Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй этап (цикл) с 4 по 9 день.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
День четвертый. Уже три дня усопший не ведал про то, что с ним произошло. Теперь, очнувшись, после поминального обряда родственников, ему надо просто понять, что он очень сильно переменился. Все переменилось вокруг, и пространство со своими свойствами и время и он сам тоже стал другим. Ведь он уже разорвал большинство уз связывавших его с Миром Яви поэтому он и называется умерший (узы мира рвущий), это надо осознать и не прилепляться к ушедшему, не бередить чувства, не давать им разыграться и поглотить себя. Главное, покинувшему физическое тело, не надо боятся. Ему ничто не может повредить! Поэтому в первую очередь для него в этот период надо подготовится к встрече с Богом - Прародителем своего рода и с Богиней матерью ведь у каждого рода свой Бог прародитель, который желает взглянуть на своего потомка. И чтобы узнать его умерший должен обращать внимание на знаки, руны, атрибуты которые сопровождают появление Бога Прародителя Рода (например, у бога Коляды в руке будет колесо о 8- ми спицах, у Даждьбога знак «Расы», а других Богов будут сопровождать иные знаки). Боги прародители рода имеют слепящее белое тело, которое светится Чистым голубоватым Светом. Этот Свет так Ярок, что темному (грешному) человеку легко убояться его, и если умершего - обуяет страх, то, как сквозь подломившийся лёд провалится он в иные, Пекельные Миры. А кто не убоится и поверит в Голубой Пламень и примет его в себя, тот спасется от великой боли и мучений Пекла. Важно осознать своё единство с Великим Предком и Божьей Матерью.
Пятый день. В этот день придет Несокрушимый Бог Велес, и умершему не избежать его испытания. «А в ночи Велес идет в Сварге по молоку небесному (Млечный путь, то есть по нашей галактике, так как видимый нами млечный путь это есть наша галактика), и идет в чертоги свои, и к заре приводит нас (души умерших) до врат Вырия (перехода). И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века и хоромы (храм) его, которые блестят огнями многими и становимся агнцами чистыми. Тот Велес учил праотцов наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его как Отца Божьего» Тело Велеса также окутано чистым Белым Светом. Он держит в своей руке скипетр с пятью рунами обозначающими богатство, процветание, могущество, силу и славу. Велеса обнимает Богоматерь Йогиня-Яга (известны также другие варианты имени жены Велеса такие как Мокошь(с санскрита переводится «рвущая связи») и Дана). В этот же день и Врата Пекла распахнут свою страшную пасть, откуда струится Темный Свет (свет смешанный с мглою). Злые дела или гнев могут толкнуть умершего, потянуть непреодолимо к дымчатому темному Свету Пекла. Он покажется таким теплым, согревающим, а жесткий Белый Блеск спасения Велеса устрашит. Не надо глядеть в ту как будто ласковую дымчато- темную сторону. Это путь в Пекельные Миры, откуда долгим будет путь наружу. Умерший!! Стерегись гнева, в особенности здесь, в около земном пространстве! В этот день еще можно увидеть оставшийся позади четырехмерный земной Мир, но глядя на него нельзя позволять себе гневаться иначе вмиг потянет к себе тёмный Свет и растворится дверь Пекла! Ясное, Чистое Белое Пламя Велеса так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него глядеть, но надо преодолеть себя и принять наставления Велеса и Яги. Худое в человеке может отвергнуть слепящее Белое Пламя, и последует он за дымчатым Черным Огнем, который ведёт к страданию в Пекле. Умерший вглядись в яркое сияющее Белое Пламя и вбери его в себя, стань един с Богом Велесом и Богоматерью Йогиней (Ягой) и сразу получишь путеводный клубок который проведет тебя самой верной дорогой в Мир Светлой Нави. День шестой.
В этот день умерший не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла увидит Бога Варуну излучающего Желтое Чистое Пламя и в руке он держит желтый алмаз. Его обнимает нежно и едет с ним Богиня Карна. Трудно глядеть на этот Желтый Яркий Огонь, так нестерпимо сияет Желтое Пламя. К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земного Мира, который умерший ещё видит. Если в нем осталось много неизжитого дурного то это отчуждит и оттолкнет от Желтого Огня, устрашится тогда человек Ясного Желтого Пламени и потянется за спокойствием голубоватого Света. Умерший должен удержаться от этого шага и стараться избегать голубоватой тусклости! Если у умершего остались не законченные земные дела которые он должен завершить то тогда его сразу потянет к ней, и произойдет процесс инкарнации (вселения) – Бог Варуна с Богиней Карной вернут его к новой жизни, старости, болезни и новой смерти без озарения это печальная остановка в Пути. Обидно просто так вывалится в безпамятную земную юдоль, не выбирая, в самое скверное лоно, куда сдёрнет соблазн. Умерший должен принять в себя Желтое, Ясное Пламя, стать единым с Богом Варуной и Богоматерью Карной, и тогда даже если необходимо будет вернутся в земную юдоль, это возвращение станет сознательным и вещая птица Бога Варуны - Ворон вернет душу! День седьмой. В этот день для тех, кто не принял помощь Велеса, для тех кто избежал процесса инкарнации - появится суровый бог Сива (Сивый ЯР, Шива). Он светится Чистым Красным Пламенем. Его обнимает Божья Матерь Рада. Так силен Красный Чистый Пламень, что трудно глядеть на него. Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела. Земные дела могут отвратить умершего от Чистого Пламени, и вызвать соблазн укрыться в спокойной красной тусклости, подмешанной к красному сиянию. Нужно бежать от тусклого красного света - это путь в мир несчастливых неприкаянных духов (призраков) - там нет освобождения никогда! Умерший соберись взором на Ярком Пламени, разгляди в нем единство с собой! В этот день из за сильных привязанностей, чувства мести или земной любви рождаются Привидения. Несчастливые духи, связанные с местом и сюжетом страданья. Их дальнейшее развитие затормозилось и только родившись опять на Земле людьми, после истечения срока заключения в виде Духа-Привидения могут они вновь попробовать подняться в высшие миры. Прими в себя Красное Пламя и будь един с Богом Сивой! День восьмой. В этот день появится Бог Световит. В руках он держит скипетр о четырех головах в виде креста. С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара. У него тело, которое Ярко светится Чистым Зеленым Пламенем. Яркое Зеленое Сияние смешано с тусклым зеленоватым светом. Если умерший живя на земле не изжил в себе рабские наклонности он должен пройти это испытание, и даже если он был не людским а «божьим рабом» это ничего не значит ведь светлым богам не нужны люди-рабы, они не требуют унижения от своих детей. Поэтому если умерший не воспитал в себе дух воли и свободы то он испугавшись слепящего пламени, может попытаться укрыться в этом тусклом спокойствии. Надо остерегаться этого и идти за Световитом который спасет умершего от очередного рабства. Иначе тусклый зеленый свет приведет его к рождению рабом в мир вечной вражды и бойни злых великанов (Етум Хейн или как сейчас говорят Эдем). Его путь прервется надолго и самым печальным образом. Умерший гляди в упор в сверкающее пламя, наши Боги не принимают рабство ни в каком виде! Не бойся и прими огонь Световита в себя! Соединись с Мудростью Свершения и пусть Богоматерь Тара обнимет тебя. День девятый. Умерший все это время был возле земного Мира в Кромке Мира Яви. Девятый день последний для этого круга когда он может находиться здесь. Не разобрав Знаков, не приняв помощи светлых Богов, не поняв собственного «Я», умерший должен двигаться дальше (Что за программа отрицательная- ведь книга на то и создана чтобы рассказать всё человеку, а не создавать отрицательные программы. Чушь это не отрицательная программа, а констатация фактов от которой никуда не денешься). В этот день оставшиеся на земле родственники и друзья поминают умершего, чтобы придать ему силы. И для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали что этим родственники и друзья только затормозят его дальнейшее продвижение, привязывая его к земной юдоли. Наоборот, в этот день его товарищи и побратимы на тризне рассказывали о его подвигах и славных делах, скоморохи устраивали показ различных картин из его праведной жизни, а боевые товарищи устраивали ристалища демонстрируя каким он был ловким воином На девятый день происходит полное отделение Души от тела обрываются последние узы связывающие с Миром Яви, рвется серебренная нить между душой и физическим телом и Душа поднимается в верх и описывает восьмерку (8) вокруг земли и луны. И далее, подымаясь выше, она пересекает границу междумирья (Свят-река, Смародина-река) через специальные переходы (Калинов мост). Свят-река это просто слои эфира которые преодолеваются Душой, и воспринимаются образно человеком как река разделяющая два Мира. Древние славяне полагали, что в страну Праотцев, души сопровождает поводырь: «А всем нашим душам через ту реку провожатися будет». Звали таких славянских поводырей-перевозчиков: Возуй, Плавец, Ний, Водца/Водец, Хорон. Все они переправляют умерших через границу миров которая как мы уже говорили называется Свят-рекой, или рекой великого забвения земной жизни (переходя её человек терял сознание и оказывался в кромешной Тьме). Одних умерших перевозили с помощью кораблей. Других через огненную реку переводили по мосту (Калинов мост) и там, чем чище была жизнь, тем прочнее мост, а много грехов тем тоньше мост и можно провалиться в Пекельные Миры. Некоторые Души просто перелетают реку- границу, ведь способ переправы зависит только от той картины которую построит сознание самого умершего. И если усопший благополучно переходил границу междумирья, не провалившись в Пекло и не зависнув между измерениями, то когда возвращалось к нему сознание, он попадал в область Кромки Мира Нави и видел пред собой сияющий ярким светом город с улицами и домами. Его Душа обнаруживала, что страна отцов охраняется сторожами. В похоронных причитаниях говорится: «Сторожа стоят там да все не стареют». На русском севере этот город называют Агард (у скандинавов Асгард). Это царство Богини Смерти или по другому говорят Богини Покоя и безсмертного знания. Католики это место называют чистилищем, сибиряки и белорусы городом Света или Солнца, а некоторые его называют невидимым Эхом земли. Там Душа находится до 40 дней (для нашего времени, а там время другое). И там человек находит ответы на свои вопросы которые его мучили и интересовали в течение жизни. Третий этап до 40 дней.
Успешно миновав стражей Порога в этот день, умерший может получить ответы на те вопросы, которые он не смог разрешить при жизни, этот день Знания и Ведения. Не всем обязательно бродить по Пределам Богини Смерти. Духовно развитым людям ещё в момент Смерти, Предвечный Свет озарил тайную, вертикальную тропу (а некоторым Велес с Ягой указали путь) и кто узнал этот Свет, тот сразу достиг шестнадцатимерного Мира Легов. Так же и те кто находясь около земного мира до 9 дня сумели пробудить свое «Я» и осознали единство с родными Богами, те тоже уже давно проснулись - очнулись, в мирах имеющих до 16 измерений и тогда, пробужденные, они могут продолжать свое развитие дальше или по своему желанию могут возвратиться на землю, в человеческое существование, в виде Странников, чтобы спасти человечество, приподнять его над тленом. Но если осознание собственного «Я» затянулось у умершего, до прибытия в город Солнца то узнавшего себя здесь, ожидает развитие в Мирах находящихся намного ниже Мира Легов. Однако и тут есть у умершего много возможностей продолжить продвижение в своем развитии. К умершему опять придут Небесные Отец и Мать. Он должен наконец-то узнать их и допустить, как они есть, и принять их в себя, в свой Храм - и тогда он спасется! Умершему необходимо распознать знаки, прочитать тайнопись собственного устройства и разом стать тем, кто он есть на Самом Деле! Соединившись с собой он освободится от экзамена называемого Суд богов и предков и продолжит свое дальнейшее развитие в высших мирах! Это последняя возможность освобождения! Если умерший дрогнет, испугается – то тут же почувствует, как проваливается вниз, на суд Богов и Предков. В руках они несут его судьбоносное Дело-Свиток. Его сознание выныривает, как голова из мутной воды, и вмиг он осознает себя как есть! До вчерашнего дня он не смог осознать свое «Я» и соединиться с Божествами, что являлись ему помочь одно за другим. Теперь здесь и сейчас ему дается ещё одна попытка выбрать путь на верх. Поэтому он должен быть благожелателен и бесстрастен, и тогда он сможет пойти вперед. На крайний благоприятный случай у умершего остается шанс воплотиться опять на Земле в четырехмерном Мире, но не утрачивая сознания и памяти, а на худой конец, вновь родиться на земле безпамятным. Но лучше всего, если он не поддастся искусу вовсе, и тогда можно остаться продолжать свое развитие в многомерных Мирах. Если умерший настолько слаб, что не может удержать сознание, и теряет себя, тогда наши предки рекомендовали думать ему о своем Боге покровителе, об Учителе или Человеке, который светил ему в жизни и согревал. Если умерший при жизни был подготовлен, то он обязательно увидит Богов и Легов в городе Солнца. До 40 - го дня пробудет он здесь в этом состоянии, хотя в точности неизвестен срок. Через 3 дня после смерти он, впервые очнулся в около земной юдоли Кромке Мира Яви. Однако до 9 дня яркие видения все время отвлекали его от продвижения вперед. У большинства они проносятся туманным кошмаром, и по настоящему человек приходит в себя лишь на десятый день, но многие не доходят и до этих пор, не ведая того, что творят, они уже давно провалились в Пекло или стали неприкаянными Духами (Приведениями). Но тот, кто дошел, не должен бояться! Кто при жизни тщился разглядеть Себя, кто помнил про Смерть и Рождение большую часть времени тем он обезопасил себя. Кто жил неосознанно как машина-робот, тот и здесь никак себя не увидит ( это констатация закона). Потянутся бессмысленные дорожки, пустота и серость (это констатация закона). Умершие не должны отчаиваться, если увидав еду, не смогут вкусить от нее, они все равно могут ею насытиться мистически, ведь если это им поднесена пища, им поставлен бокал с вином, тогда вкусят они от сути вина*.
----------------------------------------------------------------------------------------- (отнести в примечание)* Вот почему гневаются Боги и умершие, если им не совершают жертвоприношений, не ставят еду и питье для них. Пока ты живешь, помни про близких, друзей твоих и ставь для них бокал поминовения) Суд Здесь умерший должен пройти три суда: Суд Совести, Суд Предков, Суд Бога - Покровителя рода. Он может увидеть Светлого Духа своего возраста (может быть и другое видение), который придет и станет считать его добрые дела. С ним вместе с другого Боку придёт Темный Дух и станет отсчитывать его дурные дела. Увидав это, умерший может испугаться и станет лгать, кричать, что это несправедливо и не было таких дурных дел, а добрых было больше... Тогда сразу появится Князь Смерти перед ним с Зеркалом Судьбы, в котором отражаются его дела. Умерший должен понять, что это Суд его Совести, где он сам себя судит, что все картинки всплывают из мутных вод его мыслей! Умерший сам себе и Защитник (Светлый Дух) и Обвинитель (тёмный Дух). Поэтому не надо лгать перед собой. Не надо боятся и тогда спасешься! А дальше умершему надо отвечать честно за свои дела уже перед Пращурами, и Богами, это последняя возможность его освобождения. Не сумеет он, и тогда померкнут сознание и память прошлого, и полетит он вниз. Но если умерший вспомнит хотя бы свое настоящее имя (имеется в виду тайное имя) и имена своих Богов- Прародителей и выкрикнет эти имена, то окажется спасенным! Если умерший упустит эту возможность, то в лучшем случае его ждет безпамятство очередного земного воплощения, в худшем же Пекельные Миры. Вот такая примерная схема событий ожидающих человека после наступления момента смерти описана в различных вариантах «Славянской книги мертвых». Но наша действительность и наше развитие не есть что- то закостенелое, и Пращуры это понимали очень хорошо. Поэтому и в «Книге мертвых» они утверждают, что всегда имеется не один, а множество путей посмертного развития Души. И для различных людей они не одинаковы. Так, например воин, проживший короткую жизнь, вследствие того, что погиб защищая от врагов свой Род и свою державу, не возвращался обратно в земную юдоль для повторного урока на развитие самосознания. Такой воин даже не попадал в Солнечный город (Асгард). Он сразу оказывался в другом месте Навного мира, в так называемой Волхале (обители Бога Волха), где экстерном познавал все, что не успел узнать во время земной жизни (ведь она оборвалась не по его вине). И оттуда уже из Волхалы, обретя там самосознание «Я», воин попадал в мир Легов, где продолжал дальнейшее свое развитие. А вот нынешние православные христиане, которым по смерти согласно обряда вкладывают в руки бумагу - напутствие «сей есть раб божий такой то» попадают рабами в одну из областей Навного Мира контролируемую иудейским богом Яхве (Иегова). Там они, согласно своего учения, будут дожидаться второго пришествия Иисуса Христа, после которого они опять смогут воскреснуть, то есть родиться на земле. Таким образом их развитие по собственной воле затормозилось на неопределенное время. Если человек во время земной жизни на каждом шагу причиняет зло другим людям, (совершает насилия, убийства, ворует, грабит и т.д.), то его смерть ужасна. В предсмертной агонии, под давлением воздуха изнутри, его глаза вылезают из орбит, а трахея наполняется слизью и умирает он жалкой смертью в страшных муках и без сознания. В момент смерти (покидая тело) человек видит ужасных посланцев Бога смерти Ямы, с налитыми яростью глазами, и охваченный ужасом он испускает мочу и кал. Ямадуты берут под стражу грешника, всю жизнь удовлетворявшего только свои собственные чувства, связывают его и покрывают тонкое тело грешника особой оболочкой (телом соответствующим жизни в Пекельных Мирах) и отправляются в путь. Посланцы смерти волокут его, и по дороге он вспоминает все свои грехи, которые совершил в жизни, и он трепещет от ужаса и все это причиняет ему жестокие страдания. За три мига (славянская мера времени) грешник оказывается в Пекле. Таким образом, оставив земное тело, он, причинявший вред другим людям, после смерти получает результат, который заслужил (а самые ужасные злодеи могут опуститься и до Безпробудной Тьмы, где Дух теряет человеческую Душу, и чтобы вновь подняться, ему опять надо начинать все сначала, с низших форм). После того как умерший очистится Пекле, он поднимается в соответствующем порядке на Земли Мира Яви, и вновь рождается, искупив грехи, в человеческом теле. Вот так на основании небесных законов к становлению каждого человека, осуществляется индивидуальный подход и соблюдается справедливость. То есть все зависит от нашего с вами выбора и если мы хотим двигаться дальше, то пора из биороботов становиться людьми.
Список литературы: 1. «Русская книга мертвых» Издательский дом «Питер» 2003 г. изд.; 2. Журнал Кубанской Народной Академии «Ведаю» № 2 2006г. Изд. 3. «Славяно-арийские веды» т.1., 2001г. изд.; 4. «Славяно-арийские веды» т.2., 2001г. изд.; 5. «Славяно-арийские веды» т.3., 2001г. изд.; 6. «Славяно-арийские веды» т.4., 2001г. изд.; 7. «Народная память о Запорожье. Предания и рассказы, собранные в Екатеринославщине в 1875-1905 гг.» Я.П.Новицкий. 1907г. Изд. 8. «Запорожье в остатках старины и преданиях народа». Яворницкий Д.И. 1888г. Изд. 9. «Арийские традиции казаков». Ю. Шилов г. Киев, 2004г. 10. «Бойцовская культура казачества» А. Пригула г. Киев, 2004г. 11. Труш А.Н. «Характерники» - г. Краснодар, 2005г. 12. Материалы семинара «Практическое внушение» Горин С.А. 2003г 13. Ледбитер Ч. «Как развивают ясновидение», 1904г. 14. Аарон А. «Опыт вне телесных состояний»- М.: 1997г. 15. Материалы лекций Асгардского духовного училища староверов г.Омск, 2004г. 16. «Общая эфиродинамика» В.А. Ацюковский М., Энергоатомиздат, 1990г. 17. «Араратские священные предания» 18. «Веды полабских славян» 19. «Тайная книга Иоанна» 20. «Песни птицы Гамаюн» М.: 1992г 21. «Библия» 22. «Велесова книга» 23. «Авеста» 24. Шримад Бхагаватам
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.011 с.) |