![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запишите слово, пропущенное в таблице.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Запишите слово, пропущенное в таблице. ФОРМЫ ОСВОЕНИЯ МИРА
2. Запишите слово, пропущенное в схеме. 3. Запишите слово, пропущенное в таблице.
4. Запишите слово, пропущенное в таблице.
5. Запишите слово, пропущенное в таблице
6. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Запишите слово, пропущенное в таблице. ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
8. Запишите слово, пропущенное в таблице. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ ДУХОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9. Запишите слово, пропущенное в таблице.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
10. Запишите слово, пропущенное в таблице.
11. Запишите слово, пропущенное в таблице. Характеристика форм этнических общностей
12. Запишите слово, пропущенное в таблице. Разновидности культуры
13. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). Добро, мораль, гуманизм, совесть, честь. 14. В приведённом ниже ряду, найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий, и запишите это слово (словосочетание). Совесть, долг, зло, справедливость, добро, мораль. 15. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
Искусство; наука; образование; мораль; культура. Р. и М. являются прихожанами лютеранской церкви в г. Стокгольме. Они познакомились на службе, создали семью. Если у них в семье происходят какие-то размолвки, неприятности, они первым делом идут за советом к пастору. Они убеждены, что их толкование Святого Писания является единственно верным. Выберите в приведенном ниже функции религии, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) мировоззренческая 2) компенсаторная 3) коммуникативная 4) эстетическая 5) хозяйственная 84. В стране N обострились межконфессиональные отношения. Какие факты свидетельствуют о том, что в государстве N не реализуется принцип свободы совести? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Конституция не закрепляет статус одной из религий в качестве государственной. 2) Представители религиозных меньшинств не имеют права занимать государственные должности. 3) Представители религиозного большинства не имеют права переходить в другие конфессии. 4) Государство не оказывает финансовую поддержку религиозным организациям. 5) Представители религиозных меньшинств не имеют права строить культовые здания в столице государства. 6) В стране не запрещено создание политических партий по религиозному принципу. 85. В стране Z создан научный центр по изучению всех мировых религий. Какие религии могут стать объектом изучения в данном научном центре? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) буддизм 2) индуизм 3) христианство 4) иудаизм 5) конфуцианство 6) ислам Согласно традициям страны Z занимать должность главы государства в ней могут только последователи монотеистических религий. Какие религии могут исповедовать граждане страны Z, желающие занять должность главы государства? Запишите цифры, под которыми указаны названия данных религий. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) индуизм 2) иудаизм 3) христианство 4) буддизм 5) конфуцианство 6) ислам Популярный актёр и телеведущий на собственные средства снял чёрно-белый фильм о судьбе своего поколения. Критики отнесли это произведение к элитарному искусству. Выберите в приведённом ниже списке характеристики произведения элитарной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) коммерческий характер 2) содержательная сложность 3) внимание критиков и знатоков 4) использование спецэффектов 5) привлечение кинозвёзд 6) колоссальный интерес зрителей 92. Телеканал транслировал телесериал о буднях городской больницы. Что позволяет отнести этот сериал к произведениям массовой культуры? Запишите цифры, под которыми указаны выбранные элементы ответа. 1) СМИ представили телесериал как удачный коммерческий проект. 2) Авторы используют народную музыку и эпические сюжеты. 3) Одной из главных целей создателей телесериала было собственное самовыражение. 4) Телесериал рассчитан на усреднённый потребительский вкус. 5) Телесериал интересен кругу знатоков. 6) Понимание телесериала не требует специальной подготовки.
93. За последние годы в крупном региональном центре сложилось несколько вокально-инструментальных молодежных групп. Какие особенности деятельности этих групп свидетельствуют об их принадлежности к массовой культуре? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) развивают традиции народного вокального творчества 2) исполняют композиции собственного сочинения 3) деятельность имеет коммерческую направленность 4) репертуар составляет несложная танцевальная музыка 5) выполняют функцию накопления культурного опыта 6) произведения адресованы наиболее эстетически развитой части публики 94. Былины о русских богатырях дают множество примеров верности, мужества, патриотизма. Они изучаются в массовой школе. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что былины относятся к народной, а не к массовой культуре? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Их изучали в школе бабушки и дедушки современных учеников. 2) Они передавались из поколения в поколение, обогащаясь новыми сюжетами. 3) Они легли в основу художественных фильмов, получивших народное признание. 4) Они записаны на дисках актёрами, популярными в народе. 5) Они не имеют персонального авторства. 6) Их действующие лица стали героями современных анекдотов. 95. Выберите верные суждения о формах культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Коммерчески успешной может быть только массовая культура. 2) Элитарная культура прежде всего проявляется в самореализации художника и не ориентируется на широкую аудиторию. 3) Возникновение массовой культуры связано с появлением и распространением таких СМИ, как радио и телевидение. 4) Элементы народной культуры не используются в массовой культуре по причине отсутствия к ним интереса у широкой аудитории. 5) Одной из функций массовой культуры является рекреационная функция. 6) В современных произведениях искусства часто синтезируются элементы массовой, народной и элитарных культур. Популярный актёр и телеведущий на собственные средства снял чёрно-белый фильм о судьбе своего поколения. Критики отнесли это произведение к элитарному искусству. Выберите в приведённом ниже списке характеристики произведения элитарной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) коммерческий характер 2) содержательная сложность 3) внимание критиков и знатоков 4) использование спецэффектов 5) привлечение кинозвёзд 6) колоссальный интерес зрителей Государственный симфонический оркестр впервые исполнил симфонию современного композитора. Критики единодушно оценили музыкальное произведение как образец элитарной (высокой) культуры. Что позволило сделать им такой вывод? Запишите цифры, под которыми указаны признаки произведений элитарной культуры. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) использование технических средств для прослушивания 2) развлекательный характер произведения 3) отсутствие ярко выраженной коммерческой направленности деятельности композитора и исполнителей 4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений 5) чрезмерная сложность формы музыкального произведения 6) трудность восприятия произведения неподготовленными слушателями 99. Члены «Клуба любителей древностей», посетив раскопки ряда древних городищ, выдвинули собственную версию их возникновения. Однако профессиональное сообщество археологов и историков признало данную версию ненаучной. Какие из приведённых ниже оснований могли стать основой такой оценки ученых? 1) версия опровергала положения, принятые в науке 2) выводы членов клуба не имели логических обоснований 3) предположения любителей древностей не получили практического подтверждения 4) версия содержала положения, опирающиеся на веру и не имеющие доказательств 5) участники раскопок, археологи и историки, не являются членами клуба 6) разработчики версии признают вмешательство неземного разума 100. Ученые-медики провели ряд исследований и нашли средства борьбы с невидимыми врагами здоровья людей — различными вирусами и болезнетворными бактериями, вызывающими инфекционные заболевания. Эти средства вошли в практику лечения инфекционных болезней. Какие функции науки проиллюстрированы этим примером? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) мировоззренческая 2) социальная 3) познавательная 4) производительной силы 5) прогностическая 6) рекреационная Группа астрономов-любителей разработала свою теорию происхождения Вселенной. Профессиональные астрономы не признали эту теорию научной. Какие из приведённых ниже оснований могли стать причиной такой профессиональной оценки? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) теорию разработали любители 2) теория не подтверждается практикой 3) выводы разработчиков нелогичны 4) теория опровергает принятые в науке представления 5) основные положения теории не обоснованны 6) разработчики теории рассматривают участие сверхъестественных сил
102. На школьной конференции старшеклассник делал доклад о социальных науках и особенностях социального познания. Однако не все выдвинутые им тезисы оказались верными. Выберите из озвученных им положений те, которые характеризуют социальные науки и особенности социального познания, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Социология является наукой о наиболее общих законах развития природы, общества и познания. 2) Особенностью социального познания является совпадение объекта и субъекта познания. 3) Получаемое социальное знание неминуемо связано с ценностями и интересами познающего индивида. 4) Современные социальные науки широко используют такой метод познания, как эксперимент, не будучи стесненными правовыми и моральными нормами. 5) Одним из основных принципов социального познания является необходимость рассматривать социальную действительность в развитии. 6) Главная задача учёных, работающих в сфере социальных наук, – не абстрагироваться от своих ценностных приоритетов, а интерпретировать их в научный факт. 103. В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманизацию образовании? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) увеличение количества учебных предметов 2) сокращение времени изучения естественных наук 3) ориентация на интересы и склонности ученика 4) применение технологий, сберегающих здоровье 5) уделение особого внимания нравственному воспитанию 6) компьютеризация образовательного процесса 104. В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам 2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося 3) создание условий для расширения возможностей людей переезжать из страны в страну для получения образования 4) реализация программы использования технологий онлайн-уроков для организации обучения учащихся, находящихся на длительном лечении 5) финансирование из государственного бюджета создания в сети Интернет единой системы, позволяющей учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний 6) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса
Ответ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Ответ: религия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Ответ: буддизм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Ответ: наука | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ответ: Мораль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ответ: коммуникативная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Ответ: познавательная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Ответ: образование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Ответ: наука | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Ответ: гуманитаризация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Ответ: массовая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Ответ: народная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Ответ: контркультура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Ответ: мораль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Ответ: мораль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Ответ: культура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Ответ: духовная культура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Ответ: религия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Ответ: религия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Ответ: система образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Ответ: образование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Ответ: искусство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Ответ: 56|65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Ответ: 35|53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Ответ: 35|53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Ответ: 36|63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Ответ: 56|65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Ответ: 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Ответ: 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Ответ: 58|85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Ответ: 26|62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Ответ: 245 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Ответ: 134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Ответ: 136 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Ответ: 235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Ответ: 1356 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Ответ: 134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Ответ: 123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Ответ: 134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Ответ: 25|52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Ответ: 123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Ответ: 134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Ответ: 234 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Ответ: 234 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Ответ: 345 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Ответ: 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Ответ: 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Ответ: 134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Ответ: 124 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Ответ: 234 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Ответ: 134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Ответ: 245 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Ответ: 346 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Ответ: 456 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Ответ: 345 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Ответ: 123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Ответ: 235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Ответ: 124 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Ответ: 134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Ответ: 21233 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Ответ: 33221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Ответ: 11212 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Ответ: 21221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Ответ: 21112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Ответ: 12211 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Ответ: 12223 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Ответ: 12212 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Ответ: 13213 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Ответ: 21233 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Ответ: 33221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Ответ: 21212 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Ответ: 22111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Ответ: 11212 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Ответ: 11221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Ответ: 31221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Ответ: 13213 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Ответ: 31322 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Ответ: 212121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Ответ: 22112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Ответ: 21212 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Ответ: 42113 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Ответ: 21221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Ответ: 13231 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Ответ: 123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Ответ: 235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Ответ: 136 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Ответ: 236 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Ответ: 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Ответ: 12|21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Ответ: 2356 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Ответ: 123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Ответ: 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Ответ: 146 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Ответ: 34|43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Ответ: 25|52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Ответ: 256 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Ответ: 356 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Ответ: 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Ответ: 356 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Ответ: 2346 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Ответ: 23|32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Ответ: 356 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Ответ: 235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Ответ: 345 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Ответ: 456 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Ответ: 483215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Ответ: 315968 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Ответ: 261537 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Ответ: 541279 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Ответ: 624958 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Ответ: 598613 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Ответ: 164837 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Ответ: 431872 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Ответ: 964875 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Ответ: 413879 |
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ФОРМЫ ОСВОЕНИЯ МИРА
ФОРМА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
... | Освоение мировоззренческих установок, основанных на вере в сверхъестественное |
Искусство | Освоение и воплощение эстетических ценностей |
2. Запишите слово, пропущенное в схеме.
3. Запишите слово, пропущенное в таблице.
ФОРМА ОСВОЕНИЯ МИРА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Религия | Проявление мировоззренческих установок, переживаний и действий, основанных на вере в сверхъестественное, священное |
... | Получение, обоснование и систематизация объективных знаний о мире |
4. Запишите слово, пропущенное в таблице.
ФОРМА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Религия | Взгляды и представления людей, основанные на вере в сверхъестественное |
... | Сфера ценностей (оценок) и норм (правил), регулирующих жизнь с позиций гуманизма, добра и справедливости |
5. Запишите слово, пропущенное в таблице
ФУНКЦИЯ МОРАЛИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
... | Обеспечивает взаимопонимание и общение людей в социуме |
Ценностно-ориентировочная | Формирует способность самостоятельно ориентироваться в нравственных ценностях |
6. Запишите слово, пропущенное в таблице.
ФУНКЦИЯ ИСКУССТВА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Эстетическая | Воспроизведение действительности по законам красоты |
... | Отражение действительности при помощи художественных образов |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 2478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.4.23 (0.014 с.)