Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ системы управления качеством↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система менеджмента качества сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТА Р ISO 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. Государственную политику в области обороны в отношении ОАО «ММЗ» осуществляет Министерство промышленности и торговли РФ. Важнейшими целями и задачами СМК ОАО «ММЗ» являются: - выполнение требований тактико-технического задания (ТТЗ) заказчика и условий контрактов; - соблюдение требований технической документации, распространяющейся на выполняемые виды работ и выпускаемую оборонную продукцию; - предупреждение (предотвращение) появления оборонной продукции и технологических процессов ее изготовления, несоответствующих установленным требованиям; - проведение на выполняемых стадиях жизненного цикла оборонной продукции взаимосвязанных организационно-технических мероприятий по обеспечению качества; - выполнение мероприятий по защите государственной тайны (в случаях, предусмотренных законодательством РФ); - снижение непроизводительных расходов (потерь) ресурсов по выполняемым контрактам; - обеспечение конкурентоспособности продукции и предприятия в целом на рынке товаров и услуг, экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия; - разработка, постановка на производство, производство, поставка и обслуживание продукции высокого качества, удовлетворяющей всем установленным или ожидаемым требованиям потребителей, вызывающей чувство удовлетворения и доверия к предприятию, соответствующей требованиям технической документации, стандартов, норм и правил, распространяющихся на эту продукцию и процессы ее изготовления; - создание необходимых условий для гарантированного выполнения требований потребителя (заказчика) к качеству продукции; - повышение эффективности обеспечения качества продукции на стадиях ее жизненного цикла для предупреждения отклонений от заданных требований; - снижения риска для заказчика при размещении и выполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ), обеспечение репутации предприятия как надежного исполнителя ГОЗ; - создание уверенности у руководства предприятия в том, что поставленные задачи в области качества будут выполнены; - осуществление целенаправленного и согласованного управления всеми процессами, влияющими на качество продукции на всех стадиях ЖЦП; Долгосрочная стратегия ОАО «ММЗ» и систем менеджмента качества, предназначенная для ее реализации, базируется на следующих принципах: - ориентация на потребителей - приоритетность требований заказчика (потребителя) по обеспечению качества, что реализуется введением в СМК документированных процедур, обеспечивающих уверенность в том, что требования заказчика будут полностью удовлетворены при разработке, изготовлении и обеспечении эксплуатации продукции. Принцип ориентации на потребителя распространяется также и на взаимоотношения между подразделениями (сотрудниками) внутри предприятия; - лидерство руководителя - личная ответственность высшего руководства предприятия за общее руководство работами по обеспечению качества, разработку, внедрение и контроль эффективности СМК; - вовлечение работников всех уровней в создание продукции необходимого качества, в поиск и реализацию всех возможностей для совершенствования системы менеджмента качества; для чего необходимо четкое распределение полномочий и ответственности персонала в СМК, обеспечение личной ответственности исполнителя за качество по каждому виду деятельности в сочетании с материальным и моральным стимулированием; - процессный подход - применение на предприятии системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов, направленный на получение желаемого результата; - системный подход - управление взаимосвязанными процессами как системой, управление системой с целью оптимального использования ресурсов предприятия для стабильной эффективной работы предприятия и выпуска продукции требуемого качества; - постоянное улучшение - нацеленность всех сотрудников на поиск и реализацию возможностей для постоянного совершенствования деятельности предприятия и повышения эффективности системы менеджмента качества. Предупреждение проблем качества, а не выявление их после возникновения. - принятие решений, основанное на фактах - все решения принимаются на основе количественного, логического и экспертного анализа объективной информации и данных; - взаимовыгодные отношения с поставщиками, основанные на понимании зависимости друг от друга и понимания того, что при наличии тесного сотрудничества возможности создавать дополнительные ценности увеличиваются; - использование международного опыта обеспечения качества и опыта, накопленного отечественными предприятиями. Система менеджмента качества представляет собой совокупность специализированных подразделений, функций, методов и средств, направленных на оптимальное использование ресурсов и координацию деятельности всех подразделений и сотрудников предприятия для создания продукции необходимого технического уровня и качества. В системе менеджмента качества ОАО «ММЗ» используются следующие виды процессов по ГОСТ Р ИСО 9001: - процессы управления СМК и используемой для этого документацией; - общие процессы управления предприятием в части задач, обязанностей, полномочий и порядка взаимодействия подразделений и должностных лиц, осуществляющих управление СМК; - процессы управления ресурсами, необходимыми для функционирования и совершенствования СМК; - производственные процессы, непосредственно связанные с созданием, поставкой и обслуживанием продукции - процессы ЖЦП; - процессы измерения, анализа и совершенствования (процессы улучшения), обеспечивающие соответствие продукции и СМК предъявляемым требованиям, объективные доказательства такого соответствия, а также постоянное повышение результативности СМК. Организация и порядок работы основных процессов системы менеджмента качества документально зафиксированы в СТП на эти процессы. Конкретные методы работы определяются в стандартах предприятия, методиках и инструкциях, а также в государственных и отраслевых стандартах, других нормативных и методических документах сторонних организаций, введенных в действие на предприятии. Требуемые характеристики качества и методы их обеспечения указываются в конструкторской, технологической документации. Процессы в общем случае характеризуются следующими параметрами: - содержание процесса (подпроцессы, операции); - руководитель (ответственный) процесса; - исполняемая документация (в т.ч. записи по качеству); - критерии, определяющие функциональное назначение (предельные значения параметров, при которых возможно приемлемое функционирование), безопасность, результативность процесса; - ресурсы; - внешние связи (с какими процессами, организациями, подразделениями связан процесс, в каком виде представлена эта связь). Планирование создания и развития системы менеджмента качества Высшее руководство предприятия запланировало создание системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ РВ 15.002, ГОСТ Р ИСО 9001, в целях решения стратегических задач в области качества. Разработка и внедрение СМК осуществляется скоординированными усилиями всего коллектива предприятия. Целью планирования развития системы менеджмента качества является ее непрерывное совершенствование, обеспечивающее постоянную способность реализовывать установленную политику в области качества, достижение целей в области качества и стабильный выпуск продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей. Планирование развития системы менеджмента качества предусматривает: - совершенствование СМК в целом или ряда взаимосвязанных элементов; - совершенствование процессов, элементов (функций) СМК или отдельных ее процедур; - оптимизацию и сохранение целостности системы при ее совершенствовании, изменении процессов производства и освоении новых видов продукции.
Инфраструктура Документация
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.006 с.) |