Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о проделанной работе на практике
Сведения о проделанной работе на практике
Сведения о проделанной работе на практике
Раздел пятый Перечень материалов, собранных во время практики Представленное портфолио содержит (вставить любой знак в прямоугольник для выделения квалифицирующего признака):
Раздел шестой* Характеристика работы обучающегося
Социальная работа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[код и наименование направления] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
успешно прошел(а) производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с |
|
| 201 г. | по |
|
| 201 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[день] | [месяц] | [год] |
| [день] | [месяц] | [год] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в организации |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ наименование организации ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды и качество выполнения работ | ||||||
| ||||||
Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с требованиями | |||||
Организация первичного приема граждан |
| |||||
Осуществление группового или индивидуального консультирования |
| |||||
Диагностика проблемы клиента с определением видов необходимой помощи |
| |||||
Разработка индивидуальной программы предоставления социальных услуг или мероприятия по социальному сопровождению клиента |
| |||||
Предоставление социальных услуг, мер социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания клиента |
| |||||
Проведение мониторинга социальной ситуации на обслуживаемой территории, прогноз развития социального обслуживания и социальной поддержки, составление рекомендаций по решению проблемы
|
| |||||
Ведение необходимой документации |
| |||||
Выполнение поручений руководителя учреждения по текущей работе в рамках и объемах, установленных учреждением |
| |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
| |||||
| ||||||
Руководитель практики от организации ___________________ ___________________ ____________________ Должность Подпись И.О. Фамилия МП |
Раздел шестой**
Характеристика работы обучающегося
Студент (ка) |
| ||||||||||||||||
[ фамилия, имя, отчество полностью ] | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Обучающая(ий)ся на |
| курсе по направлению | |||||||||||||||
Социальная работа
[код и наименование направления]
успешно прошел(а) производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
201 г.
по
[месяц]
[год]
в организации
[ наименование организации ]
Виды и качество выполнения работ | ||||
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.025 с.) |