Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О региональном этапе российского национального юниорского водного конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ О региональном этапе российского национального юниорского водного конкурса Общие положения 1.1. Региональный конкурс водных проектов старшеклассников – 2019-2020 (далее - Конкурс) является региональным этапом Российского национального юниорского водного конкурса. 1.2.Цель Конкурса – поддержка и поощрение научно-исследовательской и проектной деятельности школьников в сфере охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов, направленной на решение задач устойчивого водопользования, в том числе проблем водоподготовки и очистки загрязненных стоков, сохранение водного биоразнообразия, исследование корреляций водных, социальных, климатических и других факторов, а также форсайт-исследований. 1.3. Учредителем и организатором Конкурса является Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад» (МАУДО «СЮН «Патриарший сад»). Участники Конкурса Участником Конкурса может быть любой учащийся образовательных организаций Владимирской области в возрасте от 14 до 18 лет. Сроки и порядок проведения 3.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа – муниципальный и региональный. Конкурс проводится заочно. 3.2. Сроки проведения: сентябрь-январь. 3.3. Работы на региональный этап Конкурса принимаются до 15 января 2020 года. Конкурсные материалы: анкета, проект, аннотация (на бумажном и электронном носителях) принимаются по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Козлов вал, 4а, МАУДО «СЮН «Патриарший сад», кабинет 5. Электронная почта: vgsyn@edu.vladimir-city.ru (тема «Водный конкурс»). Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. 3.4. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету автора (авторов) (приложение к положению).
Номинации Конкурса 1.Охрана и восстановление водных ресурсов в бассейне реки Волги им. проф.В.В.Найденко. 2.Вода и климат. (рекомендации http://xn----ctbgugarddfymy9h.xn--p1ai/upload/2013/app5.pdf; http://xn----ctbgugarddfymy9h.xn--p1ai/upload/2013/app6.pdf) 3.Технологии водоподготовки, очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов. 4.Экономическая эффективность реализации проекта в сфере охраны и восстановления водных ресурсов. 5.Вода и атом. (рекомендации http://www.eco-project.org/data/upload/Polozhenie_Voda_i_atom_2018.-20181126042044.pdf) 6.Вода и мир (рекомендации http://xn----ctbgugarddfymy9h.xn--p1ai/upload/2013/app7.pdf) 7.Моря и океаны. 8.Решения по борьбе с микропластиком в водных объектах 9.Начинающие журналисты пишут о воде. Участники могут выбрать тему в широком диапазоне - охрана и восстановление водных ресурсов/управление водными ресурсами, устойчивое развитие региона, при этом, исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата. Конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области естественных и социальных наук, включая форсайт-проекты, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем и проблем устойчивого развития, принимая также во внимание первоочередные задачи государственной политики в области охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов. Приветствуются проекты, направленные на решение муниципальных водных проблем. Необходимым требованием является применение стандартных научно-исследовательских методик и методологий проведения экспериментов, мониторинга и представления результатов, включая статистическую обработку. При этом, апробация новых подходов и методик рассматривается как отдельный проект. Конкурсанты в обязательном порядке должны представить предложения по возможности прямого внедрения результатов проекта с расчетом затрат или оценку затрат при выполнении своего проекта.
5. Требования к оформлению проекта 4.1. На конкурс принимаются проекты на бумажном и электронном (на диске) носителях. 4.2. Исследовательские проекты должны иметь следующим структуру: • Титульный лист с указанием (сверху вниз) наименования вышестоящей организации, образовательной организации и объединения; тема проекта; Ф.И. (полностью) автора, класс, школа, город/район; Ф.И.О. (полностью) руководителя, должность, место работы; год выполнения работы. • Аннотация (вторая страница проекта) – краткое описание проекта, включающее главные разделы проекта: цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а также краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Объем аннотации не должен превышать 1 лист машинописного текста. • Содержание, перечисляющее нижеупомянутые разделы. • Введение (с обязательным указанием актуальности темы исследования, цели и задач, продолжительности проведения работы). • Материал и методика исследования; с указанием места проведения работы, времени (сроков), использованных методик. • Результаты проекта. • Выводы. • Заключение. • Список использованной литературы. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники. • Приложения (карты, схемы, диаграммы, фотографии, рисунки, в обязательном порядке должны быть даны рекомендации по сбережению воды). Приложения (входят в общий объем проекта, не превышающий 15 страниц) - не более 5 страниц должны быть помещены в конце работы после списка литературы. 4.3. Письменный текст проекта, представляемого на Конкурс, должен отвечать следующим требованиям: • общий объем проекта не должен превышать 15 страниц, включая титульный лист, аннотацию, иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, перечень ссылок и приложений, список литературы; • текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер, параметры страницы: верхнее, нижнее поля – 2 см, правое, левое поля – 2,5 см. Критерии оценки проекта 6.1. При оценке проекта жюри руководствуется следующими критериями оценки проектов (принятыми также на международном юниорском водном конкурсе): 6.1.1. Новизна - Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся? - Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования? - Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы? 6.1.2. Актуальность Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества: − Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды? − Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований? − Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчет экономической эффективности / затрат на реализацию проекта? − Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? − Предлагает ли проект новые решения старых проблем? − Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? − Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты? − Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона? 6.1.3. Творческий подход. Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах: − постановка проблемы; − решение проблемы; − анализ данных; − постановка экспериментов и организация исследований; − распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме. 6.1.4. Методология. − Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? − Хорошо ли определена проблема? − В какой степени ограничена поставленная проблема? − Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? − Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы? − Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных? − Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме? 6.1.5. Знание предмета − Знаком ли финалист с литературными данными и результатами исследований в данной области? − На каких научных источниках основывается работа? − Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)? − В какой степени проанализированы научно-популярные источники? − Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования? − Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией? − Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы? 6.1.6. Практические навыки − Сделал ли ученик экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)? − Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно? − Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.? − Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе? − Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным? − Насколько успешно были использованы доступные ему методы?
Подведение итогов Конкурса 7.1.Организатор Конкурса проводит анализ текстов проектов для обнаружения заимствований с использованием системы «Антиплагиат». 7.2.Проекты, представленные на Конкурс, оцениваются жюри (по согласованию). Результаты оформляются протоколом об итогах Конкурса. 7.3. Победители и призеры награждаются дипломами организатора регионального этапа. Остальные участники получают сертификаты участника. 7.4. Проект победителя Конкурса будет направлен для участия в Российском национальном юниорском водном конкурсе (подробнее: водный-конкурс.рф) в г. Москву.
Контакты Лукашина Ольга Александровна – старший методист МАУДО «СЮН «Патриарший сад» Блинова Валентина Васильевна - методист МАУДО «СЮН «Патриарший сад» Тел. (4922) 77-84-01, 77-78-65 Электронная почта: vgsyn@edu.vladimir-city.ru Адрес: 600000, г. Владимир, ул. Козлов Вал, д. 4а Сайт: http://syn-patsad.ru/ Социальные сети https://vk.com/club145059251
Приложение Анкета автора(ов) проекта Полное название проекта Планы на будущее (выбор профессии, места дальнейшего обучения) Знание английского языка (выбрать нужное по каждому пункту: базовый уровень, средний, свободный) Читаю – Пишу – Говорю – 4. Полное название и адрес учебного заведения (с индексом), в котором выполнялся проект. Если проект выполнялся с участием нескольких учебных заведений, то необходимо указывать полную информацию о каждом из них. ПОЛОЖЕНИЕ о региональном этапе российского национального юниорского водного конкурса Общие положения 1.1. Региональный конкурс водных проектов старшеклассников – 2019-2020 (далее - Конкурс) является региональным этапом Российского национального юниорского водного конкурса. 1.2.Цель Конкурса – поддержка и поощрение научно-исследовательской и проектной деятельности школьников в сфере охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов, направленной на решение задач устойчивого водопользования, в том числе проблем водоподготовки и очистки загрязненных стоков, сохранение водного биоразнообразия, исследование корреляций водных, социальных, климатических и других факторов, а также форсайт-исследований. 1.3. Учредителем и организатором Конкурса является Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад» (МАУДО «СЮН «Патриарший сад»). Участники Конкурса Участником Конкурса может быть любой учащийся образовательных организаций Владимирской области в возрасте от 14 до 18 лет. Сроки и порядок проведения 3.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа – муниципальный и региональный. Конкурс проводится заочно. 3.2. Сроки проведения: сентябрь-январь. 3.3. Работы на региональный этап Конкурса принимаются до 15 января 2020 года. Конкурсные материалы: анкета, проект, аннотация (на бумажном и электронном носителях) принимаются по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Козлов вал, 4а, МАУДО «СЮН «Патриарший сад», кабинет 5. Электронная почта: vgsyn@edu.vladimir-city.ru (тема «Водный конкурс»). Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. 3.4. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету автора (авторов) (приложение к положению).
Номинации Конкурса 1.Охрана и восстановление водных ресурсов в бассейне реки Волги им. проф.В.В.Найденко. 2.Вода и климат. (рекомендации http://xn----ctbgugarddfymy9h.xn--p1ai/upload/2013/app5.pdf; http://xn----ctbgugarddfymy9h.xn--p1ai/upload/2013/app6.pdf) 3.Технологии водоподготовки, очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов. 4.Экономическая эффективность реализации проекта в сфере охраны и восстановления водных ресурсов. 5.Вода и атом. (рекомендации http://www.eco-project.org/data/upload/Polozhenie_Voda_i_atom_2018.-20181126042044.pdf) 6.Вода и мир (рекомендации http://xn----ctbgugarddfymy9h.xn--p1ai/upload/2013/app7.pdf) 7.Моря и океаны. 8.Решения по борьбе с микропластиком в водных объектах 9.Начинающие журналисты пишут о воде. Участники могут выбрать тему в широком диапазоне - охрана и восстановление водных ресурсов/управление водными ресурсами, устойчивое развитие региона, при этом, исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата. Конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области естественных и социальных наук, включая форсайт-проекты, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем и проблем устойчивого развития, принимая также во внимание первоочередные задачи государственной политики в области охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов. Приветствуются проекты, направленные на решение муниципальных водных проблем. Необходимым требованием является применение стандартных научно-исследовательских методик и методологий проведения экспериментов, мониторинга и представления результатов, включая статистическую обработку. При этом, апробация новых подходов и методик рассматривается как отдельный проект. Конкурсанты в обязательном порядке должны представить предложения по возможности прямого внедрения результатов проекта с расчетом затрат или оценку затрат при выполнении своего проекта.
5. Требования к оформлению проекта 4.1. На конкурс принимаются проекты на бумажном и электронном (на диске) носителях. 4.2. Исследовательские проекты должны иметь следующим структуру: • Титульный лист с указанием (сверху вниз) наименования вышестоящей организации, образовательной организации и объединения; тема проекта; Ф.И. (полностью) автора, класс, школа, город/район; Ф.И.О. (полностью) руководителя, должность, место работы; год выполнения работы. • Аннотация (вторая страница проекта) – краткое описание проекта, включающее главные разделы проекта: цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а также краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Объем аннотации не должен превышать 1 лист машинописного текста. • Содержание, перечисляющее нижеупомянутые разделы. • Введение (с обязательным указанием актуальности темы исследования, цели и задач, продолжительности проведения работы). • Материал и методика исследования; с указанием места проведения работы, времени (сроков), использованных методик. • Результаты проекта. • Выводы. • Заключение. • Список использованной литературы. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники. • Приложения (карты, схемы, диаграммы, фотографии, рисунки, в обязательном порядке должны быть даны рекомендации по сбережению воды). Приложения (входят в общий объем проекта, не превышающий 15 страниц) - не более 5 страниц должны быть помещены в конце работы после списка литературы. 4.3. Письменный текст проекта, представляемого на Конкурс, должен отвечать следующим требованиям: • общий объем проекта не должен превышать 15 страниц, включая титульный лист, аннотацию, иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, перечень ссылок и приложений, список литературы; • текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер, параметры страницы: верхнее, нижнее поля – 2 см, правое, левое поля – 2,5 см. Критерии оценки проекта 6.1. При оценке проекта жюри руководствуется следующими критериями оценки проектов (принятыми также на международном юниорском водном конкурсе): 6.1.1. Новизна - Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся? - Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования? - Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы? 6.1.2. Актуальность Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества: − Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды? − Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований? − Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчет экономической эффективности / затрат на реализацию проекта? − Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? − Предлагает ли проект новые решения старых проблем? − Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? − Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты? − Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона? 6.1.3. Творческий подход. Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах: − постановка проблемы; − решение проблемы; − анализ данных; − постановка экспериментов и организация исследований; − распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме. 6.1.4. Методология. − Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? − Хорошо ли определена проблема? − В какой степени ограничена поставленная проблема? − Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? − Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы? − Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных? − Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме? 6.1.5. Знание предмета − Знаком ли финалист с литературными данными и результатами исследований в данной области? − На каких научных источниках основывается работа? − Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)? − В какой степени проанализированы научно-популярные источники? − Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования? − Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией? − Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы? 6.1.6. Практические навыки − Сделал ли ученик экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)? − Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно? − Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.? − Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе? − Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным? − Насколько успешно были использованы доступные ему методы?
Подведение итогов Конкурса 7.1.Организатор Конкурса проводит анализ текстов проектов для обнаружения заимствований с использованием системы «Антиплагиат». 7.2.Проекты, представленные на Конкурс, оцениваются жюри (по согласованию). Результаты оформляются протоколом об итогах Конкурса. 7.3. Победители и призеры награждаются дипломами организатора регионального этапа. Остальные участники получают сертификаты участника. 7.4. Проект победителя Конкурса будет направлен для участия в Российском национальном юниорском водном конкурсе (подробнее: водный-конкурс.рф) в г. Москву.
Контакты Лукашина Ольга Александровна – старший методист МАУДО «СЮН «Патриарший сад» Блинова Валентина Васильевна - методист МАУДО «СЮН «Патриарший сад» Тел. (4922) 77-84-01, 77-78-65 Электронная почта: vgsyn@edu.vladimir-city.ru Адрес: 600000, г. Владимир, ул. Козлов Вал, д. 4а Сайт: http://syn-patsad.ru/ Социальные сети https://vk.com/club145059251
Приложение Анкета автора(ов) проекта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.008 с.) |