ТОП 10:

Анализ бюджетных коэффициентов



 

Расчет ряда бюджетных коэффициентов относительно бюджета Республики Бурятия подтвердил, что основным источником формирования доходов бюджета являются безвозмездные поступления. Уровень дотационности составил 54% (см. Прил. 4, табл. 4, с. 41). Это означает, что среди всех источников поступлений в бюджет безвозмездные перечисления занимают 54%, хотя назначено было получить в этом году средств в виде помощи на 1% больше, как видно из рисунка 9.

 

Рисунок 9. - Значения бюджетных коэффициентов (внутренний круг -

назначено, внешний круг - исполнено)

 

Среди налоговых и неналоговых доходов лидером выступают налоговые поступления, доля которых составила 44%. Около 2% доходной части бюджета занимают неналоговые поступления.

Уровень автономности бюджета составляет 45%. Эта та доля доходов, которая формируется за счет собственных источников. Другими словами, бюджет Республики Бурятия в значительной степени зависим от предоставления ему трансфертов.

Судить о том, положительно либо отрицательно будет разница между доходами и расходами бюджета, позволяет коэффициент отношения задолженности бюджета к общему объему расходов. Так, расчет этого коэффициента по данным утвержденных доходов и расходов (-4,3%) указывает на то, что в этом году будет возможен бюджетный дефицит. По итогам исполнения бюджета данный показатель оказался положительным (3,3%), т.е. полученные доходы превысили произведенные расходы.

Уровень бюджетной обеспеченности субъекта РФ показал, что на каждого жителя Республики Бурятия приходится 28,89 тыс. руб. бюджетных средств в год. В месяц эта сумма составляет 2,4 тыс. руб.

На финансовую помощь местным бюджетам из регионального бюджета было выделено 40,7% бюджетных средств. Назначено было предоставить финансовую помощь на уровне 37,3%. Значительная часть бюджетных средств направлена на выравнивание условий жизни и деятельности муниципальных образований.

Последний коэффициент показывает, что 38,7% всех социальных расходов осуществляются за счет дотаций, т.е. за счет средств, предоставленных безвозмездно для покрытия текущих расходов.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были изложены основные этапы становления российского рынка акций, сформулированы недостатки и проблемы развития рынка, показано влияние финансового кризиса на функционирование рынка.

Акционерный капитал в настоящее время в России играет исключительно важную роль, являясь приоритетной составной частью современной экономики. По итогам исследования, рынок акций можно охарактеризовать как сложный, емкий, динамичный, высококонкурентный рынок, регулируемый государством, действия на котором должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызвать глубоких финансовых потрясений.

В рамках группы вопросов, рассмотренных в первой главе, исследуется динамика развития российского рынка акций с 1990 года. В работе показано, что рынок акций начал формироваться параллельно с процессом массовой приватизации. Основной особенностью первого этапа развития вторичного рынка акций является укрупнение собственников, а также процесс интенсивной скупки пакетов акций институциональными инвесторами у физических лиц.

Также показано, что важнейшим мотивом спекуляций с российскими акциями для иностранных инвесторов оставалась относительная дешевизна большинства активов российских предприятий. Выявлена особенность российского рынка акций как рынка крупных институциональных инвесторов, оперирующих значительными средствами и крупными пакетами акций.

Выявлена высокая чувствительность российского рынка акций особенно в 1997-1998 гг. к мощным изменениям в мире (например, кризис в Юго-Восточной Азии и т.д.). Сохраняется большая зависимость колебаний рынка акций от заказов иностранных инвесторов.

В 21 веке эволюция формирования российского финансового рынка происходила в относительной благоприятной обстановке. За это время произошло восстановление ликвидности финансового рынка, почти разрушенного в результате кризиса 1998 года.

После ряда серьезных изменений в законодательстве наблюдался мощный рост оборотов российского рынка ценных бумаг, укрепление биржевой инфраструктуры. Особенностями развития российского рынка акций являлись: преобладание внебиржевого рынка над биржевым, рост капитализации рынка и объема торгов за счет чисто спекулятивного фактора, усиление внимания к рынку крупных институциональных инвесторов и повышение заинтересованности портфельных инвесторов.

Новому обвалу фондового рынка способствовал мировой финансовый кризис с осени 2008 года. Он подтвердил высокую зависимость российского рынка акций к изменениям мировой конъюнктуры.

Глобальный финансово-экономический кризис привел к обесценению в разы большинства рисковых активов. Инвесторы менее склонны к покупке бумаг компаний с неустойчивым корпоративным управлением, неэффективной структурой капитала и больше внимания уделяют эффективным компаниям, с потенциалом дальнейшего роста.

На основе анализа раскрыта необходимость совершенствования законодательно-нормативной базы и системы контроля и регулирования рынка ценных бумаг; необходимость обеспечения информационной «открытости» рынка, а также укрепления биржевой инфраструктуры.

Во второй части курсовой работы был проведен анализ бюджета Республики Бурятия за 2008 год.

С целью выявления политики региональных властей в области доходов проанализированы назначенные и исполненные поступления в бюджет по каждой из основных статей доходов. Прежде всего, упор был сделан на анализ структуры налоговых и неналоговых доходов. В части неналоговых доходов особо были выделены доходы от использования государственного и муниципального имущества и доходы от предоставления муниципальных услуг. Доля их относительно невелика, что объясняется предпочтением граждан пользоваться преимущественно услугами негосударственного сектора.

В области налоговой политики приведен перечень фактически применяемых налогов и сборов. По каждой из статей доходов определено плановое, фактическое значение. Отклонение фактических доходов от плановых показало, что поступлений от сбора налогов в 2008 году было больше, нежели было запланировано. Причинами превышения являются увеличение собираемости налогов, повышения значимости налоговой дисциплины в регионе, усиление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платежей в бюджет.

При анализе доходной части бюджета особо проанализированы взаимоотношения регионального бюджета с федеральным бюджетом. Показана высокая степень зависимости бюджета субъекта от безвозмездной помощи.

В качестве вывода целесообразно представить предложение по повышению доходов бюджета, в том числе за счет неналоговых поступлений. Это позволит обеспечить бюджет собственными источниками поступлений и снизить тем самым финансовую зависимость от федерального бюджета.

Далее проанализировано исполнение бюджета по расходам в целом, а также по приоритетным статьям. О приоритетности расходов говорят удельный вес в общей сумме расходов бюджета и его изменение во времени; процент выполнения расходов по данным статьям в сравнении с исполнением бюджета по расходам в целом.

Анализ функциональной классификации расходов бюджета был дополнен анализом расходов по отдельным статьям с целью выявления доли бюджета в общих расходах. Главными статьями расходов стали расходы на предоставление межбюджетных трансфертов, на финансирование социальной политики и национальной экономики.

Анализ ведомственной классификации бюджета, включающей распорядителей и получателей бюджетных средств, показывает, что приоритетами бюджетной политики являются министерства и ведомства, ответственные за оказание социальных услуг населению, а также позволяет оценить рациональность расходов. Рассчитаны масштабы расхождений между фактическим уровнем расходов и нормативом, которые показали недофинансирование большинства статей расходов вследствие недостаточности финансовых ресурсов.

Выявлена тенденция в политике региональных властей в области сбалансированности бюджета. В анализируемом 2008 году удалось избежать ожидаемого бюджетного дефицита. Это было достигнуто путем усиления налогового бремени и сокращения расходов по большинству социально значимых статей, что может стать причиной экономической отсталости региона и резко сказаться на уровне жизни населения республики.

 


БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Закон Республики Бурятия «Об исполнении республиканского бюджета за 2008 год» №982-IV от 13.07.09 // minfin.e-baikal.ru

2. Батяева Т.А., Столяров И.И. Рынок ценных бумаг: Учеб. пособие. - ИНФРА-М, 2006. - 304 с.

.   Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 270 с.

.   Лялин В.А., Воробьев П.В. Рынок ценных бумаг: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 384 с.

.   Нешитой А.С. Финансы и кредит: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 572 с.

.   Хаертфельдер М., Лозовская Е., Хануш Е. Фундаментальный и технический анализ рынка ценных бумаг. - СПб.: Питер, 2005. - 352 с.

.   Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 550 с.

.   Деньги. Кредит. Финансы. / С.В. Галицкая. - М.: Экзамен, 2005. - 224 с.

.   Рынок ценных бумаг: Инструменты и механизмы функционирования: учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, В.А. Павленко. - М.: КНОРУС, 2007. - 272 с.

.   Финансы: учеб. / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: Проспект, 2008. - 640 с.

.   Баранов А. Печальные итоги кризиса // РЦБ - 2009 - №1-2 - с. 12-15.

.   Давидюк Г. До окончания кризиса еще далеко // РЦБ - 2009 - №5-6 - с. 13-15.

.   Евстифеев В. Вторая волна и другие экономические катаклизмы // РЦБ - 2009 - №15 - с. 18-21.

.   Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию // Вопросы экономики - 2009 - №1 - с. 9-27.

.   Суэтин А. О причинах современного финансового кризиса // Вопросы экономики - 2009 - №1 - с. 40-52.

.   Тамбовцев В. Финансовый кризис и экономическая теория // Вопросы экономики - 2009 - №1 - с. 133-139.

.   Юсим В. Первопричина мировых кризисов // Вопросы экономики - 2009 - №1 - с. 28-35.

18. www.minfin.e-baikal.ru

19. www.gks.ru

 

Приложение 1

 

Таблица 1. - Доходы республиканского бюджета Республики Бурятия за 2008 год

Наименование КБК Годовые бюджетные назначения, тыс. руб. Кассовое исполнение, тыс. руб.

Структура, %

Уровень выполнения

        Назначено Исполнено в тыс. руб. в %
ДОХОДЫ, всего   28456574,6 28640298,4 100 100 183723,8 100,6
Налоговые доходы   14790878 15205950 42,97 43,71 415072,2 102,81
Налоги на прибыль, доходы 1 01 00000 00 0000 000 5962679,8 6144640,5 17,324 17,665 181960,7 103,1
Налог на прибыль организаций 1 01 01000 00 0000 110 3004598,8 3077760 8,7294 8,848 73161,2 102,4
Налог на доходы физических лиц 1 01 02000 01 0000 110 2958081 3066880,5 8,5943 8,8167 108799,5 103,7
Налоги на товары(работы, услуги), реализуемые на территории РФ 1 03 00000 00 0000 000 1155305 1189121,2 3,3566 3,4185 33816,2 102,9
Налоги на совокупный доход 1 05 00000 00 0000 000 504985 502111,1 1,4672 1,4435 -2873,9 99,4
Налоги на имущество 1 06 00000 00 0000 000 1008671 1024196,8 2,9305 2,9444 15525,8 101,5
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 1 07 00000 00 0000 000 194841 199531 0,5661 0,5736 4690 102,4
Государственная пошлина 1 08 00000 00 0000 000 542,2 637,7 0,0016 0,0018 95,5 117,6
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 1 09 00000 00 0000 000 1174 1071,2 0,0034 0,0031 -102,8 91,2
Неналоговые доходы   600395,7 614749,8 1,744 1,767 14354,1 102,39
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1 11 00000 00 0000 000 97158,9 103753,7 0,2823 0,2983 6594,8 106,8
Платежи при пользовании природными ресурсами 1 12 00000 00 0000 000 47618,1 57757,8 0,1383 0,166 10139,7 121,3
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 1 13 00000 00 0000 000 315412,3 308801 0,9164 0,8877 -6611,3 97,9
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 1 14 00000 00 0000 000 23243 21711,1 0,0675 0,0624 -1531,9 93,4
Административные платежи и сборы 1 15 00000 00 0000 000 105,5 118,7 0,0003 0,0003 13,2 112,5
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1 16 00000 00 0000 000 4538,5 6430,5 0,0132 0,0185 1892 141,7
Прочие неналоговые доходы 1 17 00000 00 0000 000 6795,2 8584,6 0,0197 0,0247 1789,4 126,3
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет 1 18 00000 00 0000 000 133571,1 135639,3 0,388 0,39 2068,2 101,5
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет 1 19 00000 00 0000 000 -28046,9 -28046,9 -0,081 -0,081 0 100
Безвозмездные поступления 2 00 00000 00 0000 000 19027980,9 18964238,9 55,283 54,519 -63742 99,7
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 2 02 01000 00 0000 151 10743239,5 10743239,5 31,213 30,885 0 100
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 2 02 02000 00 0000 151 6016844,2 5953687,6 17,481 17,116 -63156,6 99
Субвенции субъектов РФ и муниципальных образований 2 02 03000 00 0000 151 1319208,8 1318626,5 3,8328 3,7908 -582,3 100
Иные межбюджетные трансферты 2 02 04000 00 0000 151 371757,9 371757,9 1,0801 1,0687 0 100
Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 2 02 09000 00 0000 151 220675,5 220672,4 0,641 0,634 -3,1 100
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций 2 03 00000 00 0000 180 356255 356255 1,035 1,024 0 100

 


Приложение 2

 

Таблица 2. - Расходы республиканского бюджета Республики Бурятия за 2008 год

Код Наименование разделов и подразделов Назначено, тыс. руб.

Исполнение, тыс. руб.

Структура, %

Уровень выполнения

     

 

Назначено Исполнено в тыс. руб. в %
100 Общегосударственные вопросы 1675544,3

1370283

5,6298 4,941098 -305261,3 81,8
102 Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования 235406

232644,9

0,7909601 0,8388933 -2761,1 98,8
103 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 214737,4

207243

0,721514 0,7472967 -7494,4 96,5
104 Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций 10437,9

9989,1

0,0350712 0,0360197 -448,8 95,7
105 Судебная система 95780,9

95334,7

0,3218222 0,343767 -446,2 99,5
106 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 135054,3

133446,1

0,4537801 0,4811927 -1608,2 98,8
107 Обеспечение проведения выборов и референдумов 21130,8

23243,8

0,0709991 0,0838147 2113 110
111 Обслуживание муниципального и государственного долга 84366,9

82939,9

0,2834713 0,2990726 -1427 98,3
112 Резервные фонды 300025,8

0

1,0080815 0 -300025,8 0
114 Другие общегосударственные вопросы 573604,3

580641,5

1,9273006 2,0937327 7037,2 101,2
300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1332755,3

1339569,3

4,478035 4,830347 6814 100,5
302 Органы внутренних дел 847735

847735

2,8483751 3,0568441 0 100
309 Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 78120,1

82996,8

0,2624822 0,2992778 4876,7 106,2
310 Обеспечение пожарной безопасности 406900,2

408837,5

1,3671777 1,4742254 1937,3 100,5
400 Национальная экономика 3516182,1

2781734,8

11,81431 10,03065 -734447,3 79,1
401 Общеэкономические вопросы 147953,5

160775,3

0,4971212 0,579739 12821,8 108,7
405 Сельское хозяйство и рыболовство

861493,4

841343,1 2,894603 3,033796 -20150,3 97,7
406 Водные ресурсы

67762,5

57897,5 0,227681 0,208772 -9865 85,4
407 Лесное хозяйство

366312,4

366306,6 1,230803 1,320863 -5,8 100
408 Транспорт

74550

71015,8 0,250487 0,256076 -3534,2 95,3
409 Дорожное хозяйство

1725732,1

1031654,7 5,79843 3,720039 -694077,4 59,8
410 Связь и информатика

15307,5

18397,5 0,051433 0,066339 3090 120,2
411 Прикладные научные исследования в области национальной экономики

754,3

754,3 0,002534 0,00272 0 100
412 Другие вопросы в области национальной экономики

256316,4

233590 0,861219 0,842301 -22726,4 91,1
500 ЖКХ

177941,7

152806,6 0,597881 0,551005 -25135,1 85,9
501 Жилищное хозяйство

48000

44500 0,161279 0,160462 -3500 92,7
502 Коммунальное хозяйство

69547,1

47938,1 0,233677 0,17286 -21609 68,9
503 Благоустройство

2162,2

2162,2 0,007265 0,007797 0 100
505 Другие вопросы в области ЖКХ

58232,4

58206,3 0,19566 0,209886 -26,1 100
600 Охрана окружающей среды

130142,3

130647,7 0,437276 0,471102 505,4 100,4
603 Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

21796,5

22460,2 0,073236 0,080989 663,7 103
605 Другие вопросы в области охраны окружающей среды

108345,8

108187,5 0,36404 0,390113 -158,3 99,9
700 Образование

2227982

2224587,4 7,485981 8,02163 -3394,6 99,8
702 Общее образование

1066136,1

1057702,4 3,582199 3,813965 -8433,7 99,2
703 Начальное профессиональное образование

499537,7

498814,6 1,678438 1,798673 -723,1 99,9
704 Среднее профессиональное образование

331102,2

326858,2 1,112498 1,178617 -4244 98,7
705 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

28009,1

27810,8 0,09411 0,100283 -198,3 99,3
707 Молодежная политика и оздоровление детей

4803,9

4803,9 0,016141 0,017322 0 100
708 Прикладные научные исследования в области образования

11620

11599 0,039043 0,041825 -21 99,8
709 Другие вопросы в области образования

286773

296998,5 0,963552 1,070946 10225,5 103,6
800 Культура, кинематография, СМИ

1063286,2

1065401,2 3,572623 3,841726 2115 100,2
801 Культура

975112,8

972393 3,276362 3,506348 -2719,8 99,7
803 Телевидение и радиовещание

8500

8500 0,02856 0,03065 0 100
804 Периодическая печать и издательства

19290,3

19290,3 0,064815 0,069559 0 100
806 Другие вопросы в области культуры, кинематографии и СМИ

60383,1

65217,9 0,202886 0,235169 4834,8 108
900 Здравоохранение, физическая культура и спорт

3526025

2931307,2 11,84738 10,56999 -594717,8 83,1
901 Стационарная медицинская помощь

1760394,7

1683838,9 5,914896 6,071748 -76555,8 95,7
902 Амбулаторная помощь

41209,6

41086,8 0,138464 0,148155 -122,8 99,7
905 Санаторно-оздоровительная помощь

77020

77020 0,258786 0,277726 0 100
908 Физическая культура и спорт

1173264,7

665477,2 3,942149 2,399641 -507787,5 56,7
910 Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта

407097,6

397990,3 1,367841 1,435112 -9107,3 97,8
1000 Социальная политика

5006845,3

4456440 16,82291 16,06946 -550405,3 89
1001 Пенсионное обеспечение

169371,4

169371,4 0,569085 0,610736 0 100
1002 Социальное обслуживание населения

1225968,1

1224836,7 4,119232 4,416634 -1131,4 99,9
1003 Социальное обслуживание населения

3214783,8

2688864,3 10,80162 9,695764 -525919,5 83,6
1006 Другие вопросы в области социальной политики

117181,2

117751,7 0,393727 0,4246 570,5 100,5
1100 Межбюджетные трансферты

11105352,5

11279582,7 37,31379 40,673 174230,2 101,6
  ВСЕГО РАСХОДОВ

29763016

27733319,2 100 100 -2029696,8 93,2
  ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА

-2078042,2

906979,2        
                 

 


Приложение 3

 

Таблица 3. - Ведомственная структура расходов республиканского бюджета Республики Бурятия

Наименование ГРБС Назначено, тыс. руб. Исполнено, тыс. руб.

Структура, %

Уровень выполнения

        Назначено Исполнено в тыс. руб. в %
Главное управление МЧС России по Республике Бурятия 177 69508,7 69508,7 0,233541 0,250632 0 100
Министерство внутренних дел по Республике Бурятия 188 847735 847735 2,848283 3,056738 0 100
Конституционный Суд Республики Бурятия 436 7727,1 7285,1 0,025962 0,026268 -442 94,3
Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия 801 2154321,1 1456240,9 7,238249 5,250871 -698080 67,6
Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия 802 20753,4 20731,2 0,069729 0,074752 -22,2 99,9
Министерство природных ресурсов Республики Бурятия 803 26454,3 26452,5 0,088883 0,095382 -1,8 100
Министерство здравоохранения Республики Бурятия 804 3804900,2 3686510,1 12,78399 13,29271 -118390 96,9
Министерство культуры Республики Бурятия 805 461286,8 461151,3 1,549866 1,662806 -135,5 100
Министерство образования и науки Республики Бурятия 806 5941267,3 5933599,6 19,96191 21,3952 -7667,7 99,9
Управление ветеринарии Республики Бурятия 807 212820,5 213114,3 0,71505 0,768441 293,8 100,1
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия 808 787194 766706,3 2,644873 2,764567 -20487,7 97,4
Министерство финансов Республики Бурятия 809 3390113,5 3148171,4 11,39036 11,35159 -241942 92,9
Министерство строительства Республики Бурятия 811 4449214,5 3961268 14,9488 14,28343 -487947 89
Министерство экономики Республики Бурятия 812 61401,3 62335,7 0,206301 0,224768 934,4 101,5
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия 813 4014302,3 3590724,5 13,48755 12,94733 -423578 89,4
Управление по делам архивов Республики Бурятия 814 24837,2 24420,2 0,08345 0,088054 -417 98,3
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия 815 62048,9 61013,3 0,208477 0,22 -1035,6 98,3
Республиканское агентство по физической культуре и спорту 816 157459,8 155912,1 0,529045 0,562183 -1547,7 99
Избирательная комиссия Республики Бурятия 817 21130,8 23243,8 0,070997 0,083812 2113 110
Республиканское агентство гражданской обороны и ЧС 818 413967,4 420781,4 1,390879 1,517241 6814 101,6
Счетная палата Республики Бурятия 819 31459,4 29861,9 0,1057 0,107675 -1597,5 94,9
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия 820 564599,5 573064,6 1,896983 2,06634 8465,1 101,5
Управление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия 821 60804,1 60804,1 0,204294 0,219246 0 100
Народный Хурал Республики Бурятия 822 214737,4 207243 0,721491 0,747271 -7494,4 96,5
Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ Республики Бурятия 823 88053,8 88049,6 0,29585 0,317487 -4,2 100
Республиканская служба государственной жилищной инспекции 824 6084,6 6084,6 0,020443 0,02194 0 100
Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию 825 17253,1 17353,4 0,057968 0,062572 100,3 100,6
Представительство Республики Бурятия РФ в Монголии 826 5773,7 6073,7 0,019399 0,0219 300 105,2
Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте РФ 827 28425,6 30590,6 0,095506 0,110303 2165 107,6
Республиканская служба государственного строительного надзора 828 17478,4 17452,3 0,058725 0,062929 -26,1 99,9
Республиканская служба государственной охраны объектов культурного наследия 829 11948,1 11947,5 0,040144 0,04308 -0,6 100
Республиканское агентство по гос. закупкам 830 17108,6 17108,6 0,057483 0,06169 0 100
Республиканское агентство по природным ресурсам и охране окружающей среды 831 99287,4 90069,5 0,333593 0,32477 -9217,9 90,7
Республиканское агентство занятости населения 833 319754,6 319479,9 1,074335 1,151971 -274,7 99,9
Управление инспекции гос. надзора за техническим состоянием самоходных машин 834 24344,8 24334,4 0,081795 0,087744 -10,4 100
Республиканское агентство лесного хозяйства 835 345312,4 345306,6 1,160206 1,245097 -5,8 100
Республиканское агентство по делам семьи и детей 836 765428,9 759822,6 2,571745 2,739746 -5606,3 99,3
Республиканская служба по контролю и надзору в сфере природопользования 837 33214,5 33214,5 0,111597 0,119764 0 100
Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий 838 116424,1 98383 0,39117 0,354747 -18041,1 84,5
Республиканское агентство инвестиций 839 39252 33997,9 0,131882 0,122589 -5254,1 86,6
Республиканская служба по охране объектов животного мира 840 10763 10763 0,036162 0,038809 0 100
ВСЕГО РАСХОДОВ   29763016 27733319,2 100 100 -2029697 93,2

 


Приложение 4

 

Таблица 4. - Бюджетные коэффициенты

Наименование Расчет Назначено Исполнено

Уровень выполнения

        в абсолютных величинах в % к базисному значению
Доля налоговых доходов Налоговые доходы / Всего доходов * 100% 42,972685 43,714178 0,741492862 101,7254981
Доля неналоговых доходов Неналоговые доходы / Всего доходов * 100% 1,74436 1,7672873 0,022927306 101,3143678
Уровень дотационности Безвозмездные поступления / Всего доходов *100% 55,282955 54,518535 -0,764420168 98,61725885
Уровень автономности бюджета (Доходы - Безвозмездные поступления) / Всего доходов *100% 44,717045 45,481465 0,764420168 101,7094604
Отношение задолженности бюджета к общему объему расходов (Доходы - Расходы) / Всего расходов *100% -4,389479 3,2703594 7,65983857 -74,5044959
Уровень бюджетной обеспеченности субъекта РФ Совокупные расходы субъекта РФ / Численность населения субъекта РФ 31,006371 28,891884 -2,114487759 93,18047338
Коэффициент финансовой помощи местным бюджетам Трансферты муниципальным образованиям / Расходы *100% 37,312591 40,671593 3,359001725 109,0023277
Доля социальных расходов, осуществляемых за счет дотаций Дотации / Социальные расходы * 100% 36,095937 38,737662 2,641725185 107,318622

 







Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.10.64 (0.024 с.)