Технология «кросс-докинг» как фактор повышения конкурентных преимуществ в логистике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология «кросс-докинг» как фактор повышения конкурентных преимуществ в логистике



СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

«НЕДЕЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ» ФАКУЛЬТЕТА МАРКЕТИНГА

1. Статья предоставляется на русском или на английском языке.

2. Размер статьи должен составлять 5-7 печатных страниц формата А4.

3. При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже параметры текстового редактора:

· размер бумаги – А4 (210*297 мм);

· параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см;

· переплет – 0 см;

· колонтитулы – 1,25 см;

· ориентация страницы – книжная;

· шрифт – Times New Roman;

· размер шрифта – 14;

· абзацный отступ – 1пт;

· межстрочный интервал – одинарный;

· выравнивание – по ширине;

· стиль текста – обычный.

 

4. Название статьи печатается прописными буквами полужирными шрифтом

(выравнивание по центру).

· После названия статьи указываются Ф.И.О. автора (полностью) полужирными шрифтом. На следующей строке:

А) для студентов, магистрантов и аспирантов: название вуза, курс/год обучения (выравнивание по правому краю)

Б) для преподавателей: место работы, должность, степень и звание (выравнивание по правому краю)

· Основной текст статьи отделяется от названия пустой строкой.

· Аннотация на русском языке (не более 3 предложений).

· Ключевые слова на русском языке (не более 5 слов или словосочетаний).

· Название стати, ФИО автора, название вуза, курс/год обучения (для преподавателей: место работы, должность, степень и звание) на английском языке.

· Аннотация на английском языке.

· Ключевые слова на английском языке.

· В конце статьи должен быть размещен список литературы (пронумерованный, электронные источники тоже нумеруются).

5. Статьи со студентами могут быть написаны в соавторстве или под научным руководством.

Размещение

1. Сборник статей выпускается в печатном виде (в него будут входить 10-15 лучших статей каждой секции; финалистов определяют модераторы секций или ответственные за прием статей).

2. Сборник планируется к печати в мае 2020 и после публикации статьи будут проиндексированы в РИНЦ ориентировочно июнь-июль 2020.

3. Перед отправкой статьи модераторам необходимо соблюсти нормы по заимствованиям (пройти антиплагиат).

4. Для каждой секции предусмотрена своя электронная почта для отправки статей ( с пометкой: Статья для публикации в сборнике научных трудов конференции «Неделя молодежной науки» ):

Кафедра маркетинга: kafmarketing@rea.ru (Секция 1: Маркетинг и инновации: современная практика и перспективы применения  – модераторТ.А. Тультаев;

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна: a.ladogina@gmail.com; e1711@yandex.ru (Секция 2: Творчество и инновации в рекламе, связях с общественностью и дизайне модераторы  Ладогина А. Ю.; Петушкова Е.В.)

Кафедра предпринимательства и логистики: irina.shar0va@yandex.ru (магистратура):

Sobolev.DY@ rea.ru (бакалавриат) – (Секция 3: Логистика и предпринимательство в условиях цифровой экономики: проблемы и перспективы – модераторы - Шарова И.В., Соболев Д.Ю. - заочное участие)

Кафедра иностранных языков №1: Mironova.DA@rea.ru – (Секция 4: Современные тенденции в науке и экономике: проблемы и перспективы (на иностранном языке) – кафедра Иностранных языков №1 – модераторы - Миронова Д. А., Коробова Е. В. (статьи принимаются на англ. яз., но название, автор(ы), аннотация и ключевые слова дублируются также на русском)

Факультет маркетинга: Вadmaeva.SV@rea.ru (Секция 5: Профессиональная компетентность и траектория развития карьеры современного специалиста: проблемы и перспективы формирования модератор - Бадмаева С. В. - заочное участие)

Факультет маркетинга: Kholod.MV@rea.ru ( Секция 6: Аналитика больших данных в маркетинге и менеджменте - модератор –Холод М. В.)

Факультет маркетинга: Shilina.MG@rea.ru ( Секция 7: Коммуникация в условиях цифровой трансформации: инновационные парадигмы модератор - Шилина М. Г.)

ПРИМЕР:

 

Технология «кросс-докинг» как фактор повышения конкурентных преимуществ в логистике

Зубков Олег Владиславович

Студент 4-го курса

Факультета маркетинга

Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Соболев Дмитрий Юрьевич

Старший преподаватель

Аннотация

В рамках исследования рассмотрено использование технологии «кросс-докинг» для достижения конкурентных преимуществ в сфере логистики и управления цепями поставок. Предложены альтернативные идеи применения технологии.

Zubkov Oleg Vladislavovich

Fourth-year student

Faculty of Marketing

Sobolev Dmitry Yurievich

Senior Lecturer

Abstract

In terms of research found of technology cross-docking for achievement of competitive advantages in the sphere of logistics and supply chain management. Alternative options of application of technology are offered.

Рисунок 1 - Структура потребительской корзины

Все буквенные и цифровые обозначения, приведенные на рисунках, поясняются в основном или подрисуночном тексте, но не на поле рисунка.

Таблицы должны быть подписаны по центру сверху по следующему образцу:

ПРИМЕР:

Таблица 1 - Средняя относительная продолжительность исследований

9. Все рисунки нумеруются сквозной нумерацией. Все таблицы нумеруются сквозной нумерацией.

10. Все сокращения и условные обозначения расшифровываются в тексте при первом упоминании.

11. В статье должен быть обязательно библиографический список. Библиографический список приводится в конце статьи и нумеруется, в том числе ссылки на электронные источники.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА:

Список литературы

1. Корнев А.К. Производственный потенциал России: повышение конкурентоспособности обрабатывающей промышленности. // Проблемы прогнозирования. -2014.- № 5. -с.53 – 69.

2. Красавина Л.Н. Актуальные проблемы инфляции и ее регулирования в России: системный подход // Деньги и кредит. -2011.- № 3. -с.19-28.

3. Рогова О.Л. Денежно-кредитная система воспроизводства экономики России. М., 2009. – 196 с.

 

 

 

СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

«НЕДЕЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ» ФАКУЛЬТЕТА МАРКЕТИНГА

1. Статья предоставляется на русском или на английском языке.

2. Размер статьи должен составлять 5-7 печатных страниц формата А4.

3. При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже параметры текстового редактора:

· размер бумаги – А4 (210*297 мм);

· параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см;

· переплет – 0 см;

· колонтитулы – 1,25 см;

· ориентация страницы – книжная;

· шрифт – Times New Roman;

· размер шрифта – 14;

· абзацный отступ – 1пт;

· межстрочный интервал – одинарный;

· выравнивание – по ширине;

· стиль текста – обычный.

 

4. Название статьи печатается прописными буквами полужирными шрифтом

(выравнивание по центру).

· После названия статьи указываются Ф.И.О. автора (полностью) полужирными шрифтом. На следующей строке:

А) для студентов, магистрантов и аспирантов: название вуза, курс/год обучения (выравнивание по правому краю)

Б) для преподавателей: место работы, должность, степень и звание (выравнивание по правому краю)

· Основной текст статьи отделяется от названия пустой строкой.

· Аннотация на русском языке (не более 3 предложений).

· Ключевые слова на русском языке (не более 5 слов или словосочетаний).

· Название стати, ФИО автора, название вуза, курс/год обучения (для преподавателей: место работы, должность, степень и звание) на английском языке.

· Аннотация на английском языке.

· Ключевые слова на английском языке.

· В конце статьи должен быть размещен список литературы (пронумерованный, электронные источники тоже нумеруются).

5. Статьи со студентами могут быть написаны в соавторстве или под научным руководством.

Размещение

1. Сборник статей выпускается в печатном виде (в него будут входить 10-15 лучших статей каждой секции; финалистов определяют модераторы секций или ответственные за прием статей).

2. Сборник планируется к печати в мае 2020 и после публикации статьи будут проиндексированы в РИНЦ ориентировочно июнь-июль 2020.

3. Перед отправкой статьи модераторам необходимо соблюсти нормы по заимствованиям (пройти антиплагиат).

4. Для каждой секции предусмотрена своя электронная почта для отправки статей ( с пометкой: Статья для публикации в сборнике научных трудов конференции «Неделя молодежной науки» ):

Кафедра маркетинга: kafmarketing@rea.ru (Секция 1: Маркетинг и инновации: современная практика и перспективы применения  – модераторТ.А. Тультаев;

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна: a.ladogina@gmail.com; e1711@yandex.ru (Секция 2: Творчество и инновации в рекламе, связях с общественностью и дизайне модераторы  Ладогина А. Ю.; Петушкова Е.В.)

Кафедра предпринимательства и логистики: irina.shar0va@yandex.ru (магистратура):

Sobolev.DY@ rea.ru (бакалавриат) – (Секция 3: Логистика и предпринимательство в условиях цифровой экономики: проблемы и перспективы – модераторы - Шарова И.В., Соболев Д.Ю. - заочное участие)

Кафедра иностранных языков №1: Mironova.DA@rea.ru – (Секция 4: Современные тенденции в науке и экономике: проблемы и перспективы (на иностранном языке) – кафедра Иностранных языков №1 – модераторы - Миронова Д. А., Коробова Е. В. (статьи принимаются на англ. яз., но название, автор(ы), аннотация и ключевые слова дублируются также на русском)

Факультет маркетинга: Вadmaeva.SV@rea.ru (Секция 5: Профессиональная компетентность и траектория развития карьеры современного специалиста: проблемы и перспективы формирования модератор - Бадмаева С. В. - заочное участие)

Факультет маркетинга: Kholod.MV@rea.ru ( Секция 6: Аналитика больших данных в маркетинге и менеджменте - модератор –Холод М. В.)

Факультет маркетинга: Shilina.MG@rea.ru ( Секция 7: Коммуникация в условиях цифровой трансформации: инновационные парадигмы модератор - Шилина М. Г.)

ПРИМЕР:

 

Технология «кросс-докинг» как фактор повышения конкурентных преимуществ в логистике

Зубков Олег Владиславович

Студент 4-го курса

Факультета маркетинга

Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Соболев Дмитрий Юрьевич

Старший преподаватель



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.028 с.)