Анкета для учителей «Возможности патриотического воспитания младших школьников в рамках кружковой работы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета для учителей «Возможности патриотического воспитания младших школьников в рамках кружковой работы»



В рамках приложения может быть дано краткое описание его содержания.

 

 

Например:

Приложение 2

 

Программа «По улицам родного Ярославля»

В данном приложении представлена составленная нами программа по историческому краеведению «По улицам родного Ярославля». Программа была реализована в рамках преддипломной практики в СОШ №345 г. Ярославля.

 

Если в приложении представлен комплект материалов, то его можно оформить следующим образом.

Приложение 3

 

Конспекты внеурочных занятий и презентации по краеведению

В приложении представлены:

8 конспектов занятий, из которых реализовано 4; 4 самоанализа проведенных занятий; диск с 3 презентациями занятий.

Конспекты:

1. Знакомство с кружком «По улицам родного Ярославля»

2. Конспект 1. «По улицам родного Ярославля» (с самоанализом)

3. Конспект 2. «Улица А.Ф. Наумова» (с самоанализом)

4. Конспект 3. «Проспект Ф.И. Толбухина» (с самоанализом)

5. Конспект 4. «Улица А.М. Носкова» (с самоанализом)

6. Конспект 5. «Улица П.С. Докучалова»

7. Конспект 6. «Улица А.Н. Балашова»

8. Конспект 7. «Улица В.П. Бахвалова»

Презентации:

1. А.М. Носков

2. А.Ф. Наумов

3. Ф.И. Толбухин


Некоторые особенности научной речи

(рекомендации)

1. Научный текст отличает прагматическая направленность на конечный результат. Поэтому словоупотребление должно быть максимально точным, лишенным стилистических украшений. Научный текст должен быть кратким. Это не означает, что предложения в тексте должны быть односложными. Просто не следует использовать слова и выражения, которые не имеют смысловой нагрузки.

2. Стиль исследования – это стиль безличного монолога, лишенного эмоциональной и безличной окраски. Не принято использовать местоимения первого лица единственного числа «я». Мнение автора выражается местоимением «мы». Например, «автор полагает», «нами установлено», «по нашему мнению», «мы приходим к выводу» и т.д. Рекомендуется использовать безличные конструкции, такие как «можно сделать вывод», «в данном случае следует сказать (отметить)», «анализ проведенного опроса дает возможность утверждать» и т.д.

3. Принцип точности научной речи – один и ведущих. Лексические ошибки, связанные с неправильным выбором слов, чреваты смысловым искажением. Кроме того текст должен отвечать требованию единства терминологии. Следует избегать использования терминов-синонимов. Например, «общественная среда» и «социальная среда».

4. В тексте допускаются лишь корректные общепризнанные сокращения: «т.д.», «т.п.», «и др.» и прочие. Сложные наименования первый раз прописываются полностью и лишь потом в виде аббревиатуры. Например, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО); Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 345 (далее – МОУ СОШ № 345).

5. В научном тексте используются следующие выражения: «наиболее», «наименее». Не используются - «очень», «самый», «побольше», «поменьше». Обратите внимание, что предложения не могут начинаться с союзных слов «а», «и», «так же».


Требования к введению ВКР

Введение является вступительной частью выпускной квалификационной работы, с которой начинается изложение материала. Его объем, как правило, не должен превышать трех страниц.Введение включает несколько составных частей, которые не выделяются подзаголовками, но присутствуют в обязательном порядке. Последовательность структурных компонентов введения согласуется на консультациях с научным руководителем.

Введение должно содержать следующие элементы:

1) четкое и краткое обоснование актуальности выбранной темы, т.е. доказывается необходимость проведения исследования для решения какого-либо вопроса;

2) обозначение противоречийстолкновений, одной или ряда взаимоисключающих позиций в изучении темы (между теорией и практикой, между разными подходами, между интересом общества и неразработанностью проблемы);

3) проблема исследования – основной вопрос, который требует исследовательского решения (с проблемой будет в дальнейшем соотноситься цель исследования);

4) формулировка гипотезы исследования (характерна для опытно-экспериментального исследования и вводится на усмотрение научного руководителя) – научного предположения, которое еще предстоит доказать в исследовании;

5) определение объекта [1]основного процесса, который изучается;

6) определение предмета исследования – той области объекта, которая детально рассматривается в исследовании, части объекта;

7) формулировку цели – основного конечного результата исследования;

8) определение задач исследования – действий по достижению цели и исследованию объекта и предмета. Более корректно использовать «изучить», «описать», «выявить» и т.д.;

9) определение теоретико-методологической базы исследования – обозначения тех подходов и положений, на которые опирается исследователь;

10) указание на методы исследования (теоретические и практические) – названия методов, которые помогают достичь цели, изучить объект и предмет;

11) указание на теоретическую значимость – тех теоретических результатов, которые отличают исследование и практическую значимость темы – сведений о практическом применении полученных результатов или рекомендаций по их использованию;

12) указание структуры работы – на усмотрение научного руководителя.

Во введении не должно содержаться рисунков, формул и таблиц.

 


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ

 

Оглавление

 

Введение ……………………………………………………………….…… 3

Глава 1. Теоретические аспекты внеурочной деятельности в начальной школе …………………………………………………………….…..6

1.1. Внеурочная деятельность в начальной школе ………………..………6

1.2. Универсальные учебные действия младших школьников …………10

Выводы по главе 1..……………………………………………………… 15

Глава 2. Краеведческий кружок и его возможности в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников …………………………………………………….……………….17

2.1. Возможности кружковой работы в рамках внеурочной деятельности..................................................................................…...……..….. 17

2.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий в рамках краеведческого кружка.…….………………………..…………………22

Выводы по главе 2. ………………..…….………….…………………..…29

Заключение..………………………….………………..…………………..31

Список использованных источников и литературы ………..…..…...34

Приложение …………………..….………………………………………..37

 


[1] Последовательность компонентов аппарата исследования «объект», «предмет», «цель», «задачи» определяется совместно с научным руководителем, исходя из научной логики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.37 (0.011 с.)