Стимулирование сбыта предусматривает: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стимулирование сбыта предусматривает:



  • Стимулирование потребителей;
  • Стимулирование посредников;
  • Стимулирование персонала отделов сбыта на предприятиях.

Примерами способов стимулирования сбыта являются конкурсы, лотереи, премии, купоны и т.д. Важной составляющей маркетинговых коммуникации является участие в выставках и ярмарках. Это дает возможность предприятию:

  • Представить новинку на рассмотрение покупателям и посредникам.
  • Развивать контакты и деловые отношения.
  • Привлекать новых посредников к сотрудничеству.
  • Формировать круг потенциальных клиентов и т. д.

Помните:

  • создать позитивный имидж Вaшей фиpме и Вaшему товapу – это сложное искусство и может требовать от Вaс много времени и средств. Поэтому старайтесь работать с минимaльными зaтpaтaми!

Разрабатывайте комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения Вашего товара на рынок:

4. Управление маркетинговой деятельностью. Планирование бюджета на маркетинг

 

Управление маркетингом - это анализ, планирование, внедрение и контроль за осуществлением методов, направленных на установление, утверджение и поддержку необходимого уровня сбыта ради достижения конкретных целей организации (напр.: получение прибыли, увеличение части рынка)

Процесс управления маркетингом

  • Анализ рыночных возможностей
  • Отбор целевых рынков
    • измерение и прогнозирование спроса
    • сегментирование рынка
    • выбор целевых сегментов
    • позицирование товара (услуги) на рынке
  • Разработка комплекса маркетинга

Принятие решений относительно:

  • ТОВАРА (УСЛУГИ)
  • ЦЕНЫ
  • МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
  • Продвижение товара на рынок
  • Внедрение маркетинговых мероприятий
    • Планирование
    • Организация
    • Контроль

Бюджет на маркетинг

Анализируя эффективность маркетинговых мероприятий за прошедший период (год) и план деятельности фирмы на следующий период, фирма планирует маркетинговые мероприятия на следующий период (год) во времени и оценивает их приблизительную стоимость. При этом оценивается возможность экономии за счет фьючерсних соглашений (оплата нескольких реклам сразу со скидкой).

Пример:

Виды маркетинговых мероприятий Стоимость в грн. Время
1 Реклама в газете (Указать название) 12х2х150=3600 2 раза в месяц
2 Реклама в спец. Журнале 6х100=600 фев, апр, июнь, авг, окт, дек.
3 Подготовка презентационных материалов:
  • Рекламные проспекты
  • Рекламные листовки
  • Рекламные ручки и папки (500)
  • Рекламная папка
2 000 300 400 30 Январь
4 Реклама на радио 12 х 100=1200 Раз в месяц
5 Проведение маркетинговых исследований с привлечением студентов 1500 Март
6 Поздравления и подарки в праздники (клиентам, партнерам) 200 1 раз в год (декабрь)
7 Оплата штатных специалистов по маркетингу 1х300х12=3600  
8 Другие затраты 500  
  ИТОГО 13930  

Анализ эффективности затрат на рекламу

Вид рекламы

Январь

Февраль

Март

Затраты Продажа Затраты Продажа Затраты Продажа
1 Реклама в газете "Х" 200 1600     200 2000
2 Реклама в газете "Y" 120 800 120 600    
3 Реклама на радио "Х"     140 800    
4 Реклама на радио "Y"         150 600
5 Непосредственная рассылка     200 1200    

Основные принципы маркетинга:

(Высказывания известных людей)

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.005 с.)