Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководители–доц. Щербакова М.В., доц. Чайка Е.Ю., доц. Кузнецова Е.С. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Болдырева Е., студ. маг., 1 к. Особенности обучения иностранному языку пассивных и ленивых учащихся. Научный руководитель - доц. Щербакова М. В. 2. Будакова С., студ. маг., 2 к. Общая характеристика умений делового общения в структуре иноязычной межкультурной компетенции студентов языковых факультетов. Научный руководитель - доц. Щербакова М. В. 3. Домарева С., студ. маг., 2 к. Развитие у младших школьников механизма запоминания в процессе обучения иностранному языку. Научный руководитель - доц. Кузнецова Е.С. 4. Касьянова А., студ. маг., 1 к. Использование ИКТ в процессе обучения чтению учащихся старших классов. Научный руководитель - доц. Кузнецова Е.С. 5. Комарова М., студ. маг., 2 к. Структура и содержание нетрадиционного урока английского языка. Научный руководитель - доц. Кузнецова Е.С. 6. Кузин А., маг., 1 к. Игровые образовательные технологии и их значение в обучении иностранному языку. Научный руководитель - доц. Щербакова М. В. 7. Кульнева Д., студ. маг., 1 к. Использование опор в процессе формирования у учащихся грамматических навыков. Научный руководитель - доц. Кузнецова Е.С. 8. Лесина А., студ. маг., 2 к. з/о. Современные мобильные технологии как средство повышения мотивации учащихся на уроке английского языка. Научный руководитель - доц. Чайка Е.Ю. 9. Протасенко М., студ. маг., 1 к. Сущность и структура понятия мобильности как профессионально-значимого личностного качества студента. Научный руководитель - доц. Чайка Е.Ю. 10. Решетникова К., студ. маг., 2 к. Развитие внимания у дошкольников в процессе овладения иностранным языком в учреждениях дополнительного образования. Научный руководитель - доц. Кузнецова Е.С 11. Рукосуева О., студ. маг., 1 к. Определение сущности и содержания проектной компетенции изучающих иностранный язык. Научный руководитель - доц. Чайка Е.Ю. 12. Рушанян А., студ. маг., 2 к. Принципы формирования у школьников толерантности в процессе обучения межкультурному взаимодействию. Научный руководитель - доц. Щербакова М.В. 13. Середина В., студ. маг., 2 к. Развитие профессионально-коммуникативной компетенции студентов СПО с использованием case-технологии. Научный руководитель - доц. Чайка Е.Ю. 14. Скользнева С., студ. маг., 2 к. Развитие коммуникативных способностей дошкольников в процессе изучения иностранного языка. Научный руководитель - доц. Чайка Е.Ю.
15. Смолина А., студ., 4 к. Когнитивно-лингвистический анализ учебника немецкого языка как дидактического средства формирования лексической компетенции школьников. Научный руководитель - доц. Щербакова М.В. 16. Тимошенко Д., студ. маг., 1 к. з/о. Технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции конкурентоспособного специалиста в сфере туризма. Научный руководитель - доц. Щербакова М.В. 17. Трапезникова А., студ. маг., 2 к. з/о. Метод проектов на уроках иностранного языка как эффективное средство развития иноязычной коммуникативной компетенции. Научный руководитель - доц. Щербакова М.В. 18. Хмелевская А., студ. маг., 1 к. К вопросу об определении инвариантов (субкомпетенций) иноязычной коммуникативной компетенции. Научный руководитель - доц. Чайка Е.Ю. 19. Ходжибекова А., студ. маг. 2 к. Использование информационно-коммуникационных технологий как педагогическое условие формирования мотивационной готовности младших школьников к изучению иностранного языка. Научный руководитель - доц. Чайка Е.Ю. 20. Хуршудян А., студ. маг., 2 к. Веб-квест как способ интегрирования Интернет-ресурсов в обучение иностранному языку в вузе. Научный руководитель - доц. Щербакова М.В. 21. Чеченцева А., студ. маг., 1 к. Сущность и варианты предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку. Научный руководитель - доц. Чайка Е.Ю. 22. Шматова А., студ. маг., 1 к. Информационно-образовательная среда вуза как условие развития самостоятельной учебно-познавательной деятельности студента. Научный руководитель - доц. Щербакова М.В.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.005 с.) |