Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра-драматизация «колобок» «мы скатаем колобок»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развитие речи, воображения. Ход: Обсуждаем содержание сказки. Можно дать ребенку подсказки: -Кто слепил колобка? -Где они жили? -Что потом сделал Колобок? -Куда он покатился? И т.д. Перед началом необходимо будет подготовить фигурки героев сказки: деда и бабки, зайца, волка, медведя, лисы,а также «декорации»:изображение избушки(ее можно слепить из песка вместе с ребенком) и деревьев(можно использовать заранее собранные шишки, веточки). Предлагаем разместить декорации. Предложим ребенку помочь деду и бабке испечь колобка: разделите заранее песок на маленькие комочки (мука, масло.) Предложить, скатать колобок соединив несколько комочков, (муку, масло, сметану). Предложить, скатать колобок соединив несколько комочков, (муку, масло, сметану). Готовый персонаж обыгрывается. Развитие мышления «Бегемотик-хулиган» В начале игры выкладывайте на песке линию из повторяющихся деталей. Последнюю деталь закопайте в песок и сверху положите бегемотика и скажите, что он решил нам помешать выкладывать узор. А прогнать его можно угадав, на какой шарик он сел. После верного ответа найдите деталь и похвалите малыша. 2. Рисование и подготовка руки к письму. Если ребёнок учится читать и писать, можно предложить ему написать что-нибудь на песке, например буквы и слова! Техника почти та же, что и на бумаге, но процесс в тысячу раз интереснее. Весьма увлекательно вылепливать букву и тренировать варианты их произношения (вылепить первую букву своего имени).Дети могут рисовать пальцами или небольшими «приспособлениями» (счетными палочками, зубочистками, палочками от мороженого). Пусть рисуют черточки, каракули, геометрические фигуры, повторяют написание букв по вашему примеру. Это даст им дополнительные сенсорные навыки и поможет приобрести опыт письма даже без письменных принадлежностей. В такой форме рисования результат творчества ребенка сложно испортить и легко, по желанию, исправить, что неоспоримо влияет на развитие позитивной самооценки, так как создает ситуацию успеха, снимает комплекс «плохого художника». Развитие творческого мышления Кинетический песок — материал, «открытый» для фантазии (то есть, нет определенного и единственного способа, как с ним можно играть). Песок развивает в детях творческие способности. У ребенка формируется определенный опыт, он открывает для себя новые и новые цепочки «идея — воплощение, деятельность, двигательная активность — результат». При работе с «открытым материалом» ребенок сначала думает, как именно использовать эту «субстанцию». Потом идет процесс обдумывания плана действий. Ну и самое приятное — получение результата. Предоставив в распоряжение ребенка лоток с песком и несколько «инструментов» (формочки, совочки, палочки) и задумчиво спросив: «Хм, что мы можем с этим сделать?», вы запустите мыслительный процесс. Можно предложить изобразить на песке следы различных животных или создать песочный дождик, создать волшебную страну и рассказать о ее жителях, спрятать или найти клад с сокровищами, и многое другое. Ролевые игры Примерка определенной роли, воспроизведение характерных для нее действий связаны с творческим мышлением. Исследования показали, что для познавательных действий детей дошкольного возраста требуется минимальный реквизит. Обычно достаточно того, что есть под рукой. Реквизит облегчает символические игры. Например, посудка для игры в кухню или фигурки животных — и фантазии уже есть где разгуляться! Начните с простого: покормите животных, устройте для них ванну; испеките красивый песочный пирог. Приведу еще несколько примеров игр с кинетическим песком: Игра «Мы скатаем колобок» Цель: закрепление представление о свойстве песка слипаться, скатываться в комок, способствовать закреплению навыка скатывания в шар. Ход: разделить заранее песок на маленькие комочки (мука, масло.) Напомнить сказку «Колобок». Предложить, скатать колобок соединив несколько комочков, (муку, масло, сметану). Обыграть готовый персонаж.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.006 с.) |