по его завершению. 5. Возрастные группы и весовые категории 5.1 Все участники соревнований разделяются на группы по полу, возрасту и весу. 5.2 Возрастные категории: А - младшие юноши/девушки — 10-11 лет; * В - младшие юноши/девушки — 12-13 лет; * С - старшие юноши/девушки — 14 - 15 лет; D - юниоры/юниорки — 16-17 лет; Е - мужчины/женщины — 18 - 35 лет; S - мужчины/женщины (ветераны) — 36 и более лет; * данные группы выступают по правилам соревнований «Kakuto Ju-Jutsu» с дополнительными ограничениями. 5.3 В положении о соревновании указывается год рождения, а не количество полных лет. Например, младшие юноши 1998 г. рождения 5.4 Спортсмен должен строго соответствовать весовой категории. Спортсмены, не попавшие в свой заявленный вес, снимаются с соревнований. Разрешается участие в более высокой весовой категории спортсменам возрастных групп «18 лет и старше (взрослые)» по ранее представленным заявкам. Таблица 1
6. Продолжительность схваток и порядок отсчета времени 6.1 Для международных и национальных соревнований рекомендуемая продолжительность схватки составляет:
6.2 Каждый участник соревнований имеет право на отдых между схватками продолжительностью до 10 мин. 6.3 Продолжительность схватки и порядок исчисления времени схватки могут устанавливаться организаторами соревнований в соответствии с «Положением о турнире». 6.4 Промежутки времени в ходе боя между командами рефери «Матэ» — 'Хадзимэ" и «Соно-мама» — «Ёши» засчитываются как часть времени схватки. 6.5 Количество ударов в захвате не ограничено. 6.6 Время борьбы в партере не ограничено. Количество раз перевода в партер не ограничивается, но если в течение 15 секунд нет эффективных действий, спортсмены поднимаются в стойку и поединок начинается с середины татами. 6.7 Требования к выполнению удержаний: в соответствии с правилами Какуто-систем разрешены 4 вида удержаний: удержание сбоку, сверху поперек, сверху со стороны головы и сверху в позиции маунт. Удержанием считается прием, которым атакующий вынуждает противника лежать спиной на татами, а сам прижимается туловищем к его груди, при этом ноги атакующего свободны и не захвачены ногами противника. После выполнения удержания звучит команда "Мате" и спортсмены поднимаются в стойку и поединок продолжается с середины татами. В случае, если противник после команды "ОСАЕКОМИ" захватывает ногу атакуемого своими ногами, удержание продолжается. Если после команды "ОСАЕКОМИ" в течении 15 секунд противнику удается забрать корпус атакуемого в гард, то происходит отмена удержания. После команды "ОСАЕКОМИ" разрешено менять виды удержания без отрыва корпуса от груди лежачего с полным контролем удержания. Удержание, не доведенное до завершения после сигнала основного времени поединка, не оценивается. Если спортсмен во время выполнения удержания выполняет болевой или удушающий прием, то по окончании 15 секунд Шушин жестом дает оценку и громко произносит "Вазари" не поднимая спортсменов, и действия продолжаются в партере. 6.8 Если спортсмен за серию (3-4 удара) ударной техники получивший оценку "Вазари" в позиции "Ума-но-ри" продолжает бить, то ситуация приравнивается к явному преимуществу и действие оценивается "Иппон". В случае продолжения непрерывной атаки в открытую маску ситуация приравнивается к нокдауну (потеря ориентации в течении 6 секунд и более) с последующей остановкой поединка и присуждением победы. Выход одного из спортсменов из партера в стойку не запрещен, но попытка броска сверху вниз с падением на соперника находящегося в партере запрещена, действие оценивается «Чуй». Если один из спортсменов во время поединка в партере встает в стойку и разрывает контакт с противником и в течении 3 секунд не предпринимает активных действий для продолжения поединка, то звучит команда "Мате" и поединок начинается с центра татами. 6.9 В партере со спины разрешены удары по корпусу по боковым частям. Любые удары со спины по голове запрещены. Все удары руками и ногами по разрешенным участкам тела во время борьбы в партере обеих участников оцениваются аналогично оценкам в стойке. 6.10 Во время выполнения болевого или удушающего приема спортсмен, непосредственно которому проводится болевое или удушающее воздействие, поднимается в стойку, поединок не останавливается, дается 3 секунды для завершения приема, после чего звучит команда "Мате" и поединок начинается с центра татами. 6.11 Требования к ШЛЕМ - МАСКЕ спортсмена: перед началом поединка шлем-маска подгоняется под размер головы участника поединка путем сжатия решетки и надежным креплением повязками, обеспечивая надежное использование шлем-маски во время поединка. Если во время поединка, по каким либо причинам, не нарушающие правила поединка, произошли действия, которые привели к смещению шлема на голове участника и спортсмен подает сигнал путем поднятие руки, расценивается как сдача. Все решения по устранению смещений шлем-маски на голове участника во время поединка принимает только Шушин на татами. 6.12 Время «Нокдаун» (потеря ориентации после пропущенного удара до 6 сек.) и «Нокаут» (до 9 сек.) также голосом отсчитывает Сюсин (Мэт-рефери), начиная с первой секунды. Затем дает команду «Ямэ» и прекращает схватку. В случаях нокаута с потерей сознания, схватка останавливается немедленно. 6.13 Требования к секунданту: во время поединка чрезмерно громкие выкрики и подсказки секунданта спортсмену наказываются в первом случае - "Сидо", во втором - "Чуй", в третьем - "Хансоку", в четвертом - Хансоку Маке". Решение о наказании спортсмена (чей секундант) принимает Шушин на татами. Принципы жеребьевки и составления пар 7.1 Жеребьевка в KAKUTO JU-JUTSU DAIDO-RYU, как правило, производится организатором соревнований на основании заявок на участие в соревновании, подаваемых в указанные в положении сроки. Во время жеребьевки учитываются вес спортсменов, их результативность и другие факторы. Обычно более именитые и сильные спортсмены разводятся в разные подгруппы. 7.2 В таблицах все бои группируются. При большом количестве участников обычно организуются подгруппы. Их должно быть чётное количество, т.е. 2,4, б, 8 и т.д. 7.3 Оптимальное количество участников в весовой категории 16 человек, по 8 участников в 2-х подгруппах. 7.4 При наличии всего трех участников в категории бои проводятся по круговой системе.
При объявлении запрещённого действия, Сусин на татами (MR) указательным пальцем соответствующей руки указывает сначала на пояс спортсмена, нарушившего правила, а затем резким движением из-за головы на его нос и голосом объявляет: «Ака/Аой-оби Сидо!». «Сидо» (Шидо) — замечание, не приводящее к потере баллов; «Тюй» (Чуй) — предупреждение; «Хансоку» — нарушение; «Хансоку-маке» — дисквалификация; «Дзёгай» — выход за линию. Примечание: Ударение в словах делается на последний или предпоследний слог. В скобках дано русское звучание. ЧУЙ Удары: — Пальцами любые; — В пах; — В суставы на излом; — Прямые удары сверху вниз по голове (если голова касается татами), туловищу, суставам конечностей в положении лёжа. — Удары из стойки руками по противнику, находящемуся в партере (касается пола тремя конечностями) или лежачему; Приёмы: — Болевые приёмы на пальцы; — Надавливание пальцами в болевые точки; — Бросок или его попытка в захвате, который расценивается как удушающий или болевой прием (сведение в партер разрешено); — Удушение пальцами. ХАНСОКУ Удары: — В горло любые; — В затылок и темя любые; — Удары из стойки ногами по противнику, находящемуся в партере (касается пола тремя конечностями) или лежачему; — В позвоночник. — Удары в голову со спины в партере. Приёмы: — Скручивание и вытягивание шеи; — Болевые со скручиванием стопы ног. — Болевые со скручиванием кисти. — Болевые на позвоночник. Другие нарушения правил: - Умышленное выбрасывание противника за зону опасности (красную зону): 1 -й раз - Сидо, 2-й раз - Чуй, 3-й раз - Хансоку. — Запрещены технические действия после команды «Матэ», «Яме» или «Соно-мама»: 1-й раз - Чуй, 2-й раз - Хансоку. — Захват за решетку или сам шлем пальцами; — Умышленный поворот спиной к противнику с целью уклонения от боя: 1-й раз - Сидо, 2-й раз - Чуй, 3-й раз - Хансоку. Умышленный выход за татами: 1-й раз - Сидо, 2-й раз - Чуй, 3-й раз - Хансоку. — Пререкание с судьёй; — Нарушение этикета: 1-й раз - Чуй, 2-й раз - Хансоку, 3-й раз - Хансоку Маке. Примечания: - Любые нарушения правил должны немедленно пресекаться судьей на татами «Сусин» (MR); — Грубое умышленное нарушение правил может быть сразу наказано оценкой «Чуй»; — В случаях нарушений, связанных с травматизмом - дисквалификация виновного.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.23.20 (0.013 с.) |