Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация для победителей регионального конкурса.
По итогам регионального этапа Конкурса в срок не позднее 1 декабря 2019 года оргкомитет регионального конкурса направляет итоговый протокол в оргкомитет Всероссийского конкурса. −Всероссийский заочный этап организуется в сроки с 25 ноября 2019 г. – 25 декабря 2019 г. Для участия во Всероссийском заочном этапе Конкурса победители регионального этапа Конкурса (первое место в каждой номинации) самостоятельно подают заявку на участие в личном кабинете автоматизированной информационной системы «Молодежь России» (далее – АИС «Молодежь России») (myrosmol.ru) в срок до 25 ноября 2019 года и размещают документы в соответствии с п. 5 настоящего Положения. В срок до 20 декабря 2019 года Экспертный совет Конкурса проводит экспертную оценку материалов участников Всероссийского заочного этапа Конкурса в соответствии с критериями оценки. В срок до 25 декабря 2019 года на основе экспертной оценки материалов определяются победители Всероссийского заочного этапа Конкурса. Победителями Всероссийского заочного этапа Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации Конкурса. Победители Всероссийского заочного этапа Конкурса приглашаются для участия во Всероссийском финале Конкурса уведомлением в личном кабинете АИС «Молодежь России».Всероссийский финал состоится в феврале 2020 года (город Москва). Программу подготовки к Всероссийскому этапу победители регионального конкурса получают у организаторов.
6. Требования к материалам, предоставляемым на Конкурс: 6.1. Все документы и приложения представляются в электронном виде; · для текстовых работ: текстовый редактор Word — 97-2007 (шрифт «TimesNewRoman», кегль № 14, межстрочный интервал — 1,15, поля 1.5 см); таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста проекта (документа формата *.doc) или выносятся отдельными приложениями к проекту (в форматах *.doc, *.xls, *.pdf, *.jpeg); · для видеороликов: видеофайл в форматах *.avi *, *.flv.; · презентация в программе MicrosoftPowerPoint или Prezi · фото с расширением не менее 300dpi в формате.jpeg. 6.2 Все материалы, относящиеся к одной заявке, необходимо присылать одним письмом. 6.3. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушениями настоящего Положения.
6.4. Материалы, направленные для участия в заочном туре финального этапа Конкурса, не рецензируются и не возвращаются. 6.5. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок материалы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса согласно настоящему Положению. 6.6. Материалы заочного тура рассматриваются Экспертным жюри Конкурса. Участникам, успешно прошедшим заочный тур, направляются приглашения для участия в очном туре с описанием конкурсных испытаний, критериев оценки и требований к участникам. 6.7. К финальным испытаниям допускаются участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном туре. 6.8. В очном туре финального этапа Конкурса личное присутствие конкурсанта обязательно. 6.9. Все присланные на Конкурс работы становятся собственностью организаторов Конкурса с правом их передачи другим заинтересованным учреждениям, организациям, лицам для их некоммерческого использования в работе по патриотическому воспитанию, учебно-образовательном процессе, при проведении массовых мероприятий и с целью популяризации Конкурса. Участие в Конкурсе считается согласием авторов с данными условиями.
6.10. Перечень конкурсной документации, представляемой участниками:
Номинация «Лучший воспитанник военно-патриотического клуба, объединения, юнармейского отряда, центра патриотического воспитания» Участникам 2 (заочного) тура необходимо подготовить следующий пакет документов: · заявка (Приложение 1); · согласие на обработку данных (приложение 2); · характеристика, заверенная руководителем клуба (объединения) цетра патриотического воспитания; · портфолио (информационная карта) конкурсанта, заверенная руководителем, отражающая деятельность конкурсанта в общественной жизни клуба/объединения (материалы, фотографии, копии грамот, дипломов, документов о поощрениях, наградах и т.д.) за последние 1-2 года; · эссе «Я вижу в бликах Вечного огня…» (объемом не более 1 печатной страницы); · презентация или видеопрезентация-автопортрет «Мой клуб-моя семья», продолжительностью 2- 3 минуты.
Задания финальных испытаний: 1) «Самопрезентация» - публичное индивидуальное выступление, раскрывающее его личность, деятельность клуба(объединения), продолжительностью до 5 минут. Критерии оценки: творческий подход, импровизация, самобытность и оригинальность выступления, умение представить себя и деятельность своего объединения, раскрытие жизненных приоритетов, культура публичного выступления, использование средств визуализации или иных приемов. Все критерии являются равнозначными и оцениваются до 10 баллов 2) «Тестирование» - письменное тестирование на знание истории, основных событий, полководцев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, основ воинской обязанности и военной службы, первой медицинской помощи (перечень тем в Приложении № 3); 3) «Соревнования по физической, огневой и военно-прикладной подготовке» (Приложение 4)
Номинация «Лучший педагог (инструктор) военно-патриотического клуба, объединения, юнармейского отряда, центра патриотического воспитания» Педагогу (инструктору) военно-патриотического объединения, отряда, клуба, центра патриотического воспитания необходимо подать в Оргкомитет Конкурса следующий пакет документов: · Информационная карта (заявка) - краткая биографическая справка, раскрывающая основные этапы профессиональной деятельности: данные об образовании, военной службе, поощрения, награды (Приложение 1.1); · согласие на обработку персональных данных (Приложение 2); · эссе «Я – часть истории моей страны», объемом не более 1 печатной страницы; · план-конспект открытого занятия · презентация деятельности клуба(объединения, отряда), центра патриотического воспитания, объемом не более 12 слайдов в формате PDF; · образовательная программа объединения (преподаваемой дисциплины) на 2019-2020 учебный год в электронном виде Задания финальных испытаний: 1 ) Самопрезентация - публичное индивидуальное выступление, раскрывающее его личность, деятельность клуба(объединения), продолжительностью до 5 минут. Критерии оценки: творческий подход, импровизация, самобытность и оригинальность выступления, умение представить себя и деятельность своего объединения, раскрытие жизненных приоритетов, культура публичного выступления, использование средств визуализации или иных приемов. Все критерии являются равнозначными и оцениваются до 10 баллов. 2) «Открытое занятие». Основная цель занятия – распространение передового опыта, демонстрация организации и методики проведения учебно-тренировочных занятий, выработки единого подхода к применению эффективных средств и методов обучения и воспитания. Продолжительность занятия – до 20 минут. Критерии оценки конкурсного испытания: методическая проработанность занятия, творческий подход и импровизация, воспитательная и обучающая направленность, развивающий характер и результативность, профессиональная компетентность участника (разнообразие форм, методов, приемов обучения, компетентность). Все критерии являются равнозначными и оцениваются до 10 баллов 3) «Тестирование» - письменное тестирование на знание истории, основных событий, полководцев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, основ воинской обязанности и военной службы, первой медицинской помощи (перечень тем в Приложении № 3);
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.008 с.) |