Автор: Фадеева Любовь Язоновна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автор: Фадеева Любовь Язоновна



Методическая разработка

 «Прощание с Азбукой»

Иркутская область

МБОУ «СОШ № 7»

Автор: Фадеева Любовь Язоновна

Г

Сценарий праздника «Прощание с Азбукой»

Цель: в игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки.

Задачи: формировать у учащихся самооценку своих достижений.

         Развивать логическое мышление, память.

         Воспитывать желание учиться, прививать бережное отношение к книгам.

Это праздник – приключение, во время которого дети вместе с учителем отправляются спасать буквы. Праздник требует большой подготовки и помощи родителей (они исполняют роль букв). Вся подготовка к празднику ведётся втайне от детей. Класс превращается в страницы Азбуки.

Оборудование:   письмо, ручка, листочки у детей, ластик, волшебная палочка, Азбука, буквы А, Б, Г, Д, У, Щ. Ш, Ь,Ъ, поезд с вагонами, домик, букв для слов яблоко, мёд, груша, слива. пирог, голубая ткань, сундук, плакат, телеграмма.

Ведущая. Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили первую книгу – Азбуку. Совсем недавно, 1 сентября вы переступили порог школы и стали учениками. За это время вы научились читать, писать и считать. А научила вас этому наша умная, интересная, занимательная Азбука. Сегодня мы должны с ней попрощаться, но знания, которые она дала, мы возьмём с собой в страну Литературию. В этой стране мы познакомимся с новыми интересными произведениями.

Я думаю, ребята, надо сообщить жителям Литературии, что мы собираемся к ним в гости.

Я приготовила письмо, его осталось только подписать. Вот послушайте…. (письмо читают дети). Оно написано на большом листе, но не подписано: ученики 1 класса.

Давайте подпишем письмо, отправим его, и на этом наш праздник закончится.

Ведущая пытается подписать письмо, но ручка выскакивает и ничего не получается.

Ребята, что происходит? Я не могу подписать письмо. Кто-то хочет нам помешать отправиться в Литературию.

А вот появилась буква - А. Что случилось, почему она плачет?

Она сообщила мне, что отвратительная клякса пробралась в Азбуку. Она ссорит все буквы друг с другом, она их ненавидит, она хочет, чтоб в Азбуке были только одни кляксы. И букву А она уже выгнала.

Ведущая:    Что же делать? Ребята, давайте, что-нибудь придумаем. Нельзя же Кляксе уступать. Она даже не дала нам отправить письмо в страну Литературию. Она все буквы спрятала.

Ведущая:  Да, ребята, сложная у нас ситуация.  Нам надо спасать буквы!! А что если мы с вами отправимся в Азбуку, найдём Кляксу и сотрём её ластиком. Правильно?

Приготовьте все ластик, и пусть лежит у вас на парте.

Ведущая:   Ребята, согласны? Тогда отправляемся на поиски злодейки Кляксы. Для этого нам нужно попасть в Азбуку, но как? Мы ведь такие большие. Конечно, нам нужно стать маленькими.

Ведущая:  Ставлю Азбуку на пол, вы её обходите под заклинания, которые я читаю и становитесь маленькими, и садитесь на свои места.

Шурли-мурли-капитужда!

Повторяйте за мной дружно:

Нужно маленькими стать,

Чтобы буквы нам спасать.

Мы сидим все тише, тише

И становимся все ниже.

Ручки маленькими стали,

До пяти мы посчитали…

Ножки маленькими стали,

До десяти мы посчитали…

Глазки открываются,

Сказка начинается.

(Пока ребята закрывали глаза нужно украсить класс и переодеться учительнице).

Глупый гном глядел, глядел,

Громкий горн гудел, гудел.

Громче горна грянул гром,

Громче грома гаркнул гном.

Догадайтесь, чей это домик? Какой буквы -- Г.

А вот на этой станции живёт буква - Д. Её зовут Добрая Дуня. Она готовила сладкий стол, а Клякса бежала так быстро, что наткнулась на него, и все сладкие слова рассыпались.

Дети должны составить слова:

ЯБЛОКО МЁД ГРУША СЛИВА ПИРОГ

АЗБУКА:

Да, много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их поставить в чёткий ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

ЫНДОБОВС ЫВКУБ ИШАВ

(ваши буквы свободны)                                     

Теперь мы можем письмо подписать, и отдаём его библиотекарю.

Азбука: Кто-то плачет. Заглядываю за ширму, а там клякса. Да это же КЛЯКСА и с моим цветочком. Быстро стираем её, иначе она сбежит.

Дети своими ластиками стирают кляксу.

Кляксу – то мы стёрли, а посмотрите, сколько крошек на полу. Это друзья КЛЯКСЫ – Помарки и Описки. Они сбежали, и иногда будут бегать от тетрадки к тетрадке, устраивать беспорядок.

Методическая разработка

 «Прощание с Азбукой»

Иркутская область

МБОУ «СОШ № 7»

Автор: Фадеева Любовь Язоновна

Г

Сценарий праздника «Прощание с Азбукой»

Цель: в игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки.

Задачи: формировать у учащихся самооценку своих достижений.

         Развивать логическое мышление, память.

         Воспитывать желание учиться, прививать бережное отношение к книгам.

Это праздник – приключение, во время которого дети вместе с учителем отправляются спасать буквы. Праздник требует большой подготовки и помощи родителей (они исполняют роль букв). Вся подготовка к празднику ведётся втайне от детей. Класс превращается в страницы Азбуки.

Оборудование:   письмо, ручка, листочки у детей, ластик, волшебная палочка, Азбука, буквы А, Б, Г, Д, У, Щ. Ш, Ь,Ъ, поезд с вагонами, домик, букв для слов яблоко, мёд, груша, слива. пирог, голубая ткань, сундук, плакат, телеграмма.

Ведущая. Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили первую книгу – Азбуку. Совсем недавно, 1 сентября вы переступили порог школы и стали учениками. За это время вы научились читать, писать и считать. А научила вас этому наша умная, интересная, занимательная Азбука. Сегодня мы должны с ней попрощаться, но знания, которые она дала, мы возьмём с собой в страну Литературию. В этой стране мы познакомимся с новыми интересными произведениями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.206.227.65 (0.01 с.)