Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи корпоративной газеты «Кубаньэнерго»

Поиск

 

А) ОАО «Кубаньэнерго» имеет большое количество региональных филиалов по всему краю, что существенно усложняет процесс информирования персонала о различных фактах из жизни компании. Таким образом, газета «Кубаньэнерго» является эффективным способом распространения информации внутри всего рабочего коллектива, рассредоточенного по всему краю. О выполнении этой задачи свидетельствуют такие рубрики журнала, как «От редакции», «Коротко», «Тема номера», «Рынок» и другие.

Б) Мотивирование работников - одна из важнейших задач корпоративного издания. Газета «Кубаньэнерго» имеет ряд рубрик, в которых публикуются информация о работниках компании: «Увлечение», «Спорт».

В рубрике «Спорт» опубликована статья об электромонтере, ставшем чемпионом мира по гиревому спорту. Попадание на страницы газеты, является престижным для большинства сотрудников, и чужой пример дает им стимул разносторонне проявлять себя на работе, что идет на пользу компании.

В) Персонал должен чувствовать себя защищенным от различных проблем, и задачей корпоративной газеты является проявление заботы о своих сотрудниках. Так, в рубрике «Коротко» была опубликована заметка под названием «Корпоративная защита», в рубрике «Социальная ответственность» статья «Под защитой профсоюза».

Г) Корпоративная газета должен создавать позитивный информационный фон. Большинство статей газеты «Кубаньэнерго» направлено на реализацию этой задачи. Журнал информирует внешнюю общественность о своей активной как производственной деятельности (статья «Сланцевая лихорадка»), так и о благотворительности (статья «Добро побеждает зло»).

 


 

Заключение

 

Анализируя данную курсовую работу, можно сделать следующие выводы: первые европейские внутрифирменные издания появились в 1830-х годах. Можно выделить четыре основных периода развития корпоративных изданий. Первый (1830-1899 годы) - период спорадических корпоративных изданий. Первые два десятилетия XX века можно охарактеризовать как период «скромного развития корпоративной прессы», затронувший переживающий экономический подъем индустриальный «мир всего мира». В 1919-1940 годы - период активного появления корпоративных изданий. Со второй половины 1940-х годов начинается период современных корпоративных изданий, характеризующийся повсеместным появлением внутренних изданий, разнообразием содержательных и оформительских форм. Общепринятыми типами корпоративных изданий сейчас являются следующие типы: внутрикорпоративные; внешние; смешанного типа.    Корпоративная пресса - это средства массовой информации фирм и компаний, для которых их производство является способом решения задач бизнеса, не связанного с деятельностью в сфере массовых коммуникаций. История таких изданий началась почти два века назад, однако широкое распространение они получило в последние десятилетия. Стремительный рост можно объяснить осознанием маркетинговой эффективности корпоративных СМИ. Развитие идеи корпоративной культуры, поиск новых путей привлечения клиентов, создание образа компании - корпоративные СМИ находятся на пересечении этих тенденций. Издание должно служить важным средством для объяснения менеджментом философии и политики компании.

 


 

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004

. Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006

. Гачечиладзе И.И. Телевидение Франции в контексте национальной культурной политики: дисс. кандидата филолог. наук: 10.01.10. М., 2006

. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, - М., 2000.

. Кузнецов Александр, «Бизнес-журнал», 18.12.2006

. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999.

. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб., Питер, 2001. - 352 с.

. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.008 с.)