Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»



 

 

Уровень образования

 

Магистратура

 

 

Ростов-на-Дону

2017 г.


 


 

КАФЕДРА   «Уголовного и уголовно-исполнительного права, криминологии»

(код) (наименование)

 

ОБЩИЙ ОБЪЕМ работы обучающихся в час. уч. план Очная форма Заочная форма**
  2 г 00м   2 г 5 м  
Минимальный объем контактной работы обучающихся с преподавателем, час.*, в том числе:    
- лекций, по семестрам (курсам) - -
- -
- лабораторные работы, по семестрам (курсам) - -
- -
- практические занятия, по семестрам (курсам)    
2 семестр 2 курс
В интерактивной форме, час    
Всего самостоятельной работы, час., в том числе:    
- контрольные работы по курсам - -
- курсовые работы по семестрам (курсам) - -
- курсовые проекты по семестрам (курсам) - -
Зачеты, по семестрам (курсам), час 2 семестр 2 курс, 4 час.
Экзамены, по семестрам (курсам), час - -
Всего ЗЕТ по учебному плану    

 

ОСНОВАНИЕ

 

ФГОС ВПО по направлению подготовки40.04.01 «Юриспруденция» (квалификация «магистр») утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2010 г.№1763.

Учебный план направления 40.04.01 «Юриспруденция» магистерская программа 40.04.01.07 «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»одобрен

Ученым советом вуза28.02.2017 г. протокол № 8.

 

АВТОР (Ы) ст. преподаватель   Клочкова А.Л.  
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)  

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

Кафедройуголовного и уголовно-исполнительного права, криминологии   Улезько С.И.  
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
  Методическим советом направления     Федоренко Н.В.   30.05.2017
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Директором Института магистратуры       Иванова Е.А.   20.06.2017
  (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Цели освоения дисциплины: состоят в формировании у студентов комплексного понимания причин и угроз терроризма и экстремизма в условиях глобализации, адекватной оценки мер по борьбе с этими явлениями, а также знаний о правовых основах противодействия современному терроризму и экстремизму на национальном и международном уровнях, практических навыков, необходимых для профессионального выполнения выпускникам служебных обязанностей в сфере профессиональной деятельности.

1.2. Задачи:

Задачи политики противодействия экстремизму, терроризму определяются актуальностью угрозы экстремизма и терроризма для России и всё возрастающим их влиянием в мире, ростом национализма, фашизма и сепаратистских тенденций в мировой политике.

В более детальном виде задачами дисциплины являются:

- ознакомление с состоянием и перспективой развития данной отрасли знаний;

-привить студентам навыки формализации и использования уголовно-правовой и криминологической информации в процессе противодействия терроризму и экстремизму в современном обществе;

- привести в систему и закрепить умения использования, а равно самостоятельного пополнения уголовно-правовых знаний, необходимых для правильного противодействия терроризму и экстремизму в условиях глобализации;

- формирование умения толковать с помощью различных средств и приемов уголовно-правовые нормы, устанавливающие ответственность за преступления террористического характера и экстремистской направленности, разграничивать смежные преступления, разрешать те или иные правовые ситуации.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (блок) ОПОП:ФТД.2

2.2. Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень предшествующих дисциплин Перечень последующих дисциплин, видов работ
Актуальные проблемы уголовного права Актуальные проблемы борьбы с преступлениями в сфере экономики
Актуальные проблемы уголовно-правовой охраны личности Семинар «Анализ судебной практики по уголовным делам»
Актуальные проблемы криминологии Уголовно-правовые меры противодействия коррупции
Актуальные проблемы уголовно-исполнительного права Актуальные проблемы виктимологии
Семинар «Анализ судебной практики по уголовным делам» Экспертиза нормативно-правовых актов
Актуальные проблемы защиты информации Актуальные проблемы уголовного права зарубежных стран
Организационно-правовые основы пенитенциарной системы Криминологические основы девиантного поведения личности
Актуальные проблемы противодействия преступности несовершеннолетних Производственная (научно-исследовательская и педагогическая)практика
  Защита выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций)

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Формируемые компетенции Осваиваемые знания, умения, владения
Код Наименование
  Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-1 обладает осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладает достаточным уровнем правосознания   З - цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора в сфере предотвращения преступности несовершеннолетних, - гуманистическую ценность права в сфере предотвращения преступности несовершеннолетних; - социальную ответственность представителей юридической профессии; - коррупционные формы поведения и меры по их предотвращению, - меры юридической ответственности, которые могут применяться в случае совершения коррупционных правонарушений; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов дисциплин, способствующих формированию достаточного уровня профессионального правосознания с целью профилактики преступности несовершеннолетних. - способностью давать оценку правомерному и неправомерному поведению, в том числе выявлять и давать оценку фактам коррупционного поведения в сфере борьбы с преступностью несовершеннолетних.
У - получать и распространять знания о праве и правовых явлениях с целью профилактики преступности несовершеннолетних, - доказывать ценность права в сфере борьбы с преступностью несовершеннолетних; - отличать правомерное и неправомерное поведение в сфере борьбы с преступностью несовершеннолетних; - дискутировать по правовым вопросам, критиковать позицию правового нигилизма.
В - навыками определения оптимальных путей решения профессиональных задач юридической деятельности в сфере борьбы с преступностью несовершеннолетних. - высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в сфере борьбы с преступностью несовершеннолетних.
  профессиональные компетенции (ПК) по видам профессиональной деятельности
  (указывается вид профессиональной деятельности)
  правоохранительная деятельность
ПК-4 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения З- теоретические положения роли алкоголизма в механизме совершения преступления; - теоретические положения роли наркомании в механизме совершения преступления; - теоретические положении влияния уровня безнадзорности, скрытой преступности, безработицы, проституции на уровень преступности в муниципалитете, области (крае), регионе; - основные методы профилактики девиантных проявлений. - примеры правоприменительной практики роли алкоголизма в механизме совершения преступления; - примеры правоприменительной практики роли наркомании в механизме совершения преступления; -примеры правоприменительной практики влияния уровня безнадзорности, скрытой преступности, безработицы, проституции на уровень преступности в муниципалитете, области (крае), регионе.
У - оценивать совокупное влияние девиантных явлений в условиях расследования конкретного преступления; - отслеживать наличие асоциальности в различных аспектах отклоняющегося поведения конкретных лиц; - прослеживать влияние уровня развития той или иной девиации как на уровень преступности в целом, так и на уровни распространенности конкретных преступлений на примерах отдельных регионов и Российской Федерации в целом.
В - навыками сбора информации и оценки уровней распространенности в регионе тех или иных девиаций; - навыками разработки под руководством наставника системы мер общей и индивидуальной профилактики девиантного поведения.
  экспертно-консультационная деятельность
ПК-7 способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты З - особенности различных видов толкования нормативно-правовых актов; - положения действующего законодательства и правовую доктрину в соответствующей сфере профессиональной деятельности. - особенности судебного толкования нормативно-правовых актов.
У - применять на практике теоретические знания в процессе толкования нормативно-правовых актов; - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - на основе обширных знаний материалов юридической практики и действующего законодательства применять методику толкования нормативно-правовых актов; - использовать специально-юридические средства научно-теоретического толкования нормативно-правовых актов.
В - навыками аналитического исследования; - умением вычленять правовые нормы в системе законодательства, иных источников уголовного права; – умением анализировать структуру уголовно-правовой нормы и содержание ее структурных элементов; – умением решать, относится ли норма к совокупности фактов, достаточно ли их для такой относимости; – умением делать правовые выводы из диспозиции и санкции нормы для принятия правового решения. - навыками научного анализа действующего законодательства и системы права; - способами и методиками научно-теоретического толкования нормативно-правовых актов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Аудиторные занятия − очная форма обучения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.169.107.177 (0.029 с.)