Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра “At the zoo” по теме «Животные. Animals»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку: We go, go, go To the zoo, To see brown bear A big grey kangaroo! В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы: - What is this? – This is a crocodile. - Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile. - There are dolphins, bears, lions. Игра «Скажи, какой?» Цель: Учить детей выделять признаки предмета. Учитель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета. Если дети затрудняются, учитель помогает: «Это мяч. Какой он?» Игра «Разбуди кота» Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных. Материал. Элементы костюма животных (шапочка) Ход игры: Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит, на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т. д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается. Игра “Day/Night” Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит. Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей. Игра “What is missing?” Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”. “Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке. Игра “Yes-No” Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет. -this is a cat -no! This is a dog. Игра «По следам» На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10. Игра «Угадай, кто» Ребенку завязывают шарф на глаза, он берет игрушку, называет на английском. Дети не\соглашаются- Yes/no. Игра “How many?” по теме «Цифры. Numbers» На столе лежат игрушки от 1-10 или 1-5. Дети закрывают глаза по команде –close your eyes. Я убираю игрушку. Open your eyes- открывают- считают на английском, сколько осталось. -how many? -eight! Игра «Передай звук» Дети передают друг другу мяч и произносят звук, который назвал учитель. Игра «Через речку» Дети переходят нарисованную речку по камушкам, считают их на английском от 1 до 5 или 1-10.
Игра “Touch” Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются. -touch your nose/ear/head/etc. Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body» Учитель демонстрирует детям варежки Деда Мороза. -это варежки Деда Мороза. Они могут заморозить все, к чему прикоснутся. Сейчас я буду называть часть тела на английском, а вы прятать, иначе- заморожу! Я говорю: froze your nose! (Дети прячут носики). Froze your ears! (Прячут ушки). Игра “Go! Go! Go!” Go! Go! Go! (шагаем) Quick and slow (быстро шагаем, медленно) Quick and slow Tip-toe, tip-toe (на цыпочках) Stop! (не двигаясь, стоим на месте). Игра “Cat and mouse” I am a mouse, (мыши гладят кота) You are a cat, One, two, three Catch me! (кот ловит убегающих мышей). Заключение Игре присуща атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это помогает детям преодолеть стеснительность, мешающую им свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. При этом легче усваивается языковой материал – и вместе с тем возникает чувство удовлетворенности – “оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми”. Для учителя же главное помнить, что игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать какой именно навык, умения тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.100 (0.008 с.) |