Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генеральный директор Акмолинской ОДТ↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ Процесс обучения специалиста является сложным и многогранным процессом. Обретение теоретических знаний в области специализации усложняется специфическими факторами обучающегося. Теоретические знания требуют закрепления на практике, который является частью процесса обучения. Без практического опыта специалист будет являться «сырым», не подготовленным к профессиональным факторам воздействия, так как будет чувствовать себя не уверенным, на что после потребуется больше времени. Только систематическая практика во взаимосвязи с теоретическими знаниями ожжет подготовить будущего профессионала к его дальнейшей деятельности. Целью данной работы является рассмотрение на практике закрепление теоретических знаний и изучение строения организации в реалии. Задачами данной работы являются: Ø анализ законодательной базы Республики Казахстан регулирующую деятельность АО «Казахтелеком»; Ø определение особенностей АО «Казахтелеком»; Ø раскрытие структуры управления и составляющих АО «Казахтелеком»; Ø раскрытие сущности цели организации; Ø сделать выводы по проведенной работы и раскрыть в заключении. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о переименовании Степногорского городского узла связи (ГУС) Акмолинского областного управления связи (ОУС) с 1964 по 2004 годы.
1. С 07.07.1964г. - создан Степногорский городской узел связи (ГУС) Целиноградского областного управления связи (ОПС). Приказ областного Управления Министерства связи №182 от 07.07.1964г. 2. С 29.03.1968 года – Целиноградское областное управление связи (ОУС) переименовано в Целиноградское областное производственно-техническое управление связи (ОПТУС) Мин. связи Казахской ССР (ОПТУС). Приказ МС Каз.ССР №35 от 15.02.1968 г. 3. С 01.01.1988 года - Целиноградское ОПТУС и подчиненные ему предприятия преобразованы в производственное объединение ПО ОПТУС. Приказ МС Каз.ССР №537 от 27.12.1987г. 4. С 29. 01.1991 года - Целиноградское ПО ОПТУС преобразовано в областное предприятие связи (ОПС). Приказ МС Каз.ССР №13 от 23.01.1991г. 5. С 11.08.1992 года - Целиноградское ОПС переименовано в Акмолинское областное предприятие связи. Приказ МС Каз.ССР №86 от 11.08.1992г. 6. С 30.04.1993 года - Акмолинское ОПС в результате реорганизации разделено на Акмолинское областное предприятие телекоммуникаций (ОГПТ) и Акмолинскую областную государственную службу почтовой связи. Приказ МС Каз.ССР №59 от 30.04.1993г. 7. С 30.04.1993 года - Степногорский ГУС в результате реорганизации разделен на Степногорский городской узел почтовой связи (ГУПС) и Степногорский городской узел телекоммуникаций (ГУТ). Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 05.04.1993г. №259, Приказ Министра связи №59 от 30.04.93г., приказ №65 от 10.06.93г. Акмолинского ОПС, приказ №132 от 01.07.1993г. «О совершенствовании структуры отрасли «Связь» в г.Степногорске». 8. 11.10.1994 года создана Национальная акционерная компания (НАК) "Казахтелеком". Постановление Госкомимущества Республики Казахстан №238 от 11.10.1994 года. 9. С 24.01.1995 года - на базе Акмолинского ОГПТ предприятия НАК “Казахтелеком” учреждена Акмолинская областная дирекция телекоммуникаций (ОДТ) Приказ №12 от 24.01.1995 г. НАК “Казахтелеком”. 10. С 08.03.1997 года. - НАК “Казахтелеком” преобразовано в Открытое Акционерное Общество “Казахтелеком”. Решение Правления ОАО “Казахтелеком” №8 от 20.03.1997г. 11. С 08.04.1999 года - Акмолинская областная дирекция телекоммуникаций (ОДТ) передислоцирована в г. Кокшетау. Указ Президента РК №114 от 08.04.1999г. “ Об изменениях в административно-территориальном устройстве Акмолинской и Северо-Казахстанской областей”. 12. С01.04.04г Открытое Акционерное Общество (ОАО) «Казахтелеком» преобразовано в Акционерное Общество (АО) «Казахтелеком». Свидетельство АО «Казахтелеком» о государственной перерегистрации юридического лица №6924-1901-АО от 01.04.04г.
Директор Степногорского ГУТТимченко Н.М. МЕМОРАНДУМ
АО «Казахтелеком» по праву считается флагманом отечественной телекоммуникационной отрасли. За последние годы менеджмент компании достиг существенных результатов в укреплении и повышении имиджа «Казахтелекома», как прозрачной, клиенториентированной структуры, применяющей современные технологии и предоставляющей большое количество услуг. Это позволило «Казахтелекому» не только де-юре, но и де-факто стать ведущим телекоммуникационным оператором республики и одной из лучших компаний страны. Как известно, в октябре 2004 года в официальную фазу вступил процесс либерализации телекоммуникационной отрасли страны. За это время проведен первый этап ребалансирования тарифов (причем благодаря продуманному информационному сопровождению этот процесс не вызвал негативной волны откликов среди общественности), несколько казахстанских компаний получили лицензии на предоставление услуг междугородной и международной связи, многие операторы готовятся составить серьезную конкуренцию «Казахтелекому» на том или ином сегменте рынка телекоммуникаций. В этой ситуации «Казахтелекому» необходимо изыскать новые технические, финансовые, интеллектуальные резервы для сохранения завоеванных позиций и темпов роста доходов. При чем компания намерена не злоупотреблять доминирующим положением на рынке, а напротив создавать благоприятные условия для дальнейшего развития бизнеса в Казахстане и роста отечественной экономики. «Казахтелеком» как ведущий оператор связи в Республике обеспечивает высокий уровень активности деловой и общественной жизни в Казахстане. Компания прикладывает огромные усилия для того, чтобы услуги связи стали еще более качественными и доступными для всех слоев населения. В то же время, «Казахтелеком» еще долгое время будет ассоциироваться у клиентов как государственная структура с приоритетной социальной тарифной ориентированностью. В этой связи любое повышение тарифов, как регулируемых, так и нерегулируемых, изменение (не в пользу абонента) условий договора, отмена всевозможных скидок, а также кардинальные изменения других технологических процессов взаимодействия с пользователями услуг, могут вызвать негативный всплеск общественного мнения, что в свою очередь отрицательно отразится как на имидже самой компании, так и на имидже государства в целом с которым, как уже было замечено выше, ассоциируется «Казахтелеком». Руководство компании четко осознает, что социальная и экономическая стабильность нашего общества – есть высшая ценность и ни одно действие любого из подразделений «Казахтелекома» не должно ставить ее под угрозу. Это напрямую отвечает задачам, поставленным главой государства Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым в Послании народу Казахстана, в русле которого теперь призваны действовать все структуры, влияющие на развитие государства. В этой связи действия нашей компании ни коим образом не должны нивелировать эффект от реализации комплекса социально-экономических задач, осуществляемых Президентом и Правительством Казахстана и направленных на улучшение благосостояния широких слоев населения. Принимая во внимание вышеизложенное, предлагаем перед принятием решения о каком-либо малейшем изменении условий взаимоотношений с абонентами не в пользу последнего, проводить всесторонний анализ ситуации с привлечением общественности и органов местной исполнительной власти, для оценки возможных публичных последствий. И только после проведения всестороннего анализа принимать окончательное решение внутри компании. Это позволит, во-первых, иметь полную «информационную картину» обоснованности любого изменения статуса абонента,
"Утверждено" Сексенбаев Ж.К. ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 14. Степногорский городской узел телекоммуникаций осуществляет свою деятельность на основе Устава Общества, Положения об Акмолинской областной дирекции телекоммуникаций Филиала телекоммуникаций - филиала АО “Казахтелеком”, утвержденного Решением Правления АО “Казахтелеком” №177 от 17 августа 2001 года и настоящим Положением. 15. Взаимоотношения Общества и Филиала с Степногорским городским узлом телекоммуникаций осуществляются в соответствии с данным Положением. 16. Степногорский городской узел телекоммуникаций, печать отделения со своим наименованием, с логотипом Общества, наименованием: Филиала и Общества, угловой штамп на государственном и русском языках. 17. Степногорский городской узел телекоммуникаций не является юридическим лицом. В пределах прав, предоставленных настоящим Положением, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, не имеет отдельный баланс. В сводном балансе Филиала бухгалтерский учет ведется по своему месту возникновения затрат и прибыли (МВЗ, МВП в системе SAP/R3). 18. В соответствии ст. 8 Закона “О языках в Республике Казахстан” от II.07.1997 года языком работы и делопроизводства Степногорского ГУТ является государственный язык, наравне с казахским официально употребляется русский язык. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Целями деятельности ГУТ являются: 19. Создание современной сети телекоммуникаций в своем регионе в рамках проводимой Филиалом и Обществом единой технической и инвестиционной политики. 20. Обеспечение эффективного использования сети телекоммуникаций общего пользования. 21. Качественное предоставление услуг телекоммуникаций физическим и юридическим лицам. Обеспечение получения устойчивых доходов, извлечение прибыли от хозяйственной деятельности и использование ее в интересах Филиала. 22. Обеспечение эффективной поддержки формирования корпоративной культуры и рекламно-информационной политики.
ЗАДАЧИ Задачами ГУТ являются: 23. Реализация общей стратегии развития Общества, включающей технологическую, финансово-экономическую, тарифную, кадровую и др. политику Общества. 24. Продажа услуг телекоммуникаций. Дальнейшее увеличение объемов предоставляемых услуг телекоммуникаций. Выполнение доведенных плановых показателей. 25. Обеспечение государственных органов, юридических и физических лиц в своем регионе телекоммуникационными услугами в соответствии с заключенными договорами. 26. Организация бесперебойной передачи всех видов информации по каналам связи, эффективное использование сетей телекоммуникаций, в том числе, при любых изменениях их состояния. 27. Постоянное совершенствование, улучшение эксплуатационных характеристик коммутационного оборудования, каналов, трактов, линий и сетей передачи и приема всех видов информации для повышения качества услуг телекоммуникаций. 28. Интеграция сетей телекоммуникаций ГУТ в сеть телекоммуникаций Филиала и согласованное взаимодействие с сетями телекоммуникаций сторонних операторов связи. 29. 0рганизация четкой системы управления сетями телекоммуникаций в регионе, согласованно действующей в единой системе управления сетями телекоммуникаций Общества. 30. Проведение работы по обеспечению сохранности государственных секретов Республики Казахстан и коммерческой тайны Общества. 31. 0беспечение сбора доходов за оказанные услуги.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для реализации целей и решения задач ГУТ, руководствуясь законодательством Республики Казахстан, приказами и распоряжениями руководства Филиала, а в необходимых случаях, на основе лицензий, выданных соответствующими органами, осуществляет следующие виды деятельности: 32. Эксплуатационно-технологическую. 33. Инженерно-изыскательскую. 34. Маркетинговую. 35. Рекламную. 36. По согласованию с Филиалом ГУТ может осуществлять также иную коммерческую, строительно-монтажную, посредническую и иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству Республики Казахстан, Уставу Общества и настоящему Положению. ФУНКЦИИ Функциями ГУТ являются: 37. Предоставление потребителям региона услуг телекоммуникаций, линий, каналов и средств междугородной зоновой телефонной и телеграфной сетей, каналов передачи данных телерадиовещания и распространения программ на договорных началах по тарифам, утверждаемым в установленном порядке. 38. Предоставление в приоритетном порядке в аренду линий передач, каналов и средств сети телекоммуникаций общего пользования в интересах обеспечения обороны, государственного управления, безопасности и правопорядка страны, в том числе при чрезвычайных ситуациях. Отработка мероприятий мобилизационной подготовки ГО и ЧС на мирное и военное время. 39. Организация общей и технической эксплуатации оборудования, линейно-кабельных сооружений, оргтехники, транспортных средств и механизмов, зданий, содержание их в соответствии с Правилами технической эксплуатации и утвержденными нормами. 40. Проведение систематической работы по повышению качества предоставляемых телекоммуникационных услуг и эффективности использования сети телекоммуникаций общего пользования. 41. 0беспечение качества и надежности сетей телекоммуникаций, аппаратуры и оборудования, трактов и каналов. 42. Обеспечение функционирования всех технологических служб по предоставлению телекоммуникационных услуг. 43. 3аключение договоров с потребителями на все виды услуг телекоммуникации от имени Общества. 44. 0беспечение бесперебойного и эффективного использования сетей телекоммуникаций. 45. Внедрение прогрессивных технологий. 46. Проведение мероприятий по охране линий связи и обеспечение сохранности линейно-кабельных сооружений. 47. Организация работ по развитию, реконструкции и капитальному ремонту сетей телекоммуникаций, гражданских сооружений и транспортных средств, при включении в бюджет ГУТ и в соответствии с бюджетом Филиала. 48. Создание и своевременное пополнение аварийно-эксплуатационных запасов кабеля, материалов и резервного оборудования в пределах установленных норм, обеспечение материально-техническими ресурсами всех производственных процессов, в пределах утвержденной Филиалом сметы затрат. 49. Участие в разработке проектно-сметной документации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению, реконструкции и расширению действующих сетей телекоммуникаций. 50. 0беспечение сохранности, осуществление в соответствии с действующим законодательством РК регистрации имущественных прав на недвижимость и отражение стоимости зарегистрированных объектов недвижимости в бухгалтерской отчетности. 51. Совершенствование организационной структуры управления, по согласованию с руководством Филиала. 52. Представление интересов Общества в местных органах управления. 53. Предъявление, а также рассмотрение претензий и исков по деятельности ГУТ от имени Общества и по согласованию с Филиалом. 54. Разработка предложений для текущих, среднесрочных и долгосрочных программ экономического развития телекоммуникаций региона. 55. Обеспечение выполнения установленных заданий по росту объемов предоставляемых услуг и более полному обеспечению потребителей услугамителекоммуникаций. 56. Внедрение новых видов услуг связи. 57. Участие в разработке по совершенствованию систем взаиморасчетов и оплаты за предоставляемые услуги связи с учетом рекомендаций Филиала и нормативных актов Республики Казахстан. 58. Внедрение новых систем оплаты за услуги связи, согласованные в установленном порядке. 59. Организация и ведение необходимого бухгалтерского, технического, технологического и статистического учета и отчетности в соответствии с утвержденными формами и представление в установленном порядке. 60. Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка телекоммуникационных услуг для определения возможностей по удовлетворению существующего и потенциального спроса на услуги телекоммуникаций. 61. Осуществление рекламной деятельности, направленной на привлечение широкого круга потребителей услуг телекоммуникаций. 62. 0беспечение функционирования всех элементов производственных процессов с соблюдением установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда на производстве.
ИМУЩЕСТВО 63. Имущество Филиала составляют основные и оборотные средства, закрепленные за ГУТом Филиалом. 64. Все имущество ГУТ отражается на балансе Филиала. 65. ГУТ не имеет право без согласия Филиала: 1)предоставлять во временное пользование, аренду, в заем, закладывать и продавать закрепленные за ним здания, сооружения, оборудование и другие основные фонды; 2)изменять схемы организации междугородных, зоновых и местных сетей.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГУТ 66. Руководство ГУТ осуществляет директор, назначаемый на основании индивидуального трудового договора Генеральным директором Филиала и Решения Правления Общества. Срок деятельности руководителя ГУТ определяется индивидуальным трудовым договором, заключаемым с Генеральным директором Филиала. 67. Директор ГУТ осуществляет свои полномочия в соответствии с настоящим Положением и на основании доверенности Общества, а также Индивидуальным трудовым договором. 68. Директор ГУТ: 1)является представителем Филиала в местных государственных органах управления, судах и в других органах; 2)несет персональную ответственность за выполнение решений органов Филиала, заключенного с ним индивидуального трудового договора, за результаты финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение договорной дисциплины и дисциплины цен, мобилизационную готовность гражданской обороны и за выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также за сохранение сведений, составляющих коммерческую и государственную тайны и соблюдение порядка охраны таких сведений, за достоверность представляемых данных в оперативной и статистической отчетности; 3)формирует штатное расписание по согласованию с руководством в Филиала, в соответствии с установленной численностью и типовой структурой; 4)решает вопросы текущей деятельности; 5)представляет на утверждение Филиала кандидатуры главного инженера и главного бухгалтера ГУТ; 6)по поручению Филиала заключает самостоятельно индивидуальные трудовые договора с работниками ГУТ, кроме главного инженера, главного бухгалтера, начальника ЛГУ; 7)назначение на должность экономиста согласовывает с областным Филиалом телекоммуникаций; 8)поощряет или налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан; 9)издает, в пределах своих полномочий приказы, распоряжения, указания, обязательные для всего персонала ГУТ; 10)осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законодательством или возложенные на него Филиалом; 11)несет ответственность за ущерб, причиненный Филиала по его вине, согласно законодательству; 12)директор ГУТ может быть освобожден от занимаемой должности до истечения срока индивидуального трудового договора по основаниям, предусмотренным в индивидуальном трудовом договоре и действующим законодательством; 13)предоставление ежегодных трудовых отпусков директорам ГУТ оформляется изданием Приказа Филиала. Выезды в командировку за пределы района согласовываются с руководством Филиала в устной форме, за пределы области в письменной форме. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 79. На всех работников Филиала распространяются трудовые и социальные гарантии, а также требования по охране труда, установленные законодательством Республики Казахстан и локальными актами Общества. 80. Директор ГУТ: 1)обеспечивает гарантированные законом минимальные размеры оплаты труда; 2)обеспечивает социальное развитие и улучшение условий труда, социальную защищенность рабочих и служащих на основе действующего законодательства Республики Казахстан, а также в соответствии с коллективным договором АО “Казахтелеком”; 81. ГУТ несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный жизни и здоровью работников. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 82. Если один из пунктов настоящего Положения становится не действительным, то это не затрагивает другие пункты Положения. Недействительный пункт исключается или заменяется допустимым в правовом отношении.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ 83. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Генеральным директором Акмолинской областной дирекции телекоммуникаций. АО «Қазақтелеком» - ведущий телекоммуникационный оператор Казахстана АО «Қазақтелеком» занимает лидирующее положение на телекоммуникационном рынке республики, имеет развитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи. Это услуги традиционной телефонии и телеграфа, услуги сетей передачи данных и доступа в Интернет, услуги интеллектуальной и спутниковой сети, и многие другие. Центральный офис компании расположен в столице Казахстана - городе Астане. АО «Қазақтелеком» сегодня - это бизнес-ориентированная компания, стабильность и добрая репутация которой ежегодно подтверждается аудиторами "большой четверки". Компания проводит активную работу по модернизации национальной информационной инфраструктуры и обеспечивает внедрение новых технологий и становление регионального рынка телекоммуникационных услуг, создание единого информационного пространства и усиление позиции Казахстана на международном рынке телекоммуникаций. Акции компании включены в официальный список Казахстанской фондовой биржи и вошли в программу реализации госпакетов "голубых фишек". Международное рейтинговое агентство Fitch присвоило АО «Қазақтелеком» долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг по местной и иностранной валюте на уровне "ВВ". Рейтинговую перспективу компании агентства оценили как "стабильную". Одновременно с бизнес-проектами компания решает социальные задачи по телефонизации сельских населенных пунктов и подключению школ к сети Интернет. Внедрение передовых телекоммуникационных технологий эффективно сочетается с технологиями управления, где главная роль отводится системе менеджмента качества. В прошлом году успешно завершен процесс сертификации филиалов компании. Все филиалы АО «Қазақтелеком», непосредственно взаимодействующие с клиентом, успешно прошли сертификационный аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2001. Успешная деятельность ведущего оператора связи Казахстана была признана Международным издательским домом "Euromoney", который в 2005г. признал АО «Қазақтелеком» лучшей телекоммуникационной компанией СНГ. АО «Қазақтелеком» сегодня - это компания, предоставляющая уникальные услуги телекоммуникаций и отличающаяся гибкой тарифной политикой и соответствующим качеством сервиса Повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, расширение их спектра являются основными приоритетами политики развития компании. Эти вопросы становятся особенно актуальными в условиях углубления либерализационных процессов на рынке связи и нарастания конкуренции, а также в преддверии вступления Казахстана в ВТО. Осознавая ответственность компании как системообразующей в отрасли телекоммуникаций, АО «Қазақтелеком» намерен сохранить позиции лидера и внести достойный вклад в формирование информационного общества и конкурентной экономики Казахстана. Основные направления стратегического развития АО "Казахтелеком" на 2005-2008 гг. Миссия Лидерство на рынке телекоммуникаций Республики Казахстан. Общение друг с другом и со всем миром - качественно, удобно и просто. Полноправная интеграция в международную телекоммуникационную среду. Цель Построение маркетингово-ориентированной, инновационной, технологически, организационно и экономически эффективной Компании, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках в условиях либерализации телекоммуникационного сектора и глобализации мировой экономики. Спектр услуг Предоставление потребителям широкого спектра телекоммуникационных услуг от широкополосного доступа к сети Интернет до мультикастовых услуг корпоративным клиентам на всей территории республики путем развития технической возможности сети от уровня доступа абонента до магистрального. Создание сети мобильной связи. Сфера распространения Распространение услуг телекоммуникаций по всей территории Республики Казахстан, в том числе в сельской местности. Интеграция Республики Казахстан в мировую экономику, выход на внешний рынок. Продвижение и укрепление позиций Общества на телекоммуникационных рынках России, Центральной Азии и Китая. Максимальная реализация возможностей транзитного потенциала Казахстана. Потребители услуг телекоммуникаций Активизация бизнеса на высокодоходных сегментах рынка, увеличение доли высокорентабельных корпоративных клиентов и расширение видов деятельности. Обеспечение удержания и роста числа абонентов Общества за счет дифференцированного маркетинга, предоставления им широкого спектра услуг и более высокого качества сервиса. Расширение доступа Расширение доступа к услугам телекоммуникаций, как по традиционным каналам доступа (телефоны, факсы, мобильные аппараты, Сервис-бюро, Call-центры и т.д.), так и на базе Интеллектуальной сети. Внедрение интерактивных форм взаимодействия с абонентами (дистанционное обслуживание клиентов через Интернет, в том числе через пункты коллективного доступа, Интернет-кафе, безналичные формы оплаты, CRM-решения и т.д.). Качество Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2000 с целью обеспечения соответствия мировым стандартам технологической эксплуатации, обслуживания потребителей. Для достижения поставленных целей предусматривается:
1. ПРОДВИЖЕНИЕ и РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА, РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА УСЛУГ 1. Увеличение доли Общества на высокодоходных сегментах рынка услуг телекоммуникаций:
1) Сохранение темпов роста количества корпоративных клиентов; 2) Удержание доли фиксированной телефонии на уровне 75-80 %; 3) Рост передачи данных и Интернет до 60 %; 4) Достижение 20 % доли рынка сотовой связи. 2. Выход на новые продуктовые рынки, развитие новых видов бизнеса: 1) Предоставление услуг клиентам фиксированной сети в формате TriplePlay (доставка голоса, данных и видео посредством единой физической инфраструктуры); Интеграция широкополосного доступа к Интернет и телевещательных сервисов представляет фактор существенного повышения доходности абонентов фиксированных сетей и защиту от перелива абонентов в сектор мобильной связи. Создание гибридных волоконно-коаксиальных систем, способных предоставлять абонентам телевизионные и звуковые программы, телекоммуникационные информационные услуги с подключением к различным системам связи, являющихся основным направлением в области кабельного телевидения на современном этапе. Это обеспечит предпосылки для создания в городах многофункциональных широкополосных интерактивных инфокоммуникационных систем. 2) Развитие инфокоммуникационного бизнеса на базе ресурсов и опыта IT-системы АО"Казахтелеком". Структурирование деятельности в сфере IT путем выделения операционно-технической базы и разделения предоставления услуг IT и инфобизнеса внешним и внутренним пользователям АО "Казахтелеком". Развитие услуг на базе интеллектуальных сетей. Мероприятия по стимулированию развития казахстанского контента и интернета. 3) Выход на рынок мобильной связи. Получение лицензии в стандарте DCS-1800 или приобретение контрольного пакета в одной из существующих компаний мобильной связи. 3. Удержание доли рынка и увеличение объемов продаж на рынке предоставления сетевых ресурсов. Формирование маркетингово-ориентированной структуры по продаже сетевых ресурсов; сокращение времени предоставления сетевых ресурсов клиентам. 4. Повышение эффективности использования транзитного потенциала: 1) Закрепление позиции АО "Казахтелеком" как центральноазиатского хаба по маршрутизации международного интернет-трафика соседних стран; 2) Выход на рынок пропуска трафика Китай - Россия - Европа. Обеспечение необходимой емкости переходов и национального сегмента для пропуска международного трафика. Строительство второго перехода с Китаем, третьего перехода с Россией. Обеспечение необходимого качества услуг международного транзита. 5. Выход на новые географические рынки телекоммуникаций: 1) России; 2) Центральноазиатских стран-соседей; 3) Открытие представительства в Китае. Повышение рыночной стоимости и международной конкурентоспособности АО "Казахтелеком" путем выхода на внешние рынки и формирования оптимальной структуры транснационального оператора. 6. Приведение сети в соответствие с международными требованиями по всем интерфейсам. Максимально эффективно и в короткие сроки расширить техническую возможность сети как в плане увеличения скорости, расширения номенклатуры услуг, организации доступа, так и сервиса предоставления этих услуг, организации продажи услуг телекоммуникаций по системе сквозных продаж "one stop shopping"(получение всех возможных видов услуг в одном месте). 7. Развитие услуг интеллектуальных сетей, обеспечение возможности управления услугой, как оператором, так и пользователем. 8. Развитие казахстанского контента как средство для снижения себестоимости услуг доступа к сети Интернет и для борьбы с информационным неравенством в Республике Казахстан. 9. Расширение спектра мероприятий, направленных на более эффективное продвижение услуг, в том числе современных, высокотехнологичных, как на республиканском, так и на региональных уровнях (использование современных рекламных инструментов, как, например, создание "ярких" брендов для продвижения новых услуг). 10. Развитие бизнеса посредством участия в деятельности аффилиированных компаний и направленность на достижение новых конкурентных преимуществ. 2. РАЗВИТИЕ СЕТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Переход от развития сетей по традиционной технологии к развитию на основе технологии следующего поколения. 11. Создание сети NGN обеспечит решение следующих задач: 1) Конвергенция сети телекоммуникаций с пакетной средой передачи, пропуск и маршрутизация междугородного и международного телефонного трафика по пакетной сети передачи данных, трансляция и обработка протоколов сигнализации между телефонной и пакетной сетями; 2) Организация постоянных и коммутируемых каналов различной топологии; 3) Организация корпоративных сетей VPN; 4) Обеспечение различных уровней качества обслуживания; 5) Обеспечение надежности сети. 2005 - 2006 годы - начальный этап создания сети следующего поколения (NGN) с пакетной коммутацией. Реализация проектов по строительству сетей Metro Ethernet во всех областных центрах и проекта по строительству магистральной транспортной сети передачи данных по технологии IP/MPLS. В филиалах Общества выполнение проектов по развитию сети доступа, основанных на мультисервисных решениях, что позволит наращивать предоставление новых услуг, начиная от "массового ADSL" для физических лиц до корпоративных VPN в масштабах республики. Первый этап направлен на решение основных вопросов обеспечения необходимого качества передачи голоса по сети IP, информационной безопасности функционирования сети NGN, сертификации биллинговой подсистемы, а также вопросов административного управления всеми элементами NGN. Второй этап (2007-2008 гг.) - внедрение шлюза, основанного на архитектуре PARLAY/OSA, а также ряда услуг Интеллектуальной сети для перевода части сервисов на новую архитектуру. Данный шлюз должен иметь все необходимые интерфейсы и протоколы для соединения со всеми типами сетей связи - фиксированной, мобильной, VoIP. Внедрение платформы позволит обеспечить передачу всех видов информации в одном тракте передачи. 12. Завершение в 2007 году строительства Национальной Информационной Супермагистрали -проекта, составляющего основу инновационного технологического преобразования отрасли и создающего условия для обеспечения доступа в Глобальную цифровую телекоммуникационную сеть для всех регионов республики и расширения пропускной способности Супермагистрали. С этой целью строительство в 2006 году волоконно-оптической линии передачи информации DWDM "Алматы - Астана". В последующие годы продолжение проекта на других участках Супермагистрали. 13. Построение системы управления сетями телекоммуникаций в целях автоматизации процессов управления и эксплуатации: в 2006г. - национального и регионального уровней управления; в 2008г. - зонального и местного уровней управления. 14. Развитие местной сети телекоммуникаций на основе мультисервисных решений и поэтапная цифровизация внутризоновых сетей с повышением уровня цифровизации по городской телефонной сети. Сохранение темпов модернизации и развития сети и достижение прогнозного уровня цифровизации местной сети телекоммуникаций. 15. Обеспечение ежегодного темпа роста общего числа ОТА (6,0 %). Доведение общего числа ОТА в 2008 г. до уровня, характеризующегося максимальным удовлетворением спроса на услуги телекоммуникаций. 16. Проведение радикальных изменений в организации "последней мили", обеспечение широкого применения современных технологий широкополосного доступа (xDSL, оптические системы доступа, радиодоступа по технологиям WiFi и WiMax, а также спутниковых систем, строительство сетей WLL). 17. Развитие и модернизация сетей спутниковой связи. Продолжение строительства национальной спутниковой сети для сельских и труднодоступных районов на основе VSAT-технологии с предоставлением каналов по требованию (DAMA) и подключением к СТОП. Использование новых спутниковых систем технологии VSAT с широкополосным доступом. 18. Создание сети подвижной связи третьего поколен
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.229 (0.015 с.) |