Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология «кросс-докинг» как фактор повышения конкурентных преимуществ в логистике
СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ «НЕДЕЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ» ФАКУЛЬТЕТА МАРКЕТИНГА 1. Статья предоставляется на русском или на английском языке. 2. Размер статьи должен составлять 5-7 печатных страниц формата А4. 3. При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже параметры текстового редактора: · размер бумаги – А4 (210*297 мм); · параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см; · переплет – 0 см; · колонтитулы – 1,25 см; · ориентация страницы – книжная; · шрифт – Times New Roman; · размер шрифта – 14; · абзацный отступ – 1пт; · межстрочный интервал – одинарный; · выравнивание – по ширине; · стиль текста – обычный.
4. Название статьи печатается прописными буквами полужирными шрифтом (выравнивание по центру). · После названия статьи указываются Ф.И.О. автора (полностью) полужирными шрифтом. На следующей строке: А) для студентов, магистрантов и аспирантов: название вуза, курс/год обучения (выравнивание по правому краю) Б) для преподавателей: место работы, должность, степень и звание (выравнивание по правому краю) · Основной текст статьи отделяется от названия пустой строкой. · Аннотация на русском языке (не более 3 предложений). · Ключевые слова на русском языке (не более 5 слов или словосочетаний). · Название стати, ФИО автора, название вуза, курс/год обучения (для преподавателей: место работы, должность, степень и звание) на английском языке. · Аннотация на английском языке. · Ключевые слова на английском языке. · В конце статьи должен быть размещен список литературы (пронумерованный, электронные источники тоже нумеруются). 5. Статьи со студентами могут быть написаны в соавторстве или под научным руководством. Размещение 1. Сборник статей выпускается в печатном виде (в него будут входить 10-15 лучших статей каждой секции; финалистов определяют модераторы секций или ответственные за прием статей). 2. Сборник планируется к печати в мае 2020 и после публикации статьи будут проиндексированы в РИНЦ ориентировочно июнь-июль 2020. 3. Перед отправкой статьи модераторам необходимо соблюсти нормы по заимствованиям (пройти антиплагиат). 4. Для каждой секции предусмотрена своя электронная почта для отправки статей ( с пометкой: Статья для публикации в сборнике научных трудов конференции «Неделя молодежной науки» ):
Кафедра маркетинга: kafmarketing@rea.ru (Секция 1: Маркетинг и инновации: современная практика и перспективы применения – модераторТ.А. Тультаев; Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна: a.ladogina@gmail.com; e1711@yandex.ru (Секция 2: Творчество и инновации в рекламе, связях с общественностью и дизайне – модераторы Ладогина А. Ю.; Петушкова Е.В.) Кафедра предпринимательства и логистики: irina.shar0va@yandex.ru (магистратура): Sobolev.DY@ rea.ru (бакалавриат) – (Секция 3: Логистика и предпринимательство в условиях цифровой экономики: проблемы и перспективы – модераторы - Шарова И.В., Соболев Д.Ю. - заочное участие) Кафедра иностранных языков №1: Mironova.DA@rea.ru – (Секция 4: Современные тенденции в науке и экономике: проблемы и перспективы (на иностранном языке) – кафедра Иностранных языков №1 – модераторы - Миронова Д. А., Коробова Е. В. (статьи принимаются на англ. яз., но название, автор(ы), аннотация и ключевые слова дублируются также на русском) Факультет маркетинга: Вadmaeva.SV@rea.ru (Секция 5: Профессиональная компетентность и траектория развития карьеры современного специалиста: проблемы и перспективы формирования – модератор - Бадмаева С. В. - заочное участие) Факультет маркетинга: Kholod.MV@rea.ru ( Секция 6: Аналитика больших данных в маркетинге и менеджменте - модератор –Холод М. В.) Факультет маркетинга: Shilina.MG@rea.ru ( Секция 7: Коммуникация в условиях цифровой трансформации: инновационные парадигмы – модератор - Шилина М. Г.) ПРИМЕР:
Технология «кросс-докинг» как фактор повышения конкурентных преимуществ в логистике Зубков Олег Владиславович Студент 4-го курса Факультета маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова Соболев Дмитрий Юрьевич Старший преподаватель Аннотация В рамках исследования рассмотрено использование технологии «кросс-докинг» для достижения конкурентных преимуществ в сфере логистики и управления цепями поставок. Предложены альтернативные идеи применения технологии. Zubkov Oleg Vladislavovich Fourth-year student
Faculty of Marketing Sobolev Dmitry Yurievich Senior Lecturer Abstract In terms of research found of technology cross-docking for achievement of competitive advantages in the sphere of logistics and supply chain management. Alternative options of application of technology are offered. Рисунок 1 - Структура потребительской корзины Все буквенные и цифровые обозначения, приведенные на рисунках, поясняются в основном или подрисуночном тексте, но не на поле рисунка. Таблицы должны быть подписаны по центру сверху по следующему образцу: ПРИМЕР: Таблица 1 - Средняя относительная продолжительность исследований 9. Все рисунки нумеруются сквозной нумерацией. Все таблицы нумеруются сквозной нумерацией. 10. Все сокращения и условные обозначения расшифровываются в тексте при первом упоминании. 11. В статье должен быть обязательно библиографический список. Библиографический список приводится в конце статьи и нумеруется, в том числе ссылки на электронные источники. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА: Список литературы 1. Корнев А.К. Производственный потенциал России: повышение конкурентоспособности обрабатывающей промышленности. // Проблемы прогнозирования. -2014.- № 5. -с.53 – 69. 2. Красавина Л.Н. Актуальные проблемы инфляции и ее регулирования в России: системный подход // Деньги и кредит. -2011.- № 3. -с.19-28. 3. Рогова О.Л. Денежно-кредитная система воспроизводства экономики России. М., 2009. – 196 с.
СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ «НЕДЕЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ» ФАКУЛЬТЕТА МАРКЕТИНГА 1. Статья предоставляется на русском или на английском языке. 2. Размер статьи должен составлять 5-7 печатных страниц формата А4. 3. При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже параметры текстового редактора: · размер бумаги – А4 (210*297 мм); · параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см; · переплет – 0 см; · колонтитулы – 1,25 см; · ориентация страницы – книжная; · шрифт – Times New Roman; · размер шрифта – 14; · абзацный отступ – 1пт; · межстрочный интервал – одинарный; · выравнивание – по ширине; · стиль текста – обычный.
4. Название статьи печатается прописными буквами полужирными шрифтом (выравнивание по центру). · После названия статьи указываются Ф.И.О. автора (полностью) полужирными шрифтом. На следующей строке: А) для студентов, магистрантов и аспирантов: название вуза, курс/год обучения (выравнивание по правому краю) Б) для преподавателей: место работы, должность, степень и звание (выравнивание по правому краю) · Основной текст статьи отделяется от названия пустой строкой. · Аннотация на русском языке (не более 3 предложений). · Ключевые слова на русском языке (не более 5 слов или словосочетаний). · Название стати, ФИО автора, название вуза, курс/год обучения (для преподавателей: место работы, должность, степень и звание) на английском языке. · Аннотация на английском языке. · Ключевые слова на английском языке. · В конце статьи должен быть размещен список литературы (пронумерованный, электронные источники тоже нумеруются). 5. Статьи со студентами могут быть написаны в соавторстве или под научным руководством. Размещение 1. Сборник статей выпускается в печатном виде (в него будут входить 10-15 лучших статей каждой секции; финалистов определяют модераторы секций или ответственные за прием статей).
2. Сборник планируется к печати в мае 2020 и после публикации статьи будут проиндексированы в РИНЦ ориентировочно июнь-июль 2020. 3. Перед отправкой статьи модераторам необходимо соблюсти нормы по заимствованиям (пройти антиплагиат). 4. Для каждой секции предусмотрена своя электронная почта для отправки статей ( с пометкой: Статья для публикации в сборнике научных трудов конференции «Неделя молодежной науки» ): Кафедра маркетинга: kafmarketing@rea.ru (Секция 1: Маркетинг и инновации: современная практика и перспективы применения – модераторТ.А. Тультаев; Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна: a.ladogina@gmail.com; e1711@yandex.ru (Секция 2: Творчество и инновации в рекламе, связях с общественностью и дизайне – модераторы Ладогина А. Ю.; Петушкова Е.В.) Кафедра предпринимательства и логистики: irina.shar0va@yandex.ru (магистратура): Sobolev.DY@ rea.ru (бакалавриат) – (Секция 3: Логистика и предпринимательство в условиях цифровой экономики: проблемы и перспективы – модераторы - Шарова И.В., Соболев Д.Ю. - заочное участие) Кафедра иностранных языков №1: Mironova.DA@rea.ru – (Секция 4: Современные тенденции в науке и экономике: проблемы и перспективы (на иностранном языке) – кафедра Иностранных языков №1 – модераторы - Миронова Д. А., Коробова Е. В. (статьи принимаются на англ. яз., но название, автор(ы), аннотация и ключевые слова дублируются также на русском) Факультет маркетинга: Вadmaeva.SV@rea.ru (Секция 5: Профессиональная компетентность и траектория развития карьеры современного специалиста: проблемы и перспективы формирования – модератор - Бадмаева С. В. - заочное участие) Факультет маркетинга: Kholod.MV@rea.ru ( Секция 6: Аналитика больших данных в маркетинге и менеджменте - модератор –Холод М. В.) Факультет маркетинга: Shilina.MG@rea.ru ( Секция 7: Коммуникация в условиях цифровой трансформации: инновационные парадигмы – модератор - Шилина М. Г.) ПРИМЕР:
Технология «кросс-докинг» как фактор повышения конкурентных преимуществ в логистике Зубков Олег Владиславович Студент 4-го курса Факультета маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова Соболев Дмитрий Юрьевич Старший преподаватель
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.028 с.) |