Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь логопеда с воспитателями. Коррекционная работа с детьми 2 младшая группа↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Связь логопеда с воспитателями. Коррекционная работа с детьми 2 младшая группа
Связь логопеда с воспитателями. Коррекционная работа с детьми 2 младшая группа
Лиса Лиса по лесочку петляла, Хвостом следы заметала. Соединить все подушечки пальцев руки и движениями пальцев и запястья раскачивать кисть – вверх-вниз, затем вправо-влево. |
Я как белка в колесе Прыгаю на месте, Прыжки на месте Чтобы было веселей, Поскакали вместе. Раз, два, три, четыре, пять – под счёт прыгаем 5 раз Начал заинька скакать. Прыгать серенький горазд Он подпрыгнул десять раз. Прыгаем 10 раз. | Смотрят дети из окна: По дорожке ледяной В гости к ним идёт зима В белой шубке меховой. Поглаживающие движения. Направление движений - от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей. | Т, ть Та-та-та - у нас дома чистота. Ти-ти-ти - съели кашу всю почти. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 неделя | Д, дь Да-да-да - бежит вода. Ду-ду-ду - тебя найду. Де-де-де – наступил день. Ди-ди-ди – сюда иди. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
Снежинки
Кружатся, кружатся снежинки, Как белые перья ложатся в перинки, Перинки, подушки лежат на опушке. И зайца следы – как петельки Украсили эти постельки. Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижёра в оркестре. |
Птички и ветер Маленькие птички, Птички-невелички, По лесу летают, Песни распевают, (машем руками, как крылышками) Буйный ветер налетел, (руки вверх,раскачиваемся из стороны в сторону) Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками) Там не тронет их никто. | Белая метелица По дорогам стелется, Закружилась над землёй, Затянуло небо мглой. Спиралевидные движения. Направление движений – от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей. | Н, нь Но-но-но – в нашей комнате темно. Не-не-не – едем на коне. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 неделя | Сонный слон. Дон-дон, дон-дон! В переулке ходит слон. Старый, серый, сонный слон. Дон-дон, дон-дон! |
Заяц
Сидит заяц под кустом,
Здесь его семья и дом,
И верхушки длинных ушек
Все трепещут на макушке.
В его доме нет дверей,
Как спастись от злых зверей?
Поочерёдно сжимать и разжимать кулачки, руки на уровне плеча.
1, 2, 3, 4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим…
За снежинками снежинки
Тихо кружатся, летят.
Укрывает все тропинки
Покрывалом снегопад.
Поглаживающие движения. Направление движений - от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей.
Вертолёт
Вверх взлетает вертолёт,
Будь внимательным, пилот!
Четыре пальца левой руки, кроме большого, сжать в кулак. Большой палец поднять вверх и выполнять круговые движения.
Вертолёт лети, лети
Лопасти быстрей крути.
Пальцы обеих рук, кроме указательных и больших – в положении плетёной корзинки. Указательные пальцы выдвинуть вперёд и соединить их подушечками (хвост вертолёта).
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнем,
А потом гулять пойдем.
На ветвях развесил иней
Ночью Дедушка Мороз.
Он сегодня очень сильный –
Щиплет щёки, лоб и нос.
Поглаживающие движения. Направление движений –
от середины лба к верхней части ушей,
от носа к средней части ушей,
от середины подбородка к нижней части ушей.
Медведь
Бурый мишенька зимой
Крепко спал в берлоге.
Весною он проснулся,
Зевнул и потянулся:
«-Здравствуй, рыжая лисичка,
-Здравствуй, белочка-сестричка!
-Здравствуй, серенький волчонок!
-Здравствуй, беленький зайчонок!»
Кончиком большого пальца правой руки поочерёдно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать то же самое с левой рукой.
Звериная зарядка.
Раз – присядка, два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)
|
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало – начинает все сначала.
Побежим домой скорей.
Не догонит нас Мороз!
Рукавичкой посильней
Разотрём мы щёки, нос.
Поглаживающие движения.
Направление движений - от середины лба к верхней части ушей,
от носа к средней части ушей,
от середины подбородка к нижней части ушей.
Ёлка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставить вперёд. Локотки к телу не прижимать.
Мы слепили снежный ком, ушки сделали потом.
Вместо глаз - угольки нашлись у нас.
Кролик вышел как живой:
И с хвостом, и с головой.
За усы не тяни-
Из соломинки они!
Длинные, блестящие,
Точно настоящие!
Дети имитируют лепку зайчика из снега.
Завтра снова будем мчаться
На коньках и на санях
И на лыжах с гор кататься –
Ведь зима у нас в гостях!
Поглаживающие движения.
Направление движений - от середины лба к верхней части ушей,
от носа к средней части ушей,
от середины подбородка к нижней части ушей.
Связь логопеда с воспитателями. Коррекционная работа с детьми 2 младшая группа
Месяц СЕНТЯБРЬ | Артикуляционная гимнастика | Упражнения на развитие дыхания | Пальчиковая гимнастика | Физкультминутки | Массажные игры | Заучивание чистоговорок, скороговорок, стихов |
1 неделя | «Показать язык» Язык наш нужно показать, Сначала зубкам волю дать. Та-та-та (Покусать кончик языка). | На одном дыхании: Ау – ау – ау – ау, Уа – уа – уа – уа, Ай – яй – яй – яй, Ой – ёй – ёй – ёй. | Мы капусту рубим, рубим, Мы морковку трём, трём, Мы капусту солим, солим, Мы капусту жмём, жмём. | Дети в огород идут, А там овощи растут, Дети спинки наклоняют, И горох они срывают | ИГРА С ГОРОШКОМ Дома я одна скучала, Горсть горошинок достала. Прежде чем игру начать, Надо пальчику сказать: -«Пальчик, пальчик, мой хороший, Ты прижми к столу горошек, Покрути и покатай И другому передай». | Нок – нок – нок – чеснок, Дор – дор – дор – помидор, Чок – чок – чок – кабачок, УК – УК – лук, Ец – ец – огурец, Оп – оп – укроп. |
2 неделя | Заморились уже зубы, Пусть язык покажут губы. Пя-пя-пя. (Пошлёпать кончик языка). | На одном дыхании: Ау – ау – ау – ау, Уа – уа – уа – уа, Ай – яй – яй – яй, Ой – ёй – ёй – ёй. | Огурцы, капуста, перец, В огороде нашем есть. Сварим суп, в салат порежем, Можем и сырыми съесть! | То же (см.1 нед.) | То же (см.1 нед.) | Ва – ва – ва – слива, Ша – ша – ша – груша, Ко – ко – ко – яблоко, Мон – мон – мон – лимон, Син – син – син- апельсин. |
3 неделя | «Улыбочка» Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны. | Мы в лес пойдём, грибов найдём, папу громко позовём: Ау, ау, ау! Никто не откликается, Лишь эхо отзывается, Тихо: ау, ау, ау! (бабу, маму, деду). | «Дружба» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики, | На носочки я встаю, Яблочко я достаю. С яблочком бегу домой Мамочке подарок мой | ГОСТИ Стала Маша гостей созывать: Вращение кистей рук к себе. И Иван приди, и Степан приди, Поочерёдный массаж кончиков пальцев правой руки. И Матвей приди, и Сергей приди, А Никитушка – ну, пожалуйста. | Та – та – та – горячая плита, Да – да – да – на улице вода, Ту – ту – ту – пол я подмету, Ду – ду – ду – я домой иду, Ты – ты – ты – зелёные кусты |
4 неделя | «Заборчик» Улыбнуться (зубы видны). Удерживать губы в таком положении. | На одном дыхании: Ту – ту – ту - ту – ту, Ба – ба – ба – ба – ба, Фу –фу –фу–фу – фу, Пи – пи – пи–пи – пи, Ко – ко – ко – ко – ко | Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы считать. Раз, два, три, четыре, пять – Мы закончили считать! | Очень трудно так стоять – Ножку на пол не спускать, И не падать, не качаться, За соседа не держаться! | Стала Маша гостей угощать: Вращение кистей рук от себя. И Ивану блин, и Степану блин, Поочерёдный массаж кончиков пальцев левой руки. И Матвею блин, и Сергею блин, А Никитушке – мятный пряничек. | Дети: воспитатель: А-а-а-а – уж давно взошла луна, А-а-а-а – моей дочке спать пора, А-а-а-а – засыпай моя краса, А-а-а, а-а-а – спи спокойно до утра! |
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.37 (0.009 с.)