![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет трудоемкости обработки вагоновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет трудоемкости обработки вагонов
Ш.1 Расчет трудоемкости обработки вагонов осуществляется путем расчета затрат времени на выполнение технологических операций с вагонами и документами на грузы, и числа работников, участвующих в этих операциях. Расчеты производятся по видам вагонопотока – транзитный, поступающий в расформирование, своего формирования и местный. Ш.2 Трудоемкость обработки вагона соответствующей категории (Ri) определяется делением общих затрат человеко-мин (ri) на эту работу, за какой-либо период времени на число отправленных вагонов этой категории (ni), т.е. Ri = r i n i
Ш.3 Продолжительность времени выполнения технологических операций берется из технологических графиков и произведенных расчетов. Определение трудоемкости обработки составов поездов и вагонов приведено в таблице Ш.1.
Таблица Ш.1 – Определение трудоемкости обработки составов поездов и вагонов, чел-мин
Операция |
Исполнители |
Общее время, чел-мин | |||||||||||||||
наименование | продол-житель-ность | должности | кол-во | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||
Состава поезда, прибывшего в расформирование | ||||||||||||||||||
Получение ТГНЛ | 4 | Оператор СТЦ, ДСЦС, ДСПГ | 3 | 12 | ||||||||||||||
Планирование работы с поездом | 1 | ДСЦС, ДСП, ДСПГ, оператор СТЦ, работники ПКО, ПТО, сигналист | 7 | 7 | ||||||||||||||
Получение сообщения об отправлении поезда | 1 | Оператор при ДСП, ДСП | 2 | 2 | ||||||||||||||
Информация причастных работников | 4 | ДСП, СТЦ, ПКО, ПТО, оператор при ДСП | 1 | 4 | ||||||||||||||
Приготовление маршрута и прием поезда | 2 | ДСП | 1 | 2 | ||||||||||||||
Выход причастных работников к пути приема | 5 | Работники ПКО, ПТО, сигналисты | 4 | 20 | ||||||||||||||
Задание на закрепление состава | 0,5 | ДСП, сигналисты | 3 | 1,5 | ||||||||||||||
Закрепление состава | 5 | сигналисты | 2 | 10 | ||||||||||||||
Доклад ДСП о закреплении состава | 0,5 | сигналисты, ДСП | 3 | 1,5 | ||||||||||||||
Прием пакета с документами от машиниста | 2 | Сигналист (ДСПП) | 1 | 2 | ||||||||||||||
Уборка поездного локомотива | 4 | ДСП, ТЧМ | 1 | 4 | ||||||||||||||
Ограждение состава | 2 | ДСП, оператор ПТО | 1 | 2 | ||||||||||||||
Техническое обслуживание, коммерческий осмотр состава | 40 | Работники ПКО, ПТО | 2 | 80 | ||||||||||||||
Пересылка грузовых документов в СТЦ | 10 | Сигналист (ДСПП), оператор СТЦ | 1 | 20 | ||||||||||||||
Обработка документов, разметка натурного листа, передача документов в соответствии с назначением в ППВ, ПКО, ТК | 60 | Оператор СТЦ | 1 | 60 | ||||||||||||||
Обработка документов в ППВ, ПКО, ТК | 20 | Работники ППВ, ПКО, ТК | 3 | 60 | ||||||||||||||
Корректировка ТГНЛ, оформление натурно-сортировочного листа поезда, передача его ДСПГ | 10 | Оператор СТЦ | 1 | 10 | ||||||||||||||
Итого:
| 298 | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||
Расформирования состава на горке | ||||||||||||||||||
Заезд | 9 | ДСПГ, ДСП, ТЧМ | 2 | 18 | ||||||||||||||
ССЗ и доклад ДСП | 4 | Сигналист | 1 | 4 | ||||||||||||||
Приготовление маршрута и передача команды на надвиг | 2 | ДСП | 1 | 2 | ||||||||||||||
Надвиг | 5 | ДСП, ДСПГ, ТЧМ, составитель поездов | 2 | 15 | ||||||||||||||
Роспуск | 13,2 | ДСПГ, операторы ГАЦ, СТЦ, составитель поездов, РСДВ | 7 | 92 | ||||||||||||||
Осаживание (снятие) вагонов ЗСГ | 7,3 | ДСПГ, составитель поездов, операторы ГАЦ, СТЦ | 4 | 29 | ||||||||||||||
Осаживание и окончание формирования | 10 | ДСПГ, составитель поездов, операторы ГАЦ, СТЦ | 4 | 40 | ||||||||||||||
Итого:
| 200 | |||||||||||||||||
Состава поезда своего формирования | ||||||||||||||||||
Информация причастных работников об окончании формирования состава, пути отправления, назначении и времени отправления поезда | 1 | ДСП (ДСПГ) | 1 | 1 | ||||||||||||||
Выход причастных работников к пути отправления | 5 | Работники ПТО, ПКО, сигналист (ДСПП) | 3 | 15 | ||||||||||||||
Задание на закрепление состава | 0,5 | ДСП, сигналист (ДСПП) | 2 | 1 | ||||||||||||||
Закрепление состава | 5 | Сигналист (ДСПП) | 1 | 10 | ||||||||||||||
Доклад ДСП о закреплении состава | 0,5 | Сигналист (ДСПП), ДСП | 2 | 1 | ||||||||||||||
Уборка маневрового локомотива | 4 | ДСП, ТЧМ | 1 | 4 | ||||||||||||||
Ограждение состава | 2 | ДСП, оператор ПТО | 1 | 2 | ||||||||||||||
Техническое обслуживание, коммерческий осмотр состава | 40 | Работники ПКО, ПТО | 2 | 80 | ||||||||||||||
Доклад об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра, снятие ограждения | 2 | Оператор ПТО, ПКО, ДСП | 2 | 4 | ||||||||||||||
Заезд и прицепка поездного локомотива, доклад о проверке сцепления, повторное ограждение | 5 | ТЧМ, ДСП, Оператор ПТО | 1 | 5 | ||||||||||||||
Полное опробование тормозов | 25 | Работники ПТО, ТЧМ | 0 | |||||||||||||||
Снятие ограждения | 2 | Оператор ПТО, ДСП | 1 | 2 | ||||||||||||||
Снятие средств закрепления, доклад ДСП | 3 | Сигналист (ДСПП), | 1 | 3 | ||||||||||||||
Обработка перевозочных документов в СТЦ | 40 | Оператор СТЦ | 1 | 40 | ||||||||||||||
Доставка и вручение перевозочных документов локомотивной бригаде | 10 | Оператор СТЦ, ДСПП | 2 | 20 | ||||||||||||||
Приготовление маршрута и отправление поезда | 2 | ДСП, ТЧМ | 1 | 2 | ||||||||||||||
Итого:
| 190 | |||||||||||||||||
Расчет трудоемкости обработки вагонов
Ш.1 Расчет трудоемкости обработки вагонов осуществляется путем расчета затрат времени на выполнение технологических операций с вагонами и документами на грузы, и числа работников, участвующих в этих операциях. Расчеты производятся по видам вагонопотока – транзитный, поступающий в расформирование, своего формирования и местный. Ш.2 Трудоемкость обработки вагона соответствующей категории (Ri) определяется делением общих затрат человеко-мин (ri) на эту работу, за какой-либо период времени на число отправленных вагонов этой категории (ni), т.е. Ri = r i n i
Ш.3 Продолжительность времени выполнения технологических операций берется из технологических графиков и произведенных расчетов. Определение трудоемкости обработки составов поездов и вагонов приведено в таблице Ш.1.
Таблица Ш.1 – Определение трудоемкости обработки составов поездов и вагонов, чел-мин
Операция |
Исполнители |
Общее время, чел-мин | ||||||||||||||||
наименование | продол-житель-ность | должности | кол-во | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.9.169 (0.009 с.) |