Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14.Имидж государственного служащего в средствах массовой информации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В рамках данной темы необходимо раскрыть понятие «имидж», «имидж-мейкинг», «имидж государственной службы» и т.п. Раскрыть теоретические основы и подходы к формированию имиджа госслужащих. Выделить специфику коммуникаций государственного служащего. Охарактеризовать основные проблемы формирования и поддержки имиджа государственного служащего. Рассмотреть современные технологии формирования имиджа. Тема 15.Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью органа власти В рамках данной темы необходимо раскрыть понятие коммуникативной компетентности и выделить ее уровни. Охарактеризовать коммуникативную компетентность в деятельности PR- Тема 16. Место и функции органов местного самоуправления в системе общественных отношений В рамках данной темы необходимо раскрыть теоретические основы деятельности органов местного самоуправления в системе общественных отношений. Раскрыть общие принципы, цели, задачи и функции местного самоуправления. Выделить основные проблемные вопросы в рамках формирования системы общественных отношений. Рассмотреть направления деятельности органов местного самоуправления в процессе формирования связей с общественностью. Задания для выполнения практической части Целью выполнения практической части контрольной работы является углубленное изучение теоретических вопросов дисциплины, а также усвоение технологий планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в различных сферах деятельности. В рамках закрепления теоретических знаний и получения практических навыков необходимо выполнить практическое тестовое задание (для всех форм обучения): Практическое задание 1 (для всех форм обучения) Выполнить следующее тестовое задание: 1. Укажите принципы формирования общественного мнения: а) общественное мнение в наибольшей степени определяется событиями; б) общественное мнение в наибольшей степени определяется словами; в) общественное мнение может сформироваться только в условиях значительной информации; г) общественное мнение может сформироваться и при недостатке информации; д) люди склонны верить тем, на кого они хотят быть похожими. 2. Верно ли утверждение? Людям легче сформулировать свое мнение относительно целей, чем относительно методов их достижения. а) верно; б) неверно. 3. Выстройте процесс убеждения в правильной логической последовательности: 1. Сообщение аудитории необходимой информации. 2. Получение согласия слушателей. 3. Привлечение внимания аудитории. 4. Кодировка информации.
4. Установите соответствие:
5. Отметьте задачи внутренних ПР-служб: а) обеспечение внешних связей организации; б) проведение и подготовка пресс-конференций, брифингов, презентации; в) проведение социологических и политических исследований относительно роли и влияния организации в обществе; г) проведение экономических исследовании относительно рентабельности организации; д) формирование благоприятного имиджа организации. 6. Установите соответствие:
7. Установите соответствие:
8. Укажите, что способствует повышению эффективности ПР-кампании: а) в ПР-кампании присутствуют образовательный и просветительский аспекты; б) цели ПР-кампании подкрепляются соответствующими решениями на государственном уровне; в) ПР-кампания активно поддерживается общественностью: г) специалисты, проводящие ПР-кампанию, владеют большим банком данных по проведению аналогичных ПР-акции. д) ПР-кампания стартует «с нуля». 9. Верно ли утверждение? В основе всех ПР-тактик лежат операции присоединения и отсоединения. а) верно; б) неверно. 10. Что не относится к методам «черного пиара»? а) дезинформация; б) компромат; в) предоставление односторонней информации; г) намеренное молчание; д) «приклеивание ярлыков». 11. Установите соответствие:
12. Отметьте, что должны учитывать ПР-специалисты при выборе СМИ для освещения ПР-акции: а) популярность данного СМИ; б) стоимость размещения материалов в данном СМИ; в) степень охвата целевой аудитории; г) уровень подконтрольности распространяемой информации; д) доступность данного СМИ для целевой аудитории. 13. Установите соответствие:
14.Отметьте принципы, на которых должны строиться взаимоотношения ПР-работника и журналиста: а) ПР-работник должен предоставлять журналисту свежие новости, которые никому не предоставлялись; б) журналист имеет право самостоятельно определять, какие из представленных ему материалов будут опубликованы; в) окончательный выбор материалов, которые будут опубликованы, остается за ПР-специалистом; г) личная позиция журналиста по тому или иному вопросу заслуживает уважения, но ПР- специалнст не обязан с ней соглашаться. 15. Закончите фразу: Небольшая по объему и лаконичная по форме информация, содержащая призыв к действию – это ……………………. 16. Что не входит в обязанности работников пресс-служб, действующих в органах государственной власти? а) изучать общественное мнение о ведомстве; б) готовить для прессы фото- и видеоматериалы по проблематике ведомства; в) осуществлять информационную поддержку ПР-мероприятия в интересах ведомства; г) определять конкретных журналистов, проявляющих интерес к деятельности ведомства; д) представлять интересы ведомства в суде. 17. Отметьте основные цели ПР-деятельности, стоящие перед органами местной власти: а) постоянное информирование населения о политике, проводимой местной властью; б) осуществление постоянных контактов с населением для выяснения общественного мнения; в) информирование населения об их правах и обязанностях; г) создание новых органов власти на местном уровне. 18. Верны ли следующие утверждения: а) одна из главных задач деятельности ПР-служб в органах государственной власти заключается в формировании положительного имиджа государственных служащих; б) работники в органах местного самоуправления больше, чем их коллеги в центре, работают непосредственно с населением. в) при планировании и проведении ПР-акций следует исходить из того, что люди различных национальностей являются монолитной группой, и интересы иx одинаковы.
19. Какое важнейшее звено деятельности ПР-служб в выборных кампаниях пропущено? 1. Сбор информации о регионе, в котором будет баллотироваться кандидат. 2. Выявление и анализ приоритетной аудитории. 3. Выбор лозунга предвыборной кампании. 4. Проведение социологических и политических исследований. 5. Составление бюджета кампании. 6. Выбор СМИ. 7. Создание предвыборного штаба. 8. Борьба с главным конкурентом кандидата. 9. ……….. 20. Что не относится к приемам понижения имиджа ПР-клиента при проведении политической ПР-кампании: 1. Искажение речи ПР-клиента в СМИ. 2. Публикация интервью с ПР-клиентом в СМИ. 3. Публикация карикатур на ПР-клиента. 4. Составление рейтинга ПР-клиента. Практическое задание 2 (для обучающихся по очной форме):
Разработать вариант пресс-релиза на любую тематику (организацию и сферу деятельности обучающийся выбирает самостоятельно). При разработке учитывать структуру и основные требования к содержанию пресс- релиза: Структура пресс- релиза Данная структура написания релиза успешно используется на практике и включает 7 простых пунктов: 1. Предмет - содержание пресс- релиза(ньюз-релиза). 2. Организация - название организации или проекта. 3. Месторасположение организации. 4. Преимущества - укажите, в чем заключается новость. 5. Клиенты - кто особенно заинтересован в данной информации. 6. Детали - укажите цвета, названия цены и т. д. 7. Реквизиты фирмы (адрес, телефон)
Содержание PR- обращений, как и рекламных, формируется по законам журналистских новостей, четко распределяясь на 3 части: 1. Заголовочный комплекс - как правило, содержит заголовок, слоган, призыв, лидер- абзац, иллюстрации. 2. Основной текст - выстроен в последовательности:«Кто (или что)? Где? Когда? Что? Почему? Каким образом?» 3. Реквизиты – элементы фирменного стиля, адрес, телефон и т.п.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Текст Пояснительной записки должен быть распечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль -14). Допускается использовать кегль 12 только для оформления Приложений к Пояснительной записке. Шрифт: Times New Roman. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10 мм, левое - 30 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Полужирный шрифт применяют только для заголовков разделов, подразделов и заголовков структурных элементов. При оформлении текста должна быть включена функция переноса слов («Разметка страницы» - «Расстановка переносов» - «Авто»). Разделы, подразделы и пункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Величина абзацного отступа должна быть равна 1,25. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой. Номер пункта включает номер раздела, подраздела и порядковый номер пункта, разделенные точкой. После номеров раздела, подраздела, пункта перед их заголовками или текстом точку не ставят. Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. В конце текста, перед перечислением ставится двоеточие. Каждое перечисление записывается с абзацного отступа со строчной буквы. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву русского алфавита (за исключением букв ё, з, й, о, ч, ъ, ы, ь), после которой ставится скобка. Пример: а) ххххххххх; б) ххххххххх; в) ххххххххх. Для дальнейшей детализации перечислений (второй уровень) необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится со второго абзацного отступа (14 пробелов), как показано в примере. Пример: а) ххххххххх; б) ххххххххх: 1)ххххххххх; 2)ххххххххх; в) ххххххххх. Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа, строчными буквами начиная с прописной без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов, сокращения слов и применение аббревиатур в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Если заголовок состоит из двух и более строк, вторую и последующие строки начинают под заглавной буквой первой строки заголовка. Заголовки разделов и подразделов следует выделять жирным или полужирным шрифтом. Расстояние между заголовком подраздела и предшествующим текстом формируется 2 нажатиями клавиши «Enter», между заголовками раздела и подраздела 1 нажатием клавиши «Enter», между заголовком подраздела и последующим текстом 1 нажатием клавиши «Enter». Если заголовок размещается в нижней части страницы, то после него должно быть не менее трех строк текста. В противном случае, заголовок и текст переносятся на следующую страницу. Заголовки структурных элементов Пояснительной записки (Содержание, Введение, Заключение, Список использованных источников, Приложения) записываются посередине страницы строчными буквами, начиная с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в Пояснительной записке непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами в пределах раздела. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например, «Рисунок 1.5». Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки в нижней части изображения без точки. Перенос слов в наименовании графического материала не допускается. При ссылках на иллюстрации следует писать «в соответствии с рисунком 1.5». Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, «Рисунок А.З». При размещении в тексте таблиц название таблицы следует помещать над таблицей слева с абзацного отступа в одну строку с ее номером через дефис, например: «Таблица 1.1 – Основные средства PR-коммуникаций». Вторая строка названия таблицы начинается под заглавной буквой первой строки. Таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. При переносе таблицы, имеющей большое количество строк, на следующий лист с абзацного отступа пишется: «Продолжение таблицы1.1» (указывается ее номер). Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой буквенного обозначения приложения, например, Таблица Б.1, если она расположена в приложении Б. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=), знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах раздела арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Пояснение символов, их числовых значений и единиц измерения следует приводить непосредственно под формулой после слова «где» в той же последовательности, в которой они даны в формуле. При необходимости после формулы приводится расчет. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, «в формуле (3.5)». Сведения об источниках в Списке использованных источников следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте работы, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. Ссылки на использованные источники следует приводить в тексте Пояснительной записки в квадратных скобках: [8]. Приложения оформляют как продолжение Пояснительной записки на последующих ее листах. В тексте Пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки, например, «приведены в Приложении А». Приложения обозначают и располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида. Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое или справочное. Вид приложения указывают под словом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Приложения должны иметь общую с остальной частью Пояснительной записки сквозную нумерацию страниц. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день формирование связей с общественностью является важнейшим аспектом деятельности организаций в сфере бизнеса и политики, в создании корпоративного и политического имиджа. Применение эффективных управленческих технологий и коммуникаций в процессе формирования и укрепления общественных отношений является одним из основных направлений совершенствования деятельности органов государственного и муниципального управления. Методические указания по выполнению контрольной работы затрагивают как теоретические, так и практические основы управления общественными отношениями, включающего в себя инструменты и средства коммуникаций органов власти и различными субъектами и объектами социально-экономической деятельности в современных условиях их функционирования. Автор считают, что данные методические указания помогут обучающимся закрепить теоретические знания и получить практические навыки по разделам дисциплины «Управление общественными отношениями» и станут своеобразным проводником при решении практических задач в рамках формирования связей с общественностью и общественных коммуникаций.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Алехин, Э.В. Управление общественными отношениями:Учебник.- Пенза. Изд-во ПГУ, 2012.-198с.-URL:http://window.edu.ru/resource/857/78857/files/alekhinPR 2. Байнова, М.С. Основы социального управления: учебное пособие / М.С. Байнова, В.И. Катаева. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 198 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9142-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464119 3. Кургаева, Ж.Ю. Управление общественными отношениями: учебно-методическое пособие / Ж.Ю. Кургаева; Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Казанский государственный технологический университет. - Казань: Издательство КНИТУ, 2009. - 156 с.: ил., табл., схем. - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-7882-0652-3; То же [Электронный ресурс]. -URL: http:// biblioclub.ru/ index.php?page= book&id = 259012 4.Протасова, О.Л. Связи с общественностью и имидж в политической сфере российского общества: учебное пособие/ О.Л. Протасова, Э.В. Бикбаева, М.Д. Наумова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. - 83 с. - Библ. в кн. - ISBN 978-5-8265-1383-5; То же [Электронный ресурс].- URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44503 5. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г. Н. Татаринова. - Санкт-Петербург: Питер, 2004. - 313 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5469000990 6. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Под ред. В. С. Комаровского. - Москва: РАГС, 2005. - 400 с. -ISBN 577290146. 7. Шитухина, Н.А. Управление общественными отношениями: учеб. пособие / Н. А. Шитухина. - Братск: БрГУ, 2012. – 158с. 8. Шайхисламов, Р.Б. Связи с общественностью: управление социокультурными коммуникациями: научное издание/ Р.Б. Шайхисламов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный университет экономики и сервиса" (УГУЭС). - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013. -139 с.: табл., схем. - ISBN 978-5-88469-639-6; То же [Электронный ресурс].-URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id= 445141
Приложение 1 (справочное) Образец оформления титульного листа
Приложение 2 (справочное) Пример оформления содержания контрольной работы
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.87 (0.012 с.) |