№
п/п
| Название объединения
руководитель
| Кол-во на начало уч.г.
| Кол-во на конец уч.г.
| %
|
1
| «Лоскутное шитье» Касаткина Е.Н.
| 82+55= 137
| 77 +55= 132
| 96,3
|
2
| «Грация»
Орлова О.С.
| 156+81= 237
| 155=81=236
| 99,6
|
3
| «Сюрприз»
Удовеченко М.Л.
| 128+22= 150
| 128+22=150
| 100
|
4
| «Навигатор». Демченко А.А.
| 112
| 105
| 93,8
|
5
| «Пифагорка». ДектереваД.И.
| 16
| 48
| 300
|
6
| «Увлекательный английский»
Ишина К.И.
| 68
| 55
| 80,9
|
7
| «Школа вожатых» Киселева К.Г.
| 10
| 10
| 100
|
№
п/п
| Название объединения
руководитель
| Кол-во на начало уч.г.
| Кол-во на конец уч.г.
| %
|
|
|
|
|
|
8
| ВПК «Витязь»
Скрябин В.В.
| 29
| 29
| 100
|
9
| «Шахматный клуб» Кудряшов А.В.
| 18
| 18
| 100
|
10
| «Оригами»
Прокошкина Е.В.
| 23
| 20
| 87
|
11
| «Азбука моды»
Лужбинина В.И.
| 35
| 23
| 65,7
|
12
| «Оригами»
Глушкова Т.Н.
| 71
| 72
| 101,4
|
13
| Студия ДПИ
Гладких Л.И.
| 21
| 21
| 100
|
14
| «Риторика+Театр» Смирнова А.А.
| 45
| 46
| 102,2
|
Естественнонаучная направленность
ü Мир неживой природы
|
Перечень реализуемых программ
Художественная
направленность
ü Волшебный мир рукоделия. Ателье кукольной моды
ü Художественное лоскутное шитьё
ü Сам себе декоратор-всё из лоскутков
ü Волшебные лоскутки
ü Риторика+Театр
ü Мы танцуем
|
Социально-педагогическая направленность
ü Военно-патриотический клуб «Витязь»
ü Школа вожатых
ü Увлекательный английский
|
Техническая направленность
ü Волшебный мир оригами
ü Моделирование из бумаги
ü Пескография
ü Рисуем песком
ü Робототехника Lego
ü Робототехника Трик
ü Занимательное черчение
ü Основы информатики и компьютерных технологий
|
Физкультурно-спортивная направленность
ü Танцевально-игровая гимнастика
ü Современная гимнастика Contemporary
ü В мире шахматного искусства
|
Краткосрочные программы
ü Умелые ручки
ü Школьный вальс
ü Танцуем вместе
ü Народный праздник
ü Мягкая игрушка
ü Мелкая лоскутная пластика
|
Условия реализации образовательного процесса
|
Информация
о помещениях, используемых образовательным учреждением
Наименование объекта
| Площадь
| Режим работы
МБУ ДО ЦДТ
(на основании «Положения о режиме занятий в МБУ ДО ЦДТ»,
утверждено приказом МБУ ДО ЦДТ от 01.09.2015 года №41-Д)
§ График работы руководства учреждения: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 с перерывом с 12.30 до 13.30.
§ График работы специалистов: педагоги-организаторы (при 36-часовой рабочей неделе): понедельник - с 8.00 до 17.00 с перерывом с 12.30 до 13.30; вторник - пятница с 9.00 до 17.00 с перерывом с 12.30 до 13.30; педагоги-организаторы (руководители объединений) - по индивидуальным режимам работы в зависимости от графика работы объединений дополнительного образования и установленной учебной нагрузки педагога.
§ Начало работы объединений:
с понедельника по пятницу:
ü Коррекционные группы и индивидуальное обучение (дети с ОВЗ, нигде не работающие и не обучающиеся): с 10.00
ü Остальные группы: с 13.00, но не ранее, чем через один час после окончания уроков в общеобразовательном учреждении
ü в субботу с 10.00
| Назначение
|
Помещение №1 (методический кабинет)
| 28,1 м2
| Административная деятельность
|
Помещение №2
(учебный кабинет)
| 51,0 м2
| Занятия социально-педагогической, художественной направленностей
|
Помещение №3
(учебный кабинет)
| 51,3 м2
| Занятия социально-педагогической, физкультурно-спортивной (шахматы) направленностей
|
Помещение №4
(учебный кабинет)
| 51,6 м2
| Занятия художественной направленности
|
Помещение №5 (учебный кабинет)
| 52,0 м2
| Занятия социально-педагогической направленности
|
Помещение №6
(учебный кабинет)
| 49,0 м2
| Занятия технической направленности
|
Помещение №7
(малый
театральный зал)
| 54,0 м2
| Занятия художественной и социально-педагогической направленностей
|
Помещение №8
(учебный кабинет)
| 52,4 м2
| Занятия художественной, социально-педагогической,
|
Помещение №9
(разминочный зал)
| 47,7 м2
| Занятия физкультурно-спортивной и социально-педагогической направленностей
|
Помещение №10 (подсобное)
| 7,4 м2
| Хранение оборудования
|
Помещение №11
(кабинет директора)
| 54,0 м2
| Административная деятельность
|
Санузлы
(женский и мужской)
| 23,5 м2
| Санитарные зоны
|
Коридоры
| 316,3 м2
| Оформление экспозиций, выставок, помещения для отдыха
|
Условия реализации образовательного процесса
Педагогический коллектив
|
Кадровый состав
работников
1. Руководитель – 1 человек
2. Педагоги-организаторы – 4 человека
3. Педагоги дополнительного образования – 5 человек
ü Высшая кв.категория – 1
ü Первая кв.категория – 2
ü Без категории – 7 человек
|
Формы повышения квалификации
|
1. Тематические педсоветы: «Успешное формирование контингента обучающихся – одна из важнейших задач и показатель эффективной деятельности МБУ ДО ЦДТ в развитии положительной мотивации к познанию и творчеству» (18.12.2018г.), «Формирование профессионально – значимых качеств педагога дополнительного образования одно из важнейших условий повышения качества образования в МБУ ДО ЦДТ» (26.03.2019г.).
2.
Для повышения профессионального мастерства педагогических кадров вопросы теоретического, информационного и методического характера были включены в повестку дня еженедельных совещаний при директоре. Рассмотрены следующие вопросы: нормативно-правовые основы деятельности педагога в учреждении дополнительного образования; обновление функций и содержания работы педагога в современных условиях деятельности учреждения дополнительного образования (актуализация знаний содержания должностных инструкций педагога-организатора, педагога дополнительного образования, ответственного за организацию платных образовательных услуг); особенности проведения аттестации (промежуточной, итоговой) обучающихся; профессиональное совершенствование и развитие педагогических кадров с учетом мнения родителей о качестве образовательного процесса (на основе итогов опроса детей и родителей в рамках подготовки к VI родительской конференции).
3.
Реализации программ индивидуальных образовательных маршрутов (9 лет педагогический коллектив работает в таком режиме, где каждый педагог выстраивает свою траекторию повышения профессионального мастерства). Работа над совершенствованием методического мастерства проводилась педагогами самостоятельно: самообразовательная деятельность, участие в семинарах различного уровня, курсовая подготовка, практическое участие педагогов в различных мероприятиях.
4. В 2018 – 2019 учебном году выбрана новая единая методическая тема «Качественные изменения условий для развития дополнительного образования в МБУ ДО ЦДТ с целью эффективного формирования у обучающихся положительной мотивации к познанию и творчеству». Сделан первый шаг на пути к работе над единой методической темой – разработана Программа развития учреждения на 2018-2019-2020-2021 учебные годы, проведена VI Родительская конференция, посвященная перспективам развития дополнительного образования в МБУ ДО ЦДТ. Также в плане качественных изменений условий для развития дополнительного образования в МБУ ДО ЦДТ проведена работа по совершенствованию предметно-развивающей среды: оформлен и частично оборудован учебный кабинет для объединения ВПК «Витязь», отремонтировано отдельное помещение для кабинета директора, проведен Интернет в четырех учебных кабинетах, подготовлено для ремонта помещение для малого актового зала.
5.
В течение учебного года проводилась консультативная деятельность, особенно она была важна для педагогов-совместителей. Проведено порядка 20 консультаций по различным вопросам: разработка дополнительной образовательной программы, проведение итоговой аттестации обучающихся, формы итоговой аттестации обучающихся, подготовка различных тематических выступлений, оформление учетной документации, самообразование, мониторинговые исследования с обучающимися, организация работы по краткосрочным программам.