![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала оценок к заданию «Процесс счета» (в баллах)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проговаривание тихим, но слышимым шепотом либо без движения головы, либо с киванием головой 3 Указывание пальцем на предмет при счете (без прикосновения) 2 Прикосновение пальцем при счете или передвижение предметов 1 Полный отказ 0
Задание5. Последовательность чисел. Исходная ситуация: решение задания 4. Инструкция: «Посчитай дальше девяти, сколько можешь (в случае затруднения в продолжении счета с девяти разрешается начшь считать сначала)». Допускается самокоррекция. Дальше 21 считать не надо. Обработка данных: используется шкала оценок из бланка регистрации результатов. Задание 6. Классификация. Исходная ситуация: положить перед ребенком лист с тремя нарисованными корзинами (рис. 13). Инструкция: «Вот три корзины. Мы хотим разложить в них эти предметы. В эту (показать) кладутся фрукты, сюда – овощи, а сюда – цветы (показать корзины). В эту корзину ты должен положить все фрукты, в эту – все овощи, а сюда – все цветы». Обработка данных: подсчитывается количество правильно расклассифицированных объектов. Результат заносится в бланк регистрации. В конце обязательно поправить ребенка, показав, как нужно раскладывать предметы правильно! Задание 7. Множества. Исходная ситуация: правильное решение задания 6. Корзину с цветами закрыть листом бумаги. Инструкция: «Скажи теперь, пожалуйста, сколько здесь всего предметов». Первая помощь (если нет правильного ответа): два фрукта взять из корзины и разложить в ряд (на расстоянии 1 см), на расстоянии 10 см от фруктов разложить три овоща. «Сколько здесь?» Вторая помощь: приблизить овощи к фруктам. «Теперь тебе, наверное, будет легче, и ты скажешь, сколько здесь». Если ответ опять ошибочный, то дополнить инструкцию: «Сосчитай». Обработка данных: используется шкала оценок из бланка регистрации результатов Задание 8. Сравнение (рис. 14). Исходная ситуация: выложить первую сравниваемую пару (мишка, потом убрать ее и раскладывать другие пары (по порядку): железная дорога, гусь, кошка. Инструкция: «Почему эта картинка (показать) выглядит иначе, чем эта (показать)?» Рис. 14. Стимульный материал к заданию «Сравнение». При затруднении выполнения инструкции можно варьировать ее форму. При ошибочном решении помочь: «Что на этой картинке по-другому? А что здесь другое? Что в этой коляске, что в этой» И т.д.
Обработка данных: соответствующие успехи отметить во вспомогательной таблице бланка регистрации результатов. Просуммировать и занести суммарную оценку в бланк. Задание 9. Аналогии (табл. 2.11). Инструкция: «У меня к тебе есть несколько вопросов, на которые ты наверняка ответишь». Обработка данных: правильные ответы отметить во вспомогательной таблице на бланке регистрации результатов, просуммировать, успехи и занести оценку в бланк. 2.11. Вопросы и ответы к заданию «Аналогии» Днѐм светло, а как будет ночью? Птица может петь, а что может собака? Автомашина может ехать, а что может самолѐт? Одежда сделана из ткани, а из чего сделана обувь? У кошки есть шерсть, а что есть у утки? Голубь может летать, а что может рыба?
темно лаять летать кожа перья плавать
Задание 10. Дифференциация цвета и формы. Исходная ситуация: положить перед ребенком лист (рис. 15). I синий красный зеленый желтый Рис 15. Стимульный материал к заданию «Дифференциация цвета и формы». Инструкция (произносится спокойно и с хорошей дикцией): «Здесь перед тобой четыре полоски (показать). В каждой из них не хватает кусочка (показать). Поищи внизу (обвести карандашом все кусочки-вкладыши внизу) то, что должно подойти сюда (показать вырезанный кусочек на первой полоске). Посмотри сначала на те внимательно (пауза). Какой кусочек сюда подходит?» (Еще раз показать). После решения задания, связанного с полоской номер один, перейти к следующей. Обработка данных: занести в бланк регистрации результаты и количество правильных решений с точки зрения верности выбери формы и цвета кусочка-вкладыша. Задание 11. Способность к дифференциации (рис. 16). Исходная ситуация: положить перед ребенком бланк со стимульным материалом и мягкий карандаш. Инструкция: а) «Здесь нарисованы две фигуры. Попробуй их срисовать как можно точнее. Рисовать надо вот здесь» (показать) б) «Один школьник уже начал писать что-то вот здесь. Посмотри внимательно и попробуй продолжить то, что он не закончил». Обработка данных: каждый рисунок ребенка оценивается исходя из следующей шкалы оценок. Баллы суммируются. Эта предварительная сумма баллов заносится в бланк регистрации результатов.
Способность к рисованию (прямые или изогнутые линии) и учет величины образца при перерисовывании не оцениваются. Оценивается только правильность форм и учет пропорций внутри фигур (табл. 2.12). Рис. Рис. 16. Стимульный материал к заданию «Способность к дифференциации».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.5.129 (0.008 с.) |