Промежуточной аттестации обучающихся по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточной аттестации обучающихся по практике



1. Описание фонда оценочных средств (паспорт)

№ компетенции Элемент компетенции Раздел ФОС
1 2 3 4
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; Отчёт по практике Дневник по практике Вопрос к зачету с оценкой № 1.1
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; Отчёт по практике Дневник по практике Вопрос к зачету с оценкой № 2.1
ПК-1 способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; Отчёт по практике Дневник по практике Вопрос к зачету с оценкой № 3.1-3.2
ПК-2 способность обрабатывать результаты экспериментов 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; Отчёт по практике Дневник по практике Вопрос к зачету с оценкой № 4.1
ПК-3 способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; Отчёт по практике Дневник по практике Вопрос к зачету № 5.1
ПК-4 способность проводить обоснование проектных решений 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита; Отчёт по практике Дневник по практике Вопрос к зачету с оценкой № 6.1

 

2. Вопросы к  зачету с оценкой

П/п

Компетенции

ВОПРОСЫ К

ЗАЧЕТУ С ОЦЕНКОЙ

№ и наименование

Раздела

Код Определение
1 2 3 4 5
1. ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 1.1. Какова структура коллектива, в котором проводилась практика? 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита;
2. ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию 2.1. Объясните суть научных работ по теме исследования, изученных самостоятельно?  1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита;
3. ПК-1 способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике 3.1. В чём заключаются основные положения методологии научного творчества? 3.2. Что такое математическая модель? 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита;
4. ПК-2 способность обрабатывать результаты экспериментов 4.2. Какие методы используются для сбора, анализа и обработки научных данных?   1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита;
5. ПК-3 способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования 5.1. Как обеспечивается соблюдение различных технических, энергоэффективных и экологических требований на объекте исследования? 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита;
6. ПК-4 способность проводить обоснование проектных решений 6.1. Какие методы используются для обоснования проектных решений? 1. Подготовительный этап; 2. Научно-исследовательский этап; 3. Обработка информации, полученной на предыдущих этапах; 4. Подготовка отчёта по производственной практике (НИР) и защита;

3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Знать:

ОК-6

- методы работы в коллективе;

ОК-7

- свой творческий потенциал;

ПК-1

- методы планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике;

ПК-2

- методы обработки результатов экспериментов;

ПК-3

- методы проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований;

ПК-4

- методы обоснования проектных решений;

уметь:

ОК-6

- работать в коллективе;

ОК-7

- использовать свой творческий потенциал;

ПК-1

- участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике;

ПК-2

- применять методы обработки результатов экспериментов;

ПК-3

- решать элементы задач проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований;

ПК-4

- обосновывать проектные решения;

Владеть:

ОК-6

- навыками работы в коллективе;

ОК-7

- навыками использования своего творческого потенциала;

ПК-1

- навыками участия в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике;

ПК-2

- навыками обработки результатов экспериментов;

ПК-3

- навыками решения задач проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований;

ПК-4

- навыками обоснования проектеных решений.

 

отлично Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он полностью и с высоким качеством выполнил рабочую программу практики. Показал знания, умения и навыки в области методов работы в коллективе, раскрытия своего творческого потенциала, методов планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике, методов обработки результатов экспериментов, методов проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований, методов обоснования проектных решений. Сдал в установленные сроки дневник и отчёт по практике.
хорошо Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он выполнил рабочую программу практики с небольшими замечаниями. В неполной мере владеет знаниями, умениями и навыками в области методов работы в коллективе, раскрытия своего творческого потенциала, методов планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике, методов обработки результатов экспериментов, методов проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований, методов обоснования проектных решений. Сдал в установленные сроки дневник и отчёт по практике. Ответы на вопросы содержат неточности. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправ­ленные обучающимся с помощью преподавателя.
удовлетворительно Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он полностью, но с низким качеством выполнил рабочую программу практики. Плохо владеет знаниями, умениями и навыками в области методов работы в коллективе, раскрытия своего творческого потенциала, методов планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике, методов обработки результатов экспериментов, методов проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований, методов обоснования проектных решений. Сдал дневник и отчёт по практике. Позже установленных сроков. Обучающийся плохо отвечает на вопросы. На дополнительные вопросы отвечает неуверенно. Отчет практики содержит значительные недочеты.
неудовлетворительно Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он не выполнил рабочую программу практики, не владеет знаниями, умениями и навыками в области методов работы в коллективе, раскрытия своего творческого потенциала, методов планирования, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике, методов обработки результатов экспериментов, методов проектирования объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, с соблюдением различных технических, энергоэффективных и экологических требований, методов обоснования проектных решений. Представляет разрознен­ные знания с существенными ошиб­ками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность из­ложения. Отсутствуют выводы, конкре­тизация и доказательность изложе­ния. До­пол­нительные и уточняющие во­просы преподавателя не приводят к коррек­ции ответа обучающегося. Дневник и отчёт по практике не предоставил, либо уклонился от прохождения практики.

 

Приложение 2

АННОТАЦИЯ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.014 с.)