Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт психологии и педагогики

Поиск

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ»

 

обучающегося 3 курса группы Д-31

_______________________________

(ФИО полностью)

 

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль): Психология и педагогика дошкольного образования

Квалификация (степень): бакалавр

Форма обучения: очная (заочная)

Сроки прохождения практики:

Место прохождения практики: кафедра дошкольного и специального образования института психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина

 

 

                                                                 ЕЛЕЦ – 20__ г.

 

Ежедневный план  учебной практики

               

Дата Содержание практики Возникшие вопросы Результат работы
       
       
       
       
       
       
       

 

                                                                                             

Руководитель практики от университета______________ / О.Н. Бакаева /

                                                                        (подпись)                      (ФИО)

 

Примечание:

Дневник – это официальный документ, поэтому записи должны быть подтверждены подписью ответственного лица предприятия, печатью организации, где обучающийся проходил практику. В конце дневника подводятся итоги.

Письменный отчет-самоанализ об учебной практике

1.В заголовке отчета должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; курс.

2. Место прохождения учебной практики; сроки практики.

3. Подробный анализ деятельности обучающихся в период учебной практики.

4. Перечень выполненных заданий.

5. Перечень выполненных видов работы с родителями. Аргументация выбора темы консультации.

6. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий практики?

8. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления?

9. Общее заключение о том, что дала практика обучающемуся как будущему педагогу-воспитателю.

10. Предложения по совершенствованию программы учебной практики, методического руководства.

11. Дата составления отчета и подпись обучающегося.

Примечание:

Отчет должен быть содержательным – отражать весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке обучающегося, представлять объективный анализ собствен­ных достижений в овладении педагогической профессией.

 

 

Образец титульного листа документации по учебной практике

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «ЕЛЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.А. БУНИНА»

ИНСТИТУТ Психологии и педагогики

                             Отчетная документация по учебной практике

«Предметно-содержательной практике»

Фамилия, имя, отчество обучающегося:

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль): Психология и педагогика дошкольного образования

Квалификация (степень): бакалавр

Форма обучения: очная (заочная)

Сроки прохождения практики:

Курс, группа: III, ПП-31

Место прохождения практики:   кафедра дошкольного и специального образования института психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина

 

Руководитель практики от профильной организации (Ф.И.О, должность): Бакаева О.Н., к.п.н., доцент

Руководитель практики от университета (Ф.И.О., должность): Бакаева О.Н., к.п.н., доцент

 

                                                              Елец 2018

IV. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

4.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

№№ Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка Контролируемые разделы (этапы) практики Наименование оценочного средства
1 ОПК-1: готовность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. Основной этап. Отчетная документация(2 этап) - № 1-6, 8, 10.
2 ОПК-2:способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся. Основной этап. Отчетная документация(2 этап) - №7,9,10-14.
3 СК-2: способность отбирать, использовать, конструировать образовательные технологии для дошкольной образовательной организации. Основной этап.   Отчетная документация(2 этап) - №7,9,10-14.    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.60 (0.006 с.)