Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рефакторинг разработанного программного кода↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рефакторинг - переработка кода, равносильное преобразование алгоритмов — процесс изменения внутренней структуры программы, не затрагивающий её внешнего поведения и имеющий целью облегчить понимание её работы. В ходе курсового проекта был проведён рефакторинг программного кода, в ходе которого были выявлены такие типичные ошибки как: дублирование, длинный код, несгруппированные данные. А также были выявлены методы рефакторинга: упрощение вызовов методов, выделение класса, организация данных и составление методов. В соответствии с типичной ошибкой «Несгруппированные данные» был подобран метод рефакторинга: «Выделение класса», так как элементы кода были разрознены и не группировались в класс. 2.5 Оценка трудоёмкости программного продукта на основе диаграмме вариантов использования Для определения трудоёмкости программного продукта были произведены расчёты на основе диаграмм вариантов использования (см. Приложение А), а также диаграмм классов (см. Приложение Б). Весовой показатель актёров:
Общий весовой показатель равен: А = 1*1 + 3*3 = 10. 2) Весовой показатель вариантов использования (2 способ):
Общий весовой показатель равен: UC = 13*5 = 65. UUCP (Unadjusted Use Case Points): UUCP = 10 + 65 = 75.
Определяем техническую сложность проектов. TCF = 0,6 + (0,01 • 40) = 1,0. Определяем квалификацию разработчиков.
EF= 1,4+ (-0,03*9) =1,13.
В результате получаем окончательное значение UCP (Use Case Points): UCP = UUCP • TCF • EF = 75 • 1,0 • 1,13 = 84,75 Определить трудоемкость разработки. F1-F6 имеют 3 показателя меньше 3, а F7-F8 имеют 0 показателей больше 3. Итого: 3. Программу разрабатывает 1 разработчик. 84,75*28=1771,84(человеко-часов) 1771, 84/40=44 недели или 10 месяцев. Таким образом, один разработчик может разработать данный программный продукт за срок 10 месяцев. Руководство пользователя Для запуска приложения на локальном компьютере необходимо, установить и запустить локальный веб-сервер Apache, данный веб-сервер можно скачать на сайте www. Apache.com. После этого необходимо импортировать базу данных на локальный сервер. Далее в папке, куда установлен Apache, необходимо открыть каталог Webserver/www и скопировать туда папку с приложением. Теперь необходимо перезапустить Apache, после этого в адресной строке браузера набрать имя каталога с приложением. Работа с приложением происходит на 5 страницах. Главной является страница index1.php на которой можно просмотреть информацию о автосервисе и записаться на обслуживание, а также возможность войти администратору на сайт для изменений (Рисунок 7). Рисунок 7 – Страница «index1.php» Страница index2.php позволяет просмотреть услуги автосервиса по обслуживанию и ремонту двигателя и совершить действия на сайте такие как: сортировка записей таблицы по возрастанию и убыванию цены для зарубежных и отечественных, а также выборка цен до в определённом диапазоне. (Рисунок 8) Рисунок 8 – Страница «index2.php» и действия на странице «Двигатель»
Страница index3.php позволяет просмотреть услуги автосервиса по установке дополнительного оборудования, и электрики и совершить действия на сайте такие как: сортировка записей таблицы по возрастанию и убыванию цены для зарубежных и отечественных, а также выборка цен до в определённом диапазоне. (Рисунок 9). Рисунок 9 – Страница «index3.php» и действия на странице «Дополнительное оборудование и электрика» Страница index4.php позволяет просмотреть услуги автосервиса по шиномонтажу и совершить действия на сайте такие как: сортировка записей таблицы по возрастанию и убыванию цены для конкретного радиуса шин, а также выборка цен до в определённом диапазоне. (Рисунок 10).
Рисунок 10 – Страница «index4.php» и действия на странице «Шиномонтаж». Страница index5.php позволяет просмотреть услуги автосервиса по обслуживанию и ремонту тормозов и совершить действия на сайте такие как: сортировка записей таблицы по возрастанию и убыванию цены для зарубежных и отечественных, а также выборка цен до в определённом диапазоне. (Рисунок 11). Рисунок 11– Страница «index5.php» и действия на странице «Тормоза». Заключение В процессе выполнения данного курсового проекта была изучена литература на данную тему и разработана клиентская часть приложения по организации трудового процесса. В курсовом проекте были определены все средства, используемые для создания клиентской части. Был проведён анализ и уточнение требований к приложению, спроектирован интерфейс пользователя, а также алгоритм решения задачи. На основе полученной информации были построены диаграммы вариантов использования, диаграмма классов, диаграмма последовательности действий и диаграмма деятельности. В процессе курсового проекта были выполнены следующие задачи: - спроектирована модель системы при помощи uml-диаграмм; - определены функциональные и нефункциональные требования к системе; - выбрана средства и определены методы проектирования; - произведены тестирование и отладка данной системы; - определена трудоёмкость разработки приложения. Разработанная система занимает совсем немного места, а также имеет минимальные аппаратные и программные требование, а это значит, что пользоваться системой можно на любом современном компьютере. Таким образом, все задачи, поставленные в курсовом проекте выполнены, цель достигнута. Список используемой литературы 1. Аткинсон Леон. MySQL. Библиотека профессионала. Вильямс, 2002 г. - 350 c.; 2. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт: профессиональный веб-дизайн на основах сетки / Ч. Вин. - Москва [и др.]: Питер, 2011. - 192 с. 3. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов: HTML и СSS. 4. JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. - Москва: Технолоджи - 3000: Триумф, 2008. - 457 с. 5. Гольцман Виктор. MySQL 5.0. Питер, 2009 г. - 255 c.; 6. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400c. 7. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб: Питер, 2013 г. - 240 c. 8. Кошелев, В.Е. Базы данных в ACCESS 2007: Эффективное использование / В.Е. Кошелев. - М.: Бином-Пресс, 2009 г. - 592 c. 9. Кузин, А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: ИЦ Академия, 2012 г. - 320 c. 10. Ливен, С.В. Практика увольнений за прогул. По материалам базы данных "Пакет кадровика" / С.В. Ливен - М.: ИНФРА-М, 2008 г. - 51 c. 11. Профессиональная разработка сайтов на Drupal 7 / Б. Мелансон [и др.; пер. с англ. И.Размайкина]. - Москва [и др.]: Питер, 2013. - 687 с.
12. Могилев А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. Вузов / А.В. Могилев, Н.И0. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Никсон 13. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р.Никсон; [пер. с англ. Н. Вильчинский]. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 496 14. Никсон Робин. Создаем веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript. Питер, 2011 г. - 125 c. 15. Рязанцева, Л. Что нам стоит сайт построить / Л. Рязанцева // Библиополе. - 2008. - № 6. - С.27-29.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии:1998. – 256 с. 17. Стейнмец, У. PHP. 75 готовых решений для вашего web-сайта / У. Стейнмец, Брайан Вард.- Санкт-Петербург: Наука 18. Грачев, А. Создаем свой сайт на WorldPress: работа с CMS WorldPress 3 / А. Грачев. -Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2011. - 282 с. 19. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные образовательные технологии. – Новокузнецк: ИПК, 2000. – 221с. 20. Филиппова, Л. Я. Создание веб-сайтов учебных заведений: из зарубежного опыта / Л. Я. Филиппова // библиотеки. -2002.- № 2. – 558 c. 21. Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом; [пер. сангл. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 224 с. 22. Е. К. Хеннера. – М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2003. – 816 c. 23. http://www.w3schools.com/sql/ 24. https://learn.javascript.ru ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) «Система заказов и учёта услуг в автосервисе» Диаграмма вариантов использования
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) «Система заказов и учёта услуг в автосервисе» Диаграмма классов
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) «Система заказов и учёта услуг в автосервисе» Диаграмма последовательности действий
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) «Система заказов и учёта услуг в автосервисе» Диаграмма деятельности
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное) «Система заказов и учёта услуг в автосервисе» Листинг программы и результатов работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.194 (0.011 с.) |