Лекарства пробовать не надо, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лекарства пробовать не надо,



Они страшней быть могут яда!

Выйдешь на балкон – так знай:

Там на стулья не вставай!

Это может быть опасно –

Падать сверху так ужасно!

На перила не взбирайся,

Низко не перегибайся –

Будет сложно удержаться…

Ты ж не хочешь вниз сорваться?

Правило

У окон, на балконе – осторожно!

Из них случайно вывалиться можно!

Вам запомнить нужно, братцы,
Что нельзя на шкаф взбираться –
Может он на вас свалиться
Так, что увезут в больницу.

Высота всегда очень опасна. Можно разбиться упав даже с небольшой высоты. Можно смело лезть на стул, убедившись, что он исправен и не шатается. А вот перегибаться через перила балкона или через подоконник, очень опасно, если вы еще не научились летать как парашютист. Кроме того, большую опасность представляет и телефон.                                                

 

Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед.

Правило

Никому не говори по телефону,

Что оставили тебя без старших дома!

Дядям, тётям незнакомым
Не давай ключи от дома,
А начнут стучаться в дверь,
Не впускай и им не верь,
Даже если утверждают,
Будто маму с папой знают.

Люди за дверью тебе незнакомы?
Не открывай, ведь ты ОДИН ДОМА!

У ч и т е л ь:

Если вы остались одни дома, нельзя открывать посторонним людям дверь. Этого не надо делать, даже если это твои соседи. Дверь можно открывать только тем людям о приходе, которых вам сообщили родители и попросили это сделать. Услышав звонок, подойдите к двери и посмотрите, кто там. Если это незнакомый вам человек, лучше промолчать. Позвонив несколько раз и убедившись, что в квартире никого нет - он уйдет. Но если он не уходит надо срочно позвонить родителям либо в полицию.

Правило

Незнакомым дверь не открывай,

В разговоры с ними не вступай!

 

Слайд 16

IV. Ура! Игра! «Если возник пожар».

Учитель:

Есть одна игра для вас,

Я скажу слова сейчас,

Я скажу, ты продолжаешь,

Слово в рифму добавляешь.

 

Дети становятся в круг. В центре – учитель с воздушным шаром в руке. Он произносит стихотворение и, не договаривая последнего слова, передает шар одному из детей. Ребенок быстро досказывает строку и передает шар другому и т.д. Если ребенок отвечает неправильно, он выбывает из игры, а шар переходит к педагогу. На шаре цифры 01.

 

Этот шар в руках недаром.

Если раньше был пожар,
Ввысь взмывал сигнальный шар –
Где взовьётся в небо шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой, безжалостный … (передает ребёнку – воздушный шар)

Ученик: Пожар (передает шар другому)
Учитель: Раз, два, три, четыре –
У кого пожар…?
Ученик: В квартире (передает шар)
Учитель: Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил…
Ученик: Утюг (передает шар)
Учитель: Красный отблеск пробегает.
Кто со спичками…?
Ученик: Играет (передает шар)
Учитель: Стол и шкаф сгорели разом,
Кто сушил бельё над…?
Ученик: Газом (передает шар)
Учитель: Пламя прыгнуло в траву.
Кто у дома жёг…?
Ученик: Листву (передает шар)
Учитель: Дым увидел – не зевай и пожарных…?
Ученик: Вызывай (передает шар)
Учитель: Помни каждый гражданин этот номер - …!
Ученик: ноль один.

Ребята, вы уже знаете, что в случае возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо обращаться в специальные службы. Давайте вспомним эти службы и их номера телефонов. А в этом нам помогут стихотворения. Я зачитываю начало стихотворения, а вы говорите окончание и называете соответствующую службу. Итак, начинаем:

Службы разные нужны,

Три особенно важны.

Куда звонить при возникновении экстренных ситуаций

Олеся Емельянова

Если в доме вспыхнет пламя,
Вряд ли справитесь вы сами,
Перед тем как спорить с ним
Наберите …
(01)
Если видишь преступленье
Иль к нему приготовленье,
Граждан защити права,
Набери скорей …
(02)
Если человеку плохо,
Толку нет вздыхать и охать,
Срочно номер набери
Скорой помощи…
(03)
Если в доме пахнет газом,
Форточки откройте сразу,
Не включайте свет в квартире
И звоните …
(04)

Учитель: Ребята, вы должны помнить, что беседа с оператором экстренной службы проходит по определенным правилам.

Сообщите кратко:

- причину вызова;

- фамилию, имя, телефон и адрес.

Не вешайте трубку до конца разговора!

 

Но ни в коем случае не делайте ложных звонков, ведь за ваши шалости будут отвечать ваши родители.

Помни мамин телефон,
Пригодиться может он.
Если ты один остался,
Заблудился, потерялся,
Подойди к прохожей даме,
Пусть твоей позвонит маме.

Слайд 17

V. Подведение итогов

Теперь мы знаем, какие опасности нас поджидают.

Так будь внимателен и осторожен
И знай, что многое зависит от тебя.
Большой беды избежать можно,
Если ты знаешь как вести себя.

Ну, а случилась вдруг беда,
Как ты ведёшь себя тогда?
Не паникуй и не теряйся,
Разумный выход отыскать лучше постарайся.

 

Чтоб закончить здоровья урок, подведём его итог: «Чтобы с вами не случилась беда – помните о безопасности всегда!»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.)