В контексте соцеальной модели реабилитации , ребенок с тмнр –это лицо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В контексте соцеальной модели реабилитации , ребенок с тмнр –это лицо



Тест 1

1. Определите образовательные области, по которым приводит учебные занятия учитель-дефектолог

Б) Коммуникация, сенсорная стимуляция, предметная деятельность, игра

В контексте соцеальной модели реабилитации, ребенок с ТМНР –это лицо

А) потенциально способное действовать и достигать независимости (в опредедл областях жизнедеят. На определ ур0не), включатся в социум (с разной стипени участия)

3. Группа детей с тмнр включает лиц:

С) с тяжелой или гоубокой интеллект недостаточностью, с нарушением развития сенсорных функций в сочетании с интелект недост, с сочет различных сенсорных нарушений, с сочеьанием нарушений ОДА с сенсорными или интеллект расстройствами

4 Содерж. Пед диагностики детей с ТМНР составляют умения:

С)моторных, познавательных, коммуникативных, бытовых, трудовых, социальных, досуговых, регуляторных умений.

5. Осн. Модефикац.образ КР среды для детей с ТМНР явл:

Безбарьерность,алаптативность,развивающий характер,личносная ориентированность

6. тяжёлые физич психич нарушения это

Б) Физические и психические нарушения, выраженные в такой степени,что получение оразования в соотвествии с образовательными стандартами спец образования, явл недоступным и возможности обучения огранич получением основ знаний об окружающем мире, приобритением навыков самообслуж,плуч элементвр трудовых навыков

7. Основными областями жизнедеяиельности лиц с ТМНР являются:

А) Моторика, передвижение,самообслуживание,быт, когммуникация,соц-эмоц взаимодейстаие, познание труд, досуг

8. Осн. задачей пед диагностики ТМНР явл

А) всестороннего качественного анализа особенностей познавательной и игровой деятельности, коммуникативной и эмоционально-волевой сфер, пространственной и социально-бытовой ориентировки, личностного развития (т.е. диагностика развития).

9. Структура индивидуальной программы развития реб с ТМНР вкючает:

С)педагогические условия проведения коррекционно- развивающих занятий с ребенком Определяются направления, цели коррекционно-развивающей работы и комплекс игр и игровых упражнений по каждому направлению. В качестве основных направлений коррекционно-развивающей работы рассматривается формирование основных групп жизненных умений. Даются рекомендации для родителей.

10. Основными образовательными потребностями детей явл

Б)Осознание собственной личности. Осознание другой личности. Осознание окружающего предметного мира. Осознание окружающего социального мира

11. В каких условиях осуществляется орнанизация образоа процесса ТМНР

А) в центрах коррец развивающ обучения и реабилитации

12. Организация и осуществление кор работы с ТМНР развивается по принципам

С)Принцип нормализации, Принцип социально-практической направленности обучения. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода Деятельностный принцип. Принцип полисенсорной основы обучения. Принцип единства диагностики и коррекции нарушений, Принцип коммуникативной направленности.

13. Ограничение жизнедеятельности лиц с ТМНР являются;

Б) комплексном нарушении физических и психических функций, внешних средовых условиях, не обеспечивающих успешность их жизнедеятельности.

14. К основным принципам пед диагностики детей с ТМНР относ:

С)Принцип комплексного изучения детей. Принцип всесторонности изучения детей. Принцип целостного системного изучения ребенка Принцип учета онтогенетического развития

15. Сущность коррекц-разв работы с ТМНР составляет:

Б) представляется как профилактика и преодоление ограничений ребёнка через определение и удовлетворение его образовательных потребностей.

Тест 2

1.Метод сенсорной интеграции предполагает:

Б) Соблюдения пропорционального соотношения усилий ребенка и усилий педагога в совместной деятельности.

Б)Соматическая базальная стимуляция

5. Исполользование метода эрготерапии в КРР спасобствует:

Б? х повседневная активность, труд и продуктивная деятельность, а также досуг

А) Возникновения способности синтезировать целостную картину окружающего мира и адекватно взаимодействовать с ним.

8. Дисфункция сенсорной интеграции вызвана:

Д) Стимуляция повседневной активности, тренировка функций рук, вовлечение в творческую деятельность для развития ручной умелости

11.Метод образовательной стимуляции пологает:

Б) Детям осознать своё тело установить доверительные взаимоотношения с ребенком, избежать функциональности в общении

А) Вибрационная базальная стимуляция

13. Эрготерапия – метод Оказания дицам с ТМНР пед помощи через:

Б) подбор доступных занятий и способов деятельности

Д) создание саециальных бытовых условий, развитие способов полисенсорного восприятия.

Тест 1

1. Определите образовательные области, по которым приводит учебные занятия учитель-дефектолог

Б) Коммуникация, сенсорная стимуляция, предметная деятельность, игра

В контексте соцеальной модели реабилитации, ребенок с ТМНР –это лицо

А) потенциально способное действовать и достигать независимости (в опредедл областях жизнедеят. На определ ур0не), включатся в социум (с разной стипени участия)

3. Группа детей с тмнр включает лиц:

С) с тяжелой или гоубокой интеллект недостаточностью, с нарушением развития сенсорных функций в сочетании с интелект недост, с сочет различных сенсорных нарушений, с сочеьанием нарушений ОДА с сенсорными или интеллект расстройствами

4 Содерж. Пед диагностики детей с ТМНР составляют умения:

С)моторных, познавательных, коммуникативных, бытовых, трудовых, социальных, досуговых, регуляторных умений.

5. Осн. Модефикац.образ КР среды для детей с ТМНР явл:

Безбарьерность,алаптативность,развивающий характер,личносная ориентированность

6. тяжёлые физич психич нарушения это

Б) Физические и психические нарушения, выраженные в такой степени,что получение оразования в соотвествии с образовательными стандартами спец образования, явл недоступным и возможности обучения огранич получением основ знаний об окружающем мире, приобритением навыков самообслуж,плуч элементвр трудовых навыков

7. Основными областями жизнедеяиельности лиц с ТМНР являются:

А) Моторика, передвижение,самообслуживание,быт, когммуникация,соц-эмоц взаимодейстаие, познание труд, досуг

8. Осн. задачей пед диагностики ТМНР явл

А) всестороннего качественного анализа особенностей познавательной и игровой деятельности, коммуникативной и эмоционально-волевой сфер, пространственной и социально-бытовой ориентировки, личностного развития (т.е. диагностика развития).

9. Структура индивидуальной программы развития реб с ТМНР вкючает:

С)педагогические условия проведения коррекционно- развивающих занятий с ребенком Определяются направления, цели коррекционно-развивающей работы и комплекс игр и игровых упражнений по каждому направлению. В качестве основных направлений коррекционно-развивающей работы рассматривается формирование основных групп жизненных умений. Даются рекомендации для родителей.

10. Основными образовательными потребностями детей явл

Б)Осознание собственной личности. Осознание другой личности. Осознание окружающего предметного мира. Осознание окружающего социального мира

11. В каких условиях осуществляется орнанизация образоа процесса ТМНР

А) в центрах коррец развивающ обучения и реабилитации

12. Организация и осуществление кор работы с ТМНР развивается по принципам

С)Принцип нормализации, Принцип социально-практической направленности обучения. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода Деятельностный принцип. Принцип полисенсорной основы обучения. Принцип единства диагностики и коррекции нарушений, Принцип коммуникативной направленности.

13. Ограничение жизнедеятельности лиц с ТМНР являются;

Б) комплексном нарушении физических и психических функций, внешних средовых условиях, не обеспечивающих успешность их жизнедеятельности.

14. К основным принципам пед диагностики детей с ТМНР относ:

С)Принцип комплексного изучения детей. Принцип всесторонности изучения детей. Принцип целостного системного изучения ребенка Принцип учета онтогенетического развития

15. Сущность коррекц-разв работы с ТМНР составляет:

Б) представляется как профилактика и преодоление ограничений ребёнка через определение и удовлетворение его образовательных потребностей.

Тест 2

1.Метод сенсорной интеграции предполагает:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.011 с.)