Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автор: Фадеева Любовь Язоновна
Методическая разработка «Прощание с Азбукой» Иркутская область МБОУ «СОШ № 7» Автор: Фадеева Любовь Язоновна Г Сценарий праздника «Прощание с Азбукой» Цель: в игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки. Задачи: формировать у учащихся самооценку своих достижений. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание учиться, прививать бережное отношение к книгам. Это праздник – приключение, во время которого дети вместе с учителем отправляются спасать буквы. Праздник требует большой подготовки и помощи родителей (они исполняют роль букв). Вся подготовка к празднику ведётся втайне от детей. Класс превращается в страницы Азбуки. Оборудование: письмо, ручка, листочки у детей, ластик, волшебная палочка, Азбука, буквы А, Б, Г, Д, У, Щ. Ш, Ь,Ъ, поезд с вагонами, домик, букв для слов яблоко, мёд, груша, слива. пирог, голубая ткань, сундук, плакат, телеграмма. Ведущая. Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили первую книгу – Азбуку. Совсем недавно, 1 сентября вы переступили порог школы и стали учениками. За это время вы научились читать, писать и считать. А научила вас этому наша умная, интересная, занимательная Азбука. Сегодня мы должны с ней попрощаться, но знания, которые она дала, мы возьмём с собой в страну Литературию. В этой стране мы познакомимся с новыми интересными произведениями. Я думаю, ребята, надо сообщить жителям Литературии, что мы собираемся к ним в гости. Я приготовила письмо, его осталось только подписать. Вот послушайте…. (письмо читают дети). Оно написано на большом листе, но не подписано: ученики 1 класса. Давайте подпишем письмо, отправим его, и на этом наш праздник закончится. Ведущая пытается подписать письмо, но ручка выскакивает и ничего не получается. Ребята, что происходит? Я не могу подписать письмо. Кто-то хочет нам помешать отправиться в Литературию. А вот появилась буква - А. Что случилось, почему она плачет? Она сообщила мне, что отвратительная клякса пробралась в Азбуку. Она ссорит все буквы друг с другом, она их ненавидит, она хочет, чтоб в Азбуке были только одни кляксы. И букву А она уже выгнала. Ведущая: Что же делать? Ребята, давайте, что-нибудь придумаем. Нельзя же Кляксе уступать. Она даже не дала нам отправить письмо в страну Литературию. Она все буквы спрятала. Ведущая: Да, ребята, сложная у нас ситуация. Нам надо спасать буквы!! А что если мы с вами отправимся в Азбуку, найдём Кляксу и сотрём её ластиком. Правильно? Приготовьте все ластик, и пусть лежит у вас на парте. Ведущая: Ребята, согласны? Тогда отправляемся на поиски злодейки Кляксы. Для этого нам нужно попасть в Азбуку, но как? Мы ведь такие большие. Конечно, нам нужно стать маленькими. Ведущая: Ставлю Азбуку на пол, вы её обходите под заклинания, которые я читаю и становитесь маленькими, и садитесь на свои места. Шурли-мурли-капитужда! Повторяйте за мной дружно: Нужно маленькими стать, Чтобы буквы нам спасать. Мы сидим все тише, тише И становимся все ниже. Ручки маленькими стали, До пяти мы посчитали… Ножки маленькими стали, До десяти мы посчитали… Глазки открываются, Сказка начинается. (Пока ребята закрывали глаза нужно украсить класс и переодеться учительнице). Глупый гном глядел, глядел, Громкий горн гудел, гудел. Громче горна грянул гром, Громче грома гаркнул гном. Догадайтесь, чей это домик? Какой буквы -- Г. А вот на этой станции живёт буква - Д. Её зовут Добрая Дуня. Она готовила сладкий стол, а Клякса бежала так быстро, что наткнулась на него, и все сладкие слова рассыпались. Дети должны составить слова: ЯБЛОКО МЁД ГРУША СЛИВА ПИРОГ АЗБУКА: Да, много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их поставить в чёткий ряд, Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. ЫНДОБОВС ЫВКУБ ИШАВ (ваши буквы свободны) Теперь мы можем письмо подписать, и отдаём его библиотекарю. Азбука: Кто-то плачет. Заглядываю за ширму, а там клякса. Да это же КЛЯКСА и с моим цветочком. Быстро стираем её, иначе она сбежит. Дети своими ластиками стирают кляксу. Кляксу – то мы стёрли, а посмотрите, сколько крошек на полу. Это друзья КЛЯКСЫ – Помарки и Описки. Они сбежали, и иногда будут бегать от тетрадки к тетрадке, устраивать беспорядок. Методическая разработка «Прощание с Азбукой» Иркутская область МБОУ «СОШ № 7» Автор: Фадеева Любовь Язоновна Г Сценарий праздника «Прощание с Азбукой» Цель: в игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки. Задачи: формировать у учащихся самооценку своих достижений. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание учиться, прививать бережное отношение к книгам. Это праздник – приключение, во время которого дети вместе с учителем отправляются спасать буквы. Праздник требует большой подготовки и помощи родителей (они исполняют роль букв). Вся подготовка к празднику ведётся втайне от детей. Класс превращается в страницы Азбуки. Оборудование: письмо, ручка, листочки у детей, ластик, волшебная палочка, Азбука, буквы А, Б, Г, Д, У, Щ. Ш, Ь,Ъ, поезд с вагонами, домик, букв для слов яблоко, мёд, груша, слива. пирог, голубая ткань, сундук, плакат, телеграмма. Ведущая. Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили первую книгу – Азбуку. Совсем недавно, 1 сентября вы переступили порог школы и стали учениками. За это время вы научились читать, писать и считать. А научила вас этому наша умная, интересная, занимательная Азбука. Сегодня мы должны с ней попрощаться, но знания, которые она дала, мы возьмём с собой в страну Литературию. В этой стране мы познакомимся с новыми интересными произведениями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.006 с.) |