Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи корпоративной газеты «Кубаньэнерго»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А) ОАО «Кубаньэнерго» имеет большое количество региональных филиалов по всему краю, что существенно усложняет процесс информирования персонала о различных фактах из жизни компании. Таким образом, газета «Кубаньэнерго» является эффективным способом распространения информации внутри всего рабочего коллектива, рассредоточенного по всему краю. О выполнении этой задачи свидетельствуют такие рубрики журнала, как «От редакции», «Коротко», «Тема номера», «Рынок» и другие. Б) Мотивирование работников - одна из важнейших задач корпоративного издания. Газета «Кубаньэнерго» имеет ряд рубрик, в которых публикуются информация о работниках компании: «Увлечение», «Спорт». В рубрике «Спорт» опубликована статья об электромонтере, ставшем чемпионом мира по гиревому спорту. Попадание на страницы газеты, является престижным для большинства сотрудников, и чужой пример дает им стимул разносторонне проявлять себя на работе, что идет на пользу компании. В) Персонал должен чувствовать себя защищенным от различных проблем, и задачей корпоративной газеты является проявление заботы о своих сотрудниках. Так, в рубрике «Коротко» была опубликована заметка под названием «Корпоративная защита», в рубрике «Социальная ответственность» статья «Под защитой профсоюза». Г) Корпоративная газета должен создавать позитивный информационный фон. Большинство статей газеты «Кубаньэнерго» направлено на реализацию этой задачи. Журнал информирует внешнюю общественность о своей активной как производственной деятельности (статья «Сланцевая лихорадка»), так и о благотворительности (статья «Добро побеждает зло»).
Заключение
Анализируя данную курсовую работу, можно сделать следующие выводы: первые европейские внутрифирменные издания появились в 1830-х годах. Можно выделить четыре основных периода развития корпоративных изданий. Первый (1830-1899 годы) - период спорадических корпоративных изданий. Первые два десятилетия XX века можно охарактеризовать как период «скромного развития корпоративной прессы», затронувший переживающий экономический подъем индустриальный «мир всего мира». В 1919-1940 годы - период активного появления корпоративных изданий. Со второй половины 1940-х годов начинается период современных корпоративных изданий, характеризующийся повсеместным появлением внутренних изданий, разнообразием содержательных и оформительских форм. Общепринятыми типами корпоративных изданий сейчас являются следующие типы: внутрикорпоративные; внешние; смешанного типа. Корпоративная пресса - это средства массовой информации фирм и компаний, для которых их производство является способом решения задач бизнеса, не связанного с деятельностью в сфере массовых коммуникаций. История таких изданий началась почти два века назад, однако широкое распространение они получило в последние десятилетия. Стремительный рост можно объяснить осознанием маркетинговой эффективности корпоративных СМИ. Развитие идеи корпоративной культуры, поиск новых путей привлечения клиентов, создание образа компании - корпоративные СМИ находятся на пересечении этих тенденций. Издание должно служить важным средством для объяснения менеджментом философии и политики компании.
Список использованной литературы 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 . Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006 . Гачечиладзе И.И. Телевидение Франции в контексте национальной культурной политики: дисс. кандидата филолог. наук: 10.01.10. М., 2006 . Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, - М., 2000. . Кузнецов Александр, «Бизнес-журнал», 18.12.2006 . Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999. . Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб., Питер, 2001. - 352 с. . Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.008 с.) |