Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Порты и грузовые терминалы»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Кафедра «Порты и грузовые терминалы»
Курсовой проект на тему: «План порта и расчёт причального сооружения»
Исполнитель:
Руководитель:
Санкт-Петербург 2019 Введение Цель курсового проекта: освоить методы проектирования морского порта; закрепить полученные знания и проверить степень усвоения предмета в период самостоятельного изучения курса. В курсовом проекте необходимо: 1. Разработать план порта с рациональным расположением причальных и оградительных сооружений, а также удобными и отвечающими действующим требованиям акваторией порта, входами и выходами из порта. 2. Рассчитать параметры основных элементов порта: причалов, складов, акватории, подходных каналов и подъездных путей. 3. Для задания грузооборотов и типов судов выбрать схемы механизации, установить число механизированных линий, рассчитать пропускную способность одного причала и число причалов в составе перегрузочного комплекса (ПК), а также ёмкость и площадь складов. 4. Исходя из естественных условий побережья, ориентации во взаимном расположении ПК, выбранных схем механизации судовых, вагонных и складских работ, разработать план порта.
само задание Исходные данные Таблица 1
Расчёт пропускной способности причалов и определение их числа
Контейнеры 20’:
Рмл = = 16,25 шт/ч; Dрасч = W = 137 шт; nмл = 2; tгр = = 4,22 ч; tпс = = 2,55 ч; Рсут = = 485,67 шт/сут; Ргод = = 101 019,79 шт/год; N = = 0,71≈ 1 ед. Пиломатериалы (l = 2 м): Рмл = = 46,25 т/ч; Dрасч = = 3 472, 22 т < 5 300 т; nмл = 4 – 1 = 3; tгр = = 25,03 ч; tпс = = 14,23 ч; Рсут = = 2 122,6 т/сут; Ргод = = 441 500,82 т/год; N = = 1,57 ≈ 2 ед.
Генеральный груз: Рмл = = 43,75 т/ч; Dрасч = = 9 224,54 т < 13 154 т; nмл = 6 – 1 = 5; tгр = = 42,17 ч; tпс = = 8,5 ч; Рсут = = 4 369,23 т/сут; Ргод = = 908 800,15 т/год; N = = 0,6 ≈ 1 ед. Металл: Рмл = = 41,25 т/ч; Dрасч = = 20 825, 2 т > 11 205 т; принимаем 11 205т nмл = 5 – 1= 4; tгр = = 67,9 ч; tпс = = 9,83 ч; Рсут = = 3 459,67 т/сут; Ргод = = 719 610,96 т/год; N = = 2,12 ≈ 2 ед. Зерно: Рмл = = 400 т/ч; Dрасч = = 28 590, 9 т < 47 105т;
nмл = 8 – 2 = 6; tгр = = 11,91 ч; tпс = = 13 ч; Рсут = = 27 546,43 т/сут; Ргод = = 5 729 657,68 т/год; N = = 0,45 ≈ 1 ед. Контейнеры 20 ’ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Si = | Si – потребная складская площадь м2; Еi – потребная ёмкость площадки, конт; fконт – площадь, занимаемая одним контейнером (fконт = 14,8м2); nяр – количество ярусов (nяр = 3); kисп – коэффициент использования площадки для хранения контейнеров (kисп = 0,55). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сортировочная площадка: Есп = (2 – 2,5) Dс | Есп – ёмкость сортировочной площадки, конт; Dс – контейнеровместимость расчётного судна, конт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадка складирования: Ескл = | Ескл – ёмкость площадки складирования, конт; – максимальный месячный грузооборот порта, конт.; Qгод – годовой грузооборот порта, конт; kмес – коэффициент месячной неравномерности подачи судов; Рмл – производительность мех. линий (nмл = 2); ек - запас ёмкости площадки (ек = 0,02) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Склад порожних контейнеров: Eпор.конт = kзап Qсут | Eпор.конт – ёмкость склада порожних контейнеров, конт; kзап – коэффициент запаса ёмкости (kзап = 2); Qсут – суточный грузооборот, проходящий через склад, конт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пиломатериалы (l= 2 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lшт = длина доски | Lшт – длина штабеля, м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вшт = длина доски | Вшт - ширина штабеля, м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ншт = 10 м | Ншт – высота штабеля, м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vшт = Lшт Вшт Ншт | Vшт – объём штабеля, м3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ешт = | Ешт – ёмкость штабеля, т; Vшт – объём штабеля, м3; U – удельный погрузочный объём груза (U = 1,98 м3/т) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есекц = 16 Ешт | Есекц – ёмкость одной секции, т; Ешт – ёмкость штабеля, т; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
nсекц = | nсекц – количество секций, шт; Eпотр – потребная ёмкость склада долгосрочного хранения, т; Ешт – ёмкость одной секции, т; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генеральный груз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sпотр = | Sпотр – потребная площадь склада, м2; Eпотр – потребная ёмкость склада краткосрочного хранения, т; q – технологическая нагрузка от груза, хранимого на складе (q = 4,1); kи – коэффициент использования площади складов (kи = 0,65). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sстр = Sпотр 1,1 | Sстр – строительная площадь склада, м2; Sпотр – потребная площадь склада, м2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lскл = 0,9 Lс | Lскл – длина одноэтажного склада, м; Lс – длина судна, м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вскл = | Вскл – ширина одноэтажного склада, м (должна быть кратна 12); Если Вскл 72 м, то проектируется одноэтажный склад. Sстр – строительная площадь склада, м2; Lскл – длина одноэтажного склада, м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зерно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vсил = πR2H | Vсил – объём силоса, м2; R – радиус силоса, м (R = 12 м); H – высота силоса, м (Н = 30 м). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есил = | Есил – ёмкость силоса, т; U – удельный погрузочный объём груза (U = 2,2 м3/т) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
n = | n – количество силосов, шт; Eпотр – потребная ёмкость склада долгосрочного хранения, т; Есил – ёмкость силоса, т. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lскл = d nд | Lскл - длина силосного корпуса, м; d – диаметр силоса, м (d = 24 м); nд – количество силосов по длине корпуса, шт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вскл = d nш | Вскл – ширина силосного корпуса, м; d – диаметр силоса, м (d = 24 м); nш – количество силосов по ширине корпуса, шт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lрб = 0,6 Вскл | Lрб – длина рабочей башни, м. |
Склад для контейнеров:
Сортировочная площадка:
Есп = 2 137 конт = 274 конт;
Sсп = =2 457,7 м2; площадка 50*50
Площадка складирования:
Ескл = = 25,8 конт;
Sскл = = 231,42 м2; площадка 25*10
Склад порожних контейнеров:
Qсут = = 34 конт;
Епор конт = 34 конт 2 = 68 конт;
Sпор конт = = 610 м2; площадка 25*25
|
Склад для пиломатериалов (l = 2 м):
Lшт = 2 м; Вшт = 2 м; Ншт = 10 м;
Vшт = 2 м 10 м = 40 м3;
Eшт = = 20,20 т;
Qскл = = 205 000 т;
Епотр = = 21 288,46 т;
Есекц = 16 20,20 т = 323,3 т;
nсекц = = 66 секций
Склад для генерального груза:
eз = 4 369,23 т/сут 4 сут = 17 476,92 т;
1,5 Dрасч ез 2,5 Dрасч; 13 836,81 17 476,92 14 476,92
Ксл = 1;
Епотр = 1 9 224,54 т + 17 476,92 т = 26 701,46 т;
Sпотр = = 10 019,31 м2;
Sстр = 10 019,31 м2 1,1 = 11 021,24 м2;
Lскл = 0,9 169,9 м = 152,91 м;
Вскл = = 72 м ≤ 72 м → склад будет одноэтажный; (L x B): 153 x 72
Ширина склада должна быть кратна 12 → принимаем Вскл = 72 м.
Склад для металла:
ез= Рсут ∙ nсут =3 459,67*4=13 838,68т.
16 807,5т ≤ 13 838,68 т ≤28 012,5 т
Епотр=Ксл∙ Dрасч+ез=1*11 205+13 838,68 =25 043,68т
Sпотр = = =7 826,15
Lскл = 0,9*Lc = 0,9*160,33 = 144,297 м
Sприк = Lскл*Bскл.прик = 144,297 *40 = 5 771,88
Sтыл =Sпотр-Sприкл= 7 826,15 – 5 771,88 = 2 054,27
Втыл = = =14,24 м
Т.к. ширина тыловой площади > 25 м то надо 2 тыловые площадки
Склад для зерна:
Размеры силоса: ⌀ = 24 м; Н = 30м; Hэлев=36м
Qскл = = 1 170 000 т;
Епотр = = 94 500т;
Зерно хранится в силосах. Объем силоса рассчитывается как объем цилиндра:
Vсил = 3,14 (12 м)2 30 м = 13 564,8 м3;
Есил = = 6 165,82 т;
n = = 15,32= 16ед;
Lск = 4 24 м = 96 м;
Вск = 4 24 м = 96 м;
Lрб = 0,6 96 м = 57,6 м;
Буксирный катер
Нприч = 2 + 0,026 6,2 + 0,05 2 + 1 = 3,26 м;
Лоцманский катер
Нприч = 1,75 + 0,026 5,5 + 0,05 1,75 + 1 = 2,98 м;
Длина причалов
Контейнеры:
Lпр = 121,9+28= 150 м;
Пиломатериалы:
Lпр = 2*(129,95+15)=290 м;
Генеральный груз:
Lпр = 169,9+20=179,9 м;
Металл:
Lпр =2*(160,33+20)=360,66 м;
Зерно:
Lпр = 215,4+25=240,4 м;
Буксирный катер
Lпр = 25,21+10=35,21 м;
Лоцманский катер
Lпр = 23,33+10=33,33 м;
Ширина подходного канала
Вк = 75 м + 2 0,5 31,8 м = 106,8 м
Нм = 14 м > Нпр → ∆Bк = 0
Ширина входных ворот
Ввх = 31,8 + 215,4 + 3,1 60 sin10 + 2 31,8 = 142 м
sin10 = 0,17 0,8 Lc = 0,8 215,4 = 172,32 м
142 м < 172,32 м → принимаем Ввх = 172,32 м.
Кафедра «Порты и грузовые терминалы»
Курсовой проект на тему:
«План порта и расчёт причального сооружения»
Исполнитель:
студентка группы У-263,
Левченко В.П.
Руководитель:
Горина М.Ю., доцент
Санкт-Петербург
2019
Введение
Цель курсового проекта: освоить методы проектирования морского порта; закрепить полученные знания и проверить степень усвоения предмета в период самостоятельного изучения курса.
В курсовом проекте необходимо:
1. Разработать план порта с рациональным расположением причальных и оградительных сооружений, а также удобными и отвечающими действующим требованиям акваторией порта, входами и выходами из порта.
|
2. Рассчитать параметры основных элементов порта: причалов, складов, акватории, подходных каналов и подъездных путей.
3. Для задания грузооборотов и типов судов выбрать схемы механизации, установить число механизированных линий, рассчитать пропускную способность одного причала и число причалов в составе перегрузочного комплекса (ПК), а также ёмкость и площадь складов.
4. Исходя из естественных условий побережья, ориентации во взаимном расположении ПК, выбранных схем механизации судовых, вагонных и складских работ, разработать план порта.
само задание
Исходные данные
Таблица 1
Наименование перевозимого груза | Наименование судна | Грузоподъём-ность судна, т | Наибольшая длина судна L, м | Ширина судна В, м | Осадка в полном грузу, м | Грузовмести-мость судна W, м3 (шт.) | Количество люков на судне, шт. |
Контейнеры 20’ | Иван Черных | 2 740 | 121,9 | 16,7 | 5,99 | 137 | 4 |
Пиломатериалы (l = 2 м) | Пионер Москвы | 5 300 | 129,95 | 17,33 | 6,93 | 8 250 | 4 |
Генгруз | Ленинский Комсомол | 13 330 | 169,9 | 21,8 | 9,72 | 19 925 | 6 |
Металл | Белорецк | 11 205 | 160,33 | 21,19 | 9,67 | 20 409 | 5 |
Зерно | Зоя Космодемьянская | 47105 | 215,4 | 31,8 | 11,73 | 62 900 | 8 |
СРЗ | Буксирный катер | 25,21 | 6,20 | 2,00 | |||
Портфлот | Лоцманский катер | 23,33 | 5,50 | 1,75 |
Расчёт пропускной способности причалов и определение их числа
для заданного грузооборота
Формула | Входящие в неё величины |
Рмл = | Рмл – производительность одной механизированной линии, т/ч; КНВ – комплексная норма выработки, т; 8 часов – время одной смены |
Dрасч = Dрасч < грузоподъёмности судна | Dрасч – расчётная загрузка судна, т; W – грузовместимость судна, м3; U – удельный погрузочный объем груза, м3/т; Ктр – коэффициент плотности трюмной укладки груза |
nмл = nлюк – 1 (генгруз, лесные) nмл = nлюк – 2 (навалочные) nмл = 2 (контейнерные) | nмл – число механизированные линий; nлюк – количество люков |
tгр = | tгр – время стоянки судна под грузовыми операциями, ч; Dрасч – расчётная загрузка судна, т; Рмл – производительность 1 механизированной линии, т/ч; nмл – число механизированные линий. |
tпс = | tпс – время производственных стоянок, ч; tвл – время производственных стоянок в весенне-летний период, ч; tоз – время производственных стоянок в осенне-зимний период, ч. |
Рсут = | Рсут – суточная пропускная способность причала, т/сут; Dрасч – расчётная загрузка судна, т; tгр – время стоянки судна под грузовыми операциями, ч; tпс – время производственных стоянок, ч. |
Ргод = Кмет = 0,8 | Ргод – годовая пропускная способность причала, т/год; Dрасч – расчётная загрузка судна, т; Тнав – период навигации, сут; Кмет – коэффициент использования бюджета рабочего времени причала по метеорологическим причинам. |
N = | N – потребное число причалов, ед.; Qгод -годовой грузооборот, т; Кмес – коэффициент месячной неравномерности; Ргод – годовая пропускная способность причала, т/год; Кзан – коэффициент занятости причала обработкой судна. |
Контейнеры 20’:
|
Рмл = = 16,25 шт/ч;
Dрасч = W = 137 шт;
nмл = 2;
tгр = = 4,22 ч;
tпс = = 2,55 ч;
Рсут = = 485,67 шт/сут;
Ргод = = 101 019,79 шт/год;
N = = 0,71≈ 1 ед.
Пиломатериалы (l = 2 м):
Рмл = = 46,25 т/ч;
Dрасч = = 3 472, 22 т < 5 300 т;
nмл = 4 – 1 = 3;
tгр = = 25,03 ч;
tпс = = 14,23 ч;
Рсут = = 2 122,6 т/сут;
Ргод = = 441 500,82 т/год;
N = = 1,57 ≈ 2 ед.
Генеральный груз:
Рмл = = 43,75 т/ч;
Dрасч = = 9 224,54 т < 13 154 т;
nмл = 6 – 1 = 5;
tгр = = 42,17 ч;
tпс = = 8,5 ч;
Рсут = = 4 369,23 т/сут;
Ргод = = 908 800,15 т/год;
N = = 0,6 ≈ 1 ед.
Металл:
Рмл = = 41,25 т/ч;
Dрасч = = 20 825, 2 т > 11 205 т; принимаем 11 205т
nмл = 5 – 1= 4;
tгр = = 67,9 ч;
tпс = = 9,83 ч;
Рсут = = 3 459,67 т/сут;
Ргод = = 719 610,96 т/год;
N = = 2,12 ≈ 2 ед.
Зерно:
Рмл = = 400 т/ч;
Dрасч = = 28 590, 9 т < 47 105т;
nмл = 8 – 2 = 6;
tгр = = 11,91 ч;
tпс = = 13 ч;
Рсут = = 27 546,43 т/сут;
Ргод = = 5 729 657,68 т/год;
N = = 0,45 ≈ 1 ед.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.188 с.)