Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение профессионального уровняСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Способ № 1. Эффективный рекламный тур Такой способ повышения квалификации и обучения персонала популярен в туризме, но все-таки имеет свои слабые стороны. «Не все воспринимают рекламники как работу. К сожалению, некоторые менеджеры отправляются туда как в отпуск - посмотреть страну, пообщаться с коллегами. В результате нужный эффект не достигается. Профессионал же понимает, что, хорошо поработав в рекламнике, он обеспечит себе приток новых клиентов, а следовательно, сможет неплохо заработать и отправиться отдыхать в ту же страну, но уже в качестве полноценного туриста. Стимулирующим фактором может стать обязательный отчет, который предоставляет после рекламного тура менеджер. Двойной образовательный эффект достигается, когда отчет о рекламнике предоставляется всему коллективу в форме доклада. Сотрудник рассказывает, какие отели видел, делится с коллегами плюсами и минусами того или иного объекта. Способ № 2. Индивидуальный инфотур Туроператоры, отельные сети, авиакомпании, национальные офисы по туризму приглашают в ознакомительные поездки, что называется, «в узком кругу», в рамках которых страну, регион, отели сотруднику турфирмы будет представлять топ-менеджмент. Подобные поездки, безусловно, очень информативны, полезны и финансово менее обременительны для компании, а подчас и вовсе происходят за счет приглашающей стороны. Использовать эту форму возможно, если компания уже серьезно работает на том или ином направлении, имеет репутацию профессионального агента, связи с иностранными партнерами. Соответственно, и возможности у такой компании по повышению уровня своих специалистов гораздо шире. Способ № 3. Семинар туроператора Пожалуй, самый распространенный и незатратный способ обучения. Всю организацию берет на себя оператор, а менеджерам остается только прийти и получить новые знания. «На таких массовых направлениях, как, например, Турция или Египет, невозможно отследить все изменения, происходящие в отельной базе. Да и для того, чтобы со всех сторон оценить отель, нужно пожить в нем как минимум неделю. Если семинар представляет собой простое перечисление позиций, указанных в каталоге, то толку от него будет мало. Сухой набор цифр и фактов, как правило, не вдохновляет менеджера на подвиги. Особенно если информация из года в год практически не меняется, равно как и докладчик. Другое дело, если семинар проводится настоящим профессионалом по своему направлению. Не стоит из года в год давать одну и ту же информацию. Живое выступление, демонстрирующее высокие профессиональные навыки, - вот секрет эффективности». Способ № 4. Дистанционные семинары и курсы Основным инструментом для дистанционного получения знаний сейчас выступают Интернет и электронная почта. Этот способ позволяет сотрудникам турагентств из самых отдаленных регионов получить информацию, как говорится, из первых уст - от ведущих специалистов направления. Способ № 5. Перекрестное обучение В последнее время в турфирмах активно приживается перекрестное обучение персонала, под которым понимается обмен накопленными знаниями между сотрудниками компании. В роли преподавателя в данном случае выступает не профессиональный лектор, а топ-менеджер, руководитель отдела или высококвалифицированный специалист организации. Он передает коллегам знания, полученные на внешнем тренинге, в рекламном туре, или же собственный уникальный опыт, делясь секретами своей успешной работы. За проведение мастер-классов для своих коллег компании обычно премируют «учителей» различными бонусами. «Обмен опытом - нормальная практика для уважающих себя компаний и важный фактор профессионального роста. Способ № 6. Чтение профессиональной литературы и периодики Многие севастопольские турфирмы являются подписчиками печатных отраслевых изданий. Способ № 7. Использование профессиональных электронных ресурсов В последние годы получил широкое распространение термин E-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет, который все активнее берут на вооружение и в туристической индустрии. Популярность этой формы обучения объясняется тем, что она имеет ряд неоспоримых преимуществ: не требуется обязательной очной встречи большого количества людей, снижаются расходы на организацию курсов, у людей появляется возможность учиться в удобное для них время, в удобном темпе и в удобном формате. Способ № 8. Аттестация Своеобразной мотивирующей методикой является аттестация, которую применяют в крупных сетевых турфирмах с большим количеством сотрудников. Каждому предлагается в форме тестирования или собеседования ответить на ряд профессиональных вопросов. Специалисты рекрутинговых агентств подчеркивают, что результаты аттестации должны быть связаны с реальными изменениями в положении сотрудника. Например, по итогам проверки может последовать повышение по службе, выплата бонусов и премий. Высокотехнологичные туроператоры сейчас все активнее предлагают пройти онлайн-аттестацию на корпоративном сайте. Многие турагенты заинтересованы, чтобы именной диплом за подписью руководства крупного оператора украшал их рабочие места, кроме этого, директору агентства также полезно оценить уровень знаний его сотрудников о продукте, рекомендованном к продаже туроператором. Способ № 9. Подготовка корпоративных обучающих материалов Так, при приеме на работу менеджерам могут выдаваться брошюры, в которых собраны стандарты качества обслуживания компании. Также памятки можно оформить как методички или даже плакаты с информативной графикой. Подобные обучающие материалы могут стать не только пособием для сотрудников, но и сигналом для клиента, говорящим о том, что фирма серьезно относится к стандартам обслуживания. Способ № 10. Краткосрочные курсы повышения квалификации и бизнес-тренинги На сегодняшний день в регионе существует большое количество бизнес-школ, тренинговых компаний, консультативных групп и персональных коучей. «Профессиональный менеджер - это не только знаток туристического рынка, но и хороший продавец. Учитывая то, что мы продаем очень специфичный продукт - впечатления и эмоции, относиться к нему нужно особенно», - считает Жанна Пушилина, руководитель туристического отдела «Нико Турс». Для сейлз-тренингов по туризму подходят не все коучи, считают эксперты. И хотя узких специалистов не так уж и много, найти их все-таки можно. Но бизнес-тренингов общей направленности тоже никто не отменял. На кратковременные курсы по тайм-менеджементу, психологии продаж или развитию коммуникативных способностей севастопольских агентов отправляют не так часто, как хотелось бы, но все же не реже раза в год.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.199 (0.009 с.) |