Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий к анкете по проблеме профессиональной ориентацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Классов.
Практически 80% учащихся 10-х классов уже решили для себя какие предметы для них являются наиболее важными. Судя по результатам проведенного анкетирования, главными предметами являются: физика и математика. За ними следуют: химия и биология. На 3-м месте по значимости после химии и биологии стоят: иностранный язык, информатика, экономика. При чем, большинство мальчиков уделяют повышенное внимание физической культуре. Они считают, что эти предметы необходимы им при поступлении в ВУЗ, для дальнейшего обучения и приобретения будущей профессии. Около 80% опрошенных оценили свои знания по школьной программе на «хорошо». Только I человек ответил, что оценивает свои знания на "неудовлетворительно". Не смогли оценить объективно свои знания 20% учащихся. Около 25% школьников по необходимым в дальнейшем предметам занимаются на "отлично", а 45% оценивают свои знания на "хорошо". 90% школьников учатся из сознания необходимости учебы. Помимо школьной программы дополнительную литературу по учебным предметам читают только 20%. 30% опрошенных вообще не читают дополнительную литературу. Самым читаемым предметом является литература - 70%. В своих жизненных планах твердо определилось 50% школьников, 3% не определилось совсем. Необходимые профессиональные навыки и проф. знания получили практически все. Главным из этих навыков учащиеся считают, что это то, что их научили думать. Почти все школьники определились в своей будущей профессии, только 10% пока не сделали свой выбор. Самой престижной профессией учащиеся считают профессию экономиста. Все они получили информацию об этой профессии от родителей иди друзей. Но почти все они имеют смутное представление о ней. Выбор профессии основывается на ее престиже. Только 25% считают ее своим призванием, а 12% считают, что другого выбора у них нет. Для 75% опрошенных главным в жизни является здоровье. Затем следует крепкая семья, любовь, материальное положение, карьера и т.д. На последнем месте стоит духовность. Р. S. По итогам проведения опроса можно сделать вывод, что современная школьники выбирают свою будущую профессию руководствуясь не своим отношениям к ней, а ее перспективой, престижем и материальным положением, которое она обеспечивает.
Комментарий к анкете по проблеме профессиональной ориентации Классов. По проблеме профессиональной ориентации в школе № 37 был проведен опрос 9-х классов. В результате были получены следующие данные: около 70% учащихся уже сделали свой выбор относительно будущей профессии, многие из них советуются с родителями и друзьями о своем будущем. 12 % учащихся уже сделала все необходимые шаги для выбранной профессии. 80% из всех опрошенных выделили для себя предметы, к который относятся с повышенный вниманием. Из них 40 % приходится на химию и биологию, 20% на физкультуру, 20% на математику. Около 40% считав, что эти предметы будут нужны в будущей профессий, 30-ти процентам учащихся эти предметы просто нравятся /нравятся учителя/. Знания по школьной программе учащиеся оценивают неоднозначно: 30% - затрудняются оценить себя однозначно,36% - оценивают свои знания на "хорошо", 23% - "удовлетворительно", и лишь 4% - "отлично". По предметам, которым уделяется повышенное внимание учащиеся оценивают себя значительно выше 42% - "хорошо", 19% - "отлично". Основной мотив учебы - сознание необходимости учебы - у 76% учащихся. 9% учеников учиться заставляют родители, 15% - отвечают, что основным мотивом заставляющим их учиться являются учителя, друзья и общая обстановка в классе. Дополнительную литературу приходится читать, но в небольшом количестве 58-ми процентам учащихся, из которых 56% наибольшее внимание уделяется русскому языку и литературе. 9% опрошенных не читают литература по предметам. 73%-м школа дала лишь некоторые профессиональные навыки, 21% - учащихся получили серьезные навыки, среди которых они указывают: шитье, вязание, знания нужные в профессии, а также читать, писать и считать. Основами критериями при выборе профессии являются –перспективность /21%/ и призвание /32%/. Основными ценностями в жизни учащееся выделяют: здоровье 75%, 52% - крепкая семья, 43% - любовь, материальная независимость лишь на 4-м месте 32%, 28% - образованность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.006 с.) |