Наименование закупаемых товаров, их количество (объем), цены за единицу товара и начальная (максимальная) цена договора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наименование закупаемых товаров, их количество (объем), цены за единицу товара и начальная (максимальная) цена договора



№ п\п

Наименование товара, работы, услуги

Ед.изм. Количество (объем) Цена за единицу без учета НДС, руб. Цена за единицу с учетом НДС, руб. Всего без учета НДС, руб. Всего с учетом НДС, руб.
1

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д 8-ми вагонной составности

шт 2 380 100 538,00 4 561 120 645,60 760 201 076,00 912 241 291,20

ИТОГО начальная (максимальная) цена договора, руб.

- - - - 760 201 076,00 912 241 291,20

Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора.

Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы,   в том числе стоимость доставки до станции передачи, все налоги, а также прочие расходы, связанные с доставкой Товара до станции передачи.

Применяемая при расчете начальной (максимальной) цены ставка НДС

НДС-20%.

Требования к товарам

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д 8-ми вагонной составности

Нормативные документы, согласно которым установлены требования

Вагоны электропоезда должны быть спроектированы в соответствии с Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 001/2011, ГОСТ Р 55434-2013, санитарными правилами СП 2.5.1198-03 и требованиями по технике безопасности, техническим условиям на электропоезд постоянного тока.

Технические и функциональные характеристики товара

Основные технические параметры должны соответствовать указанным в таблице 1.

Показатели долговечности и надежности электрооборудования должны соответствовать техническим условиям на него.

Таблица 1 – Основные технические параметры электропоезда

Наименование параметров Норма для вагона
Конструкционная скорость, км/ч 120
Напряжение контактной сети, В 3000
Габарит вписывания по ГОСТ 9238-2013 Та
База вагона, мм 15000
Ширина дверного проема в свету, мм Не менее 1250
Нагрузка от колесной пары на рельсы при максимальной населенности, кН, не более: - моторный вагон - головной немоторный, немоторный вагоны     216 180
Среднее ускорение электропоезда до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее   0,7
Среднее замедление при электрическом торможении со скорости 80 км/ч, м/с2, не менее   0,7
Назначенный срок службы, лет 30 и более
Высота пола от уровня верха головок рельсов, мм 1398 ±20
Длина вагонов электропоезда по боковым стенам кузова:  
Головного немоторного вагона вместе с лобовой частью без сцепки, мм   22053 ±20
Немоторного и моторного вагонов 21340 ±20
Ширина кузова, мм 3480-10
Количество мест для сидений, ед. (не менее)  
Головной немоторный 56
Немоторный, моторный 116
Расчетная населенность вагонов, ед.  
Головной немоторный 142
Немоторный, моторный 187
Максимальная населенность вагонов, ед.  
Головной немоторный 240
Немоторный, моторный 282

Составность электропоезда 8 вагонов, схема формирования:

Гн01+М02+Н05+М06+М08+Н07+М10+Гн09,

где

Гн01 и Гн09 - головные немоторные вагоны 3-го класса,

М02, М06, М08, М10 - моторные вагоны 3-го класса;

Н05, Н07 - немоторные вагоны 3-го класса.

Вагоны 3-го класса должны быть оборудованы 6-ти и 2-х местными диванами. Обивка диванов должна быть выполнена одноцветным негигроскопичным материалом (виниллискожей). Компановка сидений представлена в приложении 1

Гн – вагон головной немоторный,

М – вагон моторный,

Н – вагон немоторный.

 

Тамбура всех вагонов должны быть оборудованы поручнями для стоящих пассажиров. Головные вагоны должны быть оборудованы подъемниками для посадки инвалидов с низких платформ (по одному с каждой стороны вагона).

Электропоезд должен быть оборудован устройством безопасности движения БЛОК, устройством регистрации переговоров локомотивных бригад КВАРЦ-М, средствами поездной радиосвязи. Тип радиостанции должен отвечать всем действующим требованиям владельца инфраструктуры.

На электропоезде должен быть применен комплекс технических средств пожарной и охранной сигнализации, оповещения и диагностики, пожаротушения в шкафах с электрооборудованием и подвагонных ящиках с электрооборудованием.

Электропоезд должен быть оборудован унифицированным пультом управления машиниста.

Вагоны оборудуются беззазорным сцепным устройством типа БСУ с крэш-модулем, с контуром зацепления по ГОСТ 33434. Лобовые части головных вагонов оборудуются головным сцепным устройством с контуром зацепления по ГОСТ 21447-75 и крэш-модулем.

Для выполнения транспортирования или при маневровой работе с вагонами электропоезда (за исключением лобовой части головного вагона) должен применяться специальный переходник, обеспечивающий сцепку вагонов, оборудованных беззазорными сцепными устройствами с подвижным составом, оборудованным автосцепкой СА-3. Переходник должен входить в комплект поставки не менее 2 штук на 1 электропоезд.

На лобовой части головных вагонов устанавливаются 2 устройства поглощения энергии (боковые крэш-буферы).

Вагоны должны быть оборудованы герметизированными межвагонными переходами.

Электропоезд изготавливается в исполнении «У» категории 1 ГОСТ 15150-69.

Материалы для внутренней отделки вагонов отделки должны быть трудногорючими или трудновоспламеняемыми, стойкими к механическим воздействиям, влиянию света, моющих и дезинфицирующих средств, удобными для очистки от загрязнений.

Для проведения уборки и дезинфекции электропоезда должен быть предоставлен перечень моющих средств и их характеристик (для применения аналогов), допустимый к применению на каждый элемент поверхности электропоезда.

Устанавливаемое на электропоездах оборудование должно надежно работать при уровне вибрации, многократных и одиночных ударах по ГОСТ 17516.1-90, при этом группы условий эксплуатации соответственно:

- М25 для изделий, размещенных в кузове и подвагонных камерах и ящиках;

- М26 для обрессоренных изделий, размещенных на тележке;

- М27 для необрессоренных изделий, находящихся на тележке.

Конструкция вагонов электропоезда должна предусматривать возможность механизированной мойки кузовов.

Наружная окраска вагонов выполняется полиуретановыми эмалями с повышенным сроком службы. Схема и цвет окраски, наносимые логотипы согласовываются с заказчиком.

Электропоезд и его составные части должны иметь сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011.

Одна ось каждой моторной тележки должна быть оборудована устройством заземления.

Кабина машиниста и каждый вагон электропоезда должны быть оборудованы не менее чем двумя огнетушителями, емкостью не менее 6 л каждый.

Показатели долговечности и надежности электрооборудования должны соответствовать техническим условиям на него.

С электропоездом должна быть предоставлена эксплуатационная документация и руководства по техническому обслуживанию и ремонту всех узлов.

В вагонах электропоезда должны быть установлены двухстворчатые прислонно-сдвижные наружные входные двери по две с каждой стороны вагона. Конструкция прислонно-сдвижных дверей должна обеспечивать фиксацию в открытом и закрытом положениях, аварийное открывание изнутри и снаружи, блокировку в закрытом положении. Конструкция входных дверей должна обеспечивать выход на высокие и низкие платформы. Тип привода дверей – пневмоэлектрический, с блокировкой закрытого состояния из кабины машиниста.

На головных вагонах первые створки прислонно-сдвижных дверей переднего тамбура должны быть оснащены огнями контроля за посадкой-высадкой пассажиров.

Пассажирские салоны оборудуются системой обеспечения микроклимата с обеззараживателями рециркуляционного воздуха. Система обеспечения микроклимата должна обеспечивать параметры микроклимата в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55434-2013 и санитарными правилами СП 2.5.1198-03.

Конструкционные и отделочные материалы для электропоезда не должны выделять токсические вещества в концентрациях, вредных для здоровья человека.

Интерьер пассажирских салонов должен предусматривать установку следующих элементов и отвечать требованиям противопожарной защиты:

- потолок салона должен быть облицован металлическим листом, окрашенным порошковой эпоксиполиэфирной композицией, или другим негорючим материалом;

- стены салонов вагонов должны быть облицованы панелями из трудногорючего стеклопластика, имеющим санитарно-эпидемиологическое заключение и документ, подтверждающий соответствие требованиям пожарной безопасности;

- полы должны быть покрыты армированным поливинилхлоридным трудногорючим покрытием, имеющим сертификат соответствия требованиям пожарной безопасности и документ, подтверждающий соответствие санитарно-гигиеническим требованиям. Напольное покрытие должно быть немарким, в тамбурах и других неотапливаемых частях вагона напольное покрытие должно иметь противоскользящие свойства.

В салонах вагонов устанавливаются шестиместные и двухместные диваны. Тамбура всех вагонов должны быть оборудованы потолочными поручнями для стоящих пассажиров.

В головном немоторном вагоне должны быть предусмотрены места для крепления велосипедов.

Требования к кузову, внутреннему оборудованию и помещениям вагонов

Кузова вагонов должны иметь гладкие (без выступающих гофр) боковины и скаты крыши.

Конструкция рамы кузова должна допускать возможность подъема кузова со всем оборудованием четырьмя домкратами или мостовым краном, причем в обоих случаях опирание кузова на домкраты или подъемные устройства и приспособления должно осуществляться через специальные места на раме кузова, обозначенные на боковой стене знаком «место для домкрата» и «место для строповки».

Опора кузова на тележку должна осуществляться на боковые скользуны.

Конструкция консоли рамы кузова должна обеспечивать ремонтопригодность сцепных устройств в эксплуатации и возможность замены сцепок и поглощающего аппарата.

 

Салоны вагонов электропоезда должны быть оборудованы двухстрочными информационным табло «бегущая строка». Моторные вагоны оборудуются маршрутными указателями по 1 шт с каждой стороны вагона, информирующими о маршруте следования электропоезда. Маршрутные указатели устанавливаются на каждом моторном вагоне с внутренней стороны окон в непосредственной близости от наружных прислонно-сдвижных дверей.

50 % окна салонов должны быть блочной конструкции с откидными форточками открывающимися внутрь вагона угол не менее 30º, 50 % окон в салоне глухие,. В каждом вагоне, с двух сторон должны быть установлены по 2 оконных блока - «аварийный выход», с размерами, соответствующими боковым окнам пассажирского салона.

Стекло окон салона и дверей должно быть плоское закаленное по ГОСТ 32565‑2013. Наружные стекла стеклопакетов должны быть тонированными. Светопропускающая способность стекла должна быть в переделах 70-80%. Цвет тонировки по согласованию с заказчиком.

Багажные полки и вешалки должны быть прочно закреплены. Полки должны быть прочными, выдерживать равномерно распределенную нагрузку 1 кН на 1 м длины полки. Конструктивные свойства багажной полки должны обеспечивать легкую уборку труднодоступных мест.

Раздвижные двери в пассажирском салоне должны свободно закрываться под действием собственного веса и иметь возможность фиксации их в закрытом и открытом положениях.

В вагонах в качестве торцевых дверей должны применяться роликовые двери с фиксацией как в открытом, так и закрытом положениях. Нормальное рабочее положение дверей – открытое положение. В случае возникновения пожара, торцевые двери должны быть закрыты вручную. Торцевая дверь должна иметь предел огнестойкости не менее E15/I15 по ГОСТ 30247.1-94.

В головном немоторном вагоне должны быть предусмотрены условия, обеспечивающие доступность и безопасность проезда для пассажиров-инвалидов, в том числе в креслах-колясках (с сопровождающими их лицами и без них), в соответствии с ГОСТ Р 50955. Головной немоторный вагон должен быть оборудован: туалетным комплексом для инвалидов-колясочников, местом для крепления инвалидной коляской в салоне, подъемниками для посадки-высадки инвалидов в кресле коляске с (на) низкую платформу с обеих сторон вагона.

Бак туалетных помещений должен быть электрообогреваемым, сливные трубопроводы и накопительные баки иметь дополнительный обогрев. Баки для воды должны быть оборудованы указателями уровня воды.

Конструкция системы водоснабжения должна обеспечивать предотвращение загрязнения в ней воды, полный слив из резервуаров и распределительного трубопровода и возможностью промывки и дезинфекции.

Резервуары и трубопроводы системы водоснабжения должны иметь теплоизоляцию в соответствии с климатическими особенностями Сибирского региона.

Бак для чистой воды в универсальном санузле должен быть объемом 300л. Бак сборник в универсальном санузле в должен быть объемом 450л. Откачные трубы должны иметь выход на обе стороны вагона.

Для освещения салонов должен использоваться комплекс «Световая люминисцентная линия». Освещение кабины, чердаков, шкафов и ящиков с электрооборудованием должно осуществляться лампами накаливания. В тамбурах и других неотапливаемых помещениях допускается применение светодиодных светильников.

Цвет (тональность) покрытия, отделка и окраска элементов вагонов электропоездов должны соответствовать образцам, согласованным с заказчиком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.027 с.)