Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение: онлайн или оффлайн.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме онлайн и в режиме оффлайн. Онлайн – «плюсы»
*Свобода и гибкость - учащийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий. *Обучение в индивидуальном темпе - скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей. *Доступность - независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях. *Состояние физического и психологического комфорта участников веб-обучения *Мобильность - эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения. *Технологичность - использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. *Социальное равноправие - равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого. *Творчество - комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого. *Создание общей образовательной среды (особенно востребовано для корпоративного и обучения). Онлайн – «минусы»
• Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем. То есть все моменты, связанные с индивидуальным подходом и воспитанием, исключаются. А когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус. • Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. • Необходимость постоянного доступа к источникам информации. Нужна хорошая техническая оснащенность, но не все желающие учиться имеют компьютер и выход в Интернет. • Как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий. • Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом. • Обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны из-за того, что квалифицированных специалистов, способных создавать подобные учебные пособия, на сегодняшний день не так много. • В дистанционном образовании основа обучения только письменная. Для некоторых отсутствие возможности изложить свои знания также и в словесной форме может превратиться в камень преткновения. Все эксперты соглашаются в одном: вебинар никогда не станет равнозначным аналогом семинара, но будет дополняющей, порой, единственно доступной частью построения корпоративного или личностного обучения, маркетинговых исследований и других форм полезного общения. У каждого метода есть свои плюсы и минусы, но, используя все возможные форматы, можно добиться результата, в котором не будет пробелов. Современность диктует свои условия — ну а мы их модернизируем. Подключайтесь! Заключение Конечно, использование медиа - технологий в образовании не решит всех проблем и не должно стать самоцелью. Необходимо учитывать цели и задачи каждого мероприятия, характер материала, возможности педагогов. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга. С нашей точки зрения, дистанционное образование - вещь очень удобная и полезная. Но основное образование таким способом мы советуем получать только в том случае, если по каким-то причинам (пространственным, временным или денежным) вам недоступен традиционный вариант обучения. А вот в дальнейшем предпочтение вполне можно отдать дистанционным формам. Они очень эффективны в сфере дополнительного образования или повышения квалификации, потому что обучаемый уже получил азы профессии и многое знает из очной формы обучения. Дистанционное обучение актуально. Число потенциальных обучаемых составляет 3-4 млн. в год, которые проходят курсы дистанционного обучения, повышает свою квалификацию, получает второе или дополнительное образование за небольшой промежуток времени. По критериям формирования знаний, умений и навыков технология дистанционного обучения значительно превосходит по качественным параметрам заочную форму обучения. К тому же программы дистанционного обучения гораздо дешевле, чем традиционное образование.
Приложение Ссылки на ресурсы в Интернет (дистанционное образование): http://mediamusic-journal.com/about/TCC.html Учебно-консультационный центр "МЕДИАМУЗЫКА" 1. Очное и дистанционное (заочное, интерактивное) обучение педагогов дополнительного образования, персонала радиостанции, телеканала, интернет-портала, производственной студии основам музыкально-звукового оформления контента цифровых медиа. Работа в специализированных компьютерных программах: аудиоредакторы, MIDI-секвенсоры, нотные процессоры, эфирные приложения. * Слушатели курсов получают сертификаты Национального совета по современному музыкальному образованию. 2. Консультации и мастер-классы по звуковому решению эфира, подкаста, аудио, видео, мультимедиа-продукта и др. Создание концепции звукового дизайна и музыкального (музыкально-речевого, музыкально-шумового) брэнда. Консультации и мастер-классы по программированию музыкального и информационного "форматного", а также широкоформатного радио. 3. Проведение международных конференций, симпозиумов и выставок по медиамузыке. Написание, редактирование и корректировка текстов, связанных со звуковым вещанием, звуком в кино, Интернете и т. п. Печатные и электронные статьи, сценарии и книги о музыке — на съёмных носителях (в т. ч. игрушках), на публике, в телерадиоэфире, в кино, в Интернете.
http:// www. intuit. ru Дистанционное обучение Бесплатное дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» - это удобный способ получения знаний, которые помогут вам получить новую работу и занять более высокую должность. http://moodle.loiro.ru ЛОИРО. Система дистанционного обучения на платформе MOODLE. http://mcentr12.ucoz.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-58 Медиа-центр «NET» Раздел содержит перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения. Использование таких ресурсов позволяет обучающимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных олимпиадах. Ресурсы для дистанционных форм обучения дают возможность индивидуального измерения результативности обучения. Собранные в разделе ресурсы могут оказаться полезными для педагогов благодаря публикации методических и содержательных материалов по организации и проведению дистанционного обучения.
http://www.s-p-profi.ru ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ «ПРОФЕССИОНАЛЫ» Виртуальное объединение работников образования обладает целым рядом преимуществ, недоступных реальному общению. Результаты педагогического опыта можно пересылать по электронной почте, делиться впечатлениями в социальной сети, хранить методические разработки на дисках и флэш-накопителях. Кроме того, разместив в данном сообществе свои материалы, Вы сможете их редактировать, вносить изменения в соответствии с меняющимися требованиями. Это сетевое сообщество рассчитано на широкую аудиторию и призвано объединить педагогов дошкольных образовательных учреждений и педагогов общеобразовательных школ на территории Российской Федерации в единую информационную сеть и конкурсное движение. Цель данного сетевого сообщества: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической поддержки и профессионального роста педагогических работников, демонстрация инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств Интернет.
Задачи данного сетевого сообщества: - Создание виртуальной службы методической поддержки педагогов; - Создание базы данных учебно-методических материалов, разработанных и апробированных педагогами на территории Российской Федерации; - Формирование содержания отдельных конкурсных мероприятий. - Проведение всероссийских дистанционных конкурсов. - Подготовка и проведение виртуальных заседаний МО, дистанционных методических семинаров, форумов для педагогов по вопросам дошкольного и школьного образования. - Анализ хода и результатов конкурсов, проведенных мероприятий; коррекция деятельности виртуального сообщества.
http://дисткурс.рф/face.html Дисткурс — интернет-ресурс, созданный для организации дистанционного научного общения по проблеме самоорганизации детей и взрослых, а также для тематического обучения, подготовки и переподготовки педагогических кадров с использованием современных образовательных технологий. Сайт является интернет-платформой для реализации научных и образовательных проектов Лаборатории психолого-педагогических проблем самоорганизации детей и взрослых Федерального государственного научного учреждения «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.67.56 (0.009 с.) |