Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе V видаПлан: 1.Цели и задачи обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи русскому языку. 2. Принципы коррекции нарушений письменной речи (по Р.И. Лалаевой).
Вопросы для самопроверки: 1. Методика русского языка в специальной (коррекционной) школе V вида (определение) 2. Объект исследования специальной методики русского языка 3. Предмет исследования специальной методики русского языка 4. Цель специальной методики русского языка 5. Науки, оказывающие наибольшее влияние на развитие специальной методики русского языка: 6. Задачи обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи в начальных классах 7. Разделы программы обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи 8. Принципы коррекции нарушений письменной речи (по Р.И. Лалаевой).
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями зрения.
|