Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple.↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение Методические указания по выполнению практических работ учебной дисциплины «Английский язык» предназначены для оказания методической помощи обучающимся при проведении практических занятий в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования в пределах освоения профессиональной образовательной программы СПО. Практические задания направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных практических умений, они составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки обучающихся. Критерии оценок едины для выполнения всех практических работ по дисциплине «Английский язык» Отметка "5" Практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Обучающиеся работали полностью самостоятельно: подобрали необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показали необходимые для проведения практических и самостоятельных работ теоретические знания, практические умения и навыки. Отметка "4" Практическая или самостоятельная работа выполнена студентами в полном объеме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана, последовательность выполняемых заданий, ответы на вопросы). Использованы указанные источники знаний. Работа показала знание основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.
Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Отметка "3" Практическая работа выполнена и оформлена с помощью преподавателя. На выполнение работы затрачено много времени (дана возможность доделать работу дома). Обучающийся показал знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе со статистическими материалами. Отметка "2" Выставляется в том случае, когда обучающийся оказался не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.
Практическая работа №1 Путешествия Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Путешествие» Время выполнения: 8 часов Обучающийся должен знать: Ле и ЛО по теме «Путешествие» Обучающийся должен уметь: уметь отвечать на вопросы о видах транспорта и способах путешествия; читать текст с полным пониманием содержания; вести дискуссию; понимать на слух речь учителя и одноклассников. Материально-техническое обеспечение: Учебно-демонстрационный комплекс Электронные мультимедийные презентации Видео и фотоматериалы Методические указания по выполнению практических работ ручка, тетрадь по английскому языку и словарь Теоретические данные Past Simple (простое прошедшее) – одно из самых распространенных времен в английском языке. С помощью Past Simpleмы можем передать события, происходившие в прошлом, а в некоторых случаях и события в настоящем. Поэтому на любом уровне владения английским языком вы узнаете что-то новое о Past Simple. Как образуется Past Simple Утверждение Для того чтобы образовать Past Simple, мы добавляем к глаголу окончание -ed, если глагол правильный (work – worked, learn – learned, ask – asked). Если глагол неправильный, то мы ищем форму для Past Simple во второй колонке таблицы неправильных глаголов. Скорее всего, на первых порах вам будет трудно сразу определить, какой перед вами глагол. Неправильный глагол вы найдете в таблице. Если же его там нет, он правильный.
· В статье «Правильный подход к неправильным глаголам» вы узнаете о способе, который поможет вам легко и быстро запомнить неправильные глаголы. Отрицание В отрицательном предложении в Past Simple появляется вспомогательный глагол did (вторая форма неправильного глагола do) и частица not. В английском предложении только один глагол может быть в прошедшем времени, поэтому, как только появляется did, основной глагол принимает форму инфинитива без частички to (go, look, feel).
В разговорной речи did и not объединяются, образуя сокращенную форму didn’t: · He didn’t tell. · We didn’t discuss. Вопрос Чтобы задать вопрос в Past Simple, мы ставим на первое место did, после него подлежащее, потом основной глагол.
Глагол to be в Past Simple Как вы уже знаете из статьи «Употребление глагола to be: как, где и зачем», to be – это неправильный глагол, поэтому форму прошедшего времени надо запомнить. Но в прошедшем времени у него не одна форма, как у всех остальных глаголов, а две: was (для существительных и местоимений в единственном числе) и were (для существительных и местоимений во множественном числе).
В отрицании was (were) объединяется с not и образует сокращенную форму: · I wasn’t at work. · They weren’t happy. Задание 1. Ознакомьтесь с теоретическими данными 2. Выполните упражнения 3. Прочитайте и переведите текст
Упражнения Список рекомендуемой литературы Основные источники: 1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013. 2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016 Дополнительные источники: 1. Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016. 2. А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017 Интернет-ресурсы: 1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный 2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный 3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный 4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Практическая работа №2 Отдых, каникулы, отпуск.
Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Отдых» Время выполнения: 12 часов Обучающийся должен знать: ЛЕ и ЛО по теме «Отдых, каникулы, отпуск». Обучающийся должен уметь:
Материально-техническое обеспечение: Учебно-демонстрационный комплекс, методические указания по выполнению практических работ, ручка, тетрадь по экологии Теоретические данные Список рекомендуемой литературы Основные источники: 1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013. 2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016 Дополнительные источники: 1. Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016. 2. А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017 Интернет-ресурсы: 1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный 2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный 3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный 4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Практическая работа № 3 Туризм Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Туризм» Время выполнения: 5 часов Обучающийся должен знать: ЛЕ и ЛО по теме «Туризм» Обучающийся должен уметь: развивать умения выказывать и аргументировать свою точку зрения; развивать способности к осмыслению восприятия и к распределению внимания, развивать способность анализировать, обобщать и сравнивать; самостоятельно строить речевое высказывание; общаться в диалоге; развивать способности к критическому мышлению и зрительную память и воображение. Материально-техническое обеспечение: Учебно-демонстрационный комплекс, методические указания по выполнению практических работ, ручка, тетрадь по экологии Теоретические данные Образование пассивного залога в разных временах Пассивный залог образуется с помощью вспомогательного глагола «be» и формы Past Participle (смыслового глагола в 3 форме) и только переходные глаголы (обозначают действие, которое по своему смыслу переходит на некий предмет) могут образовывать формы пассивного залога.
Образование пассивного залога
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время | Формула | Пример | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Present Simple | is/am/are + Ved (V3) | Mails are sent every day. – Посылки отправляют каждый день. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Past Simple | was/were + Ved (V3) | Mails were sent yesterday. – Посылки отправили вчера. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Future Simple | will/shall + be + Ved(V3) | Mails will be sent tomorrow. – Посылки отправят завтра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Present Continuous | is/am/are + being + Ved (V3) | Mails are being sent now. – Посылки отправляют сейчас. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Past Continuous | was/were + being + Ved (V3) | Mails were being sent at 5 yesterday. – Посылки вчера отправляли в 5 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Future Continuous | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Present Perfect | has/have + been + Ved (V3) | Letters have been already sent. – Письма уже отправили. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Past Perfect | had + been + Ved (V3) | Letters had been sent before he phoned. – Письма отправили до того, как он позвонил. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Future Perfect | will/shall + have/has+ been +Ved (V3) | Letters will have been sent by 5 tomorrow. – Письма отправят завтра до 5 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Perfect Continuous | — | — |
Задание
1. Употребите правильную форму глагола в пассивном залоге.
1. The roads (cover) with the snow. – Дороги покрыты снегом.
2. Chocolate (make) from cocoa. – Шоколад изготавливается из какао.
3. The Pyramids (build) in Egypt. – Пирамиды были построены в Египте.
4. This coat (buy) four years ago. – Это пальто было куплено 4 года назад.
5. The stadium (open) next month. – Стадион будет открыт в следующем месяце.
6. Your parents (invite) to a meeting. – Твои родители будут приглашены на собрание.
7. Where is your car? – It (mend) at the moment. – Где твоя машина? – В данный момент она ремонтируется.
8. The books already (pack). – Книги уже упакованы.
9. The castle can (see) from a long distance. – Замок можно увидеть издалека.
10. The guests must (meet) at noon. - Гости должны быть встречены в полдень.
2. Измените предложения по образцу:
Н-р: Shakespeare wrote “Romeo and Juliet”. (Шекспир написал «Ромео и Джульетту».) – “Romeo and Juliet” was written by Shakespeare. («Ромео и Джульетта» была написана Шекспиром.)
1. Popov invented radio in Russia. (Попов изобрел радио в России.)
2. Every four years people elect a new president in the USA. (Каждые 4 года народ выбирает нового президента в США.)
3. The police caught a bank robber last night. (Полиция поймала грабителя банка прошлой ночью.)
4. Sorry, we don’t allow dogs in our safari park. (Извините, но мы не допускаем собак в наш сафари парк.)
5. The postman will leave my letter by the door. (Почтальон оставит мое письмо у двери.)
6. My mum has made a delicious cherry pie for dinner. (Мама приготовила вкусный вишневый пирог на ужин.)
7. George didn’t repair my clock. (Джордж не отремонтировал мои часы.)
8. Wait a little, my neighbor is telling an interesting story. (Подожди немного, мой сосед рассказывает интересную историю.)
9. My son can write some more articles about football. (Мой сын может написать еще немного статей о футболе.)
10. You must clean your bedroom tonight. (Ты должен убраться в своей спальне сегодня вечером.)
3. Превратите предложения в отрицательные и переведите.
1. Ann was bitten by a homeless dog.
2. The zoo is being reconstructed at the moment.
3. The luggage must be checked at the customs.
4. Souvenirs are sold everywhere.
5. The job will be finished at 3 o’clock.
4. Дайте полные ответы на следующие вопросы.
1. Are the Olympic Games held every 10 years? (Олимпийские игры проводятся каждые 10 лет?)
2. Is bread made from flour or potatoes? (Хлеб готовят из муки или картофеля?)
3. Was the Eifel Tower built in Moscow? (Эйфелева башня была построена в Москве?)
4. Will the final exams be taken in summer or in winter? (Выпускные экзамены будут сдаваться летом или зимой?)
5. When is Christmas celebrated in Europe? (Когда празднуется Рождество в Европе?)
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013.
|
2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016
Дополнительные источники:
1..Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016.
2..А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017
Интернет-ресурсы:
1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный
2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный
3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный
4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Практическая работа №4
Покупки
Цели:
формирование и совершенствование навыка диалогической речи по теме «Покупки».
Время выполнения: 6 часов
Обучающийся должен знать:
ЛЕ по теме «Покупки.
Грамматический материал по теме Активный залог и Пассивный залог.
Обучающийся должен уметь:
Материально-техническое обеспечение:
Учебно-демонстрационный комплекс, электронные мультимедийные презентации, видео и фотоматериалы, методические указания по выполнению практических работ, ручка, тетрадь по экологии
Теоретические данные
Задание
Упражнение 1. Раскройте скобки, поставив глагол в нужную форму
This book (write) many years ago. His car (break) so he had to take a taxi. This castle (build) in the 16th century. I’ve missed the news block! When it (repeat)? This dress is brand new, it never (wear). I am reading a book while my car (repair). At what time the dinner usually (serve) here? To my great surprise the problem (solve) yet.
Упражнение 2. Переведите предложения на английский язык, используя страдательный залог
Когда была куплена эта книга? Они были расстроены, потому что проиграли. Эта песня была прослушана 10 раз на данный момент. Обычно, когда мой отец приходит домой, ужин уже готов. Нужно чистить зубы минимум 2 раза в день. Когда я пришла в магазин, туфли еще не были проданы. Москва была основана в 1147 году. Ее мечты были разрушены из-за его ответа.
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013.
2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016
Дополнительные источники:
1..Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016.
2..А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017
Интернет-ресурсы:
1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный
2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный
3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный
4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Практическая работа №5
Бизнес тур
Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Бизнес тур»
Время выполнения: 10 часов
Обучающийся должен знать:
ЛЕ по теме «Бизнес тур».
Грамматический материал по теме Модальные глаголы.
Обучающийся должен уметь:
Материально-техническое обеспечение:
Учебно-демонстрационный комплекс, электронные мультимедийные презентации, видео и фотоматериалы, методические указания по выполнению практических работ, ручка, тетрадь по экологии
Теоретические данные
Модальные глаголы
Модальные глаголы в английском языке отличаются от остальных глаголов тем, что они не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они отражают его модальность, то есть отношение к нему говорящего. Вместе модальный глагол и инфинитив значащего глагола образуют составное модальное сказуемое (compound modal predicate): I can play volleyball.
Я умею играть в волейбол.
О каком именно отношении идет речь? Например, говорящий может оценивать действие как возможное, необходимое, разрешаемое, просимое, запрещенное, приказываемое, маловероятное, очень вероятное и т. д.:
I will go to London.
Я поеду в Лондон.
I can go to London.
Я могу поехать в Лондон.
I have to go to London.
Я должен поехать в Лондон.
Can I go to London?
Можно я поеду в Лондон?
В зависимости от такой оценки и структуры предложения нужно использовать один из следующих английских модальных глаголов.
Модальные глаголы в английском языке:
· Can / Could
· May / Might
· Must
· Have to / Have got to
· Be to
· Need
· Ought to
· Should
· Would
· Shall
· Will
· Dare
· Used to
Чаще всего используются первые три: Can, May и Must. Эти глаголы имеют самое общее значение и иногда могут заменять собой остальные модальные глаголы.
Вопросительные предложения с модальными глаголами образуются без вспомогательного глагола to do, при этом модальный глагол выносится в начало предложения:
May I come in?
Можно мне войти?
Could you give me his address?
Не дадите мне его адрес?
Отрицательная форма модального глагола образуется постановкой после него частицы not. Зачастую, особенно в устной речи, они сливаются в сокращенную форму:
Полная форма | Сокращенная форма |
May not | Mayn’t |
Must not | Mustn’t |
Should not | Shouldn’t |
Will not | Won’t |
Shall not | Shan’t |
Can not | Can’t |
Также надо запомнить, что после модальных глаголов, кроме глаголов ought to, have (got) to и be to, следует так называемый «голый инфинитив» (bare infinitive), то есть инфинитив без частицы to:
I must go.
Я должен идти.
Задание
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013.
2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016
Дополнительные источники:
1..Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016.
2..А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017
Интернет-ресурсы:
1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный
2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный
3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный
4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Практическая работа №6
Еда
Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Еда»
Время выполнения: 6 часов
Обучающийся должен знать:
ЛЕ по теме «Еда».
Грамматический материал по теме Модальные глаголы и их эквиваленты.
Обучающийся должен уметь:
Материально-техническое обеспечение:
Учебно-демонстрационный комплекс, электронные мультимедийные презентации, видео и фотоматериалы, методические указания по выполнению практических работ, ручка, тетрадь по экологии
Теоретические данные
|
Употребление
1. | Каждый модальный глагол имеет минимум два значения. Одно из них выражает долженствование, а второе – вероятность. · I must post this letter. – Я должен отправить это письмо. = обязан · You must be tired! – Ты, должно быть, устала! = вероятно · Could you help me? – Помоги мне. = просьба · We could go to Spain for our holidays. – Мы можем поехать в отпуск Испанию. = вероятность |
2. | Модальные глаголы могут использоваться для выражения отношения, мнения или суждения о каком-либо событии. Сравните: · Who’s that knocking on the door? – Кто стучится в дверь?It’s John. – Это Джон. = факт · Who’s that knocking on the door? – Кто стучится в дверь?It could/may/might/must/should/can’t/’ll be John. – Должно быть, это Джон. = выражение отношения |
| Физическая возможность |
| ||
| Физическая возможность в прошлом |
| ||
| Обязанность, обязательство личного характера |
| ||
| Обязанность, обязательство неличного характера (закон или правило) |
| ||
| Долженствование или совет. Следует / не следует |
| ||
| Будущие намерения |
| ||
| Возможность в настоящем и будущем, разрешение |
|
Задание
Упражнение 1. Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.
Когда кажется, что подходят оба глагола, выбирайте более типичную ситуацию.
1. You (must, can) go to bed now.
2. She (may, should) read this book.
3. I (must, may) go home.
4. He (can, may) speak English.
5. The students (must, may) use a calculator at the Maths lessons.
6. My mother (can, should) cook many delicious dishes.
7. My father (must, can) drive a car.
8. Jack (can, must) play the guitar very well.
9. You (should, must) ask his advice.
10. Kate (may, can) remember a lot of words.
Упражнение 2. Сделайте данные предложения, в которых есть модальные глаголы, отрицательными.
1. You must read in bed.
2. You can cross the road when the lights are red.
3. You should open the window. It is cold outside.
4. It is already late. She must go outside.
5. He should dress so formal if he goes to a picnic.
6. You must keep books at home so long.
7. You can park here.
8. Students may shout at the lessons.
9. Teachers may be late for school.
10. Parents must obey their children. (obey — слушаться)
Упражнение 3. Сделайте данные предложения вопросительными.
1. She can play chess.
2. He can play hockey.
3. They may go to the cinema.
4. I may open the window.
5. Children and adults must clean their teeth twice a day. (How often…?)
6. Children must go to school. (Where…?)
7. English learners must learn English words every day. (What…?)
8. You should keep your room tidy. (What…?) (keep tidy — держать в порядке)
9. Children should listen to their parent`s advice.
10. They should be polite.
Упражнение 4. Составьте вопросы из слов и дайте на них краткий или полный ответ.
1. your brother/ play/ table tennis/ can? – Yes, he…
2. your cousin/ can/ ride a horse? – No, he…
3. may/ go to/ I / the cinema/ – Yes, you…
4. late/ may/ come home/ she – No, she…
5. learn this poem/ must/ she/ by heart? – Yes, she…
6. books/ how many/ they/ must/read? – Only two.
7. wear/ smart clothes/ for the party/ should/ they? – Yes,…
8. salt/ how much/ should/ put in the dish/ I? – Just a little.
9. the student/ mobile/ phones/ use/ can/ at the exams? – No, they…
10. children/ come to school / in time/ must? – Yes, they…
Упражнение 5. Найдите ошибки.
1. You don’t can go to the party.
2. He musts take his dog for a walk.
3. I can to help you.
4. He not must be late.
5. Can his brother speaks French?
6. Paul must to go there.
7. You don’t must smoke here.
Упражнение 6. Выберите правильный вариант CAN’T или COULDN’T.
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013.
2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016
Дополнительные источники:
1..Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016.
2..А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017
Интернет-ресурсы:
1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный
2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный
3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный
4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Практическая работа №7
В ресторане. Общепит.
Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «В ресторане. Общепит»
Время выполнения: 6 часов
Обучающийся должен знать:
ЛЕ по теме «В ресторане. Общепит».
Грамматический материал по теме Условные предложения.
Обучающийся должен уметь:
Материально-техническое обеспечение:
Учебно-демонстрационный комплекс, электронные мультимедийные презентации, видео и фотоматериалы, методические указания по выполнению практических работ, ручка, тетрадь по экологии
Теоретические данные
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013.
2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016
Дополнительные источники:
1..Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016.
2..А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017
Интернет-ресурсы:
1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный
2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный
3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный
4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Практическая работа №8
Из истории строительства.
Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Из истории строительства»
Время выполнения: 6 часов
Обучающийся должен знать:
ЛЕ по теме «Из истории строительства».
Грамматический материал по теме Сослагательное наклонение.
Обучающийся должен уметь:
Материально-техническое обеспечение:
Учебно-демонстрационный комплекс, электронные мультимедийные презентации, видео и фотоматериалы, методические указания по выполнению практических работ, ручка, тетрадь по экологии
Теоретические данные
Сослагательное наклонение
Наклонение отражает, как говорящий расценивает действие по отношению к действительности.
Сослагательное наклонение показывает, что говорящий рассматривает действие как возможное, желательное или предполагаемое:
I wish we went to the lake.
Как бы я хотел, чтобы мы пошли к озеру.
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013.
2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016
Дополнительные источники:
3..Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016.
4..А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017
Интернет-ресурсы:
1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный
2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный
3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный
4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Практическая работа №9
Теоретические данные
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013.
2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016
Дополнительные источники:
1. Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016.
2. А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017
Интернет-ресурсы:
1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный
2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный
3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный
4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Список использованных источников
Основные источники:
1. Ю. Голицинский. Грамматика. Сборник упражнений. – Издательство КАРО, 2013.
2. О.В.Афанасьева, А.С.Саакян Тесты по английскому языку. – Издательство Эксмо, 2016
Дополнительные источники:
1. Е. С. Музланова. Грамматика. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика»– Издательство АСТ, Астрель, 2016.
2. А. Ягудена. Английский язык. Лексический минимум.– Издательство Феникс, 2017
Интернет-ресурсы:
1. http://engblog.ru/ Режим доступа: свободный
2. https://speakasap.com/ru/en-ru/ Режим доступа: свободный
3. https://www.multitran.ru/ Режим доступа: свободный
4. https://iloveenglish.ru/topics Режим доступа: свободный
Содержание
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.014 с.)