Соревнование «Супер Черепашка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соревнование «Супер Черепашка»



Условия состязания

Цель робота – добраться из зоны старта в зону финиша набрав максимальное количество баллов.

Игровое поле

1. Размеры игрового поля 150 x 200 см

2. Игровое поле состоит из 3 частей.

 

Часть I представляет собой разноцветные квадраты со стороной примерно 30 см, разделенные черной линией 20 мм (расположение цветных квадратов устанавливается в день проведения соревнований).

Часть II Основной цвет поля – белый. На поле расположена кегля, которую нужно доставить в область, обозначенную красным квадратом со стороной 30 см.

Часть III Основной цвет поля – белый. Цвет линии – черный, ширина линии – 25 мм. На протяжении всей линии расположены балки, зона финиша – красный квадрат со стороной 30 см.


Робот

1. Робот должен быть автономным.

2. Размер робота на старте не превышает 25х25х25 см.

3. В конструкции робота ограничивается количество следующих элементов:

a. Моторы – не более 3 (трех);

b. Датчик освещенности/цвета – не более 3 (трех);

4. На микрокомпьютере робота должны быть отключены модули беспроводной передачи данных (Bluetooth, Wi­Fi).

5. В микрокомпьютер должна быть загружена только одна исполняемая программа под названием «STEM2019».

Правила проведения состязания

1. Каждый участник совершает по два заезда, в зачет учитывается лучший заезд.

2. Перед началом заезда судья устанавливает робота в зону старта в одном из двух направлений.

3. Робот проезжает по полю, состоящему из разноцветных квадратов. Квадраты разделены между собой черной линией. Находясь в каждом квадрате, робот выполняет действие в зависимости от цвета:

a. Зеленый квадрат – проехать вперед до другого квадрата, не поворачивая.

b. Желтый квадрат – повернуть направо на 90 градусов и проехать вперед до другого квадрата.

c. Синий квадрат – повернуть налево на 90 градусов и проехать вперед до другого квадрата.

d. Белый квадрат – проехать вперед до другого квадрата, не поворачивая.

e. Красный квадрат – остановиться на 1 секунду.

Расположение квадратов задается непосредственно перед попытками.

4. После выполнения первой части задания робот должен обнаружить кеглю, расположенную на поле и завести ее в зону, обозначенную красным квадратом с надписью «Карантин». Кегля представляет собой жестяную банку (330 мл), использующуюся для напитков. Цвет кегли – черный. Диаметр кегли – 70 мм. Высота кегли – 120 мм. Место расположения кегли на схеме обозначено черным кругом.

5. После размещения кегли робот должен как можно быстрее проехать в зону финиша, обозначенную красным квадратом с надписью «Финиш» (все части робота должны находиться, в зоне «Финиш»). Робот может перемещаться по любой траектории, не заезжая в зону, обозначенную разноцветными квадратами.

Определение победителя

1. Каждый правильно обработанный синий квадрат – 5 баллов.

2. Каждый правильно обработанный желтый квадрат – 5 баллов.

3. Каждый правильно обработанный белый квадрат – 0 баллов.

4. Правильно обработанный красный квадрат – 20 баллов.

5. За каждый квадрат баллы можно получить только один раз.

6. Правильное расположение кегли – 10 баллов.

7. Проезд через все балки на пути к финишу, закрепленные на черной линии – 10 баллов.

8. Достижение финиша ­– 10 баллов.

9. Остановка в зоне финиша таким образом, чтобы никакая часть робота не выходила за пределы квадрата – 15 баллов.

В случае, если какой-то из квадратов был обработан неверно, выполнение задания прекращается и производится подсчет полученных очков.

Примечания:

1. Квадраты желтого и синего цветов считаются обработанным верно, если робот совершил соответствующий поворот и покинул его. Белого цвета — покинул его без поворота. Красный квадрат, если робот полностью покинул другие квадраты и прекратил движение.

2. Робот считается полностью покинувшим игровой квадрат, если никакая часть его проекции на поле не находится над поверхностью квадрата.

3. Черная линия, обрамляющая квадраты, не считается частью квадрата.

4. Кегля считается расположенной в зоне, если никакая ее часть не выходит за границы красного квадрата. Один раз верно установленная кегля может быть снята с поля в случае обратного выкатывания из зоны Карантина.

Особые условия

1. Судьи обладают всей властью в течение соревнования. Их решения не будут и не могут быть изменены.

2. Если произойдет что-то неописанное в правилах, то финальное решение будет объявлено судьями во время соревнования.

3. В случае одинакового количества баллов, победителям становится участник затративший меньше времени на попытку.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.005 с.)