отчетного периода в натуральном и денежном выражении. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

отчетного периода в натуральном и денежном выражении.



 

Для того чтобы оценить запасы в денежном выражении необходимо вычислить плановую себестоимость единицы продукции, а себестоимость будет зависит от выбранного метода калькулирования и оценки запасов в соответствии с учетной политикой применяется метод учета и калькулирования полной себестоимости, а запасы оцениваются по методу ФИФО – это означает, что:

1. в себестоимость готовой продукции включается как, прямые так и косвенные производственные и не производственные расходы

2. к концу отчетного периода на складе предприятия остается готовая продукция изготовленная в данном отчетном периоде          

 

Расчет себестоимости готовой продукции

                                                                                                   Таблица № 16

Показатели

Стоимость ед. затрат, руб.

Затраты (мотор № 1)

Затраты (мотор № 2)

натур. ед. руб. Натур. ед. руб.
Сплав № 1 Сплав № 2 Раб. Время Наклад расх 3,5 5 10 80 6 кг. 3 кг. 2 ч. 2 ч. 21 15 20 160 6 кг. 4 кг. 3 ч. 3 ч. 21 20 30 240
Всего     216   311

 

Бюджет запасов материалов

и готовой продукции на конец планируемого периода

                                                                                                   Таблица № 17

Показатели Ед. измерения Кол-во Стоимость ед., руб. Итого тыс. руб.
Затраты материалов: Сплав № 1 Сплав № 2   Запасы гот. продукции: Мотор № 1 Мотор № 2       кг. кг.     шт. шт.     4 000 1 000     550 25     3,5 5     216 311     14,0 5,0 19   118,8 7,8 126,6
Итого       145,6

 

 

Разработка бюджета себестоимости продаж

В основе расчетов лежит следующая формула:

 

 

Себестоимость  запасы гот. прод. на начало периода +

проданной     = себестоимость произвед. прод. за планируемый период-

продукции         запасы гот. прод. на конец периода

 

 

Себестоимость   прямые затраты материалов в планир. периоде +

произведенной = прямые затраты труда + накладные расходы

продукции          

Бюджет себестоимости продаж

                                                                                                   Таблица № 18

№ п/п Показатели № таблицы Сумма, тыс. руб.
1.   2. 3. 4. 5.   6. 7. Запасы готовой продукции на начало периода Затраты материалов Затраты труда Накладные расходы Себестоимость произведенной продукции Запасы готовой продукции Себестоимость реализованной продукции     8 12 14 6   стр.2+стр.3+стр.4 17   стр.1+стр.5-стр.6   32,3 128,5 75,0 600   803,5 126,6   709,2  

 

 

Разработка бюджета административных, маркетинговых, коммерческих и других периодических расходов

 

Данные берем из таблицы 6. Все виды затрат являются постоянными и не зависят от объемов производства. 

 

Бюджет производственных затрат,

связанных с конструированием и моделированием, тыс. руб.

                                                                                                   Таблица № 19        

Показатели Сумма
Заработная плата Материалы 105 31
Итого 136

 

Бюджет расходов на маркетинг, тыс. руб.

                                                                                                  Таблица № 20

Показатели Сумма
Заработная плата Реклама Командировки 65 15 20
Итого 100

 

Бюджет коммерческих расходов, тыс. руб.

                                                                                                        Таблица 21

Показатели Сумма
Заработная плата Аренда, налоги 30 20
Итого 50

 

Бюджет отдела работы с клиентами, тыс. руб.

                                                                                                        Таблица 22

Показатели Сумма
Заработная плата Командировки 20 10
Итого 30

 

Бюджет административных расходов, тыс. руб.

                                                                                                        Таблица 23

Показатели Сумма
Заработная плата управляющих Заработная плата служащих Административные помещения Разное 80 40 40 30
Итого 190

9. Разработка плана прибылей и убытков

Составление операционного бюджета завершается подготовкой плана прибылей и убытков

 

Прогноз прибылей и убытков

                                                                                                        Таблица 24

№ п/п Показатели № таблицы Сумма тыс.руб.
1. 2. 3. 4.     5. Выручка от продаж Себестоимость продаж Валовая прибыль Операционные расходы: затраты на конструирование и моделирование затраты на маркетинг коммерческие затраты затраты отдела работы с клиентами административные затраты Итого операционных расходов Прибыль от основной деятельности   9 18 стр.1-стр.2     19 20 21   22 23     стр.3-стр.4 950 709,2 240,8     136,0 100,0 50,0   30,0 190,0 506,0 - 265,2  

 

 

Предприятие при таком плане развития потерпит убыток. Поэтому рационально рассмотреть другой объем производства.

 

 

Список использованной литературы:

 

 

1. Т.В. Шишкова «Управленческий и финансовый учет» Бухгалтерский учет. 1996 г. № 3-52

2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 24.03.2000. № 31н

3. М.А. Вахрушина «Бухгалтерский управленческий учет» издательство «Омега – Л», Москва, 2006 год.





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.174.225.82 (0.006 с.)