Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет трудоемкости обработки вагонов↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет трудоемкости обработки вагонов
Ш.1 Расчет трудоемкости обработки вагонов осуществляется путем расчета затрат времени на выполнение технологических операций с вагонами и документами на грузы, и числа работников, участвующих в этих операциях. Расчеты производятся по видам вагонопотока – транзитный, поступающий в расформирование, своего формирования и местный. Ш.2 Трудоемкость обработки вагона соответствующей категории (Ri) определяется делением общих затрат человеко-мин (ri) на эту работу, за какой-либо период времени на число отправленных вагонов этой категории (ni), т.е. Ri = r i n i
Ш.3 Продолжительность времени выполнения технологических операций берется из технологических графиков и произведенных расчетов. Определение трудоемкости обработки составов поездов и вагонов приведено в таблице Ш.1.
Таблица Ш.1 – Определение трудоемкости обработки составов поездов и вагонов, чел-мин
Операция |
Исполнители |
Общее время, чел-мин | ||||||
наименование | продол-житель-ность | должности | кол-во | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Состава поезда, прибывшего в расформирование | |||||||||
Получение ТГНЛ | 4 | Оператор СТЦ, ДСЦС, ДСПГ | 3 | 12 | |||||
Планирование работы с поездом | 1 | ДСЦС, ДСП, ДСПГ, оператор СТЦ, работники ПКО, ПТО, сигналист | 7 | 7 | |||||
Получение сообщения об отправлении поезда | 1 | Оператор при ДСП, ДСП | 2 | 2 | |||||
Информация причастных работников | 4 | ДСП, СТЦ, ПКО, ПТО, оператор при ДСП | 1 | 4 | |||||
Приготовление маршрута и прием поезда | 2 | ДСП | 1 | 2 | |||||
Выход причастных работников к пути приема | 5 | Работники ПКО, ПТО, сигналисты | 4 | 20 | |||||
Задание на закрепление состава | 0,5 | ДСП, сигналисты | 3 | 1,5 | |||||
Закрепление состава | 5 | сигналисты | 2 | 10 | |||||
Доклад ДСП о закреплении состава | 0,5 | сигналисты, ДСП | 3 | 1,5 | |||||
Прием пакета с документами от машиниста | 2 | Сигналист (ДСПП) | 1 | 2 | |||||
Уборка поездного локомотива | 4 | ДСП, ТЧМ | 1 | 4 | |||||
Ограждение состава | 2 | ДСП, оператор ПТО | 1 | 2 | |||||
Техническое обслуживание, коммерческий осмотр состава | 40 | Работники ПКО, ПТО | 2 | 80 | |||||
Пересылка грузовых документов в СТЦ | 10 | Сигналист (ДСПП), оператор СТЦ | 1 | 20 | |||||
Обработка документов, разметка натурного листа, передача документов в соответствии с назначением в ППВ, ПКО, ТК | 60 | Оператор СТЦ | 1 | 60 | |||||
Обработка документов в ППВ, ПКО, ТК | 20 | Работники ППВ, ПКО, ТК | 3 | 60 | |||||
Корректировка ТГНЛ, оформление натурно-сортировочного листа поезда, передача его ДСПГ | 10 | Оператор СТЦ | 1 | 10 | |||||
Итого:
| 298 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Расформирования состава на горке | |||||||||
Заезд | 9 | ДСПГ, ДСП, ТЧМ | 2 | 18 | |||||
ССЗ и доклад ДСП | 4 | Сигналист | 1 | 4 | |||||
Приготовление маршрута и передача команды на надвиг | 2 | ДСП | 1 | 2 | |||||
Надвиг | 5 | ДСП, ДСПГ, ТЧМ, составитель поездов | 2 | 15 | |||||
Роспуск | 13,2 | ДСПГ, операторы ГАЦ, СТЦ, составитель поездов, РСДВ | 7 | 92 | |||||
Осаживание (снятие) вагонов ЗСГ | 7,3 | ДСПГ, составитель поездов, операторы ГАЦ, СТЦ | 4 | 29 | |||||
Осаживание и окончание формирования | 10 | ДСПГ, составитель поездов, операторы ГАЦ, СТЦ | 4 | 40 | |||||
Итого:
| 200 | ||||||||
Состава поезда своего формирования | |||||||||
Информация причастных работников об окончании формирования состава, пути отправления, назначении и времени отправления поезда | 1 | ДСП (ДСПГ) | 1 | 1 | |||||
Выход причастных работников к пути отправления | 5 | Работники ПТО, ПКО, сигналист (ДСПП) | 3 | 15 | |||||
Задание на закрепление состава | 0,5 | ДСП, сигналист (ДСПП) | 2 | 1 | |||||
Закрепление состава | 5 | Сигналист (ДСПП) | 1 | 10 | |||||
Доклад ДСП о закреплении состава | 0,5 | Сигналист (ДСПП), ДСП | 2 | 1 | |||||
Уборка маневрового локомотива | 4 | ДСП, ТЧМ | 1 | 4 | |||||
Ограждение состава | 2 | ДСП, оператор ПТО | 1 | 2 | |||||
Техническое обслуживание, коммерческий осмотр состава | 40 | Работники ПКО, ПТО | 2 | 80 | |||||
Доклад об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра, снятие ограждения | 2 | Оператор ПТО, ПКО, ДСП | 2 | 4 | |||||
Заезд и прицепка поездного локомотива, доклад о проверке сцепления, повторное ограждение | 5 | ТЧМ, ДСП, Оператор ПТО | 1 | 5 | |||||
Полное опробование тормозов | 25 | Работники ПТО, ТЧМ | 0 | ||||||
Снятие ограждения | 2 | Оператор ПТО, ДСП | 1 | 2 | |||||
Снятие средств закрепления, доклад ДСП | 3 | Сигналист (ДСПП), | 1 | 3 | |||||
Обработка перевозочных документов в СТЦ | 40 | Оператор СТЦ | 1 | 40 | |||||
Доставка и вручение перевозочных документов локомотивной бригаде | 10 | Оператор СТЦ, ДСПП | 2 | 20 | |||||
Приготовление маршрута и отправление поезда | 2 | ДСП, ТЧМ | 1 | 2 | |||||
Итого:
| 190 | ||||||||
Расчет трудоемкости обработки вагонов
Ш.1 Расчет трудоемкости обработки вагонов осуществляется путем расчета затрат времени на выполнение технологических операций с вагонами и документами на грузы, и числа работников, участвующих в этих операциях. Расчеты производятся по видам вагонопотока – транзитный, поступающий в расформирование, своего формирования и местный. Ш.2 Трудоемкость обработки вагона соответствующей категории (Ri) определяется делением общих затрат человеко-мин (ri) на эту работу, за какой-либо период времени на число отправленных вагонов этой категории (ni), т.е. Ri = r i n i
Ш.3 Продолжительность времени выполнения технологических операций берется из технологических графиков и произведенных расчетов. Определение трудоемкости обработки составов поездов и вагонов приведено в таблице Ш.1.
Таблица Ш.1 – Определение трудоемкости обработки составов поездов и вагонов, чел-мин
Операция |
Исполнители |
Общее время, чел-мин | |||||||
наименование | продол-житель-ность | должности | кол-во | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.005 с.) |