Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С 21 августа по 23 августа 2019 года.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение № 1 ПРОГРАММА спортивно – туристического лагеря «Ориентир» среди образовательных учреждений Калачеевского муниципального района.
С 21 августа по 23 августа 2019 года. 1-й день – 21.08.19г. до 10:00 – заезд, размещение Среда 10:00 -10:30 - работа мандатной комиссии 10.30-11.00 – совещание с руководителями команд, жеребьёвка. 11.00-13.00 – практический семинар по организации этапов длинной пешеходной дистанции, тренировка 13.00-14:00 – обед 14.00-16:00 – тренировка участников соревнований на длинной пешеходной дистанции 16:00-18.30 – соревнования по спортивному ориентированию, душ 18.30-19.00 - церемония открытия лагеря «Ориентир» 19:00-19.30 – ужин 19:30-20:30 – совещание с судьями и руководителями команд 20:30-22:30 – конкурс представления команд, дискотека 23:00 - отбой
2-й день – 22.08.19г. 08:00 – подъём Четверг 09:00-09:30 – завтрак 10:00-13:00 – соревнования на длинной пешеходной дистанции 13:00-14:00 – обед 14:00-17:00 – соревнования на длинной пешеходной дистанции 16.00-18.00 – душ 18.00-19.00 – спортивный конкурс 18:00-19:00 - практический семинар с руководителями и судьями команд по технике прохождения этапов короткой пешеходной дистанции 19:00-19:30 – ужин 19:30-20:00 - совещание с руководителями команд 20:00 -22:30 – конкурс туристской песни и частушки, дискотека 23:00 – отбой
3-й день – 23.08.19г. 08:00 – подъём Пятница 09:00-09:30 – завтрак 09:30-10:00 – показ дистанции 10:00-13:00 – лично - командные соревнования на короткой пешеходной дистанции 13:00-14:00 – обед 15:00 – 15.30 - линейка закрытия соревнований, награждение победителей 15:30 – сдача территории, разъезд
Приложение № 2 УСЛОВИЯ Проведения спортивно – туристического лагеря «Ориентир», среди образовательных учреждений Калачеевского муниципального района Августа 2019 г. г. Калач
УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ НА ДЛИННОЙ ПЕШЕХОДНОЙ ДИСТАНЦИИ
Состав команды 6 человек (из них не менее 2 девушек). Участники (команды) обязаны являться на предстартовую проверку, на которой проверяется наличие снаряжение (по списку) за 10 минут до времени старта, указанного в стартовом протоколе (согласно жеребьевки). За отсутствие любого предмета, указанного в списке команда получает 1 штрафной балл за каждый предмет. По дистанции команды двигаются в заданном направлении по спортивной карте, маркированной дистанции. К работе на этапах используется тактика команды (связка, команда). Команда, заявившаяся в 3 класс, обязана пройти все этапы в полном составе, лидерство разрешено. Контрольного времени на дистанции (__________), на этапах нет. За незнание действий на этапе или за каждого участника, по какой либо причине не прошедшего этап, команда получает «снятие» участника («С») с данного этапа и занимает место после команд, имеющих полный зачет или меньшее количество снятий. Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафных баллов (1 балл - 30 секунд), набранных командой на всех этапах дистанции. При равенстве результатов преимущество отдается команде, имеющей наименьшее количество штрафных баллов. СПИСОК Необходимого снаряжения для участия в соревнованиях На длинной пешеходной дистанции Личное снаряжение |
Групповое снаряжение | |||||||
1 | Закрытая форма одежды | 1 | Рюкзак | ||||||
2 | Накидка от дождя на каждого или полог на всю команду | 2 | Веревка 35 м. Диаметр-10мм -2 шт. Если в двойках 1 верёвку - 30 м. на каждую | ||||||
3 | Рукавицы или спортивные перчатки | 3 | Карабины (не менее 5-и) | ||||||
4 | Спортивная обувь | 4 | Часы 1 шт. | ||||||
5 | Компас 1 шт. | 5 | Карандаш или ручка | ||||||
6 | Страховочная система | 6 | Папка для документов | ||||||
7 | Карабины, восьмёрка, жумар | 7 | Булавка | ||||||
8 | Вода питьевая (0.5 на каждого) | 8 | Фотоаппарат или телефон с функциями | ||||||
Список мед. Аптечки | |||||||||
1 | Жгут резиновый | 6 | Салфетки стерильные 3шт | ||||||
2 | Ножницы | 7 | Перекись водорода | ||||||
3 | Вата | 8 | Лейкопластырь | ||||||
4 | Бинт стерильный 1шт | 9 | Йод | ||||||
5 | Бинт 1 шт | 10 | Перчатки резиновые | ||||||
предварительные условия
Прохождения ДЛИННОЙ ПЕШЕХОДНОЙ ДИСТАНЦИИ
ГРУППА «2 класс»
Класс дистанции – 2 Длина дистанции – 3000 м. Набор высоты – 2 м. | Количество этапов – 8 |
Перечень, параметры, оборудование этапов и условия их прохождения
Предстартовая проверка –Старт
Вязка узлов
Прямой, двойной проводник (заячьи ушки), проводник восьмерка, австрийский, булинь, встречный
Судейская верёвка Ø-0.6 м., карточки
Каждый участник открывает карточку с названием узла и вяжет самостоятельно без помощи участников команды
Этап 2 | Переправа по кочка | КВ – |
Параметры: | L - до 12м. Ø-кочки 25-35 см. | |
Оборудование: | Оборудованный этап без верхних перил. | |
ИС – БЗ, КЛ | ЦС – БЗ, КЛ | |
Действия: | Восстановление верхних перил. 1 участник с самостраховкой. «Регламент п.7.6.12» |
Этап 5 | Траверс склона | КВ – |
Параметры: | L – до 20 м. | крутизна – 00 |
Оборудование: | локальные петли-3, опоры-5, ТО1-5 ≈ Ø-0.7м | |
ИС – БЗ, КЛ | ЦС – БЗ, КЛ | |
Действия: | Навести траверс по локальным петлям, первый и последний участник переправляется на командной страховке. «Регламент п.7.13; п. 7.6.16; п.7.3» |
Этап 4 | Навесная переправа (с сопровождением) | КВ – |
Параметры: | L – до 30 м. ИС ТО1 - Ø-2.4м. ЦС ТО2 - Ø-0.4м., с оттяжками. | Рабочая зона 25 м. |
Оборудование: | Судейские сдвоенные перила, локальные петли | |
ИС – БЗ, КЛ, судейские карабины | ЦС – БЗ, КЛ | |
Действия: | Этап проходится в соответствии с «Регламентом-2019 п.7.9». Прохождение с челноком сопровождения. |
Этап 6 | Движение по азимуту | КВ – |
Параметры: | S - 700 м. | |
Оборудование: | Карта М 1:10000, 2 кп | |
Действия: | Сфотографировать КП с 5 членами команды |
Этап 7 | Подъем по склону с наведением перил | КВ – |
Параметры: | L – до 25 м. | крутизна – 20-250 |
Оборудование: | Маркированная опора Ø-1.2м. | |
ИС – БЗ, КЛ | ЦС – ОЗ, КЛ. | |
Действия: | Этап проходится в соответствии с «Регламентом -2019 п.7.4.». п.7.7.2 – п.7.7.7 |
Этап 8 | Переправа по параллельным перилам | КВ – |
Параметры: | L – 30 м. | |
Оборудование: | Судейские перила | |
ИС – БЗ, КЛ | ЦС – ОЗ, без потери самостраховки | |
Действия: | Этап проходится в соответствии с «Регламентом -2019 п.7.8». |
Этап 9 | Маятник вертикальный | КВ – |
Параметры: | L – 3 м. | |
Оборудование: | ВСВ, самостраховка | |
ИС – БЗ, КЛ – начало ОЗ | ЦС – БЗ, КЛ – конец ОЗ | |
Действия: | Этап проходится в соответствии с «Регламентом -2019 п.7.15». Движение по КОД |
Этап 10 | Спуск с организацией перил | КВ – |
Параметры: | L – 25 м. опора Ø-0.6 м. | крутизна – 20-250 |
Оборудование: | Опора маркированная, КЛ. | |
ИС – БЗ, КЛ | ЦС – БЗ, КЛ | |
Действия: | Этап проходится в соответствии с «Регламентом -2019 п.7.12 и п. 7.8.2» |
Транспортировка снаряжения в соответствии с «Регламентом п.7.16»
УСЛОВИЯ
СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ
Состав команды – 6 человек зачёт по 4 участникам (3 юноши и 1 девушка).
Участник за контрольное время 30 минут должен найти наибольшее количество контрольных пунктов (КП). Всего на местности будет установлено 14 КП. Каждый КП оценен в 2 балла. За превышение контрольного времени из набранного количества вычитается один балл за каждую полную и неполную минуту. На дистанции используется ручная отметка в карточке карандашом на КП. Прохождение дистанции по выбору.
Результат участника (команды) определяется по наибольшей сумме набранных баллов. В случае равенства баллов предпочтение отдается участнику (команде), имеющему (ей) меньшее время (сумму времени).
Местность
Хорошо проходимая. Дорожная сеть развита хорошо. Имеется сосновый и смешанный лес. Грунт твёрдый.
Опасные участки
Склоны, упавшие сухие ветки деревьев
Старт и финиш в одной точке
Порядок старта
Старт проводится по забегам с интервалом 5 минут в соответствии со стартовым протоколом. Участники за 5 минут выходят на регистрацию и выстраиваются на линии старта. Время опоздания на старт идёт в зачёт общего времени на дистанции. За 1 минуту до старта разрешается работать с картой.
Порядок финиша
Последний взятый КП должен быть 14(100). Участник обязан отметиться (Поставить время финиша на карту) в финишном коридоре у судей соревнования. После этого сдать карту судье на финише.
Снаряжение
Участник должен иметь компас любой модификации, часы, нагрудный номер (выдаётся на соревнованиях представителю команды)
УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ
КОРОТКОЙ ПЕШЕХОДНОЙ ДИСТАНЦИИ
Класс дистанции: 2
Длина дистанции: 600 м.
ПРОХОЖДЕНИЯ
СТАРТ
Этап 2. Навесная переправа.
Параметры этапа:
Длина этапа | Крутизна склона | Расстояние от ИС до ОЗ | Расстояние от ОЗ до ЦС |
20 м. | 0 0 | 1.5 м. | 1.5 м. |
Оборудование этапа: двойные судейские перила.
ИС – БЗ, ТО – Ø 20 см., КЛ – начало ОЗ,
ЦС – БЗ. КЛ – окончание ОЗ.
Действия: Движение участника по п.7.9.
Этап 3. Маятник.
Параметры этапа:
Длина этапа | Крутизна склона | Расстояние от ИС до ОЗ | Расстояние от ОЗ до ЦС |
3 м. | 0 0 |
Оборудование этапа: судейские перила
ИС – БЗ, КЛ – начало ОЗ.
ЦС – БЗ, КЛ – конец ОЗ
Действия:
· Движение участника по п.7.15.
Обратное движение:
· Движение по КОД.
Этап 6. Траверс.
Параметры этапа:
Длина этапа | Крутизна склона | Расстояние от ИС до ОЗ | Расстояние от ОЗ до ЦС |
30 м. | 0 0 | 1 м. |
Оборудование этапа: судейские перила. Количество перестежек – 3.
ИС – БЗ, КЛ – начало ОЗ.
ЦС – БЗ. КЛ – окончание ОЗ.
Действия: Движение участника по п.7.13. без потери самостраховки.
ФИНИШ
УСЛОВИЯ
Представление команд».
Команды представляют визитку в виде творческого выступление до 5 минут (название команды, девиз и т.д.). Оценивается:
- использование разных жанров.
- мастерство исполнения.
- декоративно-художественное оформление.
- оригинальность.
- художественная целостность.
Спортивный».
Участвуют команды в составе 4 человек: 2-е юношей и 2-е девушки. Юноши выполняют подтягивание из виса на высокой перекладине. Учитывается количество раз. Девушки выполняют поднимание туловища из положения лёжа на спине. (Количество раз за 1 минуту). Соревнования проводятся по правилам ВФСК «ГТО».
Турбыт».
В случае неоднократных грубых нарушений условий быта в лагере команда может быть снята с соревнований и удалена из лагеря решением ГСК.
Кроме утреннего и вечернего обходов, судейская бригада имеет право начислять штрафные баллы в любое время и в любом месте проведения соревнований.
Конкурс проводится с момента заезда команды и заключается в выполнении командой требований по содержанию в порядке территории лагеря, прилегающей территории к домику, в котором проживает команда, соблюдении правил техники безопасности, поведения, требований гигиены и режимных моментов.
В конкурсе по туристским навыкам и быту результат подводится по наименьшей сумме штрафных баллов набранных командой за все дни соревнований.
Примерный перечень возможных штрафов:
Порядок в лагере:
1. Беспорядок в домике (разбросаны вещи, не собрана постель, мусор и т.п.)–1 балл;
2. Грязная одежда и обувь в домике. Мокрые вещи в домике – 3 балла;
3. Порубка зеленых насаждений – 10 баллов.
4. Утилизация пищевых отходов, мусора вне отведенного места – 10 баллов;
5. Разведение костра на территории лагеря – 30 баллов;
Правила поведения:
6. Нарушения распорядка дня, разговоры после отбоя – 5 баллов;
7. Самовольный уход участника за территорию лагеря – 10 баллов;
8. Нахождение руководителя или участника в полигоне соревнований без разрешения ГСК – снятие команды с дистанции;
9. Опоздание руководителя на совещание – 5 баллов;
10. Нецензурная брань – 15 баллов;
11. Распитие алкогольных напитков (в т.ч. слабоалкогольных) - команда может быть снята с соревнований и удалена из лагеря решением ГСК
Приложение № 1
ПРОГРАММА
спортивно – туристического лагеря «Ориентир» среди образовательных учреждений Калачеевского муниципального района.
с 21 августа по 23 августа 2019 года.
1-й день – 21.08.19г. до 10:00 – заезд, размещение
Среда 10:00 -10:30 - работа мандатной комиссии
10.30-11.00 – совещание с руководителями команд, жеребьёвка.
11.00-13.00 – практический семинар по организации этапов длинной пешеходной дистанции, тренировка
13.00-14:00 – обед
14.00-16:00 – тренировка участников соревнований на длинной пешеходной дистанции
16:00-18.30 – соревнования по спортивному ориентированию, душ 18.30-19.00 - церемония открытия лагеря «Ориентир»
19:00-19.30 – ужин
19:30-20:30 – совещание с судьями и руководителями команд
20:30-22:30 – конкурс представления команд, дискотека
23:00 - отбой
2-й день – 22.08.19г. 08:00 – подъём
Четверг 09:00-09:30 – завтрак
10:00-13:00 – соревнования на длинной пешеходной дистанции
13:00-14:00 – обед
14:00-17:00 – соревнования на длинной пешеходной дистанции
16.00-18.00 – душ
18.00-19.00 – спортивный конкурс
18:00-19:00 - практический семинар с руководителями и судьями команд по технике прохождения этапов короткой пешеходной дистанции
19:00-19:30 – ужин
19:30-20:00 - совещание с руководителями команд
20:00 -22:30 – конкурс туристской песни и частушки, дискотека
23:00 – отбой
3-й день – 23.08.19г. 08:00 – подъём
Пятница 09:00-09:30 – завтрак
09:30-10:00 – показ дистанции
10:00-13:00 – лично - командные соревнования на короткой пешеходной дистанции
13:00-14:00 – обед
15:00 – 15.30 - линейка закрытия соревнований, награждение победителей
15:30 – сдача территории, разъезд
Приложение № 2
УСЛОВИЯ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.008 с.)