Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточной аттестации обучающихся по практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Описание фонда оценочных средств (паспорт)
2. Вопросы к зачету с оценкой
П/п |
Компетенции |
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ С ОЦЕНКОЙ | № и наименование Раздела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | Определение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ОК-6 | способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | 1.1. Какова структура коллектива, в котором проводилась практика? | 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | 2.1. Объясните суть научных работ по теме исследования, изученных самостоятельно? | 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ПК-1 | способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике | 3.1. В чём заключаются основные положения методологии научного творчества? 3.2. Что такое математическая модель? | 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ПК-2 | способность обрабатывать результаты экспериментов | 4.2. Какие методы используются для сбора, анализа и обработки научных данных? | 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ПК-3 | способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования | 5.1. Как обеспечивается соблюдение различных технических, энергоэффективных и экологических требований на объекте исследования? | 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ПК-4 | способность проводить обоснование проектных решений | 6.1. Какие методы используются для обоснования проектных решений? | 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; |
3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Знать: ОК-6 - методы работы в коллективе; ОК-7 - свой творческий потенциал; ПК-1 - методы планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике; ПК-2 - методы обработки результатов экспериментов; ПК-3 - методы проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований; ПК-4 - методы обоснования проектных решений; уметь: ОК-6 - работать в коллективе; ОК-7 - использовать свой творческий потенциал; ПК-1 - участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике; ПК-2 - применять методы обработки результатов экспериментов; ПК-3 - решать элементы задач проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований; ПК-4 - обосновывать проектные решения; Владеть: ОК-6 - навыками работы в коллективе; ОК-7 - навыками использования своего творческого потенциала; ПК-1 - навыками участия в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике; ПК-2 - навыками обработки результатов экспериментов; ПК-3 - навыками решения задач проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований; ПК-4 - навыками обоснования проектеных решений.
| отлично | Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он полностью и с высоким качеством выполнил рабочую программу практики. Показал знания, умения и навыки в области методов работы в коллективе, раскрытия своего творческого потенциала, методов планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике, методов обработки результатов экспериментов, методов проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований, методов обоснования проектных решений. Сдал в установленные сроки дневник и отчёт по практике. |
хорошо | Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он выполнил рабочую программу практики с небольшими замечаниями. В неполной мере владеет знаниями, умениями и навыками в области методов работы в коллективе, раскрытия своего творческого потенциала, методов планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике, методов обработки результатов экспериментов, методов проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований, методов обоснования проектных решений. Сдал в установленные сроки дневник и отчёт по практике. Ответы на вопросы содержат неточности. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные обучающимся с помощью преподавателя. | |
удовлетворительно | Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он полностью, но с низким качеством выполнил рабочую программу практики. Плохо владеет знаниями, умениями и навыками в области методов работы в коллективе, раскрытия своего творческого потенциала, методов планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике, методов обработки результатов экспериментов, методов проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований, методов обоснования проектных решений. Сдал дневник и отчёт по практике. Позже установленных сроков. Обучающийся плохо отвечает на вопросы. На дополнительные вопросы отвечает неуверенно. Отчет практики содержит значительные недочеты. | |
неудовлетворительно | Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он не выполнил рабочую программу практики, не владеет знаниями, умениями и навыками в области методов работы в коллективе, раскрытия своего творческого потенциала, методов планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике, методов обработки результатов экспериментов, методов проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований, методов обоснования проектных решений. Представляет разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося. Дневник и отчёт по практике не предоставил, либо уклонился от прохождения практики. |
Приложение 2
АННОТАЦИЯ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.128 (0.005 с.)