Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), форма и способ ее проведения

Поиск

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), форма и способ ее проведения

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования «Менеджмент». Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся решений с последующим их применением в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органах государственного и муниципального управления. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование профессиональнных компетенций.

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) по очной форме обучения проводится в четвертом и шестом семестрах непрерывным способом, в пятом, шестом и седьмом семестрах – дискретная (рассредоточенная); по заочной форме обучения непрерывным способом на втором курсе в летний период, на третьем курсе в три этапа: после зимней сессии, перед весенней сессией и в летний период, и на четвертом курсе – после зимней сессии.

Непрерывная практика организуется путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП.

Дискретная практика организуется по видам практик путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики; по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.

 

Цель и задачи практики.

Цельпроизводственной практики (практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности) заключается в формирование способности принимать участие в проектировании организационных действий, умения эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности, способности эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков в сфере управления.

 

Очная форма обучения, непрерывная практика (4 и 6 семестры),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (4 и 6 семестры)

В соответствии с результатами обучения задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) выработка профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций: ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7.

 

Очная форма обучения, дискретная (рассредоточенная) практика (5, 6 и 7 семестры),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (3 курс в два этапа: 6 семестр после зимней сессии (февраль-март) и 6 семестр перед весенней сессией (май), 4 курсе – после зимней сессии)

В соответствии с результатами обучения задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) выработка профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций: ПК-10, ПК-12, ПК-13.

 

В соответствии с результатами обучения задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:

- формирование навыков использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

-формирование навыков стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

-формирование умения применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидентной политики и структуры капитала, в том числе при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

- формирование способности анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

- формирование способности участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

- формирование навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

- формирование навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

- формирование умения организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);

- формирование умения моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации (ПК-13).

1.3. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) реализуется в вариативной части основной профессиональной образовательной программы высшего образования «Менеджмент» по направлению подготовки 38.03.02 - Менеджмент (уровень бакалавриата) очной и заочной формам обучения.

Прохождение производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «Организация предпринимательской деятельности», «Управленческие решения», «Экономика и управление организацией».

Прохождение «Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)» является базовым для последующего освоения программного материала учебных дисциплин: «Стратегический менеджмент и управление проектами».

1.4. Планируемые результаты обучения при прохождении практики в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы.

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) направлена на формирование у обучающихся следующих профессиональных компетенций ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-10, ПК-12, ПК-13.

В соответствии с результатами обучения задачами производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:

- формирование навыков использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

-формирование навыков стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;

-формирование умения применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидентной политики и структуры капитала, в том числе при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;

- формирование способности анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

- формирование способности участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;

- формирование навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ;

- владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;

- умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

- умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации.

 

В результате прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ПК-1 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Знать: теоретические основы организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
Уметь: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
Владеть: навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
ПК-3 владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности Знать: теоретические основы проведения стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
Уметь: проводить стратегический анализ, разработку и осуществление стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
Владеть: навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
ПК-4 Умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидентной политики и структуры капитала, в том числе при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации. Знать: основные методы финансового менеджмента
Уметь: применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию.
Владеть: навыками применения методов финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений
ПК-5 Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений Знать: функциональные стратегии компаний
Уметь: анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний
Владеть: способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
ПК-6 способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений Знать: методические основы управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
Уметь: управлять проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
Владеть: практическими навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
ПК-7 владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ Знать: поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координации деятельности исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
Уметь: осущестлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
Владеть: навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
ПК-10 владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления Знать: теоретические основы проведения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений
Уметь: проводить количественный и качественный анализ информации при принятии управленческих решений
Владеть: навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений
ПК-12 умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) Знать: правила организации и поддержки связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Уметь: организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Владеть: навыками организации и поддержки связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
ПК-13 Умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации Знать: бизнес-процессы и методы реорганизации бизнес-процессов
Уметь: моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации
Владеть: навыками моделирования бизнес-процессов

 

Место проведения практики.

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится на базе сторонней организации под руководством преподавателей кафедры менеджмента и административного управления. В исключительных случаях по заявлению студента Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) может проводиться на базе Университета.

Практика проводится на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность соответствующего ОПОП профиля. Также обучающиеся могут проходить практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими в указанных организациях, соответствует требованиям к содержанию практики.

Ключевыми базами проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

1. Акционерное общество «АНКОР»

2. Закрытое акционерное общество «ЭКОПСИ Консалтинг»

 

2. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах

 

Очная форма обучения, непрерывная практика (4 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (4 семестр)

Общая трудоемкость производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) составляет 3 зачетных единицы.

Разделы (этапы) практики Трудоёмкость Форма текущего контроля
Зач. ед. Часов Кол-во недель (дней)
Всего Практи-ческой работы Самостоя-тельной работы
Общая трудоемкость по Учебному плану         2 нед (12 дней) Письменный отчет о выполнении задания
1.Подготовительный этап 0,25       1 день Письменный отчет о выполнении задания
2. Основной (исследовательский, аналитический) этап 2,50       10 дней Письменный отчет о выполнении задания
3. Заключительный этап 0,25       1 день Письменный отчет о выполнении задания
Вид контроля зачёт с оценкой

 

Очная форма обучения, дискретная (рассредоточенная) практика (5 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (3 курс:6 семестр перед весенней сессией (май))

Общая трудоемкость производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) составляет 2 зачетных единицы.

Разделы (этапы) практики Трудоёмкость Форма текущего контроля
Зач. ед. Часов Кол-во недель (дней)
Всего Практи-ческой работы Самостоя-тельной работы
Общая трудоемкость по Учебному плану         1 1/3 нед (8 дней) Письменный отчет о выполнении задания
1.Подготовительный этап 0,25       1 день Письменный отчет о выполнении задания
2. Основной (исследовательский, аналитический) этап 1,5       6 дней Письменный отчет о выполнении задания
3. Заключительный этап 0,25       1 день Письменный отчет о выполнении задания
Вид контроля Дифференцированный зачет

Очная форма обучения, дискретная (рассредоточенная) практика (6 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (3 курс: 6 семестр после зимней сессии, февраль-март)

Общая трудоемкость производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) составляет 3 зачетных единицы.

Разделы (этапы) практики Трудоёмкость Форма текущего контроля
Зач. ед. Часов Кол-во недель (дней)
Всего Практи-ческой работы Самостоя-тельной работы
Общая трудоемкость по Учебному плану         2 нед (12 дней) Письменный отчет о выполнении задания
1.Подготовительный этап 0,25       1 день Письменный отчет о выполнении задания
2. Основной (исследовательский, аналитический) этап 2,50       10 дней Письменный отчет о выполнении задания
3. Заключительный этап 0,25       1 день Письменный отчет о выполнении задания
Вид контроля зачёт с оценкой

Очная форма обучения, непрерывная практика (6 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (6 семестр)

Общая трудоемкость производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) составляет 3 зачетных единицы.

Разделы (этапы) практики Трудоёмкость Форма текущего контроля
Зач. ед. Часов Кол-во недель (дней)
Всего Практи-ческой работы Самостоя-тельной работы
Общая трудоемкость по Учебному плану         2 нед (12 дней) Письменный отчет о выполнении задания
1.Подготовительный этап 0,25       1 день Письменный отчет о выполнении задания
2. Основной (исследовательский, аналитический) этап 2,50       10 дней Письменный отчет о выполнении задания
3. Заключительный этап 0,25       1 день Письменный отчет о выполнении задания
Вид контроля зачёт с оценкой

 

Очная форма обучения, дискретная (рассредоточенная) практика (7 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (4 курс – после зимней сессии)

Общая трудоемкость производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) составляет 7 зачетных единиц.

Разделы (этапы) практики Трудоёмкость Форма текущего контроля
Зач. ед. Часов Кол-во недель (дней)
Всего Практи-ческой работы Самостоя-тельной работы
Общая трудоемкость по Учебному плану         4 2/3 нед (28 дней) Письменный отчет о выполнении задания
1.Подготовительный этап 0,5       2 дня Письменный отчет о выполнении задания
2. Основной (исследовательский, аналитический) этап         24 дня Письменный отчет о выполнении задания
3. Заключительный этап 0,5       2 дня Письменный отчет о выполнении задания
Вид контроля Дифференцированный зачет

 

 

Содержание практики

3.1. Содержание практики в соответствии с планируемыми результатами

Очная форма обучения, непрерывная практика (4 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (4 семестр)

Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике Содержание практики по дням прохождения Результаты
вид отчетности № осваиваемой компетенции по ООП
1. Подготовительный этап (раздел) 1 день – проведение инструктажа, ознакомление с организационно-правовой формой сторонней организации и его структурой дневник практики ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7
2. Основной этап (исследовательский и аналитический разделы) 2-11 день – изучение функций структурных подразделений сторонней организации и должностных обязанностей сотрудников подразделения, в котором студен проходит практику, выполнение задания, сформулированного руководителем практики дневник практики ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7
  Заключительный этап (раздел) 12 день – подведение итогов прохождения практики, составление отчета по практики дневник практики ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7

Очная форма обучения, дискретная (рассредоточенная) практика (5 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (3 курс: 6 семестр перед весенней сессией, май)

Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике Содержание практики по дням прохождения Результаты
вид отчетности № осваиваемой компетенции по ООП
1. Подготовительный этап (раздел) 1 день – проведение инструктажа, ознакомление с организационно-правовой формой сторонней организации и его структурой дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13
2. Основной этап (исследовательский и аналитический разделы) 2-7 день – изучение функций структурных подразделений сторонней организации и должностных обязанностей сотрудников подразделения, в котором студен проходит практику, выполнение задания, сформулированного руководителем практики дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13
  Заключительный этап (раздел) 8 день – подведение итогов прохождения практики, составление отчета по практики дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13

Очная форма обучения, дискретная (рассредоточенная) практика (6 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (3 курс: 6 семестр, после зимней сессии, февраль-март)

Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике Содержание практики по дням прохождения Результаты
вид отчетности № осваиваемой компетенции по ООП
1. Подготовительный этап (раздел) 1 день – проведение инструктажа, ознакомление с организационно-правовой формой сторонней организации и его структурой дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13
2. Основной этап (исследовательский и аналитический разделы) 2-11 день – изучение функций структурных подразделений сторонней организации и должностных обязанностей сотрудников подразделения, в котором студен проходит практику, выполнение задания, сформулированного руководителем практики дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13
  Заключительный этап (раздел) 12 день – подведение итогов прохождения практики, составление отчета по практики дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13

Очная форма обучения, непрерывная практика (6 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (6 семестр)

Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике Содержание практики по дням прохождения Результаты
вид отчетности № осваиваемой компетенции по ООП
1. Подготовительный этап (раздел) 1 день – проведение инструктажа, ознакомление с организационно-правовой формой сторонней организации и его структурой дневник практики ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7
2. Основной этап (исследовательский и аналитический разделы) 2-11 день – изучение функций структурных подразделений сторонней организации и должностных обязанностей сотрудников подразделения, в котором студен проходит практику, выполнение задания, сформулированного руководителем практики дневник практики ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7
  Заключительный этап (раздел) 12 день – подведение итогов прохождения практики, составление отчета по практики дневник практики ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7

Очная форма обучения, дискретная (рассредоточенная) практика (7 семестр),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (4 курс – после зимней сессии)

Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике Содержание практики по дням прохождения Результаты
вид отчетности № осваиваемой компетенции по ООП
1. Подготовительный этап (раздел) 1-2 день – проведение инструктажа, ознакомление с организационно-правовой формой сторонней организации и его структурой дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13
2. Основной этап (исследовательский и аналитический разделы) 3-26 день – изучение функций структурных подразделений сторонней организации и должностных обязанностей сотрудников подразделения, в котором студен проходит практику, выполнение задания, сформулированного руководителем практики дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13
  Заключительный этап (раздел) 27-28 день – подведение итогов прохождения практики, составление отчета по практики дневник практики ПК-10, ПК-12, ПК-13

3.2. Календарный план-график проведения практики

Рабочий план-график

Перечень основной и дополнительной учебной литературы для прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), формирующая компетенции: ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7.

Очная форма обучения, непрерывная практика (4 и 6 семестры),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (4 и 6 семестры)

Основная литература.

1. Медведева, Т. А. Основы теории управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Медведева. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 191 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN 978-5-534-02500-2. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/E314A567-8206-4684-BC3E-3D3CD8DB3010

2. Астахова, Н. И. Теория управления: учебник для академического бакалавриата / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 375 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04285-6. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/8638CD06-4C25-4F36-8224-EAE942BCED78

Дополнительная литература

1. Шарапова, Т. В. Основы теории управления: учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 210 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN 978-5-534-01620-8. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/C8FCC20C-35BF-437D-8D03-B2E4AAA5DE2A

2. Гапоненко, А. Л. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 336 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03319-9. [Электронный ресурс]. - URL:

3. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/5C75F312-2B32-4965-B4DE-941D45233350

4. Теория менеджмента: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Я. Афанасьев [и др.]; отв. ред. В. Я. Афанасьев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 665 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-4368-9. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/39F8F501-BB92-4595-9375-1ADB0E629B71

 

Перечень основной и дополнительной учебной литературы для прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), формирующая компетенции: ПК-10, ПК-12, ПК-13.

Очная форма обучения, дискретная (рассредоточенная) практика (5, 6 и 7 семестры),

Заочная форма обучения, непрерывная практика (3 курс в два этапа: 6 семестр после зимней сессии (февраль-март) и 6 семестр перед весенней сессией (май), 4 курсе – после зимней сессии)

Основная литература.

1. Теория и практика принятия управленческих решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Бусов, Н. Н. Лябах, Т. С. Саткалиева, Г. А. Таспенова; под общ. ред. В. И. Бусова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 279 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03859-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/0636840A-F5F2-4CDE-BEE6-C55BCC11ADBB

2. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений: учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 431 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03115-7. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/287A725C-406B-46FA-A3AB-6509C770BF78

Дополнительная литература

1. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 526 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03619-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/A4D7C6DD-F7E9-436D-AFF6-CAB26CAECA2E

2. Филинов-Чернышев, Н. Б. Разработка и принятие управленческих решений: учебник и практикум для вузов / Н. Б. Филинов-Чернышев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 324 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03558-2. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/B67EEE48-5249-427A-9FB4-E7895DAF9336

3. Дубина, И. Н. Творческие решения в управлении и бизнесе: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. Н. Дубина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 372 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN 978-5-534-02281-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/731A829A-EE82-43CD-9AF1-49933FF44610

4. Системы поддержки принятия решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Халин [и др.]; под ред. В. Г. Халина, Г. В. Черновой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 494 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01419-8. [Э



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.01 с.)